Пример HTML-страницы
Nomad

Борьба с оборотами K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вторую зиму борюсь с оборотами на холодную, поднимал много тем поиском, ответов не нашел.. Ситуация такая: как только температутра на улице ниже нуля при утреннем старте двигателя(или после стоянки 3часовой) обороты сначала 1500 потом поднимаются чуть не до 2000, если в это время газануть то остаются на 2100 где-то... Начинаю движение, при нажатии сцепления стрелка прыгает выше... При прогреве все нормализуется обороты 650-700 и никаких признаков былого... При высоких оборотах иногда бывают подтраивания и сизоватый дымок... Еще заметил если машинку погонять 5 минут, потом выключить и через 5 минут включить то обороты в норме...
Что я делал: Сначала поменял РХХ, промыл дроссель.. затем наткнулся на http://renault-club.by/laguna/datchik.php и поменял датчик ОЖ...никаих изменений... проверял адсорбер и другие утечки(их быть не должно тк на горячем двигле обороты в норме.... проверял датчик воздуха на впуске(по таблице техноты) все сходилось... но проблема так и не исчезла...
PS Еще грешу на потенциометр заслонки, может он и показывает что педаль открыта на больший угол, при этом заслонка закрыта машина подтраивает тк обогашена смесь а потом срабатывает РХХ и обороты уплывают вверх, но это мое предположение.... Данная проблема у многих давайте ее решать совместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая машина и какого года дросель какой электро или нет?
желательно vin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто сценик 2002 года двигло K4M700 вин VF1JA04B527165942 Заслонка обычная тросик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри контакты и сам датчик положения кол.вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вторую зиму борюсь с оборотами на холодную, поднимал много тем поиском, ответов не нашел.. Ситуация такая: как только температутра на улице ниже нуля при утреннем старте двигателя(или после стоянки 3часовой) обороты сначала 1500 потом поднимаются чуть не до 2000, если в это время газануть то остаются на 2100 где-то... Начинаю движение, при нажатии сцепления стрелка прыгает выше... При прогреве все нормализуется обороты 650-700 и никаких признаков былого...

 

По описанию то, все нормально. При морозах так и должно быть. Или я чего то не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию то, все нормально. При морозах так и должно быть. Или я чего то не понял.

+1. В чем проблема не понятно. Обороты же не плавают на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать у всех прогревочные выше 2000оборотов) я же знаю как было раньше, тут двигатель колбасит, даже жалко, останавливаюсь и жду.... При переключениях смотрю на тахометр сначала стерелка с 3000 до 3500 потом вниз до 2000 и потом опять к 3000, вот ловлю момент для переключения чтоб сцеплениене жечь.... По мере прогрева стрелка может гулять на ХХ от 1000 до 2000 а потом раз и падает до 700 в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать у всех прогревочные выше 2000оборотов)

 

Зависит от наружной температуры. На старте в минус тридцать, и до 2300 доходило. По мере прогрева, обороты падают.
Так было абсолютно на всех моих Реношках. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать у всех прогревочные выше 2000оборотов) я же знаю как было раньше, тут двигатель колбасит, даже жалко, останавливаюсь и жду.... При переключениях смотрю на тахометр сначала стерелка с 3000 до 3500 потом вниз до 2000 и потом опять к 3000, вот ловлю момент для переключения чтоб сцеплениене жечь.... По мере прогрева стрелка может гулять на ХХ от 1000 до 2000 а потом раз и падает до 700 в норму

у меня в мороз обороты от 1000 до 1500 в зависимости от T.
При переключениях, обороты подскакивают, ну это и понятно.

 

Гуляют обороты ощутимо на ХХ?
Ну собственно я бы пока что не парился, если после прогрева все в норме.

 

Да и у вас двигатель менее задушен по Евро нормы. Следовательно и греться может на более высоких оборотах.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Полковником, это в порядке вещей. у меня двигатель ведет себя так же. Чем ниже темперетура, тем выше обороты при прогреве. А когда дашь газу, то обороты повышаются, держуться какое то время, и по мере прогрева двигателя падают до уровня где-то 700-800 об/мин.
Мож немного не по теме, но когда двигатель не прогрет, холодный, то он работаем как то шумно...а когда прогреется то вообще не слышно становиться

Изменено пользователем jam228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня К4М720 если тепло, прогревочные обороты 1000, буквально на полминуты, когда -5 и более 1100, 1-1,5 минут. Соответственно по истечении этого времени обороты падают до 700-800 (я все свои машины грею минут по 5-10).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой, в морозы под -37, мах. обороты были 1500-1600. И один раз были 2000-2200 когда случайно нажал на педаль газа. А до -15 более 1100-1200 не подымаются. После прогрева 750 об/мин. По компу проверяли = 752 об/мин. Двигатель К4М700

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в -5градусов обороты 2000 тоже нормально? да... Еще раз говорю такого раньше не было, ощутимо мучается двигатель, по мере прогрева гуляет стрелка быстро 1500-2000-1000-1500 короче хаотично...
Вчера поставили два сценика рядом температура -8, завели у меня 2000 у дядьки 1100 гдето....

Изменено пользователем Nomad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в -5градусов обороты 2000 тоже нормально?

 

Нее. Многовато. В такой минус у меня в районе 1500 обычно. Но очень быстро падает.
А в сервис на диагностику сьездить не хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гасар, как я тебе завидую)

 

Я надеюсь в хорошем смысле... Укажи хоть город где ты так мучаешься :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....На старте в минус тридцать, и до 2300 доходило. По мере прогрева, обороты падают.
Так было абсолютно на всех моих Реношках. И это нормально.

Теперь и я запереживал. Ситуация такова:
На улице -30. При запуске обороты 1000-1200 (примерно - шкала электронная). И это максимум. Как правило не выше 1000. И на слух - обороты гуляют. К тому же через 1-2 минуты обороты вообще падают до нормальнохолостых. И это при -30 !?
Вопрос - не маловаты ли обороты?

 

И попутный вопрос не в тему - должна ли при работе на месте (не в движении) на оборотах ХХ появляться вибрация, ощутимая на руле, при включении значительного количества электропотребителей? Стоит все поотключать - вибрация пропадает. И свет нормальной яркостью начинает светить.
Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и я запереживал. Ситуация такова:
И это при -30 !? Вопрос - не маловаты ли обороты?

 

И попутный вопрос....... на оборотах ХХ появляться вибрация, ощутимая на руле, при включении значительного количества электропотребителей? Стоит все поотключать - вибрация пропадает. И свет нормальной яркостью начинает светить.
Это нормально?

 


В первом случае, ЭБУ сам следит за оборотами, контролирует их, (возможно стоит подогрев по воздуху) поэтому обороты и спадают...
Во втором, а вот тут могут быть как проблемы, так и всё в норме. При включении "всё по максимуму" аккум и генератор получают повышенную нагрузку потребления. Соответственно, генератору приходится тянуть не только заряд аккума и высоковольтную часть (катушки, свечи), но и поддержку доп оборудования. Поэтому происходит изменение нагрузочной способности, обороты падают, в следствии чего появляется детонация двигателя, переходящая на кузов. И как проблема, выход из строя стабилизатора питания, плохой контакт цепей заряда и т.д. Но в любом случае, данная проверка делается на прогретом двигателе, чтоб исключить повышенную нагрузку на все цепи при прогреве. На вилку проверить аккум, а потом проверить ток заряда и соответственно рабочее напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,промыешь чистишь рхх и заслонку только в pxx шток руками не трогаем, на старом моторе он находиться справа по ходу двежения сверху на впускном коллекторе ,с электонным дросилем его нет и чистим дросель если есть чем скидываем самоадаптацию если нет заводим и машину нетрогам мин.10 и все. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 775
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Litwins
    Новый пользователь
    Litwins
    Регистрация