Sign in to follow this  
Lipa

Шумоизоляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 posts in this topic

Recommended Posts

Не уверен в правильности места размещения поста, но всё-же.
Полностью разобрал салон, всё заварил-проварил, на днях буду краситься и вот решил своими силами усилить так сказать шумоизоляцию салона. Посему вопрос: какими материалами лучше это сделать? Может кто-то заморачивался когда-нибудь с шумкой, подскажите пожалуйста!
Заранее премного благодарен!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумоизоляция по-моему скромному мнению в моей клюхе очень достойная, но так как салон пришлось разобрать, решил и шумку немного улучшить :rolleyes:
Решил разобрать заклинивший люк на электро приводе, чтобы до него добратся потребовалось снять обивку крыши, а чтобы её снять, потребовалось разобрать всю заднюю часть салона, передние стойки и все ручки с плафонами и солнцезащитными козыряками.
Пока только сделал виброизоляцию крыши, задней полки, правой и левой боковины (автомобиль 3-х дверный). На все хватило 3 листа.
На крышу - 1 лист "Вибропласта" толшиной 1.5мм. купил за 270рублей
На полку и боковины - 2 листа "Вибропласта" толщиной 2.3мм. 300 рублей за лист.
Повторюсь =) изначально шумка меня устраивает, поэтому чтобы не нагружать лишними килограммами и не ухудшать динамику машины брал самые тонкие материалы.

 

Первое фото - родной виброизолятор на внутренней стороне правой боковины))
post-5449-1245351567_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе фото - родной шумоизолятор, прессованый войлок в пол сантиметраpost-5449-1245352156_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыша - обивка держется на нетвердеющем герметике, он и виброизолятор) поперечина жесткости тоже будет обклеена, чтобы звук при закрывании дверей был приятнее))
post-5449-1245352642_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя полка и боковина уже обклеена вибропластом))
post-5449-1245353038_thumb.jpg

 

 

пока делал полку, заглянул под ковер, там войлок или что то вроде толщиной 2см! с полом делать ничего небуду.

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обработал крышу. поперечина жесткости на этом фото еще не обработана, а так эффект уже ощущается))

 

post-5449-1245353303_thumb.jpg

 

 

Позже сделаю арки и багажник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diamond - красавчег. Надо будет тоже заняться ;)

 

А я вообще не понимаю в чем проблема? Даймонд решил рассказать как он делал шумку на своей клюхе. Я бы тоже создал отдельную тему. Тем более что Липа свою уже продал ;)

 

ЗЫ
Даймонд, разбирать там все легко? А то у меня даже книжки никакой нету ;)

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, как собираешься обивку крыши обратно крепить? Я так понял, что её очень сложно назад ставить.

 

И, не хочу обидеть, но у тебя получается не шумоизоляция, а виброизоляция. Если хотел только шумку, то надо было другой материал клеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что хочу добавить это если делаете новую виброизоляцию, то те малые кусочки штатной все же лучше удалить, а не вырезать материал и не подгонять его кусками под штатную.... Тем более как видно на снимках штатная уже и так немного отваливается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что хочу добавить это если делаете новую виброизоляцию, то те малые кусочки штатной все же лучше удалить, а не вырезать материал и не подгонять его кусками под штатную.... Тем более как видно на снимках штатная уже и так немного отваливается....

Отдирать, отдирают, но никто не говорит "как?" :) У меня она так прикипела, что отодрать без повреждения ЛКП было не возможно, клеил в итоге поверх старой. По сути, виброизоляция не даёт резонировать металлу в следствии чего он не "Поёт", так что теоретически проклейка по верх ничем не хуже чем если содрать старую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдирать, отдирают, но никто не говорит "как?" :) У меня она так прикипела, что отодрать без повреждения ЛКП было не возможно, клеил в итоге поверх старой. По сути, виброизоляция не даёт резонировать металлу в следствии чего он не "Поёт", так что теоретически проклейка по верх ничем не хуже чем если содрать старую.

 

Согласен, можно и так. Просто посмотрев на фото с крышей лучше бы было эту змею отодрать и приклеить целиковые куски вибропласта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

люк-то сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеил в итоге поверх старой. По сути, виброизоляция не даёт резонировать металлу в следствии чего он не "Поёт", так что теоретически проклейка по верх ничем не хуже чем если содрать старую.

Но виброизоляция работает по назначению именно тогда, когда приклеена к металлу (не к шумоизоляции). Клеить её к шумоизоляции - напрасный труд.
А именно шумоизоляцию можно приклеить к родной шумоизоляции (тем самым её увеличив).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, можно и так. Просто посмотрев на фото с крышей лучше бы было эту змею отодрать и приклеить целиковые куски вибропласта...

согласен :)

 

Но виброизоляция работает по назначению именно тогда, когда приклеена к металлу (не к шумоизоляции). Клеить её к шумоизоляции - напрасный труд.
А именно шумоизоляцию можно приклеить к родной шумоизоляции (тем самым её увеличив).

а кто собирался клеить на шумоизоляцию виброизоляцию? На моей была заводская виброизоляция, никакой шумки там в помине нет, не думаю, что на Клио сделали что то другое. По фото видно что вибро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diamond - красавчег. Надо будет тоже заняться ;)

 

А я вообще не понимаю в чем проблема? Даймонд решил рассказать как он делал шумку на своей клюхе. Я бы тоже создал отдельную тему. Тем более что Липа свою уже продал ;)

 

ЗЫ
Даймонд, разбирать там все легко? А то у меня даже книжки никакой нету ;)


Самое сложное это снять ручки и козырьки, они внутри при закручивании винтов расширяются - фото приложу позже. И сложно было отодрать обивку крыши, обивка сама по себе уже жесткая, когда отдирал у меня прогибалась крыша! панели на клипсах и саморезах - их не сложно снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, как собираешься обивку крыши обратно крепить? Я так понял, что её очень сложно назад ставить.

 

И, не хочу обидеть, но у тебя получается не шумоизоляция, а виброизоляция. Если хотел только шумку, то надо было другой материал клеить.


Она сама по сибе жесткая. С внешней стороны напоминает стеклоуглепластик. она и без клея держатся будет нормально. Я буду наклеивать двусторонний скотч на остатки старого (как вы выразились "змею" :D=) ). она идеально ровная)))

 

виброизоляция только на потолке. а остальное буду еще дополнительно обклеивать.

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

люк-то сделал?

Люк не сделал((( Разобрал и отдельно все смазал. без стекла механизм работает как часы, как только ставишь стекло, его сразу клинит.
Немного стерлись приводные тросы, они спиралевидной формы, и стерлась шестеренка мотора, которая их тянет. Вот они и проскакивают с треском((( под замену(( может на разборке найду. Люк WEBASTO! для профилактики советую чаще смазывать!!! мой был почти сухой(

 

post-5449-1245416314_thumb.jpgpost-5449-1245416384_thumb.jpg

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

на разборке - маловероятно.
а менять оригинал - нереальных денег стоит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепеж ручки. при закручивании он становится короче и разъезжается в стороны, расширяется)))

 

post-5449-1245523185_thumb.jpgpost-5449-1245523196_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На площадку над задней дверью тоже наклеил виброизолятор, рядом с родным, сверху на него наклеил "Битопласт" 5мм чтобы провода не болтались =)
Битопласт это чем-то пропитанный поролон, с клеевой основой, предназдначен для устранения скрипов и дребезжания, еще для заполнения пустот между панелями обивки и кузова.

 


post-5449-1245523482_thumb.jpgpost-5449-1245523475_thumb.jpg

 

я им еще буду обклеевать места стыков пластиковых панелей, будут плотнее прилегать друг к другу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду аналогичную тему с Клио-3 :)
Как бы ни хвалили, но дополнительная шумка ей не повредит, плохой асфальт пробивает очень жестоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду аналогичную тему с Клио-3 :)
Как бы ни хвалили, но дополнительная шумка ей не повредит, плохой асфальт пробивает очень жестоко.

Тоже вот думаю арками этим летом заняться. Только вот думаю спасёт ли шумка арок от шума при езде по старому асфальту от такого наверное мало что поможет. Это когда поверхность асфальта мало от поверхности щебня отличается. Знакомый сейчас на Фокусе арками решил заняться. Его может подожду спрошу какой результат.
Есть мысли по поводу арок и из салона шумку и виброизол наложить и арки либо подкрылки оклеить. Либо снаружи противошумной мастикой вместо виброизоляции обработать. Вобщем с двух сторон. Мне кажется так лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Липа свою уже продал ;)

 

Пришлось к сожалению.
Но у Алмеры с шумкой тоже не всё гладко, поэтому всё-равно интересно почерпнуть информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Липа свою уже продал ;)

 

Пришлось к сожалению.
Но у Алмеры с шумкой тоже не всё гладко, поэтому всё-равно интересно почерпнуть информацию.


У Nissan Almera по сравнению с Clio очень шероховато :-). Я пересел с N16 на Clio III - по шумоизоляции CLIO существенно лучше. Правда шины на Nissan Almera N16 были с завода - а они по информации владельцев шумят сильно и излишне жесткие. на CLIO установлена Nokian Hakkapelita (летние).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Nissan Almera по сравнению с Clio очень шероховато :-)

У меня всё-же не Сlio III был,а I, но всё равно не доволен =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всё-же не Сlio III был,а I, но всё равно не доволен =)

Спустя 1,5 месяца решился доделать))
Отчистил багажник)) как видно, шумоизоляции никакой. если постучать по полу все гремит и звенит, причем достаточно сильно.

 

post-5449-1251907684_thumb.jpgpost-5449-1251907674_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залепил арки и пол багажника: Вибропласт М2

post-5449-1251908735_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще фото.

 

post-5449-1251908887_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклеил шумоизоляцию: Сплэн 4к

 

очень приятно клеить. форошо повторяет форму неровностей.
post-5449-1251909456_thumb.jpg

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще фото боковины и полки

 

post-5449-1251909988_thumb.jpgpost-5449-1251910000_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5449-1251910385_thumb.jpgПол багажника =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыша. На слой вибропласта наклеил битопласт 5 мм. им же заклеил тех. отверстия. вид из багажника))

 

post-5449-1251910676_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту часть ушло 3 листа Вибропласт М2 2.3 мм, он достаточно тяжелый, думаю если использовать 1.5 мм хуже не будет.
И 3 листа Сплэн 5мм. Обшивка на арки достаточно плотно села, а ковер в багажник струдом постелил))) Поэтому толше смысла делать нет, только если боковины и полку под сидушками.

 

В общем итог превзошел мои ожидания, и это при том, что я еще не собрал обшивку. В салоне инстиктивно начинаешь говорить тише, т.к. все звуки снаружи пропали. Первое ощущение что заложило уши =))

 

Я еще не все обклеил. мне предстоит обклеить все 3 двери (Вибропласт М1 1.5 мм. он легче, чтобы не провисали двери), приклеить обивку крыши и все собрать. Разбирается все как уже говорил, достаточо легко и без усилий, но очень муторно (( Думаю собирать все обратно будет интереснее. Планирую занятся в пятницу и субботу.

 


to MerCOOL люк купил всборе у добрых людей. Поставил, не течет! Радует глаз и доставляет огромное удовольствие! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до дверей =)
На двери ушло 2 листа Вибропласта М1 1.5мм, 1 лист Сплэн 4К и 1 лист Битопласта 5мм.
Воспользуясь случаем смазал стеклоподъемники =)
post-5449-1252237139_thumb.jpg

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виброизолятора много нестал наклеивать, только на внутреннюю поверхность.
post-5449-1252237440_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыл все отверстия сплэном.
post-5449-1252237651_thumb.jpg
К сожелению на этой фотке не конечный результат, я просто забыл про фотик))
остальное обтянул битопластом. Самое большое отверстие оставил, если залепить, то нельзя будет обратно обшивку одеть. обклеил с обратной стороны обшивки карман, который и закрывает это отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сравнивал Клио-3 и Жигуль, по словам хозяина этот Жигуль довольно эксклюзивно обклеен качественной шумкой.
Короче, есть над чем подумать! Методом простукивания с этим товарищем пришли к выводу, что в дверях третьей Клюхи точно голый металл, максимум что может там оказаться - маленький кусочек вибропласта. На задних арках и вообще задней половине тоже ничего нет. Роль шумки выполняют задние сидения. В багажнике небольшая полоса вибропласта. Под полом лежит хорошая толстая шумка, но под ней похоже нет виброизоляции, надо поднимать. Передняя часть повыше ковра - полоса голого металла.
Учитывая исходные неплохие параметры Клюхи по уровню шума товарищ позавидовал, что довольно малой кровью легко будет достичь потрясающе хорошего результата, как у тёзки в этой ветке.
Вот только где купить вибропласт в нашем городе пока не знаю, надо искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом простукивания с этим товарищем пришли к выводу, что в дверях третьей Клюхи точно голый металл

вообще-то на всех машинах там голый металл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то на всех машинах там голый металл :)

Неужели даже на Меринах и прочих Бентли? Не лишай последних иллюзий в моей жизни, пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, не стану )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, как собираешься обивку крыши обратно крепить? Я так понял, что её очень сложно назад ставить.

Сегодня собрал обивку крыши, и весь салон. По времени заняло часа 4, из них 40 минут крыша.
Обивку крыши ставил в следующей последовательности:
1. Пропихнули её через багажник в салон
2. Намазал силиконовым клеем для стекол (75р.)
3. Позвал помошника)
4. Помошник с переднего сиденья прижал обивку к крыше.
5. Пока держали обивку, я прошелся по кругу, одел со стороны багажника одну заглушку и два держателя.
6. Закрепил плафон чтобы помошник смог отдохнуть :)
7. Прикрепил ручки и заглушки со стороны водителя.
8. Закрепил козырьки.
9. Накинул уплотнители дверей и багажника.
10. И на финал оставил окантовку окна люка.

 

Ручки и козырьки достаточно плотно прижимают обивку к крыше, поэтому мне не пришлось особо парится по поводу клея и как он схватится, все прошло гладко, чему я очень рад :)

 

Когда все собрано, можно подвести итоги :)
3 листа ВибропластМ1 по 270р. = 810р.
5 листов ВибропластМ2 по 300р. = 1500р.
4 листа Сплэн4к приблезительно по 300р. = 1200р.
2 листа Битопласт 5мм приблизительно по 400р. = 800р.

 

Бюджет составил = 4310р.

 

сюда можно прибавить еще 100р. за клипсы (3 под зад.сиденьями и 2 держат боковые панели) их можно было и аккуратно вытащить, но я решил не гемороится и просто срезал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, как собираешься обивку крыши обратно крепить? Я так понял, что её очень сложно назад ставить.

Сегодня собрал обивку крыши, и весь салон. По времени заняло часа 4, из них 40 минут крыша.
Обивку крыши ставил в следующей последовательности:
1. Пропихнули её через багажник в салон
2. Намазал силиконовым клеем для стекол (75р.)
3. Позвал помошника)
4. Помошник с переднего сиденья прижал обивку к крыше.
5. Пока держали обивку, я прошелся по кругу, одел со стороны багажника одну заглушку и два держателя.
6. Закрепил плафон чтобы помошник смог отдохнуть :)
7. Прикрепил ручки и заглушки со стороны водителя.
8. Закрепил козырьки.
9. Накинул уплотнители дверей и багажника.
10. И на финал оставил окантовку окна люка.

 

Ручки и козырьки достаточно плотно прижимают обивку к крыше, поэтому мне не пришлось особо парится по поводу клея и как он схватится, все прошло гладко, чему я очень рад :)

 

Когда все собрано, можно подвести итоги :)
3 листа ВибропластМ1 по 270р. = 810р.
5 листов ВибропластМ2 по 300р. = 1500р.
4 листа Сплэн4к приблезительно по 300р. = 1200р.
2 листа Битопласт 5мм приблизительно по 400р. = 800р.

 

Бюджет составил = 4310р.

 

сюда можно прибавить еще 100р. за клипсы (3 под зад.сиденьями и 2 держат боковые панели) их можно было и аккуратно вытащить, но я решил не гемороится и просто срезал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе фото - родной шумоизолятор, прессованый войлок в пол сантиметраpost-5449-1245352156_thumb.jpg

 

А у меня в передних дверях ничего такого не было O_O. Возможно там конечно кто-то уже копался (машину брал не новую).
Но вообще когда снял пластиково-тканевую обшивку, то внутри увидел только пластиковый карман (на котором крепится динамик и т.д.) и дальше голое железо двери.. Поэтому был очень удивлен, когда увидел вашу фотографию и фразу
про хорошую шумоизоляцию Clio. У меня Clio II 2003 г.в. в комплектации Privilege.
Кстати, когда снимал обшивку такого впечатления что ее снимали до меня не сложилось - черный герметик был на месте и сама она была приклеена к пластику в нескольких местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3-х дверная версия. А герметик этот хуже приклеивать и держать не будет, даже после 10 снятий =)

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3-х дверная версия. А герметик этот хуже приклеивать и держать не будет, даже после 10 снятий =)

 

КрасавеЦ. Сам загорелся теперь свою тре-х дверку проклеить. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обивку крыши не снимай! У наших машин дополнительную жесткость крыше придает люк, а к второй ее половине приклеена обивка крыши, так что там все нормально. потом ручки и держатели солнцежащитных козырьков крайне сложно снять. этот геморой не стоит этого =)) желаю удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за тему. Было интересно прочесть. Тоже думаю над вопросом шумки. Один раз этим занимался непрофессионально на вазовской девятки. Материалы использовал неспециальные. То что можно было взять на работе. Брал микропористую резину которая идёт в основном для теплоизоляции паровых труб(термофлекс что ли). У нас монтажники работали. Вот у них и попросил. Кой какого эффекта добился.
Но сейчас думаю заняться профессиональными материалами. Но к сожалению знаю не так много о них. Поэтому задам вопросы, если позволите:

 

1. Вибропласт. Какую роль выполняет мне понятно. Я так понимаю виброизолятор это. Чтоб металл не играл, не резонировал, не дребезжал.
Но какую лучше взять толщину посоветуете на дверь например. И чтоб не так тяжело было и чтоб эффект был. По теме понял что в дверь оптимально 1.5мм Так понял?
2. Сплен и битопласт. Вот тут вообще я чайник. Чем отличаются по функционалу. Что для какой цели т.е.? Может всё для одной? Шумоизоляция?
Тогда что предпочтительнее? И у чего эффект заметнее при одной толщине? Или весе(что менее для меня важно, не спортсмен)
Где лучше применять один, а где другой? И опять же какая толщина оптимальна для двери(нетяжело и чтоб обшивку легче на место поставить)
Спасибо!!!

 

3. Третье и самое наверное важное. Что я всё про двери-то. Просто заметил дребезг в задних дверках когда музыку делаю погромче и когда басы(динамики штатные в задних дверках). На природе например. Нашёл почему бренчит. Мож кому из клиоводов третьих пригодится. Это стык пластика и металлического короба двери в задней части, где замок, чуть пониже него. Можно просто проложить полоску не снимая облицовку. Но я хочу попробовать большее
А если кто подскажет как на Клио 3 облицовки двери снимать задние то отдельное спасибо. Т.е как снимать я прочитал в Диаложисе(открутите это, снимите это...), но.....
ЕСТЬ ЛИ НЮАНСЫ??? Чтоб что-то не сломать. Клипсы мож какие там кто знает? Их как сломать поменьше да и вообще что-то?
Спасибо!!!

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыв гору инфы в инете и устав бороться с шумом в Запорожце, понял одну вещь - самая хорошая шумка - тихие агрегаты!, тихие покрышки!, продуманная на заводе аэродинамика кузова! Пресловутый сплэн - ничего не глушит - тупо вспененный полиэтилен с закрытой ячейкой, он только как теплоизолятор хорош. Самый хороший шумоизолятор - натуральный войлок, чем толще - тем лучше! Но он может впитать в себя влагу. Всё имхо!
Сегодня по дороге на работу прислушивался к шумам, до 3000 об мин на 5-й при скорости до 90-та основной шум от колес идет, движка и коробки почти не слышно, и уж тем более нет никаких звуков от дверей или крыши (спрашивается зачем на них тогда вибру лепить?) А еще шариковая ручка в бардачке звуки издает =)
з.ы. Как задняя дверь разбирается - мне тоже интересно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыв гору инфы в инете и устав бороться с шумом в Запорожце, понял одну вещь - самая хорошая шумка - тихие агрегаты!, тихие покрышки!, продуманная на заводе аэродинамика кузова! Пресловутый сплэн - ничего не глушит - тупо вспененный полиэтилен с закрытой ячейкой, он только как теплоизолятор хорош. Самый хороший шумоизолятор - натуральный войлок, чем толще - тем лучше! Но он может впитать в себя влагу. Всё имхо!
Сегодня по дороге на работу прислушивался к шумам, до 3000 об мин на 5-й при скорости до 90-та основной шум от колес идет, движка и коробки почти не слышно, и уж тем более нет никаких звуков от дверей или крыши (спрашивается зачем на них тогда вибру лепить?) А еще шариковая ручка в бардачке звуки издает =)
з.ы. Как задняя дверь разбирается - мне тоже интересно =)

1. Ну возможно будет лучше. На "тихом" асфальте я тоже мало что слышу. Хотелось получше и на "громком", понимаю кстати что идеала на выЩербленом асфальте не добиться. Тем более есть у меня причина поработать с задними дверками. При громкой музыке бесит бренчание. А сейчас пора громкой музыки у меня. На природе. В местах купания либо самостоятельных моек. Сидя в салоне громко не слушаю. Писал уже.
2. Как задние двери разбираются возможно отпишусь скоро. Сегодня уже планирую купить шумку. Э-э-эх не сломать бы чего. Ну ладно. Всё ремонтируется. Тем более пистоны меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. Как задняя дверь разбирается - мне тоже интересно =)

А вот так. Легче чем на девятке показалось и собирается супер легко.
1. Откручиваем 4 винта.
post-8007-1277319456_thumb.jpg post-8007-1277319449_thumb.jpg post-8007-1277319464_thumb.jpg
2. Покачиванием извлекаем из обшивки ручку двери с кнопкой стеклоподъёмника
post-8007-1277319473_thumb.jpg
3.Аккуратно нажав на замок разъёма кнопки вынимаем оный из кнопки.
post-8007-1277319486_thumb.jpg
4. Отрываем обшивку с небольшим усилием. Я начал с этого места. Начинал отрывать за карман.
post-8007-1277319496_thumb.jpg
5. В конце процедуры нужно быть аккуратным. Тросик привода открывания двери всё ещё находится в зацеплении с внутренней ручкой. Трос освобождается так же очень легко. Я просто потянул.
Понравились пистоны. Не ломучие как на вазе. Они не ёлочкой а конусом. Вот пистоны забыл сфоткать.
Кстати их не на одно ещё открывание-закрывание хватит я думаю. Сначала думал может стоит пистоны заранее прикупить. Но теперь ясно что правильно сделал что не купил.
В принципе сборкой-разборкой доволен. Очень всё просто. Ломать нечего :icecream:

 

ЗЫ. Кога займусь второй дверью, то если не забуду то сфоткаю и пистоны и место зацепления тросика за ручку. В этот раз что-то не сообразил что может пригодиться кому-нибудь.
2 ЗЫ. В комплектации с ручными стеклоподъёмниками конечно же нужно перед снятием облицовки двери снять ручку для опускания стеклоподъёмника.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this