kust Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез? Вообще вот "в дырочку" должны были сразу вставить (о чём я а?) А так всё правильно. Единственное, переставь это колесо на зад.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез? Правильно "грибок", как тебе второй раз сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез? Вообще на нормальных шиномонтажах с боковыми порезами не связываются. Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску. При боковом порезе страдает корд. Сбоку он либо однослойный либо, что чаще двухслойный. При вулканизации нити невозмоно соединить, поэтому в этом месте резина будет изжёвываться (боковина больше всего подвержена деформации при движении) и в конце концов лопнет. При проколе на рабочей поверхности шины этого не происходит так как там есть мощный брекер и деформации минимальны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 ...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску. ... О, я тоже так считаю! Хотя очень жаль бывает.... Особенно, когда сложно найти такое же новое, да и два лучше бы сразу менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Цитата(турист @ 25.01.2007, 18:50) ...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску. ... +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Вообще на нормальных шиномонтажах с боковыми порезами не связываются. Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску. Это только в случае пореза длиной более 2 см. А если меньше - все нормуль будет. Но ставить его на всякий случай лучше, конечно, на заднюю ось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей90 Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Цитата(турист @ 25.01.2007, 18:50) ...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску. ... +1 Мне лет шесть назад в МВО боковой порез заварили после этого колесо ещё отбегало четыри зимы пока протектор не кончился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Не в зимах надо мерять, а в километрах. Комплект шин можно за пару сезонов до лысого состояния искатать. Я тоже с боковым порезом поездил. Сразу после ремонта поставил назад. Так вот, в месте ремонта все равно через месяц, пардон, 3000 км кила полезла. Хорошо хоть сезон закончился. А на следующий я поставил новый комплект шин. Поэтому, советую как минимум на заднюю ось установить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей90 Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Не в зимах надо мерять, а в километрах. Комплект шин можно за пару сезонов до лысого состояния искатать. Я тоже с боковым порезом поездил. Сразу после ремонта поставил назад. Так вот, в месте ремонта все равно через месяц, пардон, 3000 км кила полезла. Хорошо хоть сезон закончился. А на следующий я поставил новый комплект шин. Поэтому, советую как минимум на заднюю ось установить. Так в том то и дело, что ремонтировал практически новую шину и она ещё походила пока шипы не повылетали, кстати в МВО тогда только в одном центре было оборудование подобное. Так что всё в качестве ремонта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kust Опубликовано 26 Января 2007 Опубликовано 26 Января 2007 Это только в случае пореза длиной более 2 см. А если меньше - все нормуль будет. Но ставить его на всякий случай лучше, конечно, на заднюю ось. ну.. колесо и так на задней оси, а порез - 1-2 милиметра. Видимо с кордом нормуль там всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы. Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. (91V) Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет. Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы. Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет. Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу. В Shina.ru нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 В Shina.ru нет? У них нет в наличии, хотя на сайте заявлена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Ох. Благодаря помощи в поиске Сашей (MerCOOL), забрал последнее колесо на огромных складах фирмы Катод. 3000 рублей из кошелька долй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы. Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. (91V) Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет. Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу. Когда колесо порезал, соскользнул или как по другому(и что пропорол:боковину или протектор)? Просто сам часто езжу по рельсам, ( размерность моих колес редкая и дорогая), интересуюсь с целью не попадания в такие-же ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Когда колесо порезал, соскользнул или как по другому(и что пропорол:боковину или протектор)? Просто сам часто езжу по рельсам, ( размерность моих колес редкая и дорогая), интересуюсь с целью не попадания в такие-же ситуации. По рельсам практически вообще не езжу. Не люблю. Я переезжал через перекресток со скоростью 5 км/час (быстрее там и невозможно) на котором ведутся очень лениво ремонтные работы. Колесо соскользнуло в одной из колдобин и порвало боковину. Так что от таких случаев не застрахуешся. За мной еще два таких же горемыки попали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Понятно, я по рельсам тоже не люблю ездить, но по ним быстрее . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 Хе хе. Вот он мой перекресточекhttp://community.livejournal.com/spb_auto/1248757.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.