namedemon Posted December 16, 2024 Posted December 16, 2024 Собственно вопрос по двигателю к4м. Т.к. он на разных авто стоит решил писать не в Эксплуатацию Клио. Интересует, какой расход масла должен быть у такого двигателя, чтобы можно было уже задумываться о каком-то ремонте, устраняющем расход/угар масла. На моём двигателе пока ещё родные даже маслосъёмные колпачки, не говоря о поршневой. Ну например при каком расходе/угаре меняют колпачки не походу, а целенаправленно? У меня расход/угар на к4м800 ну может 300-400мл на 10тык. Точно меньше 0.5л. Масло чаще меняю, поэтому точнее и не скажу. Пару-тройку лет, наверное, такой. Может дольше по времени. Вроде пока ещё не повод. А при каком расходе повод задуматься? Чисто спортивный интерес. И при каком расходе масло, попадая в цилиндры, начинает наносить вред поршневой или, например, катализатору или др.системам? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
namedemon Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 Надо же какой к4м. Никто и не ремонтировал? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 16.12.2024 в 11:43, namedemon сказал: У меня расход/угар на к4м800 ну может 300-400мл на 10тык. Точно меньше 0.5л. По сути, это очень и очень не большой расход масла. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фёдорыч Posted December 18, 2024 Posted December 18, 2024 16.12.2024 в 11:43, namedemon сказал: А при каком расходе повод задуматься? Очень сложно в двух словах дать ответ. Сам по себе, "в вакууме", расход масла - не критерий, определяющий состояние двигателя, при котором необходимость ремонта становится очевидной. Кроме этого нужно знать ещё с десяток параметров и, желательно, представлять динамику изменений контролируемых значений с течением времени и в зависимости от тех или иных изменений условий эксплуатации. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
namedemon Posted January 30 Posted January 30 18.12.2024 в 04:12, Фёдорыч сказал: Очень сложно в двух словах дать ответ. Сам по себе, "в вакууме", расход масла - не критерий, определяющий состояние двигателя, при котором необходимость ремонта становится очевидной. Кроме этого нужно знать ещё с десяток параметров и, желательно, представлять динамику изменений контролируемых значений с течением времени и в зависимости от тех или иных изменений условий эксплуатации. Очень сложно это когда диагноз надо ставить. Я думаю, что у людей с большим опытом в этом вопросе всё равно есть какие-то критерии и нормы по которым можно судить о том нужен двигателю ремонт или нет. В моем представлении (человека неопытного в данном вопросе) повод задуматься это около 100мл на 1000км, т.е. 1л на 10000км. Если больше, то это уже не только повод. Естественно применительно к двигателю к4м. Вот интересно просто, правильные цифры в голове или нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
5 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.