Пример HTML-страницы
фил

Дизель, проблемы с запуском и работой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

223 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Огромная просьба подскажите куда обратиться с ремонтом дизеля 1.9, никто браться не хочет, а обращаться без рекомендации нехочу имел опыт "попадания". Проблем несколько: плохо заводится чуть схолодало, если случайно на горячем моторе заглох 20 мин. не подходи не заводится, последнее время увеличился расход масла. В общем посоветуйте плиз в Москве мастерскую или человека к которому можно обратиться и в дальнейшем обслуживаться и по дизелю и по электрике. В Москве или МО. Обращался в Механику мягко отказались..

89015723819 Борис это по дизелю. По электрике я помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно в Спб тоже знать к какому проверенному специалисту обращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пришли морозы, ночью было около 30, с вечера занес аккумулятор домой, подзарядил. Утром пытаюсь заводить, в начале прокрутки стартером есть вспышки, но безуспешно.Через некоторое время вспышки прекратились вообще, крутится только стартер и коленвал и через некоторое время начинает мигать сигнальная лампочка, вот сообщение ошибки: fonction regulation pression rail. Солярка из фильтра вытекает, фильтр на всякий случай снимал, заносил погреться. Что могло произойти и есть ли шанс, что машина заведется, когда потеплеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могло произойти и есть ли шанс, что машина заведется, когда потеплеет?

Шансы есть всегда. В мае заведется без проблем........
А так лучше затащить в теплое помещение или ждать до -10 хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярка скорее всего виновата, отогреется и поедет, а так только греть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинку отогнали в теплое место, через 30 минут она завелась как летом. Вопрос, кто виноват, добавка TDA (она в тюбике замерзла) или солярка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть ли на форуме диагносты, чтобы проверить версию о том, что в ЭБУ есть значение температуры, при котором машину завезти нельзя? Уже несколько дней успешно завожу, отключив датчики температуры. Компьютер показывает температуру жидкости -27 и как не крути стартер, машина не заводится. Если отключить датчики-завод со 2 раза (температура по компьютеру +40).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Машинку отогнали в теплое место, через 30 минут она завелась как летом. Вопрос, кто виноват, добавка TDA (она в тюбике замерзла) или солярка.

Присадка Castrol TDA эффективна до -26 (по инструкции) да -18 примерно по факту в зависимости от качества солярки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -30 тюбиком с замерзшим TDA можно было на улице колоть орехи, но если погреть в руках или занести в теплое помещение сразу оттаивала. Как временное решение завода машины в -27 было отключение датчиков температуры, при этом всегда заводилась с 1-2 раза, а с датчиками не завелась ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня Kangoo 2002г. дизель, 1,9Д. Есть разность в компрессии, 3 цилиндра 13, а четвертый - 11. При запуске вибрация двигателя, а потом выравнивается.
Посоветуйте, что делать в этой ситуации, в чем может быть причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш местный специалист сказал, что возможно залегли кольца. Возможен ли вариант ремонта поршневой только заменой колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш местный специалист сказал, что возможно залегли кольца. Возможен ли вариант ремонта поршневой только заменой колец.

 

Если они залегли, то иногда помогает средство Антикокс. И это без разборки движка. Заливается на какое то время в цилиндры через свечные отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антикос неудачное решение.
жидкость раскоксовки ЛАВР .
тока на 1.9 надо минимум литр жидклсти и тачку на ноч на раскоксовку. Потом замена масла и погнали. И при езде добавлять в соляру надо SPEED DIESEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антикос неудачное решение.
жидкость раскоксовки ЛАВР .
тока на 1.9 надо минимум литр жидклсти и тачку на ноч на раскоксовку. Потом замена масла и погнали. И при езде добавлять в соляру надо SPEED DIESEL

 

Антикоксом я назвал не конкретный продукт. а собирательное название любого из них. Если был бы конкретный, то закавычил.
Но. будет крайне интересно почитать о том. почему Антикокс от любогого другого производителя хуже продукта от Лавра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вообщем купил реношку Кангу 1999 года дизель 1.9 сначала нормально заводилась. чем ниже температура тем хуже заводиться начала.
Пускала при заводе огромный столб белого дыма и схватывала секунд через 15 кручения стартера.

 

Стукнул минус и перестала совсем заводиться.. стартер крутит дым проскакивает из трубы а двигатель не схватывает...

 

В чем может быть причина? И к кому обратиться может есть какойнибудь клубный сервис по дизелям?

 

Буду благодарен за любые советы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное лечение по фотографии. :)
Посмотри здесь: про дизель
Вариантов может быть довольно много.

 

ЗЫ у меня машин другой и движок другой. Но по симптомам я бы искал подсос воздуха и проверял свечи накала. Ну и конечно же скорость вращения стартера! Дизель к ним очень критичен, в отличие от бензинок. Ну и промыл бы винсом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил реношку Кангу 1999 года дизель 1.9 сначала нормально заводилась. чем ниже температура тем хуже заводиться начала.
Пускала при заводе огромный столб белого дыма и схватывала секунд через 15 кручения стартера.

 

Стукнул минус и перестала совсем заводиться.. стартер крутит дым проскакивает из трубы а двигатель не схватывает...

 

В чем может быть причина? И к кому обратиться может есть какойнибудь клубный сервис по дизелям?

 

Буду благодарен за любые советы!!!


По твоим сиптомам - свечи накала. Если заводилась и выплёвывает облако - соляра подаётся. Свечи могут быть рабочими, но греют не сам кончик а верх и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное лечение по фотографии. :)
Посмотри здесь: про дизель
Вариантов может быть довольно много.

 

ЗЫ у меня машин другой и движок другой. Но по симптомам я бы искал подсос воздуха и проверял свечи накала. Ну и конечно же скорость вращения стартера! Дизель к ним очень критичен, в отличие от бензинок. Ну и промыл бы винсом. :)


Спасибо! сейчас почитаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые Канговоды.Обращаюсь к Вам с большой надеждой на помощь, т.к. в сервисе (РенаУльра) мне помочь не смогли.Двигатель у меня дизельный F8QP, 2001 г.в. Неисправность в том ,что двигатель самопроизвольно теряет обороты и не реагирует на педаль газа.Но при всем этом он не глохнет,через некоторое время (всегда по разному) неисправность пропадает и педаль газа снова работает.Заметил следующее,когда появляется неисправность всегда загорается индикатор температуры ОЖ (как при холодном так и при прогретом двигателе),но стрелка температуры не превышает и 50 градусов.Дальше индикатор перестает гореть с исчезновением неисправности.Замечу, время появления и существования неисправности всегда по разному.Еще заметил следующее,если при включении двигателя,индикатор предпускового подогрева горит 1-2 секунды,после чего гаснет.Машина заводится но обороты будут малыми (педаль газа не реагирует) если индикатор предпускового подогрева горит дольше 5 и более секунд то все нормально.
Пару раз это лечилось тем ,что я отключал двигатель на некоторое время (по разному от сек до нескольких минут) и неисправность пропадала на неопределенное время.
Буду рад Вашим ответам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая система впрыска?

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычная

Ну да, обычная!!!!!!! :nono: НАЗВАНИЕ интересует??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, обычная!!!!!!! :nono: НАЗВАНИЕ интересует??????

я извиняюсь,а где нужно смотреть :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь,а где нужно смотреть :read:

На насосе ТНВД должна быть шильда Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На насосе ТНВД должна быть шильда

на кожухе написано Локус, на шильдике Delphi R8640A111B EPIC H111027 260776FUF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кожухе написано Локус, на шильдике Delphi R8640A111B EPIC H111027 260776FUF

Мдя, тут я не вкурсе. Но делфи весьма капризная система. Ищи кто занимается именно Делфи. И еще, очень похоже что потенциометр глючит. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, тут я не вкурсе. Но делфи весьма капризная система. Ищи кто занимается именно Делфи. И еще, очень похоже что потенциометр глючит.

 

:cry: Может ли быть такое,что из за повышения температуры(в нашем случае ложного) срабатывает ЭБУ и блокирует датчик (преобразователь) педали газа.И еще можно ли создать следующую ситуацию,вытащить датчик температуры ОЖ,заглушить отверстие чтоб не потекла ОЖ,и чем нибудь нагреть датчик.тем самым увидеть ,пропадут ли обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cry: Может ли быть такое,что из за повышения температуры(в нашем случае ложного) срабатывает ЭБУ и блокирует датчик (преобразователь) педали газа.И еще можно ли создать следующую ситуацию,вытащить датчик температуры ОЖ,заглушить отверстие чтоб не потекла ОЖ,и чем нибудь нагреть датчик.тем самым увидеть ,пропадут ли обороты.

Попробуй, скорей всего будет писать перегрев, т.к. нет показаний и возможно будет ограничивать работу ДВС, так же могут сработать вентиляторы. Думаю это не поможет. А какой год авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй, скорей всего будет писать перегрев, т.к. нет показаний и возможно будет ограничивать работу ДВС, так же могут сработать вентиляторы. Думаю это не поможет. А какой год авто?

2001 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2001 г.в.

Тохда съезди и почитай Клипом, вдруг подскажет куда рыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тохда съезди и почитай Клипом, вдруг подскажет куда рыть.

:dance3: Оказалось все просто,глюк в датчике температуры ОЖ. Датчик врет что двигло перегрето,а дальше ЭБУделает свою работу: не дает команду для предпускового прогрева,блокирует датчик педали газа.Отсоеденил фишку от датчика и все нормально,прогрев,обороты. :yahoo: Сегодня закажу новый датчик 1100р.
Спасибо 'DACK' за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем сдрасти, подскажите где в Питере можно произвести калибровку датчика положения ротора, топливная lukas epic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Думаю пора ...
Выслушаю советы, рекомендации по эксплуатации Kangoo с дизелем dCi 1.5... в холода...
Автомобиль нужен каждый день, тёплого гаража нет.
Актуальны варианты предпусковых подогревателей, устройств облегчающих запуск-прогрев двигателя.

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Думаю пора ...
Выслушаю советы, рекомендации по эксплуатации Kangoo с дизелем dCi 1.5... в холода...
Автомобиль нужен каждый день, тёплого гаража нет.
Актуальны варианты предпусковых подогревателей, устройств облегчающих запуск-прогрев двигателя.

 

спасибо


Приветствую! Я тоже эксплуатирую аналогичный двигатель, в прошлую зиму проблем особых не доставлял с запуском... Но вот решил так, на всякий пожарный поставить автономный подогреватель вебасто, цена нового с установкой у нас в городе варьируется в пределах 28-35 тыр. Возможно дорого, но есть огромные преимущества, прогрев салона и двигателя к нужному времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тот дисиай, который на дастере?
неужеле так остро стоит вопрос?

 

а то думаю о покупке этого дизеля
изучаю вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить автономный подогреватель вебасто

 

вариант не самый дешовый и надёжный. знаю достаточно примеров с проблеммрй "запуска" вебасто))).
ну как вариант конечно один из самых распростанённых...

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант не самый дешовый и надёжный. знаю достаточно примеров с проблеммрй "запуска" вебасто))).
ну как вариант конечно один из самых распростанённых...

 

спасибо


Ну а самый распространенный и простой вариант поставить сигналку с автозапуском! И заливать качественное топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка с запуском - тоже вариант...

 

А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)...
может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней?

 

Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее)))

 

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка с запуском - тоже вариант...

 

А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)...
может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней?

 

Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее)))

 

спасибо.


а Вы живете в частном секторе? Просто в нашей стране нет во дворах спец.мест с розетками, или будете подключать этот кипятильник с помощью удлинителя? Мне кажется это тоже не слишком хороший вариант, покрайне мере в наших условиях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу не в частном секторе. Ну когда необходимо каждое утро выезжать - будешь всякие варианты пробовать))).

 

Судя по "активности" в ветке у таких моторов особых проблемм нет при запуске в морозы)))

 

или ближе к сезону )))

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере такого никто не делает,
надо покупать соответствующую прогу и программатор,
а это не дёшево.
Прога Денисова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста!!! Рено кенгу cdi, работал отлично, но со временем по утрам начал плохо заводится, с каждым днем все хуже и хуже, после первой заводки утром, днем заводился без проблем. Щас утром стартером не завести, с буксира заводится сразу, работает чисто, не глохнет, АКБ новая, на панеле загоряется лампочка в виде "крана", на горячий заводится но надо минут 10 помучить стартером. Что может быть???

Изменено пользователем rubenmvm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сезон холодов уже скоро))).
Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности...

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка с запуском - тоже вариант...

 

А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)...
может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней?

 

Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее)))

 

спасибо.

 

Здесь есть такой дядька Arbuzz,он что-то мутил по этому поводу.С видео если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сезон холодов уже скоро))).
Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности...

 

спасибо

 

мутить ничего не надо, т.к. сейчас достаточно продаеться различных приблуд этого направления, как импортных так и отечественных, дело только в желании приобрести и цене вопроса....)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uote name='Paragolik' post='1131600' date='03.10.2012, 20:44']Сезон холодов уже скоро))).
Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности...

 

спасибо

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу не в частном секторе. Ну когда необходимо каждое утро выезжать - будешь всякие варианты пробовать))).

 

Судя по "активности" в ветке у таких моторов особых проблемм нет при запуске в морозы)))

 

или ближе к сезону )))

 

спасибо


Честно говоря у меня не было проблем с запуском, в самый сильный мороз (-32) заводилась легко... главное чтоб ДТ зимнее было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму не заводился только при -36.
Никаких проблем с запуском до этой температуры не было.
Главное - топливо зимнее и свечи рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

мутить ничего не надо, т.к. сейчас достаточно продаеться различных приблуд этого направления, как импортных так и отечественных, дело только в желании приобрести и цене вопроса....)))))

 

вопрос в том
в какое место на этом автомобиле с таким мотором необходимо ставить подогреватель

 

понятно, что их всяких разных...

 

Надеюсь получить конкретные советы по определению места установки и рекомендаций по конкретной модели подогревателя...

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 


вопрос в том
в какое место на этом автомобиле с таким мотором необходимо ставить подогреватель

 

понятно, что их всяких разных...

 

Надеюсь получить конкретные советы по определению места установки и рекомендаций по конкретной модели подогревателя...

 

Конкретный совет, определитесь сначала, что вы сами то хотите, устройство с питанием 220В или от сети авто, а остальное за вас сделает поисковик в интернете, информации много!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация