Пример HTML-страницы
namedemon

Норма расхода масла не требующая ремонта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 posts in this topic

Recommended Posts

Собственно вопрос по двигателю к4м. Т.к. он на разных авто стоит решил писать не в Эксплуатацию Клио.

Интересует, какой расход масла должен быть у такого двигателя, чтобы можно было уже задумываться о каком-то ремонте, устраняющем расход/угар масла.

На моём двигателе пока ещё родные даже маслосъёмные колпачки, не говоря о поршневой.

Ну например при каком расходе/угаре меняют колпачки не походу, а целенаправленно?

У меня расход/угар на к4м800 ну может 300-400мл на 10тык. Точно меньше 0.5л. Масло чаще меняю, поэтому точнее и не скажу. Пару-тройку лет, наверное, такой. Может дольше по времени. Вроде пока ещё не повод. А при каком расходе повод задуматься? 

Чисто спортивный интерес. 

И при каком расходе масло, попадая в цилиндры, начинает наносить вред поршневой или, например, катализатору или др.системам?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Надо же какой к4м. Никто и не ремонтировал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16.12.2024 в 11:43, namedemon сказал:

 

У меня расход/угар на к4м800 ну может 300-400мл на 10тык. Точно меньше 0.5л.

 

По сути, это очень и очень не большой расход масла. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16.12.2024 в 11:43, namedemon сказал:

А при каком расходе повод задуматься? 

Очень сложно в двух словах дать ответ. Сам по себе, "в вакууме", расход масла - не критерий, определяющий состояние двигателя, при котором необходимость ремонта становится очевидной. Кроме этого нужно знать ещё с десяток параметров и, желательно, представлять динамику изменений контролируемых значений с течением времени и в зависимости от тех или иных изменений условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
18.12.2024 в 04:12, Фёдорыч сказал:

Очень сложно в двух словах дать ответ. Сам по себе, "в вакууме", расход масла - не критерий, определяющий состояние двигателя, при котором необходимость ремонта становится очевидной. Кроме этого нужно знать ещё с десяток параметров и, желательно, представлять динамику изменений контролируемых значений с течением времени и в зависимости от тех или иных изменений условий эксплуатации.

Очень сложно это когда диагноз надо ставить. Я думаю, что у людей с большим опытом в этом вопросе всё равно есть какие-то критерии и нормы по которым можно судить о том нужен двигателю ремонт или нет.

В моем представлении (человека неопытного в данном вопросе) повод задуматься это около 100мл на 1000км, т.е. 1л на 10000км. Если больше, то это уже не только повод. Естественно применительно к двигателю к4м.

Вот интересно просто, правильные цифры в голове или нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84579
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined