Пример HTML-страницы
Ka6an

Помогите в выборе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет создал эту тему для того чтобы услышать ваше мнение по поводу машин. Так как хочу через пару месяцев преобрести мафынку, но встал перед выбором Меган или фокус (я больше скланяюсь к Мегану). Подскажите плизззззз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет создал эту тему для того чтобы услышать ваше мнение по поводу машин. Так как хочу через пару месяцев преобрести мафынку, но встал перед выбором Меган или фокус (я больше скланяюсь к Мегану). Подскажите плизззззз.

 

Ты че спрашиваешь - форум то РЕНО :happy2: . :to_become_senile: конечно меган 2 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) конечно Меган
Но если для вас управляемость на первом месте - то Фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Реношном форуме мало кто отдаст пальму первенства Форду. Хотелось бы узнать приоритеты, которым Вы уделяете особое значение. Я катался на обоих машинах. Форд лучше рулится чем Меган (электроусилитель). У мегана более комфортная подвеска и лучшая шумоизоляция. Клиренс, хоть и на 1см, но у Мегана больше. Днище у Мегана лучше защищено, а это большой + для наших условий. У Мегана отделка салона простовата, на мой взгляд. Хотя и у Форда китайская пластмасса вокруг магнитолы восторга не вызывает.
З.Ы. Почему Меган Экстрим, а не Бизнес? (подсмотрел в подписи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на том и на другом. Однозначно Меган. В Форде такое чувство, что шумоизоляции вообще нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Фокус подкупает выбором и относительно невысокой ценой опций, более приличной управляемостью и возможностью взять 2.0 за более разумные деньги чем на Мегане. Ну а Меган - однозначно комфорт, шумоизоляция, мягкость. Ну и потом, кому как конечно, но мне имидж Рено в целом и Мегана в частности импонирует больше чем имидж Форда и Фокуса соответственно. Да, еще внешний вид. Не знаю почему, но внешний вид 2-го Мегана мне очень нравится. Но хотя я бы однозначно выбрал Меган, Фокус вполне достойная машина и все зависит от приоритетов и критериев выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Реношном форуме мало кто отдаст пальму первенства Форду. Хотелось бы узнать приоритеты, которым Вы уделяете особое значение. Я катался на обоих машинах. Форд лучше рулится чем Меган (электроусилитель). У мегана более комфортная подвеска и лучшая шумоизоляция. Клиренс, хоть и на 1см, но у Мегана больше. Днище у Мегана лучше защищено, а это большой + для наших условий. У Мегана отделка салона простовата, на мой взгляд. Хотя и у Форда китайская пластмасса вокруг магнитолы восторга не вызывает.
З.Ы. Почему Меган Экстрим, а не Бизнес? (подсмотрел в подписи)

 

Экстрим по деньгам подходит, Бизнес подороже не очень устраивает. Меган подкупает своей комплектацией, посадка у него повыше чем у форда и пространство в салоне побольше чем ФФ(хетч). вот я и думаю что лудше русский американец или французкий турок??? Да и к зиме он подготовлен. ФФ нет АБС даже в хорошей комплектации это сильно отпугивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстрим по деньгам подходит, Бизнес подороже не очень устраивает.

Бизнес 1,6 по сравнению с Экстримом 1,6 - действительно штука достаточно бессмысленая. Вот если нужны 2 литра, возможность поставить ESP - то да. А так - Экстрим 1,6 - очень выгодное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу завтра еще раз съездить и посматрет на то и на другое и окончательно определится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хочу завтра еще раз съездить и посматрет на то и на другое и окончательно определится.

Я тоже смотрел на то и другое, но в конечном итоге Лагуну взял. Хотя однозначно приехал за Меган Бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел на то и другое, но в конечном итоге Лагуну взял. Хотя однозначно приехал за Меган Бизнес.

Лагуна машинка тоже нечего, но это уже другая история :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот я и думаю что лудше русский американец или французкий турок??? Да и к зиме он подготовлен. ФФ нет АБС даже в хорошей комплектации это сильно отпугивает.

Тогда уж "турецкий француз".
А насчет безопасности правильно думаете, у Рено не только АБС, но и результаты "краш-тестов" получше....(тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж "турецкий француз".
А насчет безопасности правильно думаете, у Рено не только АБС, но и результаты "краш-тестов" получше....(тьфу-тьфу-тьфу).

:good: факт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-3, но в конце лета только ((
2-й уже устарел морально... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж "турецкий француз".
А насчет безопасности правильно думаете, у Рено не только АБС, но и результаты "краш-тестов" получше....(тьфу-тьфу-тьфу).

у фокуса лучше результаты по EURONCAP чем у мегана2. Но надо заметить, что если доставить все подушки, то цена Фокуса хорошо возрастёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-3, но в конце лета только ((

И только купе. И не факт, что оно у нас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ нет АБС даже в хорошей комплектации это сильно отпугивает.

Как это нет? Не может быть!
Или нет за разумные деньги?

 

Сейчас посмотрел, АБС - 10400руб стоит....

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет? Не может быть!
Или нет за разумные деньги?

 

Сейчас посмотрел, АБС - 10400руб стоит....


Ну смотря в какой комплектации. В SE вроде бы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря в какой комплектации. В SE вроде бы есть.

точно не помню но помоему в SE ее тоже нет приду домой посматрю в журнале там все комплектации расписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстрим по деньгам подходит, Бизнес подороже не очень устраивает. Меган подкупает своей комплектацией, посадка у него повыше чем у форда и пространство в салоне побольше чем ФФ(хетч). вот я и думаю что лудше русский американец или французкий турок??? Да и к зиме он подготовлен. ФФ нет АБС даже в хорошей комплектации это сильно отпугивает.

Недавно выбирала машнки :) . Посадка, ИМХО, примерно одинаковая, у Фокуса она вполне высокая. К зиме ФФ подготовлен лучше в плане наличия у него (в отличие от подавляющего большинства автомобилей) обогрева лобового стекла :rolleyes: . Был у нас когда-то ФФ1 - никаких проблем зимой.
Смотрела из наличия, во всех (меня интересовали 2-литровые) было не только АБС, но и ЕСП (в отличие от Мегана), для европейцев он, по-моему, в стандарте. А вот надувные занавески - только как опции для некоторых версий, на 2 л их нет, но если Вас устраивает 1,6 - за 7500 их можно поставить на заказ.

 

2-й уже устарел морально... ИМХО.

Есть такой момент :(. Меган однозначно комфортнее. + Клиренс и багажник. Форд немного дешевле и, похоже, надежнее. Ну и управляемость. Изменено пользователем ReNatalia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Меган взял - у него отделка лучше и он гораздо комфортабельнее (тише, плавнее).

 

Кстати, Фокуса 3 ещё в живых нет - это Фокус 2 рестайлинговый.
А вот Меган 3 уже есть, но пока не у нас :(

 

Насчёт управляемости - если уметь ездить, то можно и на Мегане жечь по-взрослому.
Хотя Фокус в этом отношении действительно лучше - но до той же Мазды3 и ему далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет? Не может быть!
Или нет за разумные деньги?

 

Сейчас посмотрел, АБС - 10400руб стоит....


добавь еще 5600 и поставь литьё на Р16.(на Меган 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавь еще 5600 и поставь литьё на Р16.(на Меган 2)

Вы хоть суммы озвучьте, а то у фокуса комплектаций много, а опций еще больше; у Мегана экстрима всего 2 ( с АКПП и без)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Меган взял - у него отделка лучше и он гораздо комфортабельнее (тише, плавнее).

 

Кстати, Фокуса 3 ещё в живых нет - это Фокус 2 рестайлинговый.
А вот Меган 3 уже есть, но пока не у нас :(

 

Насчёт управляемости - если уметь ездить, то можно и на Мегане жечь по-взрослому.
Хотя Фокус в этом отношении действительно лучше - но до той же Мазды3 и ему далеко :)


У М2 хуже управляемость потому что у него клиренс больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть суммы озвучьте, а то у фокуса комплектаций много, а опций еще больше; у Мегана экстрима всего 2 ( с АКПП и без)

был в салоне посчитали МКП, + металлик = 553150 скидка -45000 итого = 508150 (Экстрим 1,6 МКП)
Фокус незнаю завтра поеду, в журнале смотрел 480000 и + еще тыс. на 60000 некатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У М2 хуже управляемость потому что у него клиренс больше?

Фокус российский тоже задранный.
Нет, просто разные настройки рулевого управления, иная жёсткость резино-металлических соединений, другая схема и кинематика подвески, иная жёсткость пружин и калибровка амортизаторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Меган взял - у него отделка лучше и он гораздо комфортабельнее (тише, плавнее).

