Sign in to follow this  
*Koss*

Проверка уровня

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 posts in this topic

Recommended Posts

Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Не могу найти щуп... Если кто сталкивался, подскажите, ГДЕ он..?)

 

его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены...
Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить...
Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на Clio, на Scenic II на двигателе- находится внизу между вентилятором и двигателем по середине внизу. В коробку, извените, пока не лазил, не было необходимости.
С уважением АлексВас

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, я слышал что у нее есть щуп... мне просто не нравится небольшой гул на 5й передаче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

его может в принципе не быть... и масло может в принципе не требовать замены...
Я интересовалась по-поводу своей машины - надо ли менять масло и как это делать и какое и как проверить...
Во всех сервисах Рено мне однозначно сказали, что у моей машины масло меняется, только в случае ремонта коробки передач. Позвони в сервисы и поинтересуйся.

Аналогично...

 

На Мегане 2, жолтенькое колечко, на других моделях есть еще и под крышкой движка, куда масло заливается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а все таки, граждане? не сталкивались? должен быть...

 

Да не факт.
Бывает что щупа нет и нужно просто отвернуть заливную пробку
и мизинцем проверить уровень масла. Если достал,
то уровень в норме. Если нет, до треба долить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли пробег приблизился к 100 000 замени масло в кп. Хоть оно и расчитано на весь срок службы кп но на личном опыте со сцеником это помогло избавиться от шума. (количество слившегося масла соответсвовало залитому по количеству но в нем присутствовали продукты износа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки.
Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..)
(посмотрел ноту по кпп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, я понял) там не щуп, а пробка... уровень должен быть на уровне пробки.
Пробег пока около 60000. скоро на то там и посмотрю что и как..)
(посмотрел ноту по кпп)

А где пробка-то сама, и как к ней подлезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где пробка-то сама, и как к ней подлезть?

Видимо, с низу, какого-то из боков кпп... я не смотрел... просто прочитал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У большинства механических КПП Рено (типов JB и JC) щупов уровня масла нет. Машина ставится на ровную горизонтальную поверхность (подъемник), откручивается ЗАЛИВНАЯ пробка (пластмассовый барашек в передней части коробки, хорошо виден и сверху и снизу в пространстве между радиатором охлаждения и двигателем/коробкой). Если при откручивании пробки масло не выливается, необходимо его долить до уровня нижней кромки открывшегося в результате выворачивания пробки отверстия.
А вообще, что я вам объясняю - сами смотрите тех. ноту Renault-JB-JC.pdf, там все написано и нарисовано... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4.

Edited by leuhina

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на автомате есть щуп? Облазила все под капотом - не нашла. Машина - Клио 2 2004 года, движок 1,4.

Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щупа нет, уровень проверяется чарез специалное отверстие под заглушкой на заведенном двигателе при температуре масла 64 градуса так что лучше не заморачиваться проводить эту операцию самостоятельно.

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в книжке, которая шла с машинкой, именно для моего движка был нарисован щуп )) потому и спросила.
А как тогда менять масло, подскажите тогда? Раз в год, исходя из 15-20000 км пробега за год?

В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме про проверку масла в коробке передач, а Вы явно говорите о масле в двигателе.

Пардон, пардон - просто задала вопрос, раз уж тема зашла. :) Исправлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в книжке про это что написано? Интервал замены какой указан?

упс - вот я тетя-мотя)) сегодня гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рекомендациях пишется - "на весь срок эксплуатации" . При диагностике АКПП КЛИПом можно посмотреть что выдает так называемый " датчик качества масла".Полностью его все равно заменить проблематично , долго и дорого , если только частично. Следите за уровнем вот что можно порекомендовать.

слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слежу, спасибо! всегда показывает "oil ok". рекомендации поняла.

Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это показание по маслу в двигателе, а alyuri пишет про масло в АКПП.

 

Увааемые форумчане!
Не закидывайте сильно камнями - я новичок и только учусь :rolleyes:
Про масло в движке поняла, щуп нашла.
А сейчас так же задумалась про проверку масла в АКПП - при включении скорости (неважно D или R), возникает непотяный свистящий шум, не громкий, но назойливый. В сервисе (Авантайм) сказали, что глючит блок управления АКПП, не критично, но .... И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает. Но, прочитав этот топик, я так понимаю, что не стоит заморачиваться - на весь срок службы машины это масло должно жить и исправно служить. Хотя опять же, есть одно "но" - российская действительность заставляет менять идиллистический французский подоход к обслуживанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне посоветовали (знакомые) проверить уровень масла в АКПП, а где он никто не знает.

"Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Замена" масла в АКПП и проверка уровня выполняются по одной и той же методике. Разница лишь в количестве масла (при "замене" 4-5 л, при проверке 0,5-1 л).

Добрый день, Артем!

 

А "где у него кнопка"? :mosking:
Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?

Edited by leuhina

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "где у него кнопка"? :mosking:

 

У меня ручка (щупа для масла в коробке тоже нет), но я там масло менял, и, насколько понимаю, алгоритм действий следующий:
- поднимаем машину на подъемнике
- снимаем защиту
- откручиваем маслозаливную пробку на коробке
- начинаем литу туда масло пока оно "через верх не попрет", т.е. не поднимается до уровня этой самой пробки.

 

Вот собственно и все. Если масло не подтекает, то его там и так будет почти до верху и переливаться начнет почти сразу.
Если где-то подтекает или еще чего, то как раз 0.5-1 литр войдет внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites


АКПП и МКПП - это две большие разницы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?

Добрый день, Юлия!

 

Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Юлия!

 

Процедура в принципе не сложная. Единственно, необходимо наличие диагностического сканера, способного определить температуру масла в АКПП с точностью до 10С.


Спасибо, Артем! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Артем!

 

А "где у него кнопка"? :mosking:
Куда надо влезть, чтобы проверить масло? Или не профи и смысла нет пытаться это осилить?


А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы и не парился на вашем месте, дал бы нормальным мастерам задание проверить уровень и усё! Не уж то энто так дорого стоит, что нужно лезть самому?

В том-то и дело, что природа наградила не в меру любопытным техническим характером))
Масло в двигателе теперь могу сама проверить, фильтр воздушный заменить - тоже сама, лампочки... На этом пока мои подвиги закончились. Но если проверка масла в АКПП сопряжима с такими сложностями как описано выше - конечно, лучше отдать профи, согласна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по рисункам, проверить масло в КПП можно только подняв машину, или я ошибаюсь? Не совсем понимаю где находится это отверсткие. У меня Scenic 1.5 dCI 2005г.

Edited by Dima85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по теме. Замена масла в КПП на весь срок эксплуатации, но кто скажет, какой это срок, в годах, в километрах? Моя машинка 2003 г.в., решил поменять маслице, был крайне удивлен, при сливе руки были чистыми, как будь-то я их в свежем растительном масле искупал, пробег 170 000 км. На автомате порекомендую менять через 60 000 км, как у многих производителей, поверьте, был опыт и положительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this