Sign in to follow this  
Mikhalich

Клиренс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 posts in this topic

Recommended Posts

Я может и зануда, но все же. Читаю на новом сайте, что клиренс у моей машинки всего 120 мм :

 

http://www.club-renault.ru/modules.php?nam...tentsite=25.htm

 

Че то думаю странно. Не может быть, как то маловато.

 

Читаю здесь: http://auto.a-centre.ru/?publid=renoca02

 

Кроме того, изменив и усовершенствовав архитектуру подвески, у Symbol совсем не символически увеличили клиренс, на 20 мм спереди и на 10 сзади. О пользе этого шага спорить не приходится, особенно исходя из того, что у оригинального Clio он не превышает 130 мм.

 

Т.е. по любому спереди получается 150, сзади 140 мм.
А на прошлом форуме назывались вообще нереальные 170 и 175.

 

Но ни у одного диллера пока не нашел официально информации, да и на авто ру нет, какой клиренс у символа. Или клио-символа, хотя думаю одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять линейку и померить

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять линейку и померить

 

А от какой точки принято его мерить? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На родной резине Клио именно 12мм, но может быть и меньше, всё зависит от веса прокладки. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...всё зависит от веса прокладки. :lol:

 

и размера колес :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как.. от асфальта до нижней точки - получишь истинный просвет :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем тут и тут.

 

Недосмотрел, это касается машинок после 2002 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mikhalich, я такой же дотошный. И в свое время столкнулся с этим же моментом по Мегану-2.
Дело в том, что мы имеем данные по клиренсу для Рено произведенными для Европы. Данных по клиренсу для Рено, поставляемых в Россию у нас нет. Нет их и на официальном сайте Автофрамоса.
Так разница по клиренсу (в мм) с европейскими данными, по Мегану-2 составляет 55 ммм. Величину клиренса для Российского Менгана-2 я брал у дилера. (120 мм и 175 мм соответственно)
Надо сказать, что пропутешевствовав месяц по Франции и Германии этим летом, я убедился, что эта разница существует не только на бумаге, а и в реале. Эту разницу видно даже на глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На родной резине Клио именно 12мм, но может быть и меньше, всё зависит от веса прокладки. :lol:

 

12 вряд ли. У меня Фелиция была, у нее 11 вроде было, у Клио заметно больше

 

Читаем тут и тут.

 

Недосмотрел, это касается машинок после 2002 года

 

А-а-а, блин. Там 175 написано. 175 после 2002? Да не, они же только мордой отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не всё равно? Или важно "скока в граммах"... :D Главное, что больше иногда даже нашемарок. Я теперь и по трамвайным, и по полицейским- без опаски. Да и около дома на тротуаре боком легко паркуюсь. а на "четвёрке" вечно глушаком или передней балкой цеплял. На Символе- легко, даже с двумя пассажирами и грузом... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не всё равно? Или важно "скока в граммах"... :D Главное, что больше иногда даже нашемарок. Я теперь и по трамвайным, и по полицейским- без опаски. Да и около дома на тротуаре боком легко паркуюсь. а на "четвёрке" вечно глушаком или передней балкой цеплял. На Символе- легко, даже с двумя пассажирами и грузом... ;)

На моих12 см по сугробам и бордюрам не поскачеш, а жаль :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется понял.
Т.е. у Клио, который настоящий клио - хэтчбек, у него клиренс 12 см, потому по бордюрам не лазит.
У меня фуфельный клио, который все же больше символ, у него клиренс, ну не 175 (все же че то не верится, у некоторых джипастых паркетников меньше), но явно по приличней, т.к. бордюры, ямы, могилки полицейский, все переезжается легко.
Ну ладно, буду считать 175. Через тыщу км все равно планирую в Ренаультру заехать на ТО, там спрошу их мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая разница, что-нибудь от этого изменится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет померять.
от асфальта до защиты двигателя.

 

Но вот я точно знаю, что для России подвеску делают ОДИНАКОВОЙ, что для двигателей 8-и клапан, что для 16-и. Хотя разница в целых 40 кг !!
Пустячёк - а приятно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки померял :) получилось 165 мм. Возможна погрешность из-за неровности площадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье "За рулём" указана цифра 160-165 мм для пустой машины. Разница в 5 мм, на мой взгляд, получается в зависимости от размерности колёс - 13 или 14 дюймов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот недавно на яму ставил (закрыл ремень генератора) Решил померить каков просвет. У меня получилось где то 160. Но нижняя точка это не защита картера, а рычаги передних колес (не знаю как правильно зовутся) От них и замерял. Так что по центру если пропускать горку, то где-то 165, если ближе к колесам, то ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё зависит от резины.
У меня на R 60-12см R 65-14см

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня штатная R13

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня штатная R13

Это диски, а 60-65 - резина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

под словом "штатная" подрузамевалось все остальное, то бишь 175/70 R13

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, смотрим фотки:
штатная резина GoodYear GT2 175/70 R13 - под задним мостом 18 см B)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=699

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, смотрим фотки:
штатная резина GoodYear GT2 175/70 R13 - под задним мостом 18 см B)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=699

 

Клиренс это расстояние от самой нижней точки до земли. францбульд, а ты уверен что под задним мостом самая нижняя точка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс это расстояние от самой нижней точки до земли. францбульд, а ты уверен что под задним мостом самая нижняя точка?

самая нижняя точка тут - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=sc&op=user ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, наверно, самая нижняя точка будет под передней защитой двигателя при максимальной загрузке автомобиля в момент "присидания" подвески в аккурат после съезда с горы на скорости под 160 и началом подъёма в гору. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю, что самое низкое место не защита картера, а рядом с колесами - рычаги какие-то. Если по центру, то незагруженная, именно на GoodYear GT2 175/70 R13 то 165мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this