Пример HTML-страницы
Ювелир

Амортизаторы и пружины (риторический вопрос)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос стар как наши с вами машины, но всё же актуален, я думаю, для многих.

Не так давно менял передние амортизаторы, ставил оригинал, сразу как-то пятой точной они мне не понравились, "что-то" было с ними не так, какие-то звуки непонятные, но особо не критично, так и проездил 60тысяч. Вроде и не много, но стуки пипец, уже задолбали. Вот планирую поменять передние амортизаторы и возник вопрос - а нужно ли менять пружины? Пробег 250 тысяч у этих пружин точно. Могут ли старые пружины убить новые амортизаторы?

Ну и плюсом вопрос о том сколько ходят опоры , ну в среднем хотя бы, я их менял вместе с а амортизаторами и опорными подшипниками. Кстати опорным подшипникам уже пришла борода - при трогании с места и повороте руля происходят щелчки...

Ну и вопрос по марке амортизаторов: брать оригинал или что-то другое посоветуете? Вопрос в том чтобы были хорошие, а не дешевле и доступнее 

Мэрси бьян, заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй все: пружины, стойки, опоры и подшипники, что-бы не лазить потом через каждые 10 тыс.  В подшипники добавь смазки.  А стук мог быть от не правильно вставленной пружины, порванной опоры, втулки стабилизатора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, novichek сказал:

Меняй все: пружины, стойки, опоры и подшипники, что-бы не лазить потом через каждые 10 тыс.  В подшипники добавь смазки.  А стук мог быть от не правильно вставленной пружины, порванной опоры, втулки стабилизатора...

Отличный ответ, главное в тему. Спасибо бро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пружина целая, не поломанная, то можно ездить и дальше. Подшипники никогда не менял, они же разбираются легко для очистки и смазки. Если шариков не хватает, можно разграбить подходящий подшипник. Опору менять обязательно и брать самую лучшую, оригинал от кангу. Аморты обычно очень надёжные, я бы не торопился их покупать, не в них дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убитые пружины будут ускорять износ амортизаторов, мало того - это не безопасно, так как управление ухудшается. Щелчок при повороте и трогании 99% по причине опорного подшипника. Проверить элементарно - один человек крутит руль, а второй держит руку на пружине, если опорному хана, то пружина будет поворачиваться с рывками, а не плавно. Убитым опорным подшипником можно сломать пружину. Опоры менять однозначно, так как их обычно не хватает на срок службы амортизаторов, пересыхает и трескается резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

но стуки пипец

При чем тут амортизаторы?  Амортизатор - это демпфер пружины, если свою функцию выполняет - зачем его менять?

Вы локализуйте источник стука и там чините.

И пружины и амортизаторы диагностируются известным способом если не умеете сами обратитесь к специалистам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

При чем тут амортизаторы?  Амортизатор - это демпфер пружины, если свою функцию выполняет - зачем его менять?

Вы локализуйте источник стука и там чините.

И пружины и амортизаторы диагностируются известным способом если не умеете сами обратитесь к специалистам

Из опыта - амортизаторы тоже "умеют" стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он начал повествование с того, что амортизаторы поменял недавно, на оригинальные. Ну не умирает оригинал быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то грешил на амморты. Стук был аховский. Оказалось порвалась резина на опорниках. Там оно и стучало. Но так как вначале я всëтаки обзавелся усиленными аммортами ( в то время еще была 45-я каяба), то не пожалел что заменил и их. Машина выше стала чем с родными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, mergen сказал:

Машина выше стала чем с родными

Это не от того что новые, а от того что другие. Для России Сценик2 клиренс  - 17,5 см, для Европы -13 см. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AnApA сказал:

Это не от того что новые, а от того что другие. Для России Сценик2 клиренс  - 17,5 см, для Европы -13 см. 

А кто сказал что от того, что новые?

Читаем внимательнее! УСИЛЕННЫЕ вместо родных.

У 45-й каябы чашка под пружину на 2,5-3 см выше чем у штатных под европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dimon405 сказал:

брать самую лучшую

Согласен, Lemforder

17 часов назад, dimon405 сказал:

 оригинал от кангу

Вот не знаю, может на российский и норм, но у меня на европейке печальный опыт. Взял Lemforder от канго, или собрали неправильно, а оно там на тоненького, но на стыках казалось что торпеда отлетит. Мой мозг не выдержал и я взял родные по Lemf. Все вернулось в норму.  Уже 3 года катаюсь, пока уводов не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я будучи водилой почтовика, регулярно забирал отправления из российского представительства лемфордера и того, что я там видел, достаточно чтобы не доверять этому названию. Это сарай на окраине Климовска, у них офис раз в десять больше холодного тёмного склада. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно тоже избавлялся от стука в передней подвески, с одной стороны была полностью порвана опора с другой был люфт в амортизаторе, поменял аморты брал SACHS  313446 ( попалось халява купил по 2800р )  , подшипники SNR M25508 и опоры номер не помню (они были просто убитые, отверстие амортизатора не то что овальное оно было прямоугольное на столько сильно были разбиты) , но беда пришла во время ремонта собрав одну строну на второй оказалась сломана пружина, пришлось искать по наличию взял KYB  по моему RH2711 и после сборки машина немного приподнялась , но зато никаких стуков и тишина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбираю стяжки для пружин, есть 2 варианта

Я больше склоняюсь к первому варианту (тот который с фиксатором), но каких-то отзывов не смог найти.

За второй вариант ( это та где на одном ухе 2 крюка) люди говорят что нормальные .

В прошлую замену пользовался старыми какими-то стяжками, там где по середине нужно было ключём крутит, намучался с ними, и стрёмно было что сорвутся.

Может кто-то пользовался подобными, что посоветуете?

IMG_20240305_212715.jpg

IMG_20240305_212747.jpg

IMG_20240305_212822.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с этими намучаешься, ремонт надо выстрадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать съемник так нормальный типа такого на много быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант практичнее. Объясню почему.

Сам пользовал первый вариант и второй. Вариант первый при увеличении усилия начинает проворачиваться. Второй вариант жестко сидит на витках всеми своими крюками и не проворачивается.

Таким образом при использовании первого варианта если упустить момент то можно получить железом в лоб. И не факт что фиксатор поможет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anlyk сказал:

если брать съемник так нормальный типа такого на много быстрее

Цена конечно космос ...

6 часов назад, mergen сказал:

Второй вариант практичнее. Объясню почему.

Сам пользовал первый вариант и второй. Вариант первый при увеличении усилия начинает проворачиваться. Второй вариант жестко сидит на витках всеми своими крюками и не проворачивается.

Таким образом при использовании первого варианта если упустить момент то можно получить железом в лоб. И не факт что фиксатор поможет.

А какой длины брать, чтобы для наших пружин хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фокус как съэкономить на сьемниках. Надо их ставить когда машина стоит на колёсах, тогда крутить их почти не придётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ювелир сказал:

Цена конечно космос ...

А какой длины брать, чтобы для наших пружин хватило?

25 см за глаза.

Если без замены пружин то есть вообще бюджетный вариант. Я так на В2 "Крокодиле" стойки менял.

Снял колесо, подпер и нагрузил рычаг и просто стянул витки проволокой с двух сторон. После установки на свежую стойку кусачками чик и всë.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
01.03.2024 в 14:15, Ювелир сказал:

Всем привет. Вопрос планирую поменять передние амортизаторы и возник вопрос - а нужно ли менять пружины? Пробег 250 тысяч у этих пружин точно. Могут ли старые пружины убить новые амортизаторы? 

Мэрси бьян, заранее.

Нет, старые пружины не испортят новые амортизатор.

 

Почему?. Сам прошёл через это, При пробеге около 100т.км., лопнула пружина - все писали менять только парой. При съёме старой пружины сравнил с новой = разницы не было даже в миллиметрах. Решил другую оставить на запас. Изменений в ходовых качествах не было, как и не было перекоса по кузову (даже такое писали). При пробеге ещё 40т.км лопнула и другая пружина.  Ранее имел М-2141, там при пробеге в 30т.км. новая пружина существенно была длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получил стяжки, пыльники и новые опорные подшипники и дошли руки ...

Моё мнение что опоры умерли, и аморты тоже мёртвые ... хотя хз, опыта нет в этих делах, поэтому прошу вашего участия в консилиуме ...

Опора разобралась вот в таком виде - из 2х частей ... она же так не должна делать? та нет конечно. но критично ли это?

 

1712333217139.jpg

В собраном виде опора выглядит так ...

как-то совсем не очень (как по мне)

 

1712333217126.jpg

Собрал всё как было, поставил на машину, вот вид сверху - видно дырочки эти от отделившейся "запчасти"

 

1712333217111.jpg

На другой стороне дырочек не видно, отсюда делаю вывод что там картина аналогичная - тоже отделилась

 

1712333217099.jpg

Амортизатор вот так работает, рукой легко уходит вниз до характерного металлического щелчка штока об самый низ корпуса, и возвращается сам вверх.

он же не должен легко уходить вниз?

 

ну и собственно вроде бы как вот источник характерного "щелчка", который у меня давно уже появился и я о нём с вами общался ...

то что я вижу - опора деформирована, и при вывороте она раскрывает опорный подшипник и потом он с щелчком захлопывается обратно ...

 

вот как бы такая информация на консилиум.

что можете сказать про это? буду рад всем мнениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поменять сразу опору что нельзя было ?если на то уже пошло у тебя в зипе стоит другой сеня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

а поменять сразу опору что нельзя было ?если на то уже пошло у тебя в зипе стоит другой сеня

Ну как бы это не семечка, которую достал из кармана и вкинул в рот, пружину ж не просто так сжать, тем более набор стяжек один ... Да и состояние донорской - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ювелир сказал:

Ну как бы это не семечка, которую достал из кармана и вкинул в рот, пружину ж не просто так сжать, тем более набор стяжек один ... Да и состояние донорской - неизвестно.

тогда выбор не большой в магазин за новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

тогда выбор не большой в магазин за новой

Опора то понятно. А что про амортизатор можете сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Опора то понятно. А что про амортизатор можете сказать?

Скорее живой чем мертвый, по видео.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С донора не стал ставить, снял аморт и увидел там ещё родную, скорее всего, опору, резина потресканая от старости и с надрывами.

Моя опора прошла 60 тысяч, резина целая, но металлическая фигня снизу отвалилась ... Конечно по плохим дорогам она ездила. Сейчас дороги хорошие.

Ок. Выбираю опору ... Есть в доступе оригинал за 30.61, есть snr за 24.65, есть torpan за 13.76,лимфердер за 40.41 ... Ну и много всяких разных других в этом ценовом диапазоне 20-40 евро 

Что посоветуете выбрать? 

Я конечно склоняюсь к оригиналу, но хз, может вы что-то другое скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2024 в 13:24, Ювелир сказал:

Опора то понятно. А что про амортизатор можете сказать?

Менял амортизмторы на одном был стук (проверка на видео 2:50).

19 часов назад, Ювелир сказал:

...

Ок. Выбираю опору ... Есть в доступе оригинал за 30.61, есть snr за 24.65, есть torpan за 13.76,лимфердер за 40.41 ... Ну и много всяких разных других в этом ценовом диапазоне 20-40 евро 

Что посоветуете выбрать? 

Я конечно склоняюсь к оригиналу, но хз, может вы что-то другое скажите?

Оригинал.

Лемфердер лежит оригинал, но он подороже.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbiw
    Новый пользователь
    Bogdanbiw
    Регистрация