Пример HTML-страницы
dimon405

Особенности запуска дизеля 732 зимой.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера проехал 900 км за день, уже в конце поездки загорелся чек, турбина отключилась. Ну не впервой, доехал и бросил. Утром не заводил, сразу воткнул елм, включил зажигание, почитал ошибку ( как всегда несоответствие давления топлива) , не суть. Стёр, полистал другие блоки, открыл ЭБУ мотора, чтобы увидеть как включается блок подогрева свечей накаливания, он был не активен. Минут 10 в общей сложности посидел с включенным зажиганием, потом решил завести, а она не схватывает. Подогрев свечей не включался, после нажатия кнопки запуска, стартер сразу заработал и очень бодро вращал секунд 30, прежде чем мотор с трудом запустился с облаком сизого дыма, только после этого блок свечей накаливания включился. В общем я не понял алгоритма. Получается, что свечи погрелись сразу, когда я включил зажигание для диагностики? А по истечении 10 минут они уже успели остыть и повторно они при запуске не включаются? Или проблема в том, что у меня в памяти была ошибка df027 цепь датчика наружной температуры? 

И вообще когда гуглишь ошибку df027, там совершенно другая расшифровка, чему верить? 

Screenshot_2024-03-10-09-57-52-595_org.pyrenteam.pyclip.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересная технота, однако сегодня запустилась как новенькая и едет офигительно, всё работает. Лезть поджимать контакты на второй форсунке? Доехал до работы 40 км, ошибок нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по алгоритму работы свечей накаливания? Если на морозе включить зажигание минут на 10, потом при запуске они включаться должны или не должны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

А что по алгоритму работы свечей накаливания? Если на морозе включить зажигание минут на 10, потом при запуске они включаться должны или не должны? 

Если ты включил зажигание и сидишь куришь минут 10 то при включенном уже 10 минут назад зажигании если нажать на кнопку START с выжимом сцепления или тормоза свечи не включатся, так как они уже свое отработали 10 минут тому. Для того чтобы они включились необходимо сначала выключить зажигание, подождать секунд 20-30 и произвести запуск двигателя. Тогда блок подогрева в полном объеме отработает установленный алгоритм и будет тебе счастье.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насколько я знаю свечи запитываются всегда когда работает стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумнее кмк было бы запитывать их перед стартером, а не при включении зажигания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но алгоритм именно такой.

Когда включаешь зажигание (длительным нажатием на кнопку без выжима педали) на приборке отображается прогрев свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил следующее:

Старт с выжатым сцеплением - отрабатывают свечи и только после крутит стартер.

Старт без педалей просто включает зажигание, типа панелька, музычка, свет. Свечи при этом не отрабатывают.

Чтобы произошла предпусковая подготовка но без старта двигателя, надо включить первую передачу, зажать тормоз и нажать старт. Так свечи отработают. Чтобы они потом перед стартом снова отработали, надо выключить зажигание и уже нормально заводить секунд через 20. 

 

Это у меня в целом проблемы с запуском по утрам. Предварительный прогрев немного помогает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда мучился с запуском по утрам делал по другому:

Выжимаешь сцепление, жмешь СТАРТ и, когда загорится спиралька на панели, отпускаешь сцепу. Как свечи отработали - выключаешь зажигание. Повторять до изнеможения :) (мне не очень помогало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

Я когда мучился с запуском по утрам делал по другому:

Выжимаешь сцепление, жмешь СТАРТ и, когда загорится спиралька на панели, отпускаешь сцепу. Как свечи отработали - выключаешь зажигание. Повторять до изнеможения :) (мне не очень помогало)

С чем в итоге оказалась проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решилась (почти) с заменой стартера.  Я уже и свечки прозванивал и реле подогрева чистил.  Раньше в -18 не заводилась никак. Теперь в -26 заводится. Но всё равно - периодически в мороз на холодную первые секунд 15 работает на двух цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

 Но всё равно - периодически в мороз на холодную первые секунд 15 работает на двух цилиндрах.

Теперь смотри свечи. Было такое. Заменил и всë пришло в норму. Две были мертвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их звонил через разъём. У всех одинаковое сопротивление порядка 0.8 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает разъём неплотно садится, в инете чувак фольгу подкладывал. Токи большие, чуть фиговый контакт, сразу пригорает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насечот фольги - это идея, да. Тоже читал про такую болячку с подгоранием. Только я ещё реле не снимал, осмотрел только разъём внимательно. Подлазил к реле в три погибели со стороны фары, чтобы ничего лишнего не снимать и не откручивать. Мороз был и локер было страшно отрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация