Пример HTML-страницы
Витос

На какую ось ставить МЕНЕЕ СНОШЕННУЮ резину на переднеприводной автомобиль?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Передняя или задняя  

88 голосов

  1. 1. На какую ось Вы поставите резину с лучшим протектором

    • переднюю
      66
    • заднюю
      13
    • куплю новый комплект
      9


83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При сезонной переобувке авто всегда вижу 2 покрышки с меньшим износом( с задней оси). Вот тут озвученны два варианта их установки. Мнения разделились(как всегда :D ). Хотелось бы услышать Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю новый комплект.
Но если припрет, поставлю более новые шины на заднюю ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю новый комплект.
Но если припрет, поставлю более новые шины на заднюю ось.

 

Борис, я не говорю про крайние случаи на грани жлобства :) . Я о том,что при каждой сезонной переобувке даже если резина отходила один сезон из 4 колес 2 будут более изношены по сравнению с другими двумя. Как правило это пара, которая до этого стояла на передней оси. Разве не так?

 

И что, ты бежишь и покупаешь полный комплект новой резины? Т.е. на одном комплекте ты ездишь один сезон? А если "припрет"-то два?

 

Или я плохо сформулировал или ты не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я не говорю про крайние случаи на грани жлобства :) . Я о том,что при каждой сезонной переобувке даже если резина отходила один сезон из 4 колес 2 будут более изношены по сравнению с другими двумя. Как правило это пара, которая до этого стояла на передней оси. Разве не так?

 

И что, ты бежишь и покупаешь полный комплект новой резины? Т.е. на одном комплекте ты ездишь один сезон? А если "припрет"-то два?

 

Или я плохо сформулировал или ты не понял :)

 

В Мануале Рено написано, что не рекомендуется менять резину местами.
В жизни у меня сложнее. Резина у меня изнашивается по жизни достаточно равномерно, а вот передние диски страдают от ям больше. Так что их стараюсь (если они хуже балансируются), перекидываю назад.
Но если встанет вопрос- два новых колеса и два изношеных, то однозначно новые поставлю назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не стоит вопрос о покупке новой
резины, то более хорошую пару поставлю
на переднюю ось.
Управляемость превыше всего. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и в соседней теме, отвечу, что на переднюю ось. Но ситуация неоднозначная. Если износ старых составит более половины протектора, то куплю новый комплект, пусть немного более дешевых. У меня летние изнашиваются на передней оси за сезон примерно на треть, на следующий меняю местами. К его окончанию износ выравнивается, примерно 2/3, а далее присматриваю свежую "обувку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой всегда ставлю более изношенную резину на заднюю ось - это придаёт машине склонность к заносу, что дюже приятно в крутых поворотах.

 

Да и ежу понятно, что на переднюю ось надо ставить МАКСИМАЛЬНО НОВУЮ резину - т.к. именно передними колёсами переднеприводная машина разгоняется и основная нагрузка при торможении идёт на переднюю ось.
Да и при попадании в лужу проще отреагировать на занос в случае всплытия задних изношенных покрышек, нежели на повороте тупо уехать прямо на всплывших передних.

 

К тому же стёртые покрышки хуже держат дорогу - даже сухой асфальт. Это не гоночные слики - тут состав смеси совсем другой и если на резине нет протектора, то это не значит, что можно атаковать повороты, как Шумахер. На "гражданской" резине цепкая смесь именно на протекторе, а ниже идёт обычная "подложка".

 

На зимних покрышках езжу до остатка протектора примерно 1.5-2 мм.
Летние могу и в слик укатать.
Обычно дольше 2 сезонов резина у меня не живёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой всегда ставлю более изношенную резину на заднюю ось - это придаёт машине склонность к заносу, что дюже приятно в крутых поворотах.

Ну ты то подготовленный водила, с заносом задней оси справишься. А большинство остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты то подготовленный водила, с заносом задней оси справишься. А большинство остальных?

У Клио Спорта и так присутствует склонность к заносу, да и 1.6 я срывал простым сбросом газа даже на асфальте.
Я говорю именно про сброс газа. Если переднеприводная машина идёт в повороте под тягой, то её в занос в жизни не сорвёт.

 

Дело ещё в том, что у меня обычно сильно разнится износ передних и задних покрышек в момент смены их местами - я специально так делаю, если хочется какие-то нюансы управляемости за счёт покрышек приобрести. И это только зимы касается. Летом я с заносами езжу только где-нибудь на площадках ради тренировки, ибо на обычных дорогах нет смысла, да и резина стирается махом.

 

А у большинства примерно равномерный износ, поэтому такого резкого изменения привычного поведения машины не будет.

 

Так что не переживай за других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучшую резину на перед. Зад понесёт, так парировать можно рулём с передними колёсами - они то с лучшей резиной будут. А вот если передок будет не управляем - то труба. Можно не вырулить!

 

Особенно в снежной каше!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучшую резину на перед. Зад понесёт, так парировать можно рулём с передними колёсами - они то с лучшей резиной будут. А вот если передок будет не управляем - то труба. Можно не вырулить!
Особенно в снежной каше!!!!!!

Сразу видно - человек "в теме" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты то подготовленный водила, с заносом задней оси справишься. А большинство остальных?

 

А "большинство остальных" не проходят повороты с критической скоростью и им(нам?) важнее чтобы нос машины ехал туда куда я его направлю, а не туда куда его поведет изношенная резина.

 

А занос легко компенсируется тягой на передней ведущей(обутой в менее изношенную резину :P ) оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что не переживай за других :)

То есть, согласись, что при лучшем сцеплении передних колёс с дорогой любой, а особенно переднеприводный автомобиль, только увеличит свою склонность к заносу задней оси при сбросе газа.
Я это летом на асфальте в полный рост почуствовал, когда обул на передние колёса новую резину при практически лысых задних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучшую резину на перед...

 

Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен

Вы, гонщики, акститесь! Изначально речь шла о том, какой совет дать девушке Анюте по установке новой пары шин. А вы советуете конфигурацию, которая добавит склонности к срыву в занос задней оси. Ведь этот занос может вызываться простым сбросом газа на разгоне или торможением, что Анютой (да и любым другим) будет выполнятся гораздо чаще, чем некий гонщицкий подвиг, способный привести к заносу ось переднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инерции ставлю лучшую резину на перёд... Но был случай, чуть не убился апстену.. Стеной был Камаз на встечке :(
Ехал из Ярославля в Москву по очень скользкой дороге зимой... Ехал тихо.. Задняя резина была никакая....
Сразу после поста ГАИ на окружной возле Сергиев-Посада прямой спуск затяжной... дорога ровная и разделительная полоса метров пять..
Чуть притопил... и вот внизу спуска меня понесло :((((((((
Выбросило на встречную... как сейчас стоит перед глазами - лечу левым бортом (развернуло) прямо на Камаз (смотрю в боковое стекло.....)
Спасло то, что камазист оказался с железными нервами.. никуда не сворачивал.. если б уходил вправо, то меня бы поймал....
Короче - перекинуло меня через встречку и впечатало в снежный бруствер.
......................................
Нельзя экономить на резине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь этот занос может вызываться простым сбросом газа на разгоне или торможением, что Анютой (да и любым другим) будет выполнятся гораздо чаще, чем некий гонщицкий подвиг, способный привести к заносу ось переднюю.

Вот здесь стоит внести поправку. Занос вызывается РЕЗКИМ сбросом газа одновременно с РЕЗКИМ поворотом руля. Это происходит из-за резкого изменения баланса масс в автомобиле - разгружается задняя ось.

 

Передние колёса всегда должны быть менее изношены именно по описанным мною причинам, а не потому что это добавляет склонность к заносу (это ещё почувствовать надо!). При обычной езде ничего не будет. Так что не надо думать, что если назад поставите покрышки на которых остаток протектора на пару миллиметров меньше, то машину начнёт резко болтать.

 

Я извиняюсь, что с толку всех сбил :) Это только при очень агрессивной езде проявляется.

 

Плюсы менее изношенных передних покрышек:
1. Передние колёса до последнего сохраняют сцепление с дорогой, что позволяет оставить машину управляемой.
2. Выше сопротивляемость аквапланированию у передних колёс.
3. Быстрее разгон на скользких рыхлых покрытиях.
4. Меньше тормозной путь на мокром асфальте и снегу.

 

Минус. Не очевидный и при "обычной" езде не ощутимый:
1. Изменяется баланс управляемости, становится меньше степень недостаточной поворачиваемости за счёт ухудшения сцепления задних колёс.
Критично для малого количества машин. У Клио изначально степень недостаточной поворачиваемости невелика - у неё раллийные гены, а не кольцевые, как у Хонды.

 

P.S. Для зимы рекомендованный остаток протектора - 4 миллиметра! Для лета желательно тоже оставлять больше положенных по правилам 1,6мм, ибо лето у нас дождливое, а на мокром асфальте остаток протектора играет очень серьёзную роль.

 

И не надо смотреть на меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, гонщики, акститесь! Изначально речь шла о том, какой совет дать девушке Анюте по установке новой пары шин. А вы советуете конфигурацию, которая добавит склонности к срыву в занос задней оси. Ведь этот занос может вызываться простым сбросом газа на разгоне или торможением, что Анютой (да и любым другим) будет выполнятся гораздо чаще, чем некий гонщицкий подвиг, способный привести к заносу ось переднюю.

 

А ты забудь про девушку-это было в другой ветке. Эту я спецом эту создал,чтоб ту не засорять. Вопрос я поставил однозначно-хочу таких же ответов, без всяких оговорок.

 

По инерции ставлю лучшую резину на перёд... Но был случай, чуть не убился апстену.. Стеной был Камаз на встечке :(
Ехал из Ярославля в Москву по очень скользкой дороге зимой... Ехал тихо.. Задняя резина была никакая....

 

Еще и резина наверно летняя была? ;) В твоей ситуации много ньюансов и не факт, что виной всему была задняя резина("никакая" :blink: -зимой?-это я не понимаю и не пойму!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты забудь про девушку-это было в другой ветке. Эту я спецом эту создал,чтоб ту не засорять. Вопрос я поставил однозначно-хочу таких же ответов, без всяких оговорок.

Ну и зачем тебе это? Что бы убедится, что ты не одинок был все эти 15 лет в своих заблуждениях? Мало того, вас ещё и большинство! Тогда можно поставить всё с ног на голову и сказать, что большинство не может ошибаться. Я всё понимаю, что неприятно вдруг обнаруживать себя в ... э-э... невыгодном свете, но зачем девчёнку то под монастырь подводить? Или ты считаешь свой опыт более весомым, чем опыт компании Мишлен?

 

Я всего лишь не хочу, что бы здесь на форуме давались опасные советы. Поэтому и не могу забыть про девушку, которая может заглянуть и в эту ветку, сделать неправильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем тебе это? Что бы убедится, что ты не одинок был все эти 15 лет в своих заблуждениях? Мало того, вас ещё и большинство! Тогда можно поставить всё с ног на голову и сказать, что большинство не может ошибаться. Я всё понимаю, что неприятно вдруг обнаруживать себя в ... э-э... невыгодном свете, но зачем девчёнку то под монастырь подводить? Или ты считаешь свой опыт более весомым, чем опыт компании Мишлен?

 

Я всего лишь не хочу, что бы здесь на форуме давались опасные советы. Поэтому и не могу забыть про девушку, которая может заглянуть и в эту ветку, сделать неправильные выводы.

