Пример HTML-страницы
Полковник

Пройдено первое ТО10 на Лагуне-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришло время отчитаться.
Итак.
Прошло ровно четыре месяца с даты начала эксплуатации Лагуна-3, 2,0Т АКПП. Реальное начало эксплуатации 20-е числа сентября 2008г. Дата прохождения первого ТО -20 января 2009 года.
Пробег ровно за чеетыре месяца составил - 9826 км. Ну и темпы же у меня. Если так пойдет, то к окончанию трехлетней гарантии, впору будет машину продавать. И пробег с таким темпом будет приближаться к 90 тысячам (ТТТ).

 

Как водится, на ТО записался заранее (за неделю), почти подгадав к пробегу 10 тыс. Записался на самое утро вторника, когда все механики, слесаря, мастера и работники сервиса, свежи и бодры.
8.45 На месте. Машина принята без ожидания. Время оформления заказа 8.49 Четыре минуты. Круто!
Принципиальных и серьезных жалоб по машине у меня не было. Но, были продиктованы маленькие три замечашки. Можно их назвать моими придирками.

 

1. При ооочень легком торможении (слааабое нажатие педали), проявляется слабый, но постоянный писк тормозов. Впрочеем, при закрытых окнах с боковым остеклением, его не слышно совсем, а если открыть их, то слышен отчетливо. (тут и подтверждается качество шумоизоляции Лагунки).
2. Проверить форсунку омыва заднего стекла. Жидкость слабо подается туда при разбрызгивании, из за слабого напора, попадает только на верхнюю часть стекла и тут же смахивается задним дворником. Нижняя часть стекла остается грязной и добится ее чистоты очень сложно. Просьба попробовать отрегулировать саму форсунку.
3. Провести обработку системы кондиционирования, антибактериальным составом. Так как уже к 7 тысяча, в первые моменты включения кондиционера, кратковремено появляется запах сероводорода (или потных носков, как кому удобнее это называть).

 

С собой, с работы были взяты нахаляву (чем торгую то и юзаю):
1. Масло Elf 5W40 (4л+1л+1л+1л). 8 литров, с запасом, потому что заранее я не удосужился посмотреть, сколько необходимо лить в мой дижок.
2. Незамерзайка Пинго. С тем чтобы после экспериментов с форсунками, мне не заливали мою же жижу , но только с наценко.
3. Баллон фирмы Pingo "Очиститель системы кондиционирования", Испытаное и провереное годами (тем же дилером и лично).

 

При оформлении, мне были названы предварительно стоимости работ. Предложена подменка (естествено за деньги). Названо примерное окончание работ - ~ 12.00. Уточнен мой телефон для связи. Впрочем, я решил посидеть у дилера эти три часа. Попить кофейку, посмотреть телик, посидеть в инете и отвлечся от работы, а заодно поизучать немного Колеос, повпитывать Реношную информацию.
При оформлении приемки, все просьбы были занесены (впечатаны) в заказ-наряд на механические работы. Сделана отметка, что масло, жидкость для обработки кондея и жидкость в бачок омывателя лежат в машине. И даже был задан вопрос, не концентрат ли у меня незамерзайка и если да, то до какой температуры я хотел чтобы ее разбавили. Занесен пробег названый мной по памяти 9840 км.

 

Чудо. После наших обсуждений дилеров Рено, меня сначала попросили загнать машину на внутрений двор ПА к мойке. Машину помыли и приняли.
А ровно в 11.30 работы были закончены. Замечаний к машине по ходовой ноль. Колодкам ходить и ходить.
Все что я просил, было полностью выполнено.
1. Масло залито что то больше 6 литров. Залито по максимум. Позже проверил.
2. Форсунка продута. Регулировать не стали. Работать стала получше. Мотивировали тем, что из за морозов повышается вязкость жидкости + немного подзасорилась. Жидкость в бачок омывателя залили.
3. Проведена чистка от грязи тормозов. Позже проверил, писк полностью ушел. Но хватило ровно на день. Ребята, не морочтесь никогда этим. Бесполезно. Грязь делает свое дело.
4. Проведена чистка системы вентиляции и кондиционирования. По Программе Рено- "Чистый воздух". Проверил при приемке машины. Неприятного запаха ноль, зато свежий и приятный воздух. Приятно.

 

Теперь по документам и деньгам. В акте выполненых работ уже был занесен точный пробег машины, а не предварительно названый мной по памяти, а именно 9826 км. Во как. Это мелочи, но из них складывается общая картина.
По работам заплачено:
1. "Чистый воздух"- 1н/ч - 1071,00 руб.
Если смотреть стоимость этого комплекса на сайте Рено, то пакет этот стоит 2 699 рублей и в них входит:
то Пакет «Чистый воздух» с угольным фильтром
-Очиститель системы кондиционирования
-Угольный салонный фильтр
-Работы по очистке и замене
За счет того, что баллон свой, а внутрисалонный фильтр и так входит в комплекс ТО, то такая выходит разница в стоимости.
2. Комплекс ТО10 - 2.1 н/ч (1450 руб за 1 н/ч) - 3045,00 руб.

 

По запчастям для ТО заплачено:
1. Шайба под сливную пробку - 14,92 руб.
2. Антифриз Type D (концентрат) - 0,1 литра - 25,22 руб.
3. Фильтр воздушный - 1103,98 руб.
4. Фильтр салона -1240,24 руб.
5. Фильтр масляный - 284,53
Итого: 2 668,89 руб.

 

Куплены про запас по акции с 20% скидкой, а также с расчетом, что в марте введут новые тарифы, а бакс с евро растут и скорее всего ничего не подешевеет, щетки дворников за 2 275,72 руб.

 

Открытым остался вопрос по периодичности замены платиновых свечей. Так как при ТО10 их не поменяли. А раньше меняли на всех Лагунах-2 с Турбомоторами.

 

Вообщем, практически идеальнейшее обслуживания. До такого состояния идеальнейшее, что у меня даже мысль, не образцово-показательное ли это выступление? Но не должно. Перед кем? Начальство то все в Москве.
Кстати, косвеной проверкой качества обслуживания, стал один маленький момент. У меня машина с панораной крышей. Таких не так уж и много. И где то в доках, ранее я видел, что при проведении ТО, механизм открытия/закрытия люка должен смазываться. Но забыть про такое, раз, два плюнуть. Я проверил, механизм однозначно был смазан.
Одна маленькая помарка за все ТО. Не был обнулен сервисный пробег до следующего ТО. Но я его сам тут же обнулил.
Мастеру-приемщику Балюра Эдуарду, огромное спасибо за такой высокий уровень обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ТО на турбированной раз в 10 тысяч?
2. Загадка для меня это присловутый запах... Не разу не чувствовал, а машине уже "9 десяток".
Интересно, с чем это связано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ТО на турбированной раз в 10 тысяч?
2. Загадка для меня это присловутый запах... Не разу не чувствовал, а машине уже "9 десяток".
Интересно, с чем это связано...

 

1. Да. На Турбо раз в 10 тысяч.
2. Третья новая мшина и на всех это проходил. На Символе через 2 года после начала эксплуатации. На мегане через год. На Лагунке еще быстрее. Запах возникает из за того, что со временем в испарителе системы кондиционирования могут образовываться грибки и плесень, которые вызывают неприятные запахи и раздражение дыхательных путей.
Включив кондиционер, Вы почувствовали неприятный запах? Это значит, что необходимо провести его очистку.

 

А вообще, это общеизвестный факт. И даже если грибков и плесени еще нет, но бактерии начинают в благоприятных условиях развиваться очень быстро. Обработав систему, ты убиваешь там благоприятную среду надолго. Рекомендуют обрабатывать систему раз в два года. Юольшинство не делают этого, а потом жалуются что жарким летом якобы простужаются от кондея. На самом деле, причина в том, что летом очень благоприятная среда для развития этих бактерий, а мы еще через молотящие потоки из воздуховодов, активно выплескиваем их себе в салон. Вот и причины болезней. А не перепады температур. Это не простуды. Это зараза. Об этом известно давно и много описано в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С собой, с работы были взяты нахаляву (чем торгую то и юзаю):
1. Масло Elf 5W40 (4л+1л+1л+1л). 8 литров, с запасом,
не получается 8, что-то около 8-ми :)

 

4. Проведена чистка системы вентиляции и кондиционирования. По Программе Рено- "Чистый воздух". Проверил при приемке машины. Неприятного запаха ноль, зато свежий и приятный воздух. Приятно.
спасибо за напоминание, забыл, что действительно у Рено имеется такая программа... воспользуюсь.