 

Кстати, Фокуса 3 ещё в живых нет - это Фокус 2 рестайлинговый.
А вот Меган 3 уже есть, но пока не у нас :(

 

Насчёт управляемости - если уметь ездить, то можно и на Мегане жечь по-взрослому.
Хотя Фокус в этом отношении действительно лучше - но до той же Мазды3 и ему далеко :)

 

Почему нет живьем фокуса-3. Может товарищ из штатов закажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в салоне посчитали МКП, + металлик = 553150 скидка -45000 итого = 508150 (Экстрим 1,6 МКП)
Фокус незнаю завтра поеду, в журнале смотрел 480000 и + еще тыс. на 60000 некатит

ГИА СЕ 1,6 - 518 тр с металликом, АБС, литыми дисками, круиз-контролем, кожаным рулем, датчиком света и дождя. На 60000 - это что?
Берите уже Меган, раз душа лежит. Очень хороший и комфортный автомобиль :punk: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет живьем фокуса-3. Может товарищ из штатов закажет.

Потому что третье поколение Фокуса только в 2010 году появится.
А в Штатах вообще до сих пор продаётся убожество на базе первого Фокуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите уже Меган, раз душа лежит. Очень хороший и комфортный автомобиль :punk: .

Однозначно!!! :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы все-таки еще раз подумал...
Не смотря на такие неоспоримые плюсы Мегана, как безопасность, вместительность салона, ооочень большой объем багажника, приспособленность к РФ, прозрачность стоимости ТО и т.д., у Фокуса есть возможность собрать машину под себя, выбрать те опции, которые действительно нужны. И относительно не дорого. Но ФФ надо брать только с АБС, чему есть доказательства в разных сми. Из минусов это конечно очереди, как на покупку, так и на ТО, что не есть гуд, и столько их развелось, что ужас....такое ощущение, что он у всех.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из минусов это конечно очереди, как на покупку, так и на ТО, что не есть гуд, и столько их развелось, что ужас....такое ощущение, что он у всех.... :)

Очередей, насколько я знаю, уже нет. Пришел и купил. У меня друг так сделал перед Новым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередей, насколько я знаю, уже нет. Пришел и купил. У меня друг так сделал перед Новым годом.

 

Лично для меня, Меганчик более предпочтительнее..... солиднее, внутренее ощущение статусности подчеркивает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет создал эту тему для того чтобы услышать ваше мнение по поводу машин. Так как хочу через пару месяцев преобрести мафынку, но встал перед выбором Меган или фокус (я больше скланяюсь к Мегану). Подскажите плизззззз.

 

Я в свое время - год назад - тоже смотрел Форд Фокус - чисто из любопытства. Честно говоря, даже не стал сравнивать с Меган. У Мегана и дизайн интереснее гораздо на мой взгляд, и внутри как-то солиднее. Есть какая-то изюминка, понимаете. А Форд... ну ИМХО какая-то усредненная машина.
Теперь по эксплуатации. Езжу на Меган Экстрим 1,5 года - надежного, спокойно, тьфу-тьфу ничего не ломалось. Только лампочка стоп-сигнала один раз перегорела.
Касательно Форда - у товарища сосед работает на Фордловском сервисе. И... НЕ РЕКОМЕДУЕТ вообще связываться с этими машинами. Много обращений.
И последнее. Я не знаю как сейчас, но когда я выбирал свой Меган Экстрим - комплектация за эти деньги (стоил 530 000 рублей) была по-моему лучшей среди одноклассников. Тут тебе и магнитола MP3 и климат-контроль (работает, кстати, классно) и подогрев передних сидений.
В общем я - за Меган однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно АКПП, то Меган бы я не стал брать, уж дюже глючный автомат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно АКПП, то Меган бы я не стал брать, уж дюже глючный автомат....

Ну, я бы не стал так категорично заявлять.
У меня Меган с автоматом уже 114 тысяч прошёл - и ничего не глючит.

 

А Фокус 1.6 с автоматом просто не едет. Тем более, что коробка там тоже древняя, 4-ступенчатая.
Даже в АР, помнится, писали, что такой выбор устроит только крайне неторопливых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу гонял в салон и окончательно определился. Буду брать Мегана. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду брать Мегана. :to_become_senile:

Молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Реношном форуме мало кто отдаст пальму первенства Форду. .......

И то и другое - фигня. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы все-таки еще раз подумал...
Не смотря на такие неоспоримые плюсы Мегана, как безопасность, вместительность салона, ооочень большой объем багажника, приспособленность к РФ, прозрачность стоимости ТО и т.д., у Фокуса есть возможность собрать машину под себя, выбрать те опции, которые действительно нужны. И относительно не дорого. Но ФФ надо брать только с АБС, чему есть доказательства в разных сми. Из минусов это конечно очереди, как на покупку, так и на ТО, что не есть гуд, и столько их развелось, что ужас....такое ощущение, что он у всех.... :)

Вооот. :read: У Рено цена на ТО известна зарание ( а в неё уже включена стоимость работы и деталей), а в Форда в цену включены только основные замены (масло-свечи), а вот остальное - по желанию (но с рекомендацией замены). Фишка в том, что если вы эти рекомендации не примете, а у вас что-то сламается, то вам откажут в гарантийке. Маразм. Форд. :wacko:

 

з.ы. движки 1.6 изготавливаются в Африке и ремонту не подлежат. И очень капризны к нашему бензину.

 

з.з.ы. форд с 2.0 литрами не такой уж и шустрый. Так, одни понты. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди моих друзей Форда хают.
Двиглы зажаты, зимой не запустишь!
Кто ездил на Фордах уже пересели на Ниссаны и Ренохи.
Хотя если зимой ниже -30 не бывает, то почему бы и нет!
А вообще лучше самому выбирать, вкусы у всех разные!
И требования к авто тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал в салон Форд север срок ожидания форда 4 - 5 месяцев я в шоке, и говорят цены поднимутся на 60 т.р на модели 2009 года :swoon2::shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще забываете про стоимость ТО. Так вот для фордов оно значительно дороже чем у рено. И у них нет фиксированных ставок по ТО. Да и запчасти подороже реношных будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал в свое время поменять Клюху на Форд, когда она сыпаться начала. Плюсы Форда: больше опций за разумные деньги. Именно мне нужных опций. Нет, конечно если хотеть много авто за мало денег, то АБС в нем не будет... Да и вообще много чего не будет. Так что сравнивать стоит комплектации сравнимых ценовых диапазонов. По поводу ТО. Оно у него вроде как раз в 20 тыс.... Для меня это несомненный плюс, т.к. много езжу. По стоимости. Точно не скажу, но названные цифры не казались астрономическими и вполне себе были сравнимы с Рено. Кста, в конторе, где работаю, все служебные авто Форды, не слышал ни разу, чтоб плакались, что на ТО раздевают. А уж у нас деньги прижимают на все будь здоров! Может конечно в связи с кризисом что-то поменялось, но на тот момент, единственное что останавливало - невыплаченый кредит за Клюху и ожидание Форда в нужной комплектации минимум полгода. Из тех, что были в наличии, не было со всеми нужными опциями.

 

З.Ы. Меган конечно большой и мягкий.... И защита днища, и шумоизоляция, и т.п. Но ездить в сервис, как на работу, как-то не улыбалось.... По крайней мере всех глюков, о которых читал про Меган, полноценно вкусил на Клио....

 

З.З.Ы. Все сказаное, разумеется, ИМХО и может не совпадать с мнением редакции одноклубников

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

самый хороший форд - это РЕНО МЕГАН (ну очень хочется написать 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В стопке журналов, на работе, раскопал журнальчик "5 Колесо" декабря 2004 года.
Может быть бы и мимо прошел него, но, обнаружил в нем, описание впечатлений Эдуарда Владимировича Маркмана.
Было приятно еще раз почитать.

 

i-5608.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встал перед выбором Меган или фокус

А больше нет претендентов?
ФФ вообще не рассматривал, хотя это чистой воды субъективизм. Из негатива по ФФ отсутствие в з/ч таких позиций, как поршни, кольца, вкладыши. В запчасти поставляется(по крайней мере официально) только нижняя часть движка. Блок+колено+поршни+кольца+шатуны+вкладыши. А ценник даже не спрашивал. Таким образом при выходе машины из под гарантии, а это 2 года, в случае проблем с поршневой-Трындец. Недаром Форд первым применил конвейер. В машине все в целом посвящено технологичности изготовления. Может так и надо. Машина рассчитана на 7 лет эксплуатации. И она будьте уверены безупречно проходит эти 7 лет. (за исключением объективного процента брака) А далее утилизация и все. Души в ней нет это точно. ИМХО
Очень хотел Мегана Эстейта дизеля. Но увы, к нам белые такие машины не везут. В итоге остановился на другой марке(дизель во главе угла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вообще по моему сравнивать надо не 2 машины, а минимум 6.
из плюсов ФФ хэч 3D + двиг 1,4 = дешево и сердито, если денег впритык.
если нужна красивая машина то меган2 хэч, имхо одна из самых красивых машин из доступных.
если универсал, то функционал смотрим, и видимо меган в выигрыше.

 

еще в + ФФ то что он почти не теряет в цене, судя по объявам,
когда я их вижу мне всегда хочется спросить у продавца - почему б\у стоит дороже нового,
и почему то первое поколение стоит почти также как второе,
народность странная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 886
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gosha297
    Новый пользователь
    gosha297
    Регистрация