 

Похоже пора прояснить ситуацию:

 

1. мне это необходимо как раз для того чтоб разобраться- заблуждался я свои 15 лет или нет. Поэтому попросил людей высказать свое мнение-чтоб учесть все точки зрения.

 

2. кто и где "...себя... э-э..." обнаружит еще большой вопрос,

 

3. девченку, возможно, ты и тебе подобные "под монастырь" подводят своими ОДНОЗНАЧНЫМИ и КАТЕГОРИЧНЫМИ ответами, нетерпящими никаких возражений,

 

4. опыт компании Мишлен я не считаю менее весомым, чем свой. Но Мишлен для меня не является истиной в последней инстанции. Как и ты.

 

Но спасибо тебе за твою озвученную точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. опыт компании Мишлен я не считаю менее весомым, чем свой. Но Мишлен для меня не является истиной в последней инстанции. Как и ты.

Плевать-на-меня. Пусть!
Объясни только одно, почему доводы производителя шин с мировым именем, многолетней историей, на чьей резине регулярно одерживаются победы в Формуле-1, не являются для тебя тем, что можно положить в основу принятия решения? Что ты бы счёл более убедительным? Неужели результат голосования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сторонники установки хороших шин на зад, а плохих на перед, не учитывают такой вариант, как уехать прямо в повороте, так как передняя ось не держит? Думаете за счет задних остановиться успеете? И про опыт Мишлен как-то расплывчато написано. Все-таки, мне кажется, имеет значение, насколько изношены старые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. девченку, возможно, ты и тебе подобные "под монастырь" подводят своими ОДНОЗНАЧНЫМИ и КАТЕГОРИЧНЫМИ ответами, нетерпящими никаких возражений,

Ты забыл добавить, АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ конкретными соображениями по этому поводу. И аргументы эти остаются пока не оспоренными. И возражения я вполне переживу, но только ели будут приводиться контраргументы, а не "личный опыт".

 

Я и мне подобные... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю новый комплект.
Но если припрет, поставлю более новые шины на заднюю ось.

Сидел бы утром у компьютера то ответил бы слово в слово и может даже раньше, а так хочется добавить что это правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать-на-меня. Пусть!
Объясни только одно, почему доводы производителя шин с мировым именем, многолетней историей, на чьей резине регулярно одерживаются победы в Формуле-1, не являются для тебя тем, что можно положить в основу принятия решения? Что ты бы счёл более убедительным? Неужели результат голосования?

 

Я не плевал на тебя. И не собирался. Я сказал: "...не является истиной в последней инстанции". Согласись это совсем не одно и тоже!

 

И я не принимаю еще ни одну из сторон-я тщательно изучаю аргументы для того,чтобы принять правильное решение. Хотя и склоняюсь к правоте своего опыта, но это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менять периодически колеса местами нельзя?
Я меняю колеса местами в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел бы утром у компьютера то ответил бы слово в слово и может даже раньше, а так хочется добавить что это правильное решение.

 

Оно правильное, я согласен!

 

Но вопрос не так стоит. Блин, объясню еще раз...

 

Через 2-3 месяца придет время переобуваться в летнюю резину. Она у меня штатная(Мишлен,кстати ;) ), прошла 15000 км. Вся в отличном состоянии. НО. Та пара, которая стояла на передней оси, чуть-чуть(может на мм, может на 2) более изношенна, чем задняя пара.

 

ВОПРОС!

 

Куда поставить эту (чуть более изношенную) пару??

 

Теперь я ясно сформулировал вопрос?

 

Опыт мне подсказывает, что поставить ее надо назад, потому что:

 

1. добьемся лучшего сцепления с дорогой передней ведущей оси,что приведет к...(далее по тесту),

 

2. добьемся равномерного износа ВСЕГО комплекта резины.

 

 

Вот о чем изначально я хотел узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 2-3 месяца придет время переобуваться в летнюю резину. Она у меня штатная(Мишлен,кстати ;) ), прошла 15000 км. Вся в отличном состоянии. НО. Та пара, которая стояла на передней оси, чуть-чуть(может на мм, может на 2) более изношенна, чем задняя пара.

 

ВОПРОС!

 

Куда поставить эту (чуть более изношенную) пару??

 

Теперь я ясно сформулировал вопрос?

 

Опыт мне подсказывает, что поставить ее надо назад, потому что:

 

1. добьемся лучшего сцепления с дорогой передней ведущей оси,что приведет к...(далее по тесту),

 

2. добьемся равномерного износа ВСЕГО комплекта резины.
Вот о чем изначально я хотел узнать.


Я в такой ситуации переставлял назад. Через два сезона износ получался больше половины на всех шинах. В межсезонье продавал старые и покупал новый комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в такой ситуации переставлял назад...

 

Вот! Таких ответов я и хотел услышать. Куда именно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Таких ответов я и хотел услышать. Куда именно. :D

Что значит куда именно? Колеса одной стороны меняю местами, левое с левым, правое с правым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит куда именно? Колеса одной стороны меняю местами, левое с левым, правое с правым.

 

:D:D:D Я имел в виду,что вот такие ответы, в которых указанно куда ставить более изношенную пару я и ждал!!! Т.е. как твой предыдущий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сторонники установки хороших шин на зад, а плохих на перед, не учитывают такой вариант, как уехать прямо в повороте, так как передняя ось не держит?

Дело в том, что если в данном случае переставить плохую резину назад и входить в поворот на той же скорости, то в занос уйдёт задняя ось, так как боковые силы в повороте одинаковы на обоих осях. А так как задняя ось нагружена меньше передней, то в занос она пойдёт на скорости даже меньшей, чем в первом случае. Как видишь, простой перестановкой шин от заноса не спастись.

 

Я бы мог привести пару диаграмок с раскладом сил, действующих на автомобиль в обоих случаях, но боюсь оказаться совершенно не понятым уважаемыми оппонентами :D.

 

Идея Мишлен в следующем - при хорошем сцеплении задней оси автомобиль менее склонен к незапланированному развороту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
А занос легко компенсируется тягой на передней ведущей(обутой в менее изношенную резину :P ) оси.

 

Не всегда. Мне приходилось улетать с дороги на переднеприводной машине (где стол новый комплект колес). Полная невисомость, и неуправляемость. Машина живет своей жизнью.
Передний привод сложнее уходит в занос чем задний, если конечно не делать этого специально, как писал выше Пилот, но если машина в заносе, то недумаю, что её можно вытащить.

 

А менять периодически колеса местами нельзя?
Я меняю колеса местами в середине сезона.

Рено не рекомендует. Скоро весна, и я на переднюю ось поставлю теже колеса, что стояли на этой оси в прошлом сезоне, т.е. более изношенные. Но, когда придет время покупать новый комплект или пару колес , что вероятнее, я их поставлю впред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витос, к сожалению, по всему видно, что ты не притворяешься. Если эта тема останется на страницах форума, то зашедшим гостем, ищущем определённой информации в технических разделах она будет воспринята в соответствии с результатами голосовалки. Скорее всего читать далее первого поста никто не будет. И получится, что у нас на форуме, в техническом разделе будет висет совет, который может привести к беде. Лучше уж пусть ничего не висит, поэтому я и прошу удалить эту тему.

 

Витос, я с самого начала привёл довод, который невозможно ничем перевесить. Фактически я произнёс:" Дважды два равно четыре". Однако для тебя нет ничего невозможного.


Зачем сразу закрыть?! Тема неоднозначна. Почему-то ведь народ голосует за переднюю ось. Меня ваш довод, в котором, кстати, Мишлен РЕКОМЕНДУЕТ, заставил усомниться, но не убедил до конца, честно говоря. Человек всегда больше склонен доверять собственному опыту. До сих пор помню как мой ВАЗ 099 с плохими шинами спереди плыл на мокрой дороге в повороте к внешнему радиусу, и как крутился на хороших покрышках. Я думаю, админы смогут переставить голоса, если люди сами их попросят. Осталось убедить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, я достаточно исчерпывающе объяснил?
Что тут обсуждать ещё?

 

При прочих равних условиях на скользком и мокром покрытии ось, на которой будет стоять более изношенная резина, сорвётся с траектории первой.

 

В реальности можно таким образом пытаться "управлять" поведением машины в поворотах. И проявляется это на предельных скоростях. Да вот только 90% водителей до такого предела никогда в жизни не доходят и, по большому счёту, переставляют покрышки лишь для более-менее равномерного износа.

 

Управлять можно и шириной покрышек. Например, на среднемоторном Opel Speedster спереди стоят более узкие колёса, чем на задней оси. Зачем? А чтобы компенсировать склонность среднемоторных машин к резкому заносу за счёт худшего сцепления передней оси.

 

Чего тут ещё непонятного?

 

Менее изношенную резину на ЛЮБЫХ автомобилях надо ставить спереди. Ибо передние колёса - управляемые. Это очевидно. Управляемость - превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, воспользовался поиском и понял, что затронутая тема сродни Holly war на форумах автомобилистов.

 

Мне, допустим, импонирует обсуждение здесь: http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0&showtopic=43079

 

и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=428...%EE%EB%E5%F1%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже куда дальше? Просто болтать хочется? :angry:
Пилот ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО объяснил!! :D
Чего воду в ступе толочь? :lol:
Хорошь умничать ни о чём! :huh:

 


А полковник, думаю, свой ответ дал исходя из очень холодной рассудительности. Мол, конечно же, купить новый комплект - идиоту понятно, что новый лучше старого! :P
А то, что на перед похуже, то это исключитеольно для того, что бы ПОСТОЯННО знать и ЧУВСТВОВАТЬ - надо менять резину! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже куда дальше? Просто болтать хочется? :angry:
Пилот ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО объяснил!! :D
Чего воду в ступе толочь? :lol:
Хорошь умничать ни о чём! :huh:

Прости господи грехи мои тяжкие...

 

Ты чего тут разоряешься? Ознакомся с рекомендацией Мишлен: http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

 

А Пилот, он на то и пилот - ему хоть всю резину с колёс поснимай, всё равно на финиш первым придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что на перед похуже, то это исключитеольно для того, что бы ПОСТОЯННО знать и ЧУВСТВОВАТЬ - надо менять резину! ;)

 


Именно потому, что переднюю ось я могу контролировать рулем. Задняя ось такому контролю не подвергается :lol::lol: , а добавлять газ чтобы выдернуть машину из заноса не всегда возможно.
Я это прошел на своем горьком опыте в 98 году. Это отдельная история и ее долго рассказывать.
Но с Пакманом я целиком и полностью согласен. И так же как он, я сделал определенные ошибки и наступил на грабли, на которые мог и не наступать, если бы были люди, которые вовремя и правильно посоветовали.
Именно поэтому я оччень понимаю реакцию Паши на советы сомнительного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, многие зимой ставят только пару шипованных колес. На переднеприводные вперед, на заднеприводные назад. В принципе получается тоже самое. По гололеду со сфетофора тронишься нормально, а на повороте? Занос?
Опять же говорят, хотя сам так не эксперементировал, что на переднем приводе допускается пара шиповок (впереди), а на заднем обязательно дожен быть комплект (4 шт.).
З.Ы.: Возможно не в тему, но вот, пришло в голову. Всетаки зима на дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, многие зимой ставят только пару шипованных колес. На переднеприводные вперед, на заднеприводные назад. В принципе получается тоже самое. По гололеду со сфетофора тронишься нормально, а на повороте? Занос?
Опять же говорят, хотя сам так не эксперементировал, что на переднем приводе допускается пара шиповок (впереди), а на заднем обязательно дожен быть комплект (4 шт.).
З.Ы.: Возможно не в тему, но вот, пришло в голову. Всетаки зима на дворе.

 

Кстати да. В мануале четко написано при установке 2х зимних колес их надо ставить на пережнюю ось (на моем переднеприводном рено) Это рекомендует производитель.
Я до сих пор не понимаю логики. Если уж летом на при разном износе может быть занос, то что говорить про зиму... Не понимаю... (мяса нет а вкус есть;))

 

Что будет с машиной с одетой зимней резиной только на переднюю ось?

 

Я собираюсь весной поставить свою резину так: переднюю чуть более изношенную назад. Но мне кажется главное в этой теме, что разница между износом мизерная. По-моему никто не предлагает ставить вперед хорошую, а назад стертую до сликов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь ещё раз повторить: Не забивайте себе голову заносами, сносами, балансом автомобиля и т.д., если вы просто ездите каждый день на машине из дома на работу и обратно домой, а в выходные в какой-нибудь Ашан!

 

Это всё проявляется только при каких-то экстремальных манёврах или прохождении поворотов на высоких скоростях! Вы часто ездите зимой, вздымая снег в боковом скольжении? А летом, визжа покрышками?

 

Если ответ "нет", то вообще забудьте про всё вышесказанное. При обычных условиях эксплуатации различный износ протектора (если, конечно, это не лысая резина в сравнении с новой) на управляемости машины никак не отразится.

 

За исключением того, что будут присутствовать очевидные вещи вроде торможения на мокрой дороге и снегу и сопротивления аквапланированию.

 

Я переставляю колёса не только из-за того, чтобы машину "в пределе" заносило (это, в конце концов, просто небольшая прихоть. Да и при желании, занос можно осуществить другими способами), но и именно из этих соображений (торможение на воде, и т.д.) и, естественно, ради более-менее равномерного износа комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея Мишлен в следующем - при хорошем сцеплении задней оси автомобиль менее склонен к незапланированному развороту.

 

Согласен именно с этим мнением, все остальное - для ОЧЕНЬ опытных водил. Причем при сносе передней оси у переднеприводного авто (при первых его признаках) гораздо проще выровнять машину простым уменьшением тяги. Да и машину свою знаешь лучше, т.е. не будешь газовать больше, чем "может вынести Боливар". А вот заднюю ось сносит, как правило (в обыденных ситуациях) при резком торможении даже по прямой, что происходит НЕЗАПЛАНИРОВАННО (т.е. ты сам решаешь, на какой скорости входить в поворот, но ЗА ТЕБЯ решают когда придется резко тормозить) и поэтому гораздо опаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно из этих соображений (торможение на воде, и т.д.)

Но если ты тормознёшь или просто сбросишь газ одним передним колесом в луже, другим на асфальте, жопу же может занести. А если зад будет лучше цепляться, то может и не занести.

 

и, естественно, ради более-менее равномерного износа комплекта.

Между прочим, экономия и безопасность очень редко идут рука об руку, так что этот аргумент скорее в мою пользу :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен именно с этим мнением, все остальное - для ОЧЕНЬ опытных водил. Причем при сносе передней оси у переднеприводного авто (при первых его признаках) гораздо проще выровнять машину простым уменьшением тяги. Да и машину свою знаешь лучше, т.е. не будешь газовать больше, чем "может вынести Боливар". А вот заднюю ось сносит, как правило (в обыденных ситуациях) при резком торможении даже по прямой, что происходит НЕЗАПЛАНИРОВАННО (т.е. ты сам решаешь, на какой скорости входить в поворот, но ЗА ТЕБЯ решают когда придется резко тормозить) и поэтому гораздо опаснее.

Именно поэтому у подавляющего большинства "гражданских" машин шасси настроено на НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость - то есть на снос передней оси при предельной скорости в повороте.
Это скучно и раздражает умелых водителей, но это БЕЗОПАСНО! А безопасность для массовых машин - это первый и главный фактор. И я, пожалуй, поддерживаю всех автопроизводителей в этом стремлении.
Со сносом справиться просто - уменьшить тягу.
С заносом справиться куда сложнее (если не умеешь), и он куда опаснее.

 

А нормальные "заряженные" машины настроены уже именно под активных и умелых водителей. Простые люди редко такие машины покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот заднюю ось сносит, как правило (в обыденных ситуациях) при резком торможении даже по прямой, что происходит НЕЗАПЛАНИРОВАННО (т.е. ты сам решаешь, на какой скорости входить в поворот, но ЗА ТЕБЯ решают когда придется резко тормозить) и поэтому гораздо опаснее.

Вот она, золотая формулировка! Эх, надо мне учиться яснее выражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если ты тормознёшь или просто сбросишь газ одним передним колесом в луже, другим на асфальте, жопу же может занести. А если зад будет лучше цепляться, то может и не занести.

При сбросе газа на прямой не занесёт.
А с торможением на "миксте" давно уже научились справляться с помощью работающих в паре ABS и EBD (electronic brake-force distribution).
Да и то - это проявится только при торможении "в пол".

 

З.Ы. Если при резком торможении у вас заносит заднюю ось - добро пожаловать на сервис. Это неверная работа тормозной системы. Может плавно "гулять" задняя ось, но если её резко заносит - это неисправность автомобиля.

 

З.З.Ы. Если покрытие неоднородное, то автомобиль может начать отклоняться от прямолинейного движения при резком торможении. Но это достаточно легко корректируется рулём. Я один раз оттормаживался "в пол" со 160 км/ч до 40. И ничего, нормально. А при езде по МКАДу со скоростями под 220 - тем более привыкаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё проявляется только при каких-то экстремальных манёврах или прохождении поворотов на высоких скоростях! Вы часто ездите зимой, вздымая снег в боковом скольжении? А летом, визжа покрышками?

 

Я смотрю на это с другой стороны: достаточно один раз попасть в экстренную ситуацию, в которой надо совершать резкие маневры, тормозить, крутить и пр. из-за непредвиденной помехи на дороге, для того, чтобы иметь желание поставить все как надо...

 

Я каждый день езжу по мкаду 40км и за мкадом на скоростях около 110-130, для резких маневров думаю этого достаточно?

 

И еще вопрос можно здесь? Кто как избавляется от старых шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но мне кажется главное в этой теме, что разница между износом мизерная. По-моему никто не предлагает ставить вперед хорошую, а назад стертую до сликов?

 

Именно об этом и идет речь. Разница в износе минимальна- 15000 км при достаточно спокойном стиле езды.

 

Поставив более изношенную резину вперед(т.е. на прежнее место) я, таким образом, к концу следующего сезона только увеличу разницу в износе передних и задних покрышек и скорее всего, на третий сезон придется брать новую пару т.к. разница в износе будет уже ОЩУТИМА.

 

Если же поставить изношенную резину назад, я к концу сезона буду иметь РАВНОМЕРНЫЙ износ всего комплекта.

 

Разумеется все это с учетом рекомендаций , данных Пилотом- т.е. спокойная ежедневная езда без экстрима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на это с другой стороны: достаточно один раз попасть в экстренную ситуацию, в которой надо совершать резкие маневры, тормозить, крутить и пр. из-за непредвиденной помехи на дороге, для того, чтобы иметь желание поставить все как надо...
И еще вопрос можно здесь? Кто как избавляется от старых шин?

Экстремальная ситуация (например, резкий объезд препятствия) - это уже сочетание множества факторов. Да, резина тут будет играть важнейшую роль, но если водитель не знает поведения своей машины в таких ситуациях (а для этого есть курсы различные и тонна площадок для тренировок), то он вряд ли он сможет правильно действовать.

 

И никакая мизерная разница в износе покрышек тут уже особой роли не сыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация