Sign in to follow this  
девочка в маленьком Рено

Торсион, чтоб ему...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Искренне благодарю всех заочно принимавших участие в эпопее по поводу тормозов, сейчас спешу вас вовлечь в не менее увлекательное дело... Объясните мне, гарной деревенской дивчине, как меняются (и менятся ли) сайлент-блоки в задней балке. Пробовала читать, так в книжке про торсионы открытого, закрытого типа, ещё какие-то, в итоге, засыпая, начали закрадываться мысли, а есть ли эти сайлент-блоки там вообще... Короче, вся надежда на вас, господа. Ибо я даже не знаю, с чего начинать разбирательство по этому делу. Можно ли их заменить отдельно, хлопотное ли это дело, сколько можно ещё ездить (кстати, слышно, когда едешь). Одним словом, принимается вся информация тем или иным образом относящаяся к делу. Жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Клио-1 торсиооная подвеска.
С двумя продольными рычагами. Которые как раз и меняются целиком (на рисунке под цифрами 6 и 7). А как таковых Сайленблоков там нет.
И еще там может выходить из строя, промежуточный подшипник торсионов. Смотри второй рисунок. (на рисунке по моему под цифрой 5) Больше и ломаться то нечему.

post-3-1224161004_thumb.jpg

post-3-1224161357_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально :)
но то, что это не 5 - однозначно.
Так если это 6 и 7, их замена хлопотна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по второму рисунку, у симбы такая же, так вот, там есть резиновый саленблок, который со временем приходит в негодность (резина отслаиваться от металла), заменить можно, но без спец оборудования врятли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу у меня 6 и 7. Как девушка, я плохо разбираюсь в картах и схемах, особенно, если они вертикальны, а ехать мне горизонально :)
но то, что это не 5 - однозначно.
Так если это 6 и 7, их замена хлопотна?

 

Эти 6 и 7 прикручены вдоль к днищу кузова. Мне меняли. По моему это не сложно. Сам бы делать не стал. А для сервиса это вовсе не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз куда вставляется финтифлюшка под номером 8 он и есть, на рисунке нет на него указателя

 

Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно,что ничего не понятно.
В след. субботу поеду в сервис решать вопросы по Фиату, попрошу посмотреть, что там такое с моей подвеской. А завтра сфоткаю "больное" место - там решим.

Edited by девочка в маленьком Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что я в руках эти детали держал. Там нет сайленблоков. Да, резина есть, и она примыкает к металлу. Но это единый элемент. Если резина потрескалась или отслоилась от металла, то там уже ничего не сделать. Продольный рычаг под замену. А сайленблоки перепресовываются легко и непринужденно. Тут же это не прокатывает.

ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я подвеску клио 1 не держал в руках, так что спорить не буду. Но вот на счёт легкости и непринуждённости по впресовыванию эт ты загнул :mosking:

 

Ну это же я образно. :don-t_mention: Операция знакома любому сервису. А по этим продольным рычагам, не сделает ни один сервис. И сам не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-4701-1228219595_thumb.jpgУ меня видимо таже проблемма.
Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз.

 

конструкция подвески - рисунок 1.
фотка подвески - рисунок 2.

post-4701-1228219971_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное дело...В каталогах нет сайлентблоков на Рено, притом вообще нет, даже как наименования...
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=336C10

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-4701-1228219595_thumb.jpgУ меня видимо таже проблемма.
Стук на скорости по неглубоким ямам. Подняли на подемнике - посоветовали менять сайлентблоки, т.к. балка просто болтается в кронштейне крепления при покачивании колеса вверх-вниз.

 

конструкция подвески - рисунок 1.
фотка подвески - рисунок 2.

 


Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

 


Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ , помолиге. поменял я сайленблоки, теперь у меня просела правая задняя часть машины.
Мастер разводит руками и грит - не знает почему.
но просела после замены сайленблоков.

 

подскажите, из-за чего это может быть. плз

 


Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка ошибся. Пусть по новой отрегулирует положение торсионов.

 

я тоже так думал.
но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого?

 

мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он часом, когда снимал торсион, зубцами то не ошибся?

 


а как можно ошибиться? ведь када снимаешь рычаг - торсион сам выходит свободно из шлицов.
может я чего не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже так думал.
но расмотрев детально конструкцию торсионов, пришел к выводу, что при снятии сайлетблока торсион вообще не трогается. и видно что он не регулировал торсион. там нужен какой-то спец. ключ - кстати, может есть у кого?

 

мастер попытается установить другой сайлентблок и выровнять торсион на 1-2 зуба повернув... думаю поможет...


Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда меняется сайлент, по любому вынимаем торсионы и обратно их поставить не сложно, но нужно знать как. Одно из серьезных условий, не перепутать их местами, т.е. левый и правый. Из спец. инстумента, нужен "обратный " молоток.

 

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

 


вот туту прочитал про лопнувший торсион: http://renault-club.ru/showthread.php?t=13...%F0%F1%E8%EE%ED
там и фото есть, вроде тоже просевший левый бок.

 

может и у меня лопнул? что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, так и делалось.
а установка торсина на шлицы имеет значение?

 


Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колосальное. Когда хотят поднять машину, как раз торсион и переставляют в шлицах.

 


переставили торсион во внутренних шлицах, т.к. внешние заржавелли. машинка поднялась на 5 см.
т.е. один зуб внутреннего шлица дает 2-3 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this