Sign in to follow this  
Pilot

WRC, чемпионат мира по ралли

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 posts in this topic

Recommended Posts

В сезоне-2009, похоже, останутся лишь две заводских команды - Ситроен и Форд.
На днях об уходе из WRC заявила Suzuki, которая провела в 2008-м свой первый полноценный сезон.
А спустя сутки с таким же сообщением выступила Subaru!

 

Видать, японцев конкретно зацепил кризис - сначала Хонда из Ф1 ушла, теперь вот Сузуки и Субару.

 

Эта же ситуация наверняка отразится и на будущем компании Продрайв, которая готовила "боевые" раллийные Субару.
Так что едва ли Продрайв во главе с Дэвидом Ричардсом появится на следующий год в Ф1, выкупив команду Хонды, - мало того, что не будет заказов от Субару, так ещё и с Астон Мартином назревают проблемы.

 

Кризис косит автоспорт :(

 

З.Ы. Ещё и Ауди заявила, что покидает серии ALMS/LMS и в след. году примет участие только в 2-х марафонах - "24 часа Ле-Мана" и "12 часов Себринга".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,Солберг и Аткинсон как частники будут отжигать?

Edited by Scenic
Ненужное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоспорт дорогое удовольствие, так что не удивительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно другое...
Причем это ни разу не утка... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно другое...
Причем это ни разу не утка... :unsure:

Ну да, это не утка, это баян :)

 

Лады и в этом году участвовали в WTCC, правда без заводской поддержки и совершенно безуспешно.
Да и ежу понятно, что они и в след. году статистами будут на древней неконкурентоспособной технике.
Кроме того, участие в WTCC - это никак не бюджет Ф1 или WRC.

 

Я ничуть не удивился - очередной мыльный пузырь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады и в этом году участвовали в WTCC, правда без заводской поддержки и совершенно безуспешно.
Так вот когда они там участвуют без заводской поддержки я понимаю: фанаты своего дела, частные спонсоры, ля-ля, тополя... :rolleyes:

 

Но когда это делается за счет завода, который при этом получает от государства кредиты "на поддержку в связи с кризисом", да еще и на фоне того, что государство вводит новые пошлины, ради выживания этого самого завода, такие новости, мягко говоря, совсем не радуют... :unsure:

 

Хотя, признаюсь, я совсем не в курсе какие там бюджеты. Если речь идет о суммах не превышающих 3-5 млн $ в год, то ладно. Все равно не спасет... Пускай их едут :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне,что Субару давно хотел "красиво" уйти из ВРЦ.А тут такая замечательная вещь-кризис.
Они отлично понимают,что S14 никогда "не поедет" и ездить на ней,только деньги тратить.
Через год новые правила (супер 2000),а у субару авто под это нет.
Ауру раллийной марки они уже создали,надо и позарабатывать(хэтбек).
А УРТ,Маккинен,Продрайв и т.д. без работы не останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А УРТ,Маккинен,Продрайв и т.д. без работы не останутся.

Интересно, кстати, чем Продрайв займётся - будет готовить машину другой марки под S2000 или, всё-таки, купят Хонду Ф1?

 

А остальные не пропадут - ну, будут, как и прежде, N4 для частников делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот основная новость для российских болельщиков
http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...217256413/0/ru/

в мото гранпри Валентино Росси герой нашего времени
а в ралли Себастьян лёйб(в норвегии просто парил над снегом, помница когда то он саксо пилотировал потом ксара была теперь вот и с4 )
особенно приятно что пилот соответствует яркому и необычному образу с 4,
и всегда трогательно что пилот сохраняет верность марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллекция обоев на рабочий стол на тему WRC, Ситроен, Тоталь...

 

это не коллекция а ерунда))
любуйся

post-799-1238427409_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммммм....

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не коллекция а ерунда))
любуйся

А какое отношение этот хлам к WRC имеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое отношение этот хлам к WRC имеет?

 

Вадим это совершенно не хлам(историю надо уважать) я очень трепетно отношусь к таким машинам и халко их.
а вот предложенные обои ксары и лёйба с логатипами тоталь по всему фону стыдно предлогать!
1 у ситроена и Лёйба есть фото покрасивее
2 брошенный маслкар ещё поискать надо такой(мустанг по моему)
а так никакого просто так по картинкам прошлись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим это совершенно не хлам(историю надо уважать) я очень трепетно отношусь к таким машинам и халко их.
а вот предложенные обои ксары и лёйба с логатипами тоталь по всему фону стыдно предлогать!
1 у ситроена и Лёйба есть фото покрасивее
2 брошенный маслкар ещё поискать надо такой(мустанг по моему)
а так никакого просто так по картинкам прошлись

Так я и спрашиваю, какое отношение ржавый Мустанг в лесу имеет к чемпионату мира по ралли?

 

Я завтра улетаю на этап WRC в Португалию (как раз по приглашению Ситроена), привезу своих фоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и спрашиваю, какое отношение ржавый Мустанг в лесу имеет к чемпионату мира по ралли?

 

Я завтра улетаю на этап WRC в Португалию (как раз по приглашению Ситроена), привезу своих фоток.


крутой)))!!!! давай насчёлкай зачётных кадров.
я за ситроен болею

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двойные шевроны опять уделали форд,
в аргентине удивил даниэль сордо отлично боролся первый день на гравии будучи асфальтным пилотом

 


а так же в мото гран при Доктор Росси,обожаемый, не смог отстоять первое место, отдав его колеге по команде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двойные шевроны опять уделали форд,
в аргентине удивил даниэль сордо отлично боролся первый день на гравии будучи асфальтным пилотом

Ха, это с каких пор Сордо считается асфальтовым пилотом?

 

У него ни одной победы на асфальте в WRC, а добытые им подиумы за Citroen обусловлены просто отлично подходящими для этой машины условиями.
И настройками наверняка Лоэб делился.

 

Начало карьеры было на асфальте, но Сордо просто на других этапах и не выступах.

 

И удивительного ничего не было в Аргентине.
Лоэб расчищал трассу в первый день, Сордо играл в чехарду с пилотами Форд, пока Латвала не разбортировал колесо.
И у обоих Фордов проблемы с мотором были - Латвала вовремя заметил перегрев и сбавил темп, а Хирвонен увлёкся, запорол мотор и сошёл.

 

В субботу Лоэб стартовал третьим и тут же нокаутировал всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, это с каких пор Сордо считается асфальтовым пилотом?

 

У него ни одной победы на асфальте в WRC, а добытые им подиумы за Citroen обусловлены просто отлично подходящими для этой машины условиями.
И настройками наверняка Лоэб делился.

 

Начало карьеры было на асфальте, но Сордо просто на других этапах и не выступах.

 

И удивительного ничего не было в Аргентине.
Лоэб расчищал трассу в первый день, Сордо играл в чехарду с пилотами Форд, пока Латвала не разбортировал колесо.
И у обоих Фордов проблемы с мотором были - Латвала вовремя заметил перегрев и сбавил темп, а Хирвонен увлёкся, запорол мотор и сошёл.

 

В субботу Лоэб стартовал третьим и тут же нокаутировал всех.


ситроены непобедимы пока))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навстречу WRC 2010. Часть 1.

 

1263329703657016.jpg

Раскрывающийся текст

Отгремели-отшумели новогодние праздники, а значит до старта первого этапа чемпионата мира 2010 года остался всего-навсего один месяц - самое время обсудить, кто и на чем будет выступать. И начнем мы с прошлогодних лидеров...

 

В свое время чемпион мира по ралли Ричард Бернс во всеуслышание предупреждал другого чемпиона мира по ралли Колина МакРея о том, что в отличие от японских команд, французские гоночные коллективы не сильно торопятся с нововведениями, тщательно проверяя необходимость и эффективность тех или иных изменений и нововведений. У Ричарда на тот момент был опыт работы как с японцами (Mitsubishi и Subaru), так и с французами (Peugeot) и он знал, о чем говорил.

 

И, самое интересное, что слова Бернса подтвердились на сто процентов! «Двойные шевроны» никогда не шли на опережение. Citroen Xsara WRC пережил серийную Citroen Xsara на несколько лет; продавать Xsara WRC в «частные» руки Citroen начал только в 2007 году, когда пилоты заводской команды уже пересели на Citroen C4 WRC; полноценную дочернюю команду-сателлит «шевроны» создали в 2008 году(!) - соперники уже давным-давно использовали этот ресурс...

 

Создается такое ощущение, что к 2010 году специалисты Citroen собрали все чужие идеи, придуманные их соперниками, тщательно их проработали и выдали на гора. Только эффект (по крайней мере медийный) оказался куда сильнее, чем этого добивались соперники.

 

«Двойным шевронам» удалось собрать под свои знамена просто «дрим-тим» - подтверждены контракты следующих пилотов: Себастьен Леб и Дани Сордо (Citroen Racing), Кими Райкконен и Себастьен Ожье (Citroen Junior Team), Петтер Сольберг (Petter Solberg World Rally Team). Кроме того, есть информация о том, что на Citroen C4 WRC будет выступать Джанлуиджи Галли, в составе «юниорской» команды продолжит свои выступления Конрад Раутенбах и на некоторых этапах свои силы на «цэ-четверке» попробует Валентино Росси.

 

У этих восьми гонщиков в сумме 19 (да-да, девятнадцать) титулов чемпионов мира в различных дисциплинах авто- и мотоспорта. Конечно все девять титулов того же Росси, которые он завоевал в кольцевых мотогонках, на раллийном спецучастке не стоят и ломаного гроша, однако с точки зрения PR это сильнейший магнит, который притянет к Citroen множество новых фанатов.

 

А переход экс-чемпиона мира «Формулы-1» Кими Райкконена в Citroen Junior Team просто затмил собой все и вся. Даже возвращение в «формулу» Михаэля Шумахера не наделало столько шума (пардон за невольный каламбур). В общем, Citroen «подогрел» внимание к чемпионату мира по ралли так, как этого не делали уже очень давно. Теперь дело за результатами на этапах!

 

Впрочем и здесь, как нам кажется, дело не станет. Если «великолепная пятерка» в лице Леба, Сордо, Сольберга-младшего, Ожье и Галли соберется-таки в этом составе, то им по силам не некоторых этапах забронировать за собой большую часть очков. Вопрос только в том, не передерутся ли «заводские» и «полузаводские» друг с другом. У «голубых овалов» с этим все всегда было достаточно жестко, но за их частные команды не ездил несговорчивый Петтер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навстречу чемпионату-2010. Часть 2.

 

1263474181628304.jpg

 

Раскрывающийся текст
Как и в 2009, в этом году в чемпионате мира по ралли вновь всего лишь две заводские команды. Про Citroen мы рассказали, а значит теперь настал черед второго и последнего - Ford.

 

Похоже, что «голубые овалы» оказались не готовы к ситроеновскому «медиа-взрыву». На «дрим-тим» французов англичане ответили включением в свои ряды стартующего в этом году на единичных этапах двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма и двукратного серебряного призера чемпионатов США по ралли Кена Блока. В остальном - никаких новых громких имен!

 

За заводскую BP Ford Abu Dhabi продолжат выступать Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Халид Аль Кассими. «Придворная» Stobart M-Sport, очевидно, будет представлена постоянными экипажами Мэттью Уилсона и обзаведшегося новым штурманом Илкой Майнор Хеннинга Сольберга. За Stobart также будут дозаявляться Маркус Гронхольм и Маттиас Терман. Monster World Rally Team пока объявила об одном экипаже - Кен Блок / Алессандро Джельсомино. Однако слухи о том, что к нему присоединится Крис Аткинсон по-прежнему не утихают. Федерико Виллагра вновь будет представлять аргентинскую Munchi`s Ford. И, наконец, четыре экипажа, которые представляют собой две семейные команды - за Ipatec Racing поедут Деннис и Рене Куйперсы, а за Vаn Merksteyn Motorsport отец и сын ван Меркштейны.

 

Стоит отметить, что Ford плотно занят проектом Fiesta Super 2000. Анонсированный в конце года новый гоночный автомобиль собрал отличную кассу - на сегодня в портфеле M-Sport около четырех десятков заказов! Это огромная цифра! И теперь компании придется не только заниматься чертовой дюжиной упомянутых экипажей, которые будут выступать на «уорлдралликарах», но и заниматься постройкой Фиест и дальнейшим обслуживанием этой армады... Не надорваться бы...

 

Задачи, которые поставлены перед гонщиками на предстоящий сезон, очевидны. Хирвонен и Латвала должны ввязаться в борьбу за чемпионский титул. Остальные должны оказывать финнам посильную поддержку. А что произойдет, если вдруг начнет побеждать или отбирать очки Гронхольм? Это сложный вопрос и ответ на него не знает никто. Даже босс M-Sport Малкольм Уилсон и сам Маркус...

 

Короче сезон нас ждет походу интересный! Давно бы так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии с тестов Кими Райкконена.

 

Раскрывающийся текст
Как известно, бывший пилот «Формулы-1» Кими Райкконен решил сменить дисциплину автоспорта и провести полноценный сезон в чемпионате мира по ралли. В минувший вторник финн взялся за дело всерьез.

 

Экс-чемпион мира впервые протестировал Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team на гравийной трассе близ завода Citroen во французском Сатори. В ходе тестов Кими проехал примерно 50 километров и по итогам первой пробы определенно остался доволен своим автомобилем и командой.

 

«Я получил огромное удовольствие от первого посещения команды», — сказал финн. — «Здорово попробовать различные вещи, очень интересно было увидеть, как реагирует автомобиль на изменения в настройках. Теперь я очень хочу снова сесть за руль C4».

 

А такая возможность Райкконену предоставится достаточно скоро — в рамках подготовки к открывающему этапу чемпионата мира финн 28 января примет свой первый старт за рулем C4 WRC на ралли Arctic. Чемпионат же мира откроет снежное ралли Швеции, которое пройдет с 12 по 14 февраля.

 

29_Kimi_03.JPG

 

29_Kimi_01.JPG

 

29_Kimi_C4WRC_02.JPG

 

29_Kimi_C4WRC_01.JPG

 

29_Kimi_02.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сезон будет что надо.

 

Последний год для нынешних машин WRC.

 

Первый этап - Ралли Швеции.
И туда, кстати, заявлен и Маркус Гронхольм ;)

 

А в следующие выходные стартует чемпионат IRC - Ралли Монте-Карло.

 

Там тоже состав пилотов интересный.
Хирвонен едет на новой Fiesta S2000
Заявлен Стефан Сарразан.
Естественно, никуда не делись заводские команды Skoda и Peugeot - тут и перспективный Ян Копецки (который меня летом катал на Barum Rally Zlin), и чемпион 2009 года Крис Мик (ставленник Колина Макрея, царство ему небесное).

 

Поедет даже Роберт Кубица, подписавший контракт с Рено Ф1 на этот год.
Правда, поляк будет пилотировать не машину категории S2000, а технику попроще - переднеприводную Renault Clio R3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими раллийная машина идёт :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими раллийная машина идёт :)))

 

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб считает, что чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен сможет быстро адаптироваться в WRC, где он будет выступать за "Ситроен" в сезоне-2010.

 

"Это будет интересно. Для Кими это совершенно новая серия, так что в начале ему будет очень трудно. Ему предстоит многому научиться, но с его навыками он сможет быстро приспособиться.

 

Не думаю, что опыт Формулы-1 поможет ему на асфальте. Финны обычно хороши на гравии. Но в любом случае я с удовольствием приветствую его в нашем чемпионате", — цитирует Лёба французское издание Sports.fr.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WRC: Крис Аткинсон

 

2010_01_16_atkinson.jpg

 

По информации Motorsport News австралийская звезда Крис Аткинсон имеет шанс выступать за команду Monster World Rally Team, хотя, возможно, ему придется ждать до следующего года.

 

Ожидалось, что Аткинсон присоединится к Кену Блоку в этом году, чтобы пилотировать второй Ford Focus WRC команды Monster, но похоже она будет выставлять всего один автомобиль.

 

Пол Тернер, менеджер Аткинсона, сообщил: «Мы вели переговоры с Кеном и его командой в течение нескольких месяцев и надеялись, что Крис будет выступать вместе в ним за Monster в 2010 году. Сейчас это кажется все менее возможным по ряду причин.»

 

235px-Chris_Atkinson_2006_Rally_Australia_Dwellingup.jpg

 

«Мы продолжаем быть позитивно настроенными относительно будущего и надеемся, что Крис по-прежнему будет занят в команде в каком-то объеме в 2010 году, будет ли это поддержка Кена во время гонок или составление гравийных стенограмм и т.д., и что Крис станет полноценным пилотом команды с 2011 года».

 

«В настоящий момент мы изучаем возможности возвращения Криса к пилотированию в 2010 году, чтобы готовиться к следующему сезону. Важно, чтобы он вернулся за руль в течение следующих 12 месяцев. Естественно, Крис разочарован тем, что контракт с Monster не будет заключен в этом году, но его настрой остается очень позитивным».

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, да-да, Кена Блока забыл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркус Гронхольм станет "одноразовым" гонщиком Stobart

 

38408039.jpg

 

"Двукратный чемпион WRC Маркус Гронхольм будет бороться за очки для Stobart Ford, в этом месяце финн выступит за эту конюшню на первом этапе главного чемпионата по ралли 2010 в Швеции.
В прошлом месяце Маркус сообщил, что выступит в Швеции на частном Ford Focus WRC команды Маттиаса Термана Therminator.
Но сейчас стало известно, что заявка на выступление Гронхольма в составе Therminator отозвана, и финн займет место за рулем Stobart Focus. Таким образом, в Швеции 2010 Маркус будет напарником Хеннинга Солберга и Мэтью Уилсона.
Заводская команда "Голубого овала" будет представлена Микко Хирвоненом, Яри-Матти Латвалой и Халидом Аль-Кассими."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хирвонен тем временем выиграл Ралли Монте-Карло - дебютную гонку для Fiesta S2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хирвонен тем временем выиграл Ралли Монте-Карло - дебютную гонку для Fiesta S2000.

Это зачет! :weakbench:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В систему начисления очков в WRC внесены изменения

 

Те, кто давно следит за мировым автоспортом, уже привыкли к тому, что FIA иногда принимает такие решения, которые можно охарактеризовать метким русским выражением «шлея под хвост попала». Но в этот раз FIA первзошла саму себя.
За два дня до старта первого этапа Чемпионата мира по ралли FIA приняла решение о… смене системы начисления очков в WRC! В этом году в WRC будет использоваться та же система, что принята к использованию с этого же года в Формуле-1. Голосование по принятию этого решения проводилось по факсу, и новая система была принята к использованию немедленно.
Согласно ей, теперь очки будут получать не 8, а 10 лучших пилотов. Очки между ними будут распределяться таким образом: 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Эта система будет использоваться также и в Чемпионатах поддержки: PWRC, SWRC и JWRC.
Изменение в системе начисления очков в Ф-1 было вызвано желанием награждать победителей этапа большим количеством очков, чтобы у пилотов был стимул стремиться к победам. При прежней системе, с разницей между 1 и 2 местом всего в два очка, главными становились не победы а стабильность выступлений. Так в 2008 году Себастьен Лёб выиграл 11 этапов Чемпионата, но до предпоследнего этапа не был уверен в своей безоговорочной победе в WRC, поскольку Микко Хирвонен был очень стабилен и не отпускал своего соперника достаточно далеко.
Впрочем, система «очки начисляются 10 лучшим» не нова в WRC. Именно такая система, только с немного другим распределением баллов (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1) действовала в Чемпионате мира по ралли вплоть до 1997 года, когда WRC перешел на принятую в Ф-1 «шестиместовую», а потом и «восьмиместовую» системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее Хирвонен пока лидирует в ралли Швеции. После 13 этапов он опережает Себа на 6,9сек. В остальном - все как всегда. Сордо 3-ий, за ним Ярри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершен 2-ой день ралли Швеции.
Микко 1-ый и его преимущество над идущим вслед за ним Себом более 16 секунд. Это хорошо, но явно не все. Завтра в последний день предстоит преодолеть 5 спецучастков общей протяженностью более 100 км. Будет интересная битва. Сможет ли Микко удержаться или не устоит под напором Леба?
А вот Сордо после ошибки на 15 спецучастке вряд ли сможет вернуть утраченную 3-ю позицию. Ведь его отставание от Латвалы в районе 1 минуты и это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фоток со снежного ралли под катом:

Раскрывающийся текст

bildershakedown_low_17.jpg
bildershakedown_low_15.jpg
bildershakedown_low_09.jpg
bilder_viggen_low_06.jpg
bilder_ss9vargasen_low_10.jpg
bilder_likanas_low_03.jpg
bilder_ss9vargasen_low_07.jpg
bilder_ss9vargasen_low_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микко Хирвонен победитель ралли Швеции 2010!!!
Молодец. Мои поздравления, он так этого хотел и к этому стремился!
:dumbells:

 

100214_win.jpg

 

Его оппоненту остается только смириться:

 

100214_sl.jpg

 

Под катом еще фотки с ралли Швеции :)

Раскрывающийся текст

bilderkarlstadsss_low_07.jpg
bilder_ss13vargasen_low_01.jpg
bilder_ss18varmullsasen_low_01.jpg
bilder_ss18varmullsasen_low_06.jpg
bilder_ss9vargasen_low_06.jpg
bilderkarlstadsss_low_08.jpg
bilder_viggen_low_02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Лёб после 17-го (или 18-го) допа вышел из машины и положил полотенце на голову.
Оставил победу Хирвонену, не смог угнаться.

 

А теперь-то победу и второе место уже 7 очков разделяют...

 

В общем, чемпионат стартовал с реванша Микко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мы не можем выигрывать всегда и везде...»

 

1266307306161708.jpg

 

Руководитель заводской команды Citroen Оливье Кеснель отметил выступление Микко Хирвонена, одержавшего в минувшие выходные победу на ралли Швеции.
Кеснель признал, что первому пилоту его команды Себастьену Лебу попросту нечем было ответить на скорость, показанную на первом этапе чемпионата мира лидером Ford.

 

«Микко оказался лучшим, и заслужил эту победу», — сказал Кеснель. — «Мы сильно атаковали в воскресенье утром, но когда увидели, что за первые 20 километров смогли отыграть мизерное время, поняли, что этого недостаточно для отыгрыша, и решили, что лучше будет остаться на действующей позиции».
«Как бы то ни было, это только старт сезона, и единственным за многие годы не-скандинавом, сумевшим победить в Швеции, остается Себастьен — и то в тот раз ему очень повезло», — не переживает Оливье. — «Мы не можем выигрывать всегда и везде. Мы старались, мы атаковали — но Микко был лучше нас. Что тут скажешь?»

 

После ралли Швеции чемпионат мира по ралли перенесется в Мексику, где последние три года лучшим остается Себастьен Леб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леб: «Хирвонен был слишком силен».

 

1266437993345958.jpg

 

Интервью с Себастьеном после ралли Швеции, читать под катом.

Раскрывающийся текст

На ралли Швеции Себастьен Леб остался без победы. Микко Хирвонен сумел навязать французу свои правила, в субботу переиграв его тактически, а в воскресенье не дав шанса отыграться и даже заставив ошибиться. Что же случилось с Себом? Послушаем его самого...

 

Вопрос: В субботу вечером, несмотря на 16-ти секундное отставание, вы по-прежнему считали, что у вас есть шансы на победу. Однако уже на первом допе Хирвонен разрушил все ваши надежды...

 

Себастьен Леб: Я знал, что мне нужно пытаться отыгрывать у него с самого первого воскресного допа, поэтому я выложился по-максимуму. Я не мог ехать быстрее, не сделал ошибок и ехал за пределом. Но он делал то же самое. Я видел его траекторию - порой он «опирался» на бруствер... Но даже с учетом риска я сумел отыграть только две десятых секунды. Если бы ралли продолжалось еще полторы тысячи километров, то отыгрывая по столько я бы стал победителем. Тем не менее, я решил продолжить атаку на следующем спецучастке. Но вскоре я увидел по «сплитам», что ничего не отыгрываю. Я ехал изо всех сил, но это не приносило эффекта. Я попробовал ехать еще быстрее, но в результате начал допускать ошибки - в какой-то момент мы сильно ударились о бруствер.
К счастью, он оказался очень прочным и мы остались на трассе. И в этот момент я решил прекратить борьбу, так как я знал, что успеха она не принесет, а начинать чемпионат со схода было бы глупо.

 

Вопрос: В чем же была разница между вами и Хирвоненом?

 

Себастьен Леб: Во всем. Он ехал быстро, но не сделал ни одной ошибки, а на вторых прохождениях Ford слабее расходовал резину, чем наш Citroen C4 WRC. Условия были весьма специфическими - не каждый день ралли Швеции проходит по гравию! Мы допустили ошибку с резиной в субботу, но даже если бы мы не ошиблись, то не знаю, сумели бы мы догнать Микко.

 

Вопрос: Это удивило вас?

 

Себастьен Леб: Меня удивило, что он не сделал ни единой ошибки. Даже когда мы прибавили, он показывал такие же времена!

 

Вопрос: Вы нечасто проигрываете в открытом бою. Это рассердило вас?

 

Себастьен Леб: Да, такое бывало нечасто. Но, слушайте, такое случается и завтра я про это забуду. Мои поздравления Микко, он был непобедим. Но, тем не менее, для нас результат оказался неплохим. В прошлом я покидал Швецию с куда более плохим результатом, чем этот! Микко был на своей территории, как в Финляндии, поэтому для него это было идеальным ралли. Я не мог ничего поделать, но попробовал сделать все, поэтому - никаких сожалений. Нам просто кое-чего немножко не хватило.

 

Вопрос: Но в прошлом году вы «покорили» снежную трассу! А в этом ситуация изменилась. Будет ли это вас беспокоить дальше по ходу сезона?

 

Себастьен Леб: Если он сможет победить меня по чистой скорости в Эльзасе, то тогда я начну беспокоиться! (смеется) Но здесь он был на своей земле. Поэтому я могу принять то, что произошло в Швеции, но буду держать в уме, что это может повториться и на других этапах... После прошлого сезона я знал, что Микко будет отличным соперником и что борьба будет острой.

 

Вопрос: Через три недели вас ждет ралли Мексики. Вы выиграли три предыдущих гонки и это должно придать вам оптимизма...

 

Себастьен Леб: Не совсем, потому что эта гонка всегда была нелегкой. Там всегда была серьезная борьба. В прошлый раз (в 2008 году) гонщики Ford ехали очень быстро и нам пришлось побороться. Будет нелегко.

 

Вопрос: Однако вас наверное успокаивает тот факт, что во второй половине сезоне будет четыре асфальтовых этапа?

 

Себастьен Леб: Конечно, это уравняет шансы...

 

Вопрос: Что вы скажете о Кими Райкконене?

 

Себастьен Леб: Он учится, как любой новичок. Нельзя стать отличным раллистом по щелчку пальцами. Он показал несколько неплохих времен, в секунде или двух с километра позади лидера. Это, без сомнений, отличный пилот. Ему надо немного времени...

 

Вопрос: Он был не очень-то доступен для медиа. Это не по правилам...

 

Себастьен Леб: Со мной он был общителен, даже с учетом того, что мы нечасто пересекались. У меня были кое-какие дела, поэтому я не слишком следил за его похождениями (смеется). Это его видение мира...

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Стартовая позиция будет играть против нас...»

 

1266529437066384.jpg

 

Взгляд лидера нынешнего сезона на будущую гонку в Мексике. Читать под катом.

Раскрывающийся текст

Победитель первого этапа чемпионата мира по ралли 2010 года Микко Хирвонен считает, что ему будет сложно повторить успех на следующей гонке...

 

В первый день стартующего 4 марта ралли Мексики финн, как лидер общего зачета чемпионата, будет стартовать первым. И ему придется столкнуться с «бульдозерной повинностью» - он будет разгребать верхний скользкий слой гравия, теряя на этом время.

 

А вот его преследователи Себастьен Леб, Яри-Матти Латвала и Дани Сордо получат преимущество. Но если скорость Латвалы Хирвонена вряд ли беспокоит - еще перед началом сезона в команде четко поделили пилотов на первого и второго - то скорость француза и испанца, которую они покажут в первый день, может оказать решающее значение для всей гонки.

 

«Посмотрим, что мы сможем сделать, но ралли Мексики будет сложным», - признает Хирвонен. - «Конечно же, в Мексике стартовая позиция будет иметь более важное значение, чем в Швеции и если вы стартуете первым, то на первом прохождении вам придется расчищать трассу».

 

«Поэтому стоит признать - ралли будет трудным», - продолжает Микко. - «И, конечно же, в пятницу мы потеряем какое-то время. Но когда дело дойдет до этого, то тогда мы и посмотрим, что с этим делать...»

 

Пока же Микко Хирвонен готовится к тестам - ему предстоит провести за рулем тестового Ford Focus RS WRC целых три дня.


Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Citroen DS3 WRC - тесты продолжаются!

 

acce111c.jpeg

 

С 15 по 19 февраля тестовая команда Citroen Racing провела тестовые заезды в Испании. За рулем прототипа по очереди ездили Себастьен Леб, Дани Сордо, Себастьен Ожье и Крис Мик...

 

Тесты проводились на дорогах Андалузии неподалеку от города Малага. Одновременно с тестами «диэс-три» французская команда планировала провести тесты нынешнего «боевого» автомобиля Citroen C4 WRC к ралли Мексики, однако испортившаяся погода вынудила перенести заезды на следующую неделю.

 

К сожалению, на протяжении всех пяти дней тестов над трассой шел дождь. В понедельник за рулем ехал Крис Мик, во вторник - Себастьен Леб, в среду и четверг - Дани Сордо, а в пятницу - Себастьен Ожье.

 

По нашей информации на данный момент Citroen Racing построила только один прототип Citroen DS3 WRC с номером шасси DS301. Впрочем, особого смысла строить дополнительные машины пока что нет, так как FIA по-прежнему не определилась с правилами на 2011 год.

 

Кстати, босс Citroen Racing и Peugeot Sport Оливье Кеснель заявил, что все наработки «двойных шевронов», которые были сделаны в рамках работы над ныне закрытым проектом DS3 Super 2000 будут переданы «львам» для того, чтобы провести обновление Peugeot 207 Super 2000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликован календарь WRC 2011.

 

header_logo_title.gif

 

Проект календаря:

 

1. Вакантно
2. Швеция
3. Мексика
4. Португалия
5. Абу Даби
6. Аргентина
7. Италия (Сардиния)
8. Турция
9. Финляндия
10. Германия
11. Австралия
12. Франция
13. Каталунья
14. Великобритания

 

В следующем месяце на встрече Мирового Совета по автоспорту в Бахрейне пройдет обсуждение календаря чемпионата мира по ралли будущего года. В проекте - 14 этапов...

 

Среди самых интересных новинок - абсолютно новый этап в Абу-Даби, который, скорее всего, заменит собой ралли Иордании. Этап, который будет базироваться в Яс Марине, в декабре этого года пройдет в качестве кандидатской гонки по специально проложенным в пустыне дорогам.

 

Промоутер чемпионата мира компания North One Sport оставила место для январского этапа - никто не скрывает, что руководителям чемпионата мира по ралли очень бы хотелось вернуть обратно этап в Монте-Карло. Однако пока что Автомобильный Клуб Монако не идет навстречу WRC...

 

По слухам, есть две «резервных» гонки - ралли Норвегии, которое в случае отказа организаторов ралли Монте-Карло станет первым этапом. И, кроме того, ралли Польши - гонка привлекла огромное число зрителей.

 

CEO North One Sport Самон Лонг отказался комментировать этот проект календаря, заявив следующее: «Все, что мы предложили Комиссии, является предметом обсуждения Мирового Совета. Мы вложили в это массу своего труда и верим, что этот календарь включил в себя все самое интересное».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все новое - хорошо забытое старое!

 

galleria_kausi2003k.jpg

 

День 31 декабря 2009 года прошел в подготовке к празднованию Нового Года. И за всей предновогодней суетой абсолютно незамеченной прошло сие событие...

 

Раскрывающийся текст
В последний день прошлого года закончилась омологация легендарного раллийного автомобиля Peugeot 206 WRC. Машины, за рулем которой Маркус Гронхольм выиграл оба своих титула в личном зачете, а заводской команде Peugeot Sport «двести-шестой» принес три титула в зачете производителей подряд - с 2000 по 2002 год.

 

Но даже с отсутствующей омологацией Peugeot 206 WRC выйдет на старт этапа чемпионата мира по ралли! На втором этапе чемпионата 2010 года, который пройдет в Мексике, местный пилот Рикардо Тривино в третий раз попробует довести до финиша этот автомобиль.

 

Каким же образом до старта на этапе WRC допустили потерявший омологацию автомобиль? Руководство Федерации Автоспорта Мексики разрешило Тривино принять участие в гонке, но с тем условием, что он не получит никаких очков в международном зачете.

 

Но главное - мы снова увидим в деле «старика» Peugeot 206 WRC. Главное, чтобы Рикардо надел перчатки и комбинезон с действующей омологацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в этом году нужно обязательно сьездить в Финку,т.к. это последний врц в этой стране.
Лет через десять можно пожалеть,что не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

играл в V8 от "черных бобов", ну что это за игра, где на руле нельзя ездить?!

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти выходные 2-ой этап ралли Мексики.
Предварительный обзор ралли Мексики.

 

1267652958965747.jpg

 

После заснеженных дорог первого этапа чемпионата мира по ралли, проводившегося в Швеции, участники чемпионата отправились покорять жаркие и пыльные дороги Мексики. Именно здесь пройдет второй этап...

 

Раскрывающийся текст
Ралли, базирующееся в городе Леон, что в четырехстах километрах к северо-западу от Мехико, дебютировало в календаре чемпионата в 2004 году и в этом сезоне вернулось после годичного перерыва.

 

Мексиканский этап представляет собой компактный набор отлично организованных высокоскоростных гравийных спецучастков в горах Sierra de Lobos и Sierra de Guanajuato, а также равнинах возле городов Гуанахуато и Леон.

 

Спецучастки гонки в основном скоростные и гладкие. Март - сухой сезон для Мексики, поэтому покрытие, скорее всего, так и останется сухим и пыльным.

 

Ралли Мексики - самое высокогорное из всех этапов WRC. Большинство допов проходят на высоте более двух километров от уровня моря, а спецучастки первого дня еще выше - 2.8 километра! И это не может не сказаться на мощности автомобилей - около трети будет потеряно.

 

В этом сезоне - восемь гравийных этапов. А ралли Мексики открывает серию из пяти ралли на таком покрытии. Секрет успеха на этой гонке не только и не столько в скорости - многое будет решать тактика и стартовая позиция...

 

Победитель трех прошлых ралли Мексики - 2006, 2007 и 2008 годов - Себастьен Леб является главным фаворитом ралли этого года. Шансы пилота Citroen Racing выглядят предпочтительнее еще и потому, что его соперник Микко Хирвонен лидирует в чемпионате и будет вынужден в пятницу стартовать первым.

 

В 2008 году Хирвонен находился в такой же ситуации. Тогда он вынужден был бороться с невыгодной стартовой позицией и в итоге финишировал только четвертым. В этом году Леб вновь может сыграть ту же комбинацию...

 

Вторые пилоты заводских команд вполне могут преподнести свои сюрпризы. Дани Сордо дан карт-бланш и он может пойти в атаку даже на позицию самого Леба (по крайней мере так утверждает руководство Citroen Racing), а Яри-Матти Латвала в прошлый раз сумел вырваться в лидеры, однако откатился назад из-за проблем с турбиной.

 

И, наконец, еще двоих пилотов можно записать в претенденты на подиум - двух экс-победителей ралли Мексики Петтера Сольберга (2005 год) и Себастьена Ожье (2008 год в зачете J-WRC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так шейкдаун!

 

1267747229221303.jpg

 

С неожиданными неприятностями пришлось сегодня столкнуться участникам ралли Мексики - многие из них повредили свои автомобили во время тестового спецучастка...

 

Раскрывающийся текст
Петтер Сольберг, Дани Сордо, Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, Мэттью Уилсон - вот список тех, кто столкнулся с проблемами после преодоления брода на шейкдауне. Проблема заключалась в том, что заезд в брод и выезд из него были сделаны слишком крутыми, что приводило к контакту машин с грунтом. Пилоты Citroen повредили радиаторы своих автомобилей, а «фордовцы» радиаторы, систему охлаждения и интеркулеры, после чего двигатели их машин потеряли мощность.

 

Может быть поэтому итоговые результаты шейкдануа получились такими необычными - пять лучших результатов остались за пилотами Citroen: Сольбергом-младшим, Сордо, Ожье, Лебом и... Райкконеном! «Голубые овалы» разместились во второй половине десятки - Хирвонен, Сольберг-старший, Виллагра, Уилсон, и Латвала. Кен Блок показал 11 время.

 

Интересно, а в Мексике еще будут аналогичные броды? Если да, то много ли экипажей доедет до финиша ралли?

 

Неофициальные результаты шейкдауна:

 

1. Петтер Сольберг 2:51.7
2. Даниель Сордо 2:51.8
3. Себастьен Ожье 2:51.9
4. Себастьен Леб 2:52.5
5. Кими Райкконен 2:54.2
6. Микко Хирвонен 2:55.3
7. Хеннинг Сольберг 2:56.2
8. Федерико Виллагра 2:56.4
9. Мэттью Уилсон 2:59.9
10. Яри-Матти Латвала 3:00.1
11. Кен Блок 3:04.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this