 

Кстати, косвеной проверкой качества обслуживания, стал один маленький момент. У меня машина с панораной крышей. Таких не так уж и много. И где то в доках, ранее я видел, что при проведении ТО, механизм открытия/закрытия люка должен смазываться. Но забыть про такое, раз, два плюнуть. Я проверил, механизм однозначно был смазан.
т.к. машина с аналогичной крышей - то на ближайшем ТО надо запомнить это и после проверить... Борь, а про это в документах как-то отразилось (расходники, название баллончика, цена за работы) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Эээ. С маслом я на литрушку явно ошибся. Спасибо. Брал с запасом. Помню, что литрушка осталась целой, а вторая почата. Спасибо за внимательность.
2. Все что есть в доках, я написал. Нет конечно, такая смазка, это мелочь и она никуда не включалась. При внешнем осмотре, напомнила мне белую литиевую смазку или как ее часто называют "жидкий вазелин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Эээ. С маслом я на литрушку явно ошибся. Спасибо. Брал с запасом. Помню, что литрушка осталась целой, а вторая почата. Спасибо за внимательность.
ничо, ничо... один литр уже - мой :)

 

2. Все что есть в доках, я написал. Нет конечно, такая смазка, это мелочь и она никуда не включалась. При внешнем осмотре, напомнила мне белую литиевую смазку или как ее часто называют "жидкий вазелин".
Неее, я к тому - это входит в обязательный ОБЩИЙ комплекс работ по ТО?
уточняю, что если после окончания ТО такого вазелина на месте не будет, я могу их заставить устранить сей трабл на месте и без лишних разговоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, я к тому - это входит в обязательный ОБЩИЙ комплекс работ по ТО?
уточняю, что если после окончания ТО такого вазелина на месте не будет, я могу их заставить устранить сей трабл на месте и без лишних разговоров?

 

Дело в том, что я регулярно и много читаю Документы Диалоджиса, а также сайт Рено и пр.пр. пр. просто так. Где то в памяти у меня фиксировался этот факт, что должны смазывать. Где читал, убей Бог не помню. Но со временем найду. Самому интересно было восстановить это. но сегодня в уголках и закоулках памяти не всплыло. Надо рыть документы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет время - поройся... интересно всёже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что смазали,это хоть и моя догадка, но я досточно ездил с открытым люком, чтобы она не осталась такой же свежей и белой, как я ее увидел сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчёт!
Приятная новость относительно свечей зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С почином, Борис :)
Про тормоза согласен.. можно каждые 5 ккм и чаще заезжать - грязь набивается...
С форсункой заднего стекла - не регулируется таки? у меня судя по всему тоже забилась...
я в других сменах практически не бывал, эту считаю очень грамотной.. и чистая машинка всегда радует ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С почином, Борис :)
Про тормоза согласен.. можно каждые 5 ккм и чаще заезжать - грязь набивается...
С форсункой заднего стекла - не регулируется таки? у меня судя по всему тоже забилась...
я в других сменах практически не бывал, эту считаю очень грамотной.. и чистая машинка всегда радует ))

 

Спасибо.
Я не проверял. Машина грязная, а до форсунки мне дотянуться, роста не хватает и оботру всю машину одеждой, если полезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Проверить форсунку омыва заднего стекла. Жидкость слабо подается туда при разбрызгивании, из за слабого напора, попадает только на верхнюю часть стекла и тут же смахивается задним дворником. Нижняя часть стекла остается грязной и добится ее чистоты очень сложно. Просьба попробовать отрегулировать саму форсунку.

 

На эту проблему стоит обратить внимание. У меня на гольфе была забита форсунка, то же лила слабо и примерно на половину дворника хватало. Вроде как особо не напрягало, включил дворник и пусть себе махает пока не ототрет. Но месяцев через 6-8 я заметил, что стекло довольно нормально потерто в месте куда не добивала форсунка. Починить то я форсунку починил (обидно, что дел было на 20 минут вместе с пивом), а вот стекло затер нормально. Правда приходилось часто ездить по проселкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эту проблему стоит обратить внимание.

 

Так после продувки все более ли менее нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нормально у тебя, Борь это как? Доливает до середины стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нормально у тебя, Борь это как? Доливает до середины стекла?

 

Мммм. Как бы так. Напор стал посильнее и когда бьет струя, она разбивается на мелкие брызги (по всему стеклу) об движущуюся щётку стеклоочистителя (не забываем, что штатную каркасную я сменил на безкаркасную большей длины), а на следующем взмахе, стеклоочиститель нормально очищает уже по всему диапазону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. а если она не разбивается о щётку - на заднем стекле ты струю видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.. а если она не разбивается о щётку - на заднем стекле ты струю видишь?

 

До продувки, струя стекала просто по стеклу, теперь бьет сильнее и я не понимаю, куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу антибактериальной обработки... Влажный запах при вкючении кондея был на всех машинах. Обрабатывал систему на Клио 3. Хватило не надолго. Как раз тысяч через 7-9 появился сырой запах. Неужели обработки хватает лишь на 7 тыс.? Обрабатывал у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу антибактериальной обработки... Влажный запах при вкючении кондея был на всех машинах. Обрабатывал систему на Клио 3. Хватило не надолго. Как раз тысяч через 7-9 появился сырой запах. Неужели обработки хватает лишь на 7 тыс.? Обрабатывал у дилера.

 

Мне хватает на 2 года. А Рено рекомендует обработку делать каждый год. Это есть в ссылках, которые я давал выше.
Тут уж каждый для себя решает сам. Кто то мою обработку через 4 месяца, назовет блажью и будет по своему прав. Ну пошел запашок кратковременно, ну и фиг с ним. Считай что (пардон), у тебя пассажир пукнул.Сморщишся и через минутку забудешь. :mosking:

 

З.С. Да, забыл сказать, баллона, даже не жалея и обильно обрабатывая систему, хватит на несколько раз. Раза на 4 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

А вообще, это общеизвестный факт. И даже если грибков и плесени еще нет, но бактерии начинают в благоприятных условиях развиваться очень быстро. Обработав систему, ты убиваешь там благоприятную среду надолго. Рекомендуют обрабатывать систему раз в два года. Большинство не делают этого, а потом жалуются что жарким летом якобы простужаются от кондея. На самом деле, причина в том, что летом очень благоприятная среда для развития этих бактерий, а мы еще через молотящие потоки из воздуховодов, активно выплескиваем их себе в салон. Вот и причины болезней. А не перепады температур. Это не простуды. Это зараза. Об этом известно давно и много описано в инете.


А у меня нет кондишена. :victory:

 

з.ы. отчёт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тормоза согласен.. можно каждые 5 ккм и чаще заезжать - грязь набивается...

На моей машине тормоза заскрипели намного раньше. В сильный мороз вообще безбожно скрипят. Нервирует ужасно.

С форсункой заднего стекла - не регулируется таки? у меня судя по всему тоже забилась...

 

У меня с самого начала было так, как внизу написано Борей.

струя стекала просто по стеклу

Впервые и с удивлением прочитал, что расходники можно свои привозить. Когда делал ТО на Симе, то было сказано, что всё включено в стоимость, т.е. цена ТО фиксированная. У меня бачок омывайки был полон, так литр концентрата в багажник положили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые и с удивлением прочитал, что расходники можно свои привозить. Когда делал ТО на Симе, то было сказано, что всё включено в стоимость, т.е. цена ТО фиксированная. У меня бачок омывайки был полон, так литр концентрата в багажник положили.

 

Зависит от Дилера. Какой смысл мне заливать масло и незамерзайку не свои. Незамерзайку я и так дилеру поставляю. А масло периодически тоже (хоть и редко, т.к. дилер в основном на бочковом сидит).
У меня сразу спросили, какое я привез масло. Убедившись что Эльф и нужной вязкости, приняли. И убрали соответствено из декларируемой стоимости ТО данные по этим расходникам. Думаю, что далеко не у всех это пройдет. Вот в этом вопросе, может сказываться, что я это сам поставляю. В принципе, если бы для меня эти позиции не были бы халявными, то я даже не заморачивался с этим. Пусть льют то что у них и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые и с удивлением прочитал, что расходники можно свои привозить. Когда делал ТО на Симе, то было сказано, что всё включено в стоимость, т.е. цена ТО фиксированная. У меня бачок омывайки был полон, так литр концентрата в багажник положили.

 

Я спрашивал на счет своих расходников. Мне сказали не проблема, только просили привезти сертификаты на масло. Сказали если они не понравятся то лить они его не будут.
Думаю они просто уверены, что у Бори масло не левое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хватает на 2 года. А Рено рекомендует обработку делать каждый год. Это есть в ссылках, которые я давал выше.
Тут уж каждый для себя решает сам. Кто то мою обработку через 4 месяца, назовет блажью и будет по своему прав. Ну пошел запашок кратковременно, ну и фиг с ним. Считай что (пардон), у тебя пассажир пукнул.Сморщишся и через минутку забудешь. :mosking:

 

З.С. Да, забыл сказать, баллона, даже не жалея и обильно обрабатывая систему, хватит на несколько раз. Раза на 4 точно.


Да я бы не сказал, что это блажь. У меня запах не такой, как пукнули. Просто сыростью пахнет. Все равно неприятно. Жаль, что обработки не хватает даже от ТО до ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы не сказал, что это блажь. У меня запах не такой, как пукнули. Просто сыростью пахнет. Все равно неприятно. Жаль, что обработки не хватает даже от ТО до ТО.

 


Не знаю. Лично мне хватает в среднем на два года. А это для меня, при ТО раз 10 тысяч, что то в районе 60 тысяч.
Но я не об этом. Может быть обработку неправильно делаешь? Или качество препарата сомнительное?
Просто Пингой мы торгуем не первый год. Да и дилер, порой его использует в качестве альтернативы Реношному препарату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Лично мне хватает в среднем на два года. А это для меня, при ТО раз 10 тысяч, что то в районе 60 тысяч.
Но я не об этом. Может быть обработку неправильно делаешь? Или качество препарата сомнительное?
Просто Пингой мы торгуем не первый год. Да и дилер, порой его использует в качестве альтернативы Реношному препарату.

Я ее у дилера делал. Соотв. препарат был их. Я если честно даже не интересовался какой именно, поскольку проблем с пониманием друг друга у нас с дилером не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мне хватает на 2 года. А Рено рекомендует обработку делать каждый год. Это есть в ссылках, которые я давал выше.
Тут уж каждый для себя решает сам. Кто то мою обработку через 4 месяца, назовет блажью и будет по своему прав. Ну пошел запашок кратковременно, ну и фиг с ним. Считай что (пардон), у тебя пассажир пукнул.Сморщишся и через минутку забудешь. :mosking:

 

З.С. Да, забыл сказать, баллона, даже не жалея и обильно обрабатывая систему, хватит на несколько раз. Раза на 4 точно.

 


Борис а что за балон для очистки, которые с собой привозили и хватает на несколько раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между строк там написано:

Итак.
.....
3. Баллон фирмы Pingo "Очиститель системы кондиционирования", Испытаное и провереное годами (тем же дилером и лично).
........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёма, спасибо. Видимо не все видят скрытые ссылки или не всегда их замечают.
Посему
162.jpg

 

Описание: Предназначен для очистки и дезинфекции автомобильных кондиционеров от микробов, болезнетворных бактерий и грибков, которые являются источником неприятного запаха и причиной частых простудных заболеваний. "Очиститель кондиционеров" устраняет неприятный запах в салоне автомобиля и придает воздуху аромат свежих яблок. Благодарая применению средства обеспечивается длительная защита все ситемы кондиционирования от повторного заражения. Препарат очень прост в применении. Для обработки не требуется каких-либо специальных навыков и дополнительного оборудования. Одной обработки достаточно на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет время - поройся... интересно всёже :)

 

Нашел тех. док по ТО, где говорится про смазывание механизма люка.
Изучай.

 

6018A - Техническое обслуживание (Пояснения по выполнению операций программ технического обеспечения автомобиля.) СЕНТЯБРЬ 2005. (12 издание). Возможно, что были и более поздние документы.
TWINGO - TWINGO II - RENAULT 4 - RENAULT 5 - EXPRESS -
KANGOO - KANGOO II - CLIO - CLIO II - CLIO III - RENAULT 19 -
RENAULT 21 - MODUS - LOGAN - SANDERO - MEGANE -
MEGANE II - SCENIC - SCENIC II - LAGUNA - LAGUNA II -
LAGUNA III - RENAULT 25 - SAFRANE - VEL SATIS - AVANTIME
- ESPACE - ESPACE III - ESPACE IV - TRAFIC - TRAFIC II -
MASTER REAR WHEEL DRIVE - MASTER - MASTER II - SPIDER
- ALPINE - KOLEOS - SYMBOL/THALIA
Пояснения

6018A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....4. Проведена чистка системы вентиляции и кондиционирования. По Программе Рено- "Чистый воздух". ....

Заглянул случайно :) в сервисную книжку сегодня - чистка системы кондиционирования должна выполнятся при каждом ТО.. отдельной строкой в перечне работ... Задумался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тём, ты уже 40 минут думаешь... объяви сомнения, что не так было раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглянул случайно :) в сервисную книжку сегодня - чистка системы кондиционирования должна выполнятся при каждом ТО.. отдельной строкой в перечне работ... Задумался..

 

Я пока что не проверял. То что замена внутрисалонного фильтра при каждом ТО, это я помню. Но вот насчет чистки, я такого не видел. Буду опять перечитывать сервисную книжку. Явно, что пора. Слишком много изменений произошло и пора работать с первоисточниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уточню у офдилера и отпишусь..
Тём, знаниями вооружился? узнал что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не доехал... цейтнот по времени... но вопросики аккуратно записал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация