Sign in to follow this  
Resamal

Антигравийная пленка на пороги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

Где то в начале осени обратился знакомый на Патфандере с просьбой окрасить пороги. Я еще не видя машины удивился, ведь ей нет еще и 2-х лет. Проблема была в том, что машинка высокая и забираться в нее неудобно, там более детям. Так вот, кромки порогов были вытерты обувью, практически до металла. Окрасить проблем нет, только в данном случае это следствие, а не причина. Соответственно думать, что ремонтная краска окажется лучше заводской ошибочно. Идея давно витала в воздухе. Может кто и делал это уже.
Купил антигравийной пленки фирмы 3М. (Безусловного лидера по этой части) В упаковке рулон длиной 3м и шириной 100мм. Толщину затрудняюсь сказать, но она соизмерима со штатными наклейками. Осенью цена была 850р. Работа для меня не профильная и ни разу не делалась, посему предложил владельцу оплатить стоимость пленки и согласится на эксперимент. Аккуратно, самой тонкой кисточкой из белки, закрыл царапины и наклеил полоски по 30мм по всей длине порога в месте изгиба. Даже с учетом отсутствия опыта время заняло около часа. Результат порадовал всех. Особенно владельца. Пленка практически не видна вовсе. Я решил для чистоты эксперимента сделать это и на Сене. На фото схематично показал цветными линиям. Итог- 4 мес эксплуатации и специально нещадные мойки аппаратом высокого давления показали, что опция действительно полезная и жизнеспособная. И относительно бюджетная. Требуется только чистота и аккуратность. В рулоне достаточно пленки для устранения брака.

post-1906-1234556968_thumb.jpg

post-1906-1234557565_thumb.jpg

Edited by Resamal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам недавно задумывался над этой темой. Ведь не секрет, что слабые места у Сцеников в этом отношении - задние колёсные арки. Вот хочу по лету себе тоже обклеить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нить точно пригодится.
А в инете что то не нашел, можно ссылочку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие пленки у нас продают многие. Я в частности беру в Автодоме на Фучика. Но это Питер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что пленки, да еще и фирмы 3М защищают и спасают, известно давно.
Весь вопрос в том, способен ли каждый, самостоятельно ими проклеить машинку.
Есть фирма, Мир пленок в районе Седова 12.
http://www.mirplenok.ru/
Там и капот обклеивают и бампера.
nissan1.jpg

 

nissan2.jpg

 


На Московской автовыставке я наблюдал их в работе. Впечатлило. Особенно то, какие сложные поверхности защищаются этими пленками.
Кстати, для бамперов у Рено (на многие модели) есть фирменые, уже раскроеные, защитные комплекты пленок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обклеить машину это одно. А наклеить узкие полосочки на рёбра порогов, в том месте где они наиболее подвержены контакту с ногами другое. Да и цена несоизмерима. Я кстати сам хотел наклеить у этих ребят полоску на капот, т.к. понимаю, что без опыта и выкройки делать нечего, но у них не оказалось выкройки на Сида и цена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оклеивал В "Мире пленок" задние арки прошлой весной, обошлось в 900р. Где-то я писал уже, что со временем она немного пожелтела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плёнка 3М также хороша для защиты стёкол фар. Оклеил ей новые фары на Рено 11, 35т.км. пробега по не самым хорошим дорогам (гравий, камешки) стёкла целые и как новые. Раньше, до оклейки, бились часто (в год до трёх раз менял). На работе теперь все тоже хотят оклеить, просят купить им. Опасался, что на стёклах плёнка помутнеет. Нет, пока как новая. Оклеил ей также на задних крыльях места, страдающие на дорогах от пескоструйки. Только это сложно: в углах и на искривлённых поверхностях легла со складками. С помощью фена пытался сделать, но опыта нет и получилось так себе. Но снаружи хорошо, дефекты поклейки внутри, под дверями и не видны, и не важны (для себя).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оклеить Миник матовой пленкой, весь. Кстати на пленку можно нанести любой рисунок типа аэрографии. По цене дешевле получается и рисунок всегда можно сменить, кстати есть пленки под карбон - смотрятся очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под пленкой краска не выгорает, так что аккуратнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оклеить Миник матовой пленкой, весь. Кстати на пленку можно нанести любой рисунок типа аэрографии. По цене дешевле получается и рисунок всегда можно сменить, кстати есть пленки под карбон - смотрятся очень даже.

 

Сумашедший. Не делай этого. Твой миник хорош в том виде, в котором он сейчас. Не порти миник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опираясь на опыт эксплуатации С30, лакокрасочное за год убивается напрочь, приходится машинку полировать.
Пленка на самом деле защищает авто, плюс сделать маленький "стелс" очень прикольно получается, на пленку можно нанести любой рисунок (дешевле любой аэрографии, качество не хуже), и еще есть интересные пленки под карбон - сделаю покажу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну типа так (это фото процесса)

 

105692534.jpg

 

105692519.jpg

 

105646095.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у тебя обклейка пленкой под карбон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у тебя обклейка пленкой под карбон?

Я, если честно, вообще не понял, что maverick сделал - всю машину что ли пленкой обклеил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирался всю. Часть матовой. А видимо отдельные элементы сделали пленкой под карбон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала, воздухозаборник, крыша и стойки - пленка под карбон, все остальное матовая прозрачная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала, воздухозаборник, крыша и стойки - пленка под карбон, все остальное матовая прозрачная.

А стоимость работы и материалов? Хотя бы порядок цифр? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

процедура не из дешевых, мне это обходится в 65 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверное очень удевишся что будет с машиной месяца так через четыре (я смотрел что стало со штатными наклейками на углах задних арок ) ну и потерял ту сказочную красоту с завода ,но зато преобрел индивидуальность владельца
на мой взляд пороги надо так как особинно у женщин каблуки хорошие и под ноги особо смотреть не любят.

 

А на капот, моек так через 50, очень хорошо выделяеться и от сколов пленка становиться белесой (печальный опыт много машин таких приезжает ) ,а если потом снять то краска под пленкой почти не выгорае и сильно выделяеться.

 

p.s. это мое мнение без обид :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. это мое мнение без обид :gathering:

 

Без обид, но пленки разные бывают.
Вот эта моя машинка, отьездила обклееной пленкой 6 лет.
i-2.jpg

 

Dip, снимал с нее эти пленки и описывал впечатления. Ради интереса, спроси его, сильно ли выгорелость на таком цвете машины была видна.
От себя добавлю, эта пленка не раз спасала машину от мелких потертостей. Вернее, пленку я не раз умудрялся терануть, а ЛКП оставалаь целой. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, объясните мне тупенькому, это с целью защиты или подчеркивание своей индивидуальности? Если с целью зашиты, то почему всю? А если индивидуальность, то действительно нетривиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 bax125 может быть я и удивлюсь, вот только у меня гарантия на работу год, на срок службы пленки 3 года.
Если ты еще не обратил внимания, я не обижаюсь, особенно на мнения, правда каким образом твое можно применить к минику? Арки у меня пластиковые (все 4), от женщин с "кривыми" ногами и мойщиков с "кривыми" руками эту пленку я и клеил - ведь заменить одн из элементов проше чем оклеить заново всю машину, я уже не говорю как трудно ЛКП востановить ;-)

 

2 Resamal Первая задача стояла защита авто, почему целиком? Ты не видел машины со свеже снятыми наклейками, краска под ними новенькая, а все остальное выгоревшее и затертое - поэтому целиком. Вторая задача - подчеркнуть индивидуальность, и идея забацать матовую пленку по всей машине и какие то части сделать под карбон - мне показалась хорошшей )

Edited by maverick

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Resamal Первая задача стояла защита авто, почему целиком? Ты не видел машины со свеже снятыми наклейками, краска под ними новенькая, а все остальное выгоревшее и затертое - поэтому целиком. Вторая задача - подчеркнуть индивидуальность, и идея забацать матовую пленку по всей машине и какие то части сделать под карбон - мне показалась хорошшей )

Так в том то и дело, что ты обречен ездить на матовой оклеенной машине. И 99.9% людей будут видеть ее как в высшей степени затертую. Ведь не будешь же ты утром снимать пленку, что бы покрасоваться, а вечером одевать. Ну или типа того. И только твое сознание теоретически будет видеть ее как девственницу. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего ты взял что она выглядит как затертая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что ты обречен ездить на матовой оклеенной машине. И 99.9% людей будут видеть ее как в высшей степени затертую. Ведь не будешь же ты утром снимать пленку, что бы покрасоваться, а вечером одевать. Ну или типа того. И только твое сознание теоретически будет видеть ее как девственницу. ;)

 

Ну и что. Сейчас это модно. Вон БМВ Х6 полно ездит матовых.
Видимо это нравится их хозяевам. На вкус и цвет, фломастеры разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подчеркнуть индивидуальность, и идея забацать матовую пленку по всей машине и какие то части сделать под карбон - мне показалась хорошшей )

мое мнение - человек получает удовольствие от обладания такой машиной и, если есть возможности у него, то делает то, что считает нужным с ней, а обсуждать.. ну, обсуждать мы всегда можем.

 

maverick, а можно потом фото, где миник целиком будет виден в этой пленке матовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что. Сейчас это модно. Вон БМВ Х6 полно ездит матовых.
Видимо это нравится их хозяевам. На вкус и цвет, фломастеры разные.

Никак не уйти на работу!!! Ну теперь то хоть понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

maverick, а можно потом фото, где миник целиком будет виден в этой пленке матовой?

 

сделаю обязательно, в нескольких вариантах - на солнышке, вечером и в пасмурную погоду

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока так
105750354.jpg

 

105750375.jpg

 

105750407.jpg

 

105750425.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво смотрится, такой матовый асфальт.. Очень стильно! короче, молодец! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу и завидую молча :D
Классно смотрится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у машинки появилась своя изюминка . Можно долго спорить нравится это кому или нет, но во-первых это теперь оригинальный и единственный в своём роде аппарат, а во-вторых (и самое главное) - хозяину нравится. Саш, принимай поздравления! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво! :good:
Читал, что матовый лак - самый последний писк моды. :thumbsup:
Боюсь, только в ремонте такое покрытие (лак) будет сложным.
Плёнка конечно проще, если что - можно переделать.
Охота через год на машину глянуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а производители откликнуться на это веяние моды. Красить матовой краской не проблема ни заводу ни в ремонте. Что то в этом есть. Опять же не тускнеет. мелкие риски и паутинка не видны. Хотя в пленочном варианте гемору при ремонте больше. И локальный ремонт недоступен. Но, согласен, необычно. Для того, что бы сказать хорошо, нужно время. Тут Лесник прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот матовый лак в ремонте и вызывает вопросы. При окраске переходом, при исправлении дефекта покраски не обойтись без полировки. Писали, что матовый лак после полировки - блестит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз приходилось делать переход на матовых частях бамперов. Если не ошибаюсь что то из Америки. переход размывал моментально после последнего слоя. Не полировал. Но это был бампер. Надо пробовать. Все таки мат и глянец две большие разницы. Общепринятая полировка конечно не подойдет.
Может пробовать матирующие пасты. Время и необходимость покажет.

Edited by Resamal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а производители откликнуться на это веяние моды.

 

Я не знаю, производитель это или нет, но скорее всего производитель, но я регулярно вижу БМВ Х6-е матово-черного цвета. Если бы это была одна, подумал бы, что перекрасили, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много сейчас и Х6 и каенов и 911 в матовой окраске, а зачем далеко ходить
Zoom Zoom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо придется ехать к вам в Питер за пленкой.. что-то в Москве с этим тухловато..тоже хотел на пороги наклеить ее

 

Здесь пробовали?
КУЗОВНАЯ СТАНЦИЯ - Контакты
Телефоны: консультантов цеха кузовного ремонта:
8 (495) 545-17-16, 411-11-01, 8 (901) 524-01-56
map.jpg
На сайте они декларируют наличие антигравийной пленки фирмы 3М
http://www.mosautotrade.ru/page180.html#16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо придется ехать к вам в Питер за пленкой.. что-то в Москве с этим тухловато..тоже хотел на пороги наклеить ее

 

тут

 

здеся

 

тута делал я

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге все выглядит так

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге все выглядит так

 

Ну, год прошел - поделитесь впечатлениями и фото. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плёнка 3М также хороша для защиты стёкол фар. Оклеил ей новые фары на Рено 11, 35т.км. пробега по не самым хорошим дорогам (гравий, камешки) стёкла целые и как новые...

 

Опасался, что на стёклах плёнка помутнеет. Нет, пока как новая...


А как сейчас обстоят дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сейчас обстоят дела?

Да так же, почти. Может только немного помутнела, самую малость. Вчера как раз фары регулировал (из багажника весь инструмент вынул и жене машину окончательно сдал). Нормально светят.

 

Но главное - целы! Уже почти три года эксплуатации и больше 100т.км. А если ещё больше помутнеет - заменить её не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаповский пр-д д.9 завезли различного цвета пленку, и под карбон. Автодок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this