Sign in to follow this  
Diamond

Замена антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

Как поменять охлаждающую жидкость в гаражных условиях? сейчас залит красный антифриз, в магазине в наличии только зелено-желтый ЕЛФ.
Как правильно это сделать? Какие есть подводные камни и где находится сливная пробка (если она есть)??

Share this post


Link to post
Share on other sites

зелено-желтый и должен быть.
блин, мне жалко твою клюху...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как слить ту дрянь, что сейчас у меня залита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны!

Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видел ни одной книги (по кр.мере в которых присутствует описание моего движка) сделанной НЕ из технот

 

по поводу топика. Не факт что красная-это дрянь. Очень может быть что там залит TOTAL SUPRA (ярко-оранжевый). Ничуть не хуже родного Эльфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть...делал по ноте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =(

Вот тут есть описание процесса замены. может, поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска.

Еще можно по книгам посмотреть вот тут, если есть желание, заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тотал тоже может быть и он оранжевый... забыл про него :)

 

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

Есть же люди, которым просто жизненно необходимо ковыряться в движке, в ходовой, лишь бы своими руками :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, чего ты машину на последние копейки купил?

 

Саш, будь терпимее.
Пройдет куча времени и сменится не одно поколение, до тех пор пока люди перестанут возиться сами. Да, в той же Германии, мало кто самостоятельно это делает (не дай бог кто то увидит, что ты ремонтируешь машину на улице сам, схлопочешь нехилый штраф). При этом, есть такие места, где заплатив , ты получаешь возможность возиться с машиной и весь необходимый для этого инструментарий. Делается это не столько ради экономии, сколько удовольствия для.

 

Если по существу, то самое правильное и разумное, при всех работах использовать тех. документацию Рено, а не книжки, которые все построены на черпании информации и картинок из Диалоджиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

 

цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

едь в ультру посмотри
всё ясностанет
если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых)
краснооранжевое это тоталь, всё нормально значит твое авто обслуживалии как минимум а так я думаю даже в нети можно найти что да как с клио делать

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

зелено-желтый и должен быть.
блин, мне жалко твою клюху...

Сань, не дезориентируй людей.
В Клио 2 всегда был, есть и будет КРАСНЫЙ антифриз, если рассматривать ассортимент Elf.
Так что мне как раз жалко твою, если у тебя зелёно-жёлтый.

 

кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено

У нас сейчас в Клио залит Motul.
Завтра точно гляну, какой тип. Лень идти вниз в багажник...

 

едь в ультру посмотри
всё ясностанет
если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых)

Странно предполагать, что у людей, которые ездят на Клио 2 1.6, нет постоянного дохода, ибо эта машина любит финансовое внимание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я чего-то совсем перепутал, это у меня на коуче такой был.
в клюхе оранжевый эльф

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то этот motul дорогой относительно ( $32 ) наверно хороший?
это за 5 л

Edited by skc.max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности).

 

Желаю Вам зарабатывать так, чтобы ценить свое время, и отдавать машину в ремонт профессионалам.
По возможности, к этому надо стремиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну интересно же самому поковырятся !! :to_become_senile:
в конце концов можно все "собрать в покетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются

Edited by skc.max

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну интересно же самому поковырятся !! :to_become_senile:
в конце концов можно все "собрать в пакетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются

Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! :)

 

Глубоко ошибаешся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко ошибаешься.

Хорошо, пусть так. Edited by Saviola

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пришел на этот форум для того чтобы общатся с людьми которые тоже любят "ковыряться" а чтобы ездить у меня есть мотоцикл, который "ковыряют" исключительно профессионалы. клио это для души :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую :) ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза.
Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает.
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

красный антифриз с завода. при доливе и замене используется зелено-желтый.
у меня на термостате есть колпачок он же является сливной пробкой.
в процессе слива старого, заливается новый, до тех пор пока новый не потечет из этой пробки.
вот как то так. если где не прав, то не пинайте

Edited by crazy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше антифриз меняли в сервисе , сейчас сама , просто слежу за уровнем ( главное что бы не меньше мин. ), в сервисе узнали какой они заливали и купила точно такой же у них ( а цвет помоему вообще не причем! ). :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально?
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

 

это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает

или выкипает (выпаривается что-ли) через неисправный клапан в крышке расширительного бака/ негерметично завернутую крышку его же. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда 2 года назад взял свою клюшку, в ней был залит красно-зелёный антифриз, именно в ультре сказали, что это нормально, потому как одной из мер по исключению подделок, завод изготовитель периодически использует замену цвета антифриза, свойства его остаются одними и теми же. Через 3-4тыс.км наступило ТО-60, которое делал там же, с заменой помпы и антифриза, залили тот самый розово-оранжевый(моть я дальтоник но выглядит он именно так) антифриз. Уровень антифриза с момента покупки, в период 4-5 мес. уходит на 300-400 грамм., доливаю сам.
Подтекает, точнее просачивается из под прокладки головки блока, причем в момент когда двигатель прогревается, а именно из-за разницы температур блока и головки блока. Двигатель прогревается постепенно и неравномерно, отсюда и небольшие подтёки. Автомобильных институтов не кончал, в теории мне было объяснено именно так. На практике имею небольшие подтёки антифриза в вышеуказанном месте. Посоветовали не волноваться по этому поводу, а просто периодически доливать, т.к. подобная проблема существует на многих автомобилях марки Рено. После покупки рено, паранойя развивается стремительными темпами у любого нормального человека :don-t_mention: Но я научился с ней договариваться :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно сказали. Раньше был синий антифриз. Потом его же стали красить в зеленый. (G11) Антифриз этот рассчитан на 3 года. Потом появился красный (Long Life). (G12). Он рассчитан на 5 лет. Основа у них одна- этиленгликоль. Разные присадки. Смешивать их между собой теоретически можо, но не рекомендуется. Категорически нельзя его смешивать с желтым антифризом (на пропиленгликолевой основе). Может свернуться, могут пойти хлопья итд итп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просачивается из под прокладки головки блока

 

смотри, может просачиваться в обе стороны, как бы не залетел...
в масле воды нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего. красно-оранжевые антифризы, это лонг-лайф антифризы. То бишь с большим сроком жизни. И цвет, это только краситель и ничего более!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

 

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

 

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

 

Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне меняли на зеленый, вроде, все в порядке (ТТТ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый.........

У нас моторы одинаковые, так что лейте красный MOTUL, в Системе почти 7 литров Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снять хомут на нижнем патрубке радиатора? Там он как бы на защелке сделан, сам металлический. Не пойму что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок.

Сжимать по направлению стрелок. Хомуты хорошо пружинят, поэтому пассатижи желательно держать уверенно, чтобы не соскочили.
9a3c542ea74d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил антифриз на K4J711. Хомут оказался другим, обратно поставить не смогли. Пришлось ставить обычный винтовой. Размер родного 38,5 мм, замена 28-48 мм. Чтобы добраться до нижнего патрубка, скрутили защиту, бампер и подкрылки не трогали. Сверху сняли коробку воздуховода. Еще откручивал пробки на корпусе термостата и на трубке от печки. Через них насосом продували остатки антифриза в системе. Всего вытекло литров 5 (по книжке 5,7 л). Замерял плотность, старый на -25С, новый на -40С.

 

89520433.jpg

 


67655949.jpg

Edited by Yuri230382

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко.

Не так уж это и дорого. Во всяком случае для меня. Планирую заняться этим через год.
Очень хочется сделать это самому. Цена не при чём. Есть люди которые получают удовольствие от правильно выполненой работы и от результата.
Как писал Шварц про бодибилдинг в одной из книг "это сравнимо с сексом". Конечно в переносном смысле. Я и многие могут сказать нечто подобное про занятия с машиной и ремонт. Я даже без гаража умудряюсь что-то делать сам. А когда куплю гараж(надеюсь не за горами) меня наверное дома будут видеть реже намного.
цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо?

Во-во

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую :) ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза.
Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает.
Как часто доливаете антифриз? И сколько?
Спасибо!

Лично я по сообщению не понял. Сколько прошло от замены антифриза до "сейчас"?(пять тысяч км?) Если от замены прошло до необходимости подлить полгода-год постоянной эксплуатации(более 5тыс.км), то это нормально. Если 2-3 месяца то плохо.
Насколько часто я подливаю антифриз.
Обычно мне подливали на Т.О. и я за этим не следил. Последний раз был на Т.О-30. эх не соврать бы. По времени более полугода, по пробегу чуть более 20000 назад.
Последний раз ТО-45 самостоятельно. в феврале замена масла и масл.фильтра. Апрель-замена других фильтров. Где-то в мае подливал антифриз. Подлил наверное грамм 250-300. Считаю что это нормально. 1раз в несколько месяцев(более полгода) и за пробег в 15-20 тыс.км.

 

Пчему растянул Т.О. Масло считаю нужно менять без задержек, по регламенту. Фильтра потерпят до тепла. Неохота в холод или сырость возиться. А про антифриз вспоминал только на улице, а антифриз дома.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this