Пример HTML-страницы
kust

Боковой порез

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез?

Вообще вот "в дырочку" должны были сразу вставить (о чём я а?):)
А так всё правильно. Единственное, переставь это колесо на зад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез?

Правильно "грибок", как тебе второй раз сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в шиномонтаж с боковым порезом. Сначала с внутренней стороны на порезе приклеили заплатку. Когда накачали колесо, выяснилось, что оно спускает. Потом вставили в дырку что-то типа резины, сжали с 2-х сторон, нагрели, подержали... Вроде бы не спускает. Но всвязи с этим родился вопрос - а как же правильно заделывают боковой порез?

Вообще на нормальных шиномонтажах с боковыми порезами не связываются.
Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску.
При боковом порезе страдает корд. Сбоку он либо однослойный либо, что чаще двухслойный.
При вулканизации нити невозмоно соединить, поэтому в этом месте резина будет изжёвываться (боковина больше всего подвержена деформации при движении) и в конце концов лопнет. При проколе на рабочей поверхности шины этого не происходит так как там есть мощный брекер и деформации минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску.
...

О, я тоже так считаю! Хотя очень жаль бывает....:(
Особенно, когда сложно найти такое же новое, да и два лучше бы сразу менять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(турист @ 25.01.2007, 18:50)

 

...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску.
...

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на нормальных шиномонтажах с боковыми порезами не связываются.
Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску.

 

Это только в случае пореза длиной более 2 см. А если меньше - все нормуль будет. Но ставить его на всякий случай лучше, конечно, на заднюю ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(турист @ 25.01.2007, 18:50)

 

...Лучше это колесо выкинуть или на крайняк в использовать как запаску.
...

 

+1


Мне лет шесть назад в МВО боковой порез заварили после этого колесо ещё отбегало четыри зимы пока протектор не кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в зимах надо мерять, а в километрах. Комплект шин можно за пару сезонов до лысого состояния искатать. Я тоже с боковым порезом поездил. Сразу после ремонта поставил назад. Так вот, в месте ремонта все равно через месяц, пардон, 3000 км кила полезла. Хорошо хоть сезон закончился. А на следующий я поставил новый комплект шин. Поэтому, советую как минимум на заднюю ось установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в зимах надо мерять, а в километрах. Комплект шин можно за пару сезонов до лысого состояния искатать. Я тоже с боковым порезом поездил. Сразу после ремонта поставил назад. Так вот, в месте ремонта все равно через месяц, пардон, 3000 км кила полезла. Хорошо хоть сезон закончился. А на следующий я поставил новый комплект шин. Поэтому, советую как минимум на заднюю ось установить.

Так в том то и дело, что ремонтировал практически новую шину и она ещё походила пока шипы не повылетали, кстати в МВО тогда только в одном центре было оборудование подобное. Так что всё в качестве ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только в случае пореза длиной более 2 см. А если меньше - все нормуль будет. Но ставить его на всякий случай лучше, конечно, на заднюю ось.

ну.. колесо и так на задней оси, а порез - 1-2 милиметра. Видимо с кордом нормуль там всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы.
Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. (91V) Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет.
Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы.
Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет.
Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу.

 

В Shina.ru нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Shina.ru нет?

 

У них нет в наличии, хотя на сайте заявлена :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. Благодаря помощи в поиске Сашей (MerCOOL), забрал последнее колесо на огромных складах фирмы Катод. 3000 рублей из кошелька долй. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа. Я вчера колесо пропорол. Пропорол так, что на выброс. Теперь мои финансы поют романсы.
Надо искать и покупать новое колесо Goodyear Eagle NCT5 205/55/R16. (91V) Порезал его на рельсах так, что шинщики в один голос заявили, на выброс и никаких гвоздей. Даже на запаску не сойдет.
Если кто знает где в Питере такие колесики есть, буду благодарен за инфу.

Когда колесо порезал, соскользнул или как по другому(и что пропорол:боковину или протектор)? Просто сам часто езжу по рельсам, ( размерность моих колес редкая и дорогая), интересуюсь с целью не попадания в такие-же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колесо порезал, соскользнул или как по другому(и что пропорол:боковину или протектор)? Просто сам часто езжу по рельсам, ( размерность моих колес редкая и дорогая), интересуюсь с целью не попадания в такие-же ситуации.

 

По рельсам практически вообще не езжу. Не люблю.
Я переезжал через перекресток со скоростью 5 км/час (быстрее там и невозможно) на котором ведутся очень лениво ремонтные работы. Колесо соскользнуло в одной из колдобин и порвало боковину.
Так что от таких случаев не застрахуешся. За мной еще два таких же горемыки попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, я по рельсам тоже не люблю ездить, но по ним быстрее :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Вот он мой перекресточек
http://community.livejournal.com/spb_auto/1248757.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация