Пример HTML-страницы
фил

Дизель, проблемы с запуском и работой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

223 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Давненько меня тут не было... :to_become_senile:
Итак - (там-тарам-тарам..)

 

Цена вопроса…

 

Всё началось в один прекрасный погожий день, когда я паркуясь не рассчитал высоту бордюра и зацепился за него бампером… Раздался противный скрежет и нашлепка бампера ( у моей Кенгу он состоит из двух половин – сама основа пластиковая и нашлепка на ней в цвет кузова) оторвалась с углов чуть-ли не наполовину…
Всё ещё находясь в радужном летнем настроении и даже не подозревая что мне предстоит, я вооружившись нужным инструментом начал его снимать с машины для ремонта…. И тут понеслось…
Ремонт бампера (склейка) – 2000 руб.
Сняв бампер обнаружилась сразу же что сопливится основной радиатор в углу нижнего основания. Причина – излишнее загрязнение радиатора кондиционера из-за чего основной перегрелся и где-то лопнул…
Основной радиатор – 3500 руб. Замена – 1000 руб. Мойка радиатора – 600 руб
Пока возился с бампером, выяснилась ещё одна неприятность – одно из передних колес с внутренней стороны было сточено до корда. Буквально пару недель назад такого не наблюдалось и скрипя зубами пришлось ехать для начала на сход-развал.
Диагностика – 200 руб
Работник шиномонтажа делать сход-развал отказался.. Причина – не держит (развалился?) опорный подшипник передней стойки. Мои зубы заскрипели громче..
Опорный подшипник стойки – 1800 руб. Замена – 600 руб. Сход-развал – 800 руб.
Заодно пришлось купить колесо, так как одно покупать вроде бы как не с руки, приобрел два..
Резина Аджилис 41 (минивэновская) 14’ – 2350х2=4700 руб….
Прикинув сколько пришлось уже истратить, мои нервы не выдержали и я решил погрузиться в пучины авторемонта, заодно отремонтировав то, что давно уже собирался. - Течь масла.
В последнее время у меня уже уходило по 3-4 литра на 10000 км и раз такое дело..
Вообщем, первоначальный диагноз был – из-за турбины. Добравшись до турбинщиков и заплатив за диагностику…
Диагностика турбины – 1500 руб
..я узнал что эксплуатировал машину неопределенное количество времени со соскочившим с неё патрубком (лопнул хомут) подачи воздуха на турбину с воздушного фильтра. Лепестки крыльчатки турбины стали в форме «клевера» у неё появился осевой люфт и по крайней мере точно что надо было делать это менять крыльчатку… Однако! Делать они машину отказались, так как так и не смогли понять где машина теряет масло в таких количествах и заодно обнаружив что у меня по-видимому сечет из под прокладки коллектора отправили к мотористу…
Диагностика, замер компрессии, фрезеровка колодца форсунки – 2050 руб
Секло не из под прокладки, а с самого колодца форсунки первого цилиндра.. Сказано – сделано, но течь масла так и не удалось определить. Посоветовали сначала отмыть двигатель снизу, сняв предварительно защиту. Неожиданно это оказалось серьезной проблемой, объехав с пару десятков моек, я понял что такой услуги ни у кого нет, и пришлось решать вопрос в таксопарке сунув в нужный карман заветную купюру.
Мойка двигателя снизу (вместе с обычной) – 500 руб.
Отмыв движок прикатил обратно в сервис. Оказалось, что течет из-под заднего сальника коленвала со стороны сцепления. Прикинув, что надо снять чтобы до него добраться, сервисмен схватился за голову и отказался делать свалив всё на ужасную занятость.
Договорившись в другом месте, приступили к разборке машины. Для того чтобы его заменить нужно снять с машины коробку, а снять её можно только сняв подрамник, а на подрамнике крепится всё что только есть под капотом в моторном отсеке. Двое суток на подъемнике. Дополнительно выявилось во время разборки – сопливится прокладка масляного поддона, течет из-под заливной крышечки КПП, лопнула «кастрюля» опора крепления КПП под аккумулятором. Опору удалось надыбать б\ушную. Сальник пришлось покупать оригинальный, он шире чем предлагаемые заменители!!
Опора – 2000 руб, Сальник 950 руб, Прокладки, масло в КПП и пр – 1450 руб
Работа по замене сальника – 5000 руб.
Наконец-то закончив с моторным отсеком, что называется до кучи решил разобраться с ещё одной проблемкой – в последнее время снизилась грузоподъемность автомобиля и в поворотах (левых) она пыталась «перестраиваться», приходилось ловить рулём. Осмотр ходовой показал что согнута железяка на которой крепится сама шаровая и прослабли торсионы..
Подтяжка торсиона – 1500 руб, Шаровая 400 руб, замена шаровой 450 руб.

 

И вот сейчас я сижу и тихо офигеваю от всего этого беспредела……
Думаю, что крыльчатку турбины я менять пока не буду. Работает ведь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Забыл добавить что во время всех этих мытарств обнаружил что нуно что-то делать ещё с вентилятором охлаждения (восьмеркой пошёль). Порван пыльник рулевой рейки (чем это кстати может грозить?).
И вопрос -
Что мона придумать с рычагами (не знаю как они правильно называются) поддерживающими заднюю дверь в открытом положении? Не держут... Только замена или их возможно как-то починить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал запускаться не сразу.Сначала стартером приходилось крутить просто подольше, потом еще подольше, потом с двух прокруток ,потом с трех,пяти,потом перестало хватать зарядки аккумулятора.Диагностика накляузничала на регулятор давления топлива.И все ,после удаления ошибок все вроде-бы в порядке.Однако с запуском результат тот же.К счастью под рукой есть Clio2 с тем же движком, откуда втупую стал последовательно переносить ,сначала регулятор давления топлива, а потом и датчики температуры топлива,положения коленвала,распредвала.Результат: клюха с ними запускается с пол-пинка, а кенгура молчит.Все официалы меня послали-нет ,якобы у них ПО на диагностику 1,5Dci, только Автопраймовцы согласились сделать диагностику электроники а в реионте отказали.СТК с 1 января "РЕНО" вообще не занимается, только "Ниссан". А мне от их диагностики проку ноль т.к. у приятеля и комп иПО ивсе для этого имеется, только вот неисправность после прокрутки стартером не видит.Кстати, при прокрутке со второй мопытки начинают мигать на приборке лампы STOP спираль и символ движка ,что соответствует неисправности 2 степени опасности.Эти же лампы мигали и на ходу при активном разгоне последние дни когда машина лускалась уже с большим трудом, мигали секунд 5-7 и гаслиПри этом все динамические хар-ки двигателя не менялись,разгон был прекрасный. Друзья, может кто-то поделится соображениями на сей счет или имеет готовыы рецепт,?Заранее благодарнн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто-то поделится соображениями на сей счет или...

Или...
Сообщи точно, какая была диагностика и в каком объеме. По пунктам, что делали, что мерили и результаты. Какой пробег? Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Может стоит давление ТНВД проверить и свечи поменять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все официалы меня послали-нет ,якобы у них ПО на диагностику 1,5Dci, только Автопраймовцы согласились сделать диагностику электроники а в реионте отказали.

 

А такое вообще бывает? Одни официалы отказались диагностировать, а другие ремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такое вообще бывает? Одни официалы отказались диагностировать, а другие ремонтировать?

Я, честно говоря их понимаю. (Официалов) Машина официально здесь не продавалась. Соответственно специалистов "заточенных" на этот двигатель у них пока нет. Очень уж тяжело дизель в России приживается. Приятель посмотрев на моего Сида, тоже запал на дизель. Ан нет, квот на Россию не дали. Но честно говоря не стоит расстраиваться. Есть толковые неофициалы. Только вот ремонт дизеля на порядок дороже "зажигалок"(объективно) И полумеры тут не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал запускаться не сразу.Сначала стартером приходилось крутить просто подольше, потом еще подольше, потом с двух прокруток ,потом с трех,пяти,потом перестало хватать зарядки аккумулятора.

движок-то проверили? Когда вот такие симптомы - обычно компрессии нет в каком-то цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок-то проверили? Когда вот такие симптомы - обычно компрессии нет в каком-то цилиндре.

Компрессия как на новом, пробег 120 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сизого дыма из глушителя при запуске не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия как на новом, пробег 120 тыс.

Так что только компрессию замеряли? Что делали-то? Без этого, извини, невозможно ничего сказать. Кстати , много информативней замер давления прорыва картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что только компрессию замеряли? Что делали-то? Без этого, извини, невозможно ничего сказать. Кстати , много информативней замер давления прорыва картерных газов.

Замер компрессии делал недавно-дымил движок на Клюхе, ну за одно и Кангу замерили.В Cilio катализатор забило и турбина погнала масло во впуск.Сейчас вырезал катализатор ,почистили от нагара на выпуске турбинку и все стало нормально.А вот на Канге удивляет то что дыма-то как раз никогда не было: при долгой прокрутке стартером и последующем за этим запуском следовало ожидать черного дыма,однако,ни черного ни сизого не было-специально смотрели несколько раз.Это и наводит на мысль о том, что команда на подачу топлива с контроллера поступала не сразу,что похоже на аварийный режим работы двигателя.Так происходит при отказе датчика коленвала датчика фаз или при ошибке датчика температуры ОЖ(в перегрев)Я датчики колена и фаз менял.Сейчас жду когда будет готов свой диагностический комплект и уже не наскоком,на улице а в нормальных условиях сделаем диагностику.У меня условия для ремонта идеальные, есть любой инструмент ,приспособы и подъемник.Спецов по современным дизелям нет.А к официалам ехать воо бще боюсь:мой сын работал на одной ОФ японской СТО ,так после его рассказов отношение к ним стало еще прохладнее.Буду пока изучать матчасть и прорываться своими силами.На крайняк буду искать неоф-ла толкового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер компрессии делал недавно...

Я так понял, что больше и ничего не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что больше и ничего не делал?

Кроме дачиков-ничего.Завтра с утра подключим комп и по К и L линиям прогоню полную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме дачиков-ничего.Завтра с утра подключим комп и по К и L линиям прогоню полную диагностику.

Что за программа стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за программа стоит?

Программа DDT2000 c адаптером Мастеркит под USB ,как у всех.Диагностика ЭБУ по К-линии неисправностей не показала,хотя на другой машине искуственно введенные неисправности видит.На Кангу после прокрутки стартером (запустить уже не удалось) программа паказывает все режимы запуска:обороты, температуру ОЖ и т.д. но ошибок не видит и говорит ,что все ОК.Кстати,интересно ,что Мастеркит не читает L-линию на кангу2004г ,а самопальный адаптер уверенно ее видит.А на машинах 2002 и 1998гг оба читают иК иL линии.Короче, сегодня еще один "безмозглый" штурм и похоже ,приидется искать спеца по Dci .Если вдруг на эту тему что-то есть на примете ,то заранее благодарен за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня несколько раз запустился.Выдал ошибки:1 Fonction reguation pression . rail-это понятно-неисправность в цепи
управления регулятора давления топлива. 2 .Defaut CC a la masse led CPE./Defaut memo CC masse led CPE. Тут возникает вопрос :кто такой led CPE где он коротнул на массу .ясно,что это не светодиод (led).На регулятор идет один провод напрямую с ЭБУ -прозвонил-нормально.Второй с реле отсечки топлива ,через инерционный предохранитель подает 12В при вкл. зажигания.Проверил-есть.Вроде никто из них на землю не коротит.Почистил разъемы на мозгах гидрофобкой-там было кисловато.После стирания ошибка 1 убирается а 2 остается.После запуска ошибка 1 появляется снова.Стало быть надо искать кто это такой led CPE.Вот шарада на выходные ,тем более, что обязательно в этот раз надо ехать на дачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Второй с реле отсечки топлива ,через инерционный предохранитель подает 12В при вкл. зажигания.

хе-хе... Похоже я с такой же проблемой воевал эти выходные. :telephone:
Вообщем такая же фигня, заводиться перестала. Стартер крутит, машина не заводится с первого раза. Раза три ключом повернешь - вроде заведется.
Попробуй перещелкнуть инерционник. Шарахни по нему ключом, чтоб сработал и включи потом.
У меня как ни странно помогло, стала заводиться нормально. Правда, я не уверен пока надолго-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Появилась вот такая проблема.
Поворачиваешь ключ зажигания, слышен щелчок стартера,но сам стартер не крутит. Пробуешь ещё раз или два - иногда срабатывает, иногда нет, и приходится заводится с толчка или веревки.
Стартер снимали, все прочистили и проверили, пару дней нормально поработал, потом всё вернулось на круги своя. Причём на холодный двигатель чаще заводится, на горячий чаще нет.
Что ещё может быть помимо самого стартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё может быть помимо самого стартера?

Проверить крепление "массы" (минусового провода) на двигателе. Открутить-почистить-прикрутить.
Скорее всего - виноват плохой контакт "массы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

При температуре окружающего воздуха >30 ,при езде в пробках(при повышении температуры под капотом) загорается лампочка "Неисправность аппаратуры впрыска", двигатель начинает лихорадить и из выхлопной трубы начинает идти дым. Останавливаюсь, открываю капот, жду минут 5, лапочка "Неисправность аппаратуры впрыска" гаснет, двигатель начинет нормально работать,дым пропадает. В холодную погоду проблем нет. Подскажите кто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в катализаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

что во время всех этих мытарств обнаружил что нуно что-то делать ещё с вентилятором охлаждения (восьмеркой пошёль).

Если точнее - то вызывает дисбаланс, причем он настолько увеличился что радиатор стал подпрыгивать и выбило\сломало пробку под датчик, она пластмассовая... Выточил на токарке новую, люминивую.
Не, ну охренеть цены какие! Пропеллер с моторчиком - 6200 руб, Рама для него - 4500. Удавиться мона.
Люди, подскажите мона от какой другой машины пропеллер туда воткнуть? Или ещё какие варианты есть?

 

ЗЫ, А со стартером вопрос решился только после того как всё что можно было в нем внутри заменить - заменили. Теперь нормально работает.
Обошлось это в четыре штукаря.

 

ЗЗЫ, Замучила меня это Рено - прикупил себе ещё Пежо-Партнера (каблучок бензиновый). Такая лажа, хоть и новый... Всё-таки 1.9ТДИ в комплектации салона SL это вам не 1.4 бензин русский (читай голый) вариант. Разница офигенная.

Изменено пользователем Ed_dy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Продолжаем эксплуатацию и ремонтируем кенгурёнка...

 

Пропеллер удалось отбалансировать самому при помощи термоклея...
Какие-то паразиты свистнули ночью зеркальный элемент от правого стекла заднего вида.... 900 рублей..
Развалилась помпа, заменил - 1600 сама, 2000 работа.
Заменил также давно уже треснушее лобовое стекло (две длинные трещины были и на ТО не допускали) - вместе с установкой уложился в 4000.
Отшлифовал фары и отхимчистил потолок в салоне - 1800..
Заменил кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери (пришли в негодность) - 1000..
Сгнили контакты реле включавшие вентилятор охлаждения (замена, чистка и пр..) - 500...

 

Созрел для продажи.... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати, у тебя проблема решилась?

 

решилась. Только несколько из-за другого. Я через пару недель делал сурьезный ремонт, снимал движок ну и там чистил всё что под руку попадалось, в том числе и контакты и внутренности стартера и пр. пр. пр... Ну и заодно эта проблема исчезла - так что причина её возникновения осталась для меня тайной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не совсем в тему, у кого есть работающая схема адаптера USB с работающими K и L линиями для 1,5dci 2004 г.в.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте всё-таки свечи накаливания. Должны накаливаться в считанные секунды. Если нет, то возможны такие же симптомы как у вас вплоть до незапуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой форсунок.На DDT2000- и на КЛИПЕ вылезло превышение давления топлива на входе форсунок.А вот форсунки я "положил" сам когда менял топливный фильтр.ТФ должен быть ТОЛЬКО "Дельфи" и никакой другой аналог.Это связано с размером микрочастиц пропускаемыми ТФ.У "Delphi" на К9К эта величина почти в 10 раз меньше, чем у аналогов, поэтому обязательно применяем ТФ только предназначенные для движков К9К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр Delpho стоит около 2200-2500 руб.
Фильтры бывают 1. без фильтра-маслоотделителя 2. с фильтром маслоотделителя, кто знает разницу ?

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory:

Сколько денег?

Форсунки обошлись в 3000р. за шт снятые во Франции с битой машины с пробегом 22000 км.Остальное своими силами итого 12000р(цена одной форсунки в Exsist)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр Delpho стоит около 2200-2500 руб.
Фильтры бывают 1. без фильтра-маслоотделителя 2. с фильтром маслоотделителя, кто знает разницу ?

Про маслоотделитель не знаю, а вот с датчиком воды бывают точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой форсунок.На DDT2000- и на КЛИПЕ вылезло превышение давления топлива на входе форсунок.А вот форсунки я "положил" сам когда менял топливный фильтр.ТФ должен быть ТОЛЬКО "Дельфи" и никакой другой аналог.Это связано с размером микрочастиц пропускаемыми ТФ.У "Delphi" на К9К эта величина почти в 10 раз меньше, чем у аналогов, поэтому обязательно применяем ТФ только предназначенные для движков К9К.

Совершенно согласен! И унас было это и не еденичный случай. Лечиться либо ремонтом либо заменой форсунок. И дело не в распылителе, а в микроклапанах которые стоят внутри форсунки (только cdi). Нет в России нормальной солярки (прозрачная не значит хорошая). После такой жидкости и грузовики умирают. Не используйте на этих моторах никакой химии (очистители, размораживатели) для них это смерть. Диогностика не всегда показывает умершие форсунки. ПО диагностике определяеться отношение худшей к лучшей, а если всем пи...ц то и показывает всё окей! Сам через это прошёл. Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите кто знает, на F9Q дизельном какое должно быть рабочее давление для открытия форсунки? Не коммон-рейл! ТНВД- VE4
И компрессия в цилиндрах?
Снял форсунки, есть устройство для их проверки (механическое) а вот параметров не знаю.
PS. Форсунки бошевские 0432193 643, на них прописано 200-380 bar. Мои сейчас выдают 150-170, собираюсь регулировать, но вот до скольки? до минимума? или выше?

Изменено пользователем Ed_dy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь регулировать, но вот до скольки?

Ed_dy Не лазил бы ты топливную аппаратуру. Тем более по советам "мастеров" из интернета. Спецы то косячат на раз два три. Хорошо если не навредишь. Но за желание + в репу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе картинки из тех.ноты MR380KANGOO1:

Это картинки не к моей машинке.
Посмотри сам описание форсунок. Там электромагнитная форсунка, а у меня механическая.
Эта нота для двигателей с коммон-рейл.
Я прежде чем спросить, всё там перекопал и к сожалению не нашёл.

 

=====
Resamal
А что делать, если у меня одна форсунка стоит 500 баксов? Выкидывать и покупать новые? Ну уж нет... я сначала попытаюсь их восстановить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все !!!!! я тут у вас новичек и очень рад что вас нашел так так нужны советы людей опытных и знающих.
Ситуация такая машина Рено Кангоо 2002г.в дизель 1.9 вин двигателя начинается F8QP*********
пробег 68000 ( думаю вранье ) ездил я в г. Тамбов недавно приехал и вот что стало происходить по приезду !!!!!!! Сейчас прихожу с утра завожу звук такой тарахтящий аж жуть и дымит синим дымом , а раньше не было да еще и загораются лампочки НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и СВЕЧИ НАКАЛА и НЕ ТУХНУТ и машина не реагирует на педаль газа вообще никак и орет как резанная ( обороты большие ) вот пока раза 2-3 вот так не заведешь она нормально отказывается работать( ПОКА ОНА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ), так далее еще веселей она работает так начала поддергиватся, поддтраивать что ли, стоит работает потом брбрбрр и глохнет, опять заводиш и такаеже хрень. И в мощьности она здорово потеряля когда ехал домой в Питер вот фура идет 90-100 так мне чтоб ее обогнать надо метров 500 предварительно разгонятся !! и едет 110-120 тепер максимум хотя раньше 150 бегала легко !!!!! СОЛЯРКУ я заливал в тамбове какая там была ванючая желтая другой не было, фильтра я как приехал все поменял. БЫЛ Я В BOSH СЕРВИСЕ сказали меняй насос я заказал б/у привезли поставили поработал 1 месяц все ок а теперь стало тоже самое они развели руками,а я попал на деньги !!!!! Поехал в ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР подключили тестер тоже все ок ПРЕДПОЛОЖИЛИ что одна форсунки плохо качает или НАСОС ТОПЛИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕ ДОКАЧИВАЕТ. НАСОС У МЕНЯ ФИРМЫ ДЕЛЬФИ с электронным управлением Форсунки простые..
НАСоС у нас в Питере проверить негде и все топливную аппаратуру или я плохо искал но я проехал весь город поверьте!!!!
Люди добрые и Знающие помогите подскажите в чем дело как с этим бороться и кто и где могут сделать я даже готов приехать в г МОСКВУ ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЮСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем эксплуатацию и ремонтируем кенгурёнка...

 

.....

 

Созрел для продажи.... :telephone:


53500руб + фигзнаетсколько масла + три флакона тормозухи :swoon:

 

Может надо было сразу продавать "как было" ? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос в питере проверяется в дизель сервисе на Бухарестской д.1. ст метро Волковская выходиш из метро и идешь к бухарестской справа здание многоэтажное на нем надпись БОЛШИМИ красными буквами левее салон Хундай отдельным зданием стоит в левой его части есть дверь там и проверят там и настроят или отремонтируют щас телефон найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно найдите пожайлуста.....

 


А ВООБЩЕ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ ???????

Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель авто 715-7505 929-4337
цнита бухар д1 766-6938 712-9836
что творится я сказать не могу у меня бензин полазь по форуму почитай
есть еще renault-club.ru
renault-club.kiev .ua
надо полазит почитать там много разного нужен нормальный доступ а на с мобилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра спрашу телефон дизелистов в колпино они кангу f8q сделали работает как часики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист ремня может быть из за того что изнасился шкив генератора .у меня такое было шкив эбонитовый канавки изнасились пришлось шкив снять и поискать замену. подошол от 10-го ВАЗА на ось генератора встал как родной шкив ВАзовский металлический!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист ремня может быть из за того что изнасился шкив генератора .у меня такое было шкив эбонитовый канавки изнасились пришлось шкив снять и поискать замену. подошол от 10-го ВАЗА на ось генератора встал как родной шкив ВАзовский металлический!!!

Ну я что от десятки подойдет в то время не знал, поэтому заменил на другой, но тут ещё проблема в натяжения ремня. Ремень должен натягиваться чуть ли не в струну, иначе свист при любом мало-мальском износе шкива будет обеспечен. А перетяжка чревата быстрым износом подшипников самого вала генератора... Довольно неудобно надо признать на глазок это делать, а ездить в офф.сервис натягивать ремень при помощи камертона - лично для меня это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
и http://forum.dieselirk.ru/
А так же поиском по Питеру. Рекомендаций дать к сожалению не могу. Уж очень нестабильно качество услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Витальевич

 

завтра спрашу телефон дизелистов в колпино они кангу f8q сделали работает как часики

 

ОЧ ПРОШУ НАЙДИТЕ ПОЖ ТЕЛЕФОН В КОЛПИНО.... Машинку продавать не хочу оч нравится

 

ВСЕМ СПАСИБО кто ответил )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив генератора, нонче и родной поставляется отдельно. Раньше он шел только с геной вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Кангу 1.9Д, двигатель F8Q. На 105 000 возникли проблемы с электроникой: через раз начал вкючаться эмобилайзер, спустя 2 недели лампочка эмобилайзера загорелась нормально, но двигатель перестал запускаться. Простояв 2 часа в тепле двигатель запустился, но двери перестали закрываться и открываться с брелка. Теперь эмобилайзер срабатывает только если нажата кнопка на брелке и при этом вкючаешь зажигание. Вопрос: подскажите, есть ли пути ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину купил с рук с одним ключем в Питере, в Ключе поменял три батарейки за один день. Толку нет. Лампочка на ключе при нажатии моргает, сигнализация не реагирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефончик ищут завтра еще напомню машину сделаную у них реально видел до и после а щас я сам ее купил себе
Вот еще новочеркасский просп 1 тел 224-95-15 923-95-15
камчатская ул 19 971-89-94 это одна фирма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмобилайзер встроен в ключ.
Доп.сигнализаций кроме штатной нет. Штатное называется эл.блок управления кодом.
Эл.блок в ключе связывается с эл.блоком на замке зажигания, определяется свой или чужой и раскадирует эл.блок управления.
В моей ситуации на поворот ключа в замке зажигания никакой реакции непроисходит. онтрольная лампа сигнализации эмобилайзера начинает бешено моргать.
Если вючаю зажигание с нажатой кнопкой на ключе, контролька гаснет. Автомобиль запускается

Изменено пользователем Бача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация