Sign in to follow this  
Dieselkop

Загорелась лампочка подушек безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 posts in this topic

Recommended Posts

Я имею ввиду что там может быть. Это частое явление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду что там может быть. Это частое явление?

 

В этом вопросе страюсь выяснить у профессионалов, грамотно владеющих этим вопросом. А сам предпочитаю не знать, чо такое подушка безопасности, знаю есть, стоит, да и ладно. И для тебя, и для всех те же пожелания, никогда не узнать, что такое сработавшая подушка безопасности. Всем без аварийной дороги :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду что там может быть. Это частое явление?

 

Насколько я успел узнать вообще о Рено, то именно такая неисправность появляется довольно часто. То же самое относится и к преднатяжителям ремней. У меня возникает периодично, но не часто. Просто еду на сервис и убираю ошибку, с чисткой контактов соединения. Иногда это возникает при полностью исправном узле и нормальных контактах, но при наличии в какой-то момент недостаточного напряжения бортсети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом вопросе страюсь выяснить у профессионалов, грамотно владеющих этим вопросом. А сам предпочитаю не знать, чо такое подушка безопасности, знаю есть, стоит, да и ладно. И для тебя, и для всех те же пожелания, никогда не узнать, что такое сработавшая подушка безопасности. Всем без аварийной дороги :victory:

Спасибо, друг. И тебе, как говорится, ни монтажки ни фуражки... :to_become_senile: Edited by Dieselkop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я успел узнать вообще о Рено, то именно такая неисправность появляется довольно часто. То же самое относится и к преднатяжителям ремней. У меня возникает периодично, но не часто. Просто еду на сервис и убираю ошибку, с чисткой контактов соединения. Иногда это возникает при полностью исправном узле и нормальных контактах, но при наличии в какой-то момент недостаточного напряжения бортсети.

 

А своими силами можно справиться? В сервис ехать очень не хочется. И время потеряю, которого итак не хватает, да и денег жалко.

Edited by Dieselkop

Share this post


Link to post
Share on other sites

А своими силами можно справиться? В сервис ехать очень не хочется. И время потеряю, которого итак не хватает, да и денег жалко.

 

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

Фигасе :unsure: Пасибо, пойду совершать вращательно-сжимательные движения, авось получится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kenny, большое спасибо! Вращательно-сжимательное движение помогло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите),

 

Только это не датчик. Там разьем на преднатяжители ремней. Очень распространенный баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это не датчик. Там разьем на преднатяжители ремней. Очень распространенный баг.

 

Чуть выше я тоже об этом написал, но мне вращательные движения не помогали: только сброс ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

горела лампочка аирбега и серв...
дергали все провода, какие нашли :)

 

вот недавно съездила к официалам..

 

они возились возились..
вышли и сказали что мою машину компьютер не видит, и надо полностью смотреть проводку - искать где контакт сгорел..

 

съездили в простой гаражный сервис.. там сначала подключилась она.. потом перешли сразу к ПБ.. и машина перестала определяться.. час мы там пытались подключить.. так больше и не смогли...

 

решили что после зп поедем тогда на эту проверку.. что уж делать...

 

в субботу звонок от официалов.. говорят мол завод изготовитель отзывал несколько машин из-за возможного дефекта проводки.. приезжайте, мы вам это бесплатно все посмотрим и рекомендацию дадим...
приехала, посмотрели ее за час..
сказали что все самое страшное уже случилось... перегорело контактное кольцо подушки безопасности..
замена будет стоить 8 тыс. за деталь (ждать месяц, тк на складе в Москве нет, придется ждать из франции)... + 300-400 руб. за работу...

 

посмотрела на экзисте это кольцо.. 4200.. и два дня доставка...
оригинал

 


вот теперь не знаю.. просто на том же экзисте по вину и комплектации своей машины я не смогла найти это кольцо (не поняла в каком разделе его-таки искать)..
поэтому в интернете посмотрела.. выдало вот этот код
7700840099.. по нему в экзисте проходит кольцо это...

 

теперь задаюсь вопросом, с экзиста заказывать.. или это кольцо на клюшку2 не встанет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож эта лампочка горит уже наверное с полгода или дольше. Начиналось всё ни с того ни с сего просто начала сначала кратковременно велючаться потом чаще и чаще.... а теперь горит постоянно в смысле когда двигло включаешь не горит прим ерно с секунду а потом сразу зажигается. Перерыл всю проводку. Всё в норме а что это за кольцо так и не понял мож объясните, а я посмотрю можно ли его реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда загорается и лечится под передним пассажирским сиденьем, как было сказано выше. Проблема очень частая, особенно на трехдверных экземплярах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда загорается и лечится под передним пассажирским сиденьем, как было сказано выше. Проблема очень частая, особенно на трехдверных экземплярах.

Блин и почему она у меня в другом..... :( Сиденье всё разбирал все провода прозванивал... нишиша... жуууть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин и почему она у меня в другом..... :( Сиденье всё разбирал все провода прозванивал... нишиша... жуууть....

 

а компьютерную делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а компьютерную делал?

Неа. никак не могу доехать до них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня разъем под водительским сиденьем барахлит. Там провод слишком натянут, его немного поправлю - тухнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас загарелась лампочка, когда вода попала в выключатель подушки в пассажирской двери. А вообще, по поводу проводов в Клио отдельная тема. Очень часто хочется французам руки пообрывать :punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь рукоблудством под пассажирским сиденьем каждый раз после загрузки пассажиров назад)))) примерно секунд 10 жимаю контакт и все нормуль)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая хрень, под тем же самым пассажирским сидением, пару раз в месяц, болезнь однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлогаю купить токопроводящюю смазку и замазать контакты, либо соскрести её немного с "регулятора угла наклона фар". её там хватитает. Проблему с задними фарами (когда подгорает "масса" и приходится зачищать) решена также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и замялась тема... К однозначному решению данной проблемы так и не пришли?))) Просто уже настолько глаза мозолит эти горящие две лампочки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и замялась тема... К однозначному решению данной проблемы так и не пришли?))) Просто уже настолько глаза мозолит эти горящие две лампочки)

Предлогаю купить токопроводящюю смазку и замазать контакты, либо соскрести её немного с "регулятора угла наклона фар". её там хватитает. Проблему с задними фарами (когда подгорает "масса" и приходится зачищать) решена также.

По-моему найдено неплохое решение! Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Можно даже прямо на ходу. :) У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" :) движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.

 

спасибо. Вот дочитал по старой теме, та же байда. Пошатал разъемы по пассажирским сиденьем, пока помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же история, горели лампочки serv+airbag. Пока лазили ремонтировали бензонасос двигали пасажирское сиденье, после установки насоса завели машину чтоб проверить, лампочки больше не загорались. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже загорелась подушка, съездил на сервис, сказали контактное кольцо под замену (подключали комп) у офицалов 9000 тыр
Пока искали деталь успел запомнить номер, посмотрел на эксизте, но это группа контактная руля, может есть кольцо отдельно (дороговато получается + работа)?
Код кто нибудь подскажет?

 

7701 060 399 Группа контактная руля 9 305,62р.

 

машинка scenic2 2005 год круиза нет.

Edited by patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока искали деталь успел запомнить номер, посмотрел на эксизте, но это группа контактная руля, может есть кольцо отдельно (дороговато получается + работа)?
7701 060 399 Группа контактная руля 9 305,62р.
машинка scenic2 2005 год круиза нет.

По этому коду в Автодоке 6878р. стоит. Отдельно кольцо не нашел, в Диалоджисе чёрт ногу сломит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Была похожая проблема на Symbol. Там называлась з/часть "Суппорт подрулевых переключателей" 7701048953.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, всем. у нас clio3 2006 акп с круизом. приговор- кольцо на руле. в сервисе дали номер 7701071888. но под этим номером какой-то жгут подрулевой на existe находится. может кто подсказать. это то что нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если машина была битая и срабатывали подушки,то в эбу подушек прописались ошибки и сбросить их можно либо заменой этого эбу,либопрошивкой старого эбу. Пытаться жмякать провода в этом случае бесмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина была битая и срабатывали подушки

Подушки могут даже и не сработать если ЭБУ определил что удар был недостаточно сильный , это определит только диагностика , но ЭБУ все равно под замену .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушки могут даже и не сработать если ЭБУ определил что удар был недостаточно сильный , это определит только диагностика , но ЭБУ все равно под замену .

 


И у нас такое было на Клио-3 при сильном ударе сзади. ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней записало удар сзади. Меняли сам блок и датчик удара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

srs т.е. эбу подушек никак не может определить силу удара, он либо подрывает нужные пиропатроны либо нет.иначе никак, потому как датчики удара одноразовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

srs т.е. эбу подушек никак не может определить силу удара, он либо подрывает нужные пиропатроны либо нет.иначе никак, потому как датчики удара одноразовые.

 

Это Вы к чему?
1. Датчик удара вовсе не одноразовый! На моей машине он менялся только по одной причине. Новое ЭБУ имело новый реферанс и во избежании конфликта старого датчика с новым ЭБУ, Рено рекомендовало его замену, опять же, на датчик с новым реферансом.
2. ЭБУ это компьютер. И он анализирует и реагирует на очень многофакторные вещи. В нашем случае, Эбу записало удар, подушки не отстреливались, а преднатяжители ремней сработали. Но был случай, когда ЭБУ записало удар, но не сработало ни то, ни то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ подушек отслеживает и силу и направление удара и в соответствии с этими данными выстреливает или нет нужные подушки , как у меня например на М-3 удар был в левую заднюю дверь , стрельнула подушка водителя и пассажира (пассажир был)передние , боковая (в спинке сидения) водителя , преднатяжитель ремня (только водителя) и левая шторка. При ударе сзади (машин много приезжали) подушки не стреляли , были попытки клиентов замутить предъяву производителю . Так что все намного сложнее чем Вы (Evgen87) думаете . На Логанах конечно система проще , но все равно силу и вектор удара определяет и вся эта система - одноразовая .

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подушка не стрельнула,может чтото гдето и прописалось,но лампа подушек в этом случае гореть не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня эта лампа горела где то год. Поехал в сервис на комп диагностику - сказали что не видно подушку со стороны водителя. Подушку сняли - вроде бы целая. Разобрал потом руль и добрался до шлейфа air-bag - он порван. Паять шлейф неудобно, да и непонятно как его потом обратно в механизм вставить, поэтому решил приобрести детальку в сборе "Механизм подрулевой для SRS" на разборках по 2000 р Евроавто . Если заказывать на Ebay , то с доставкой 1500 - 2000 р.
ЗЫ. Поделитесь своим опытом ремонта шлейфа именно на Clio 2 mk2. Может есть способ восстановит шлейф и потом правильно его просунуть в механизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подушка не стрельнула,может чтото гдето и прописалось,но лампа подушек в этом случае гореть не будет.

Повторяю - лампа будет гореть и блок под замену .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуть поподробнее про возможность перепрошивки ЭБУ? Почему считается что блок одноразовый? А если был глюк системы, т.е. удара не было, ничего не срабатывало, а CLIP пишет что "компьютер подлежит замене = да"? Что делать в такой ситуации, т.к. авто не на гарантии уже... и сколько проездил с такой ошибкой тоже неизвестно (на панели естественно ничего нигде не высвечивалось)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуть поподробнее про возможность перепрошивки ЭБУ? Почему считается что блок одноразовый? А если был глюк системы, т.е. удара не было, ничего не срабатывало, а CLIP пишет что "компьютер подлежит замене = да"? Что делать в такой ситуации, т.к. авто не на гарантии уже... и сколько проездил с такой ошибкой тоже неизвестно (на панели естественно ничего нигде не высвечивалось)?

Из - за "глюка системы" не будет писать "требует замены" , перепрошивке ЭБУ не подлежит (по крайней мере официально разве что бывают ноты , на меган - 3 не на все конечно а на определенные ВИН , на Флюенс тоже) . Он прописывается один раз при установке на данный автомобиль , в него вносятся данные о комплектации авто , какие и где подушки , есть или нет преднатяжители и т.д. Знаю что их восстанавливают , что то перепаивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из - за "глюка системы" не будет писать "требует замены" , перепрошивке ЭБУ не подлежит (по крайней мере официально разве что бывают ноты , на меган - 3 не на все конечно а на определенные ВИН , на Флюенс тоже) . Он прописывается один раз при установке на данный автомобиль , в него вносятся данные о комплектации авто , какие и где подушки , есть или нет преднатяжители и т.д. Знаю что их восстанавливают , что то перепаивают.

Ну я-то знаю свой авто, никаких ударов не было и срабатывания преднятяжителей тоже... ("удар обнаружен = нет", "компьютер заблокирован диагностическим прибором = нет")

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Может есть способ восстановит шлейф и потом правильно его просунуть в механизм.

В личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня шлейф был порван у самого основания , как его можно перепоять - не совсем понятно.
В итоге купил в Евроавто подрулевой механизм в сборе за 2000р. Пока все ок. Лампочка потухла тут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this