Sign in to follow this  
DAZ

Вопросы, пожелания, отзывы официальному дилеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

610 posts in this topic

Recommended Posts

когда не было ТТС, обращался в Автофорум по замене наклейки, сказали случай не гарантийный, так и не поменяли, теперь уже гарантия закончилась ((( кстати тоже правая отошла и краска начала песком сходить (((

Добрый день!
Я к сожалению не могу сказать по какой причине Вам отказали в замене по гарантии.
Случай однозначно гарантийный, при соблюдении всех условий владельцем прописанных в сервисной книжке на автомобиль.
Могу только порекомендовать Вам обратится в наш кузовной участок (в автоценре РЕНО), для ремонта и установки наклейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....защитная наклейка внизу задней арки и порога.
........

Добрый день, Алексей!
Наклейка на порог, необходимая на Ваш автомобиль, появилась у нас в наличии.
Инженер по гарантии дополнительно с Вами свяжется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Я к сожалению не могу сказать по какой причине Вам отказали в замене по гарантии.
Случай однозначно гарантийный, при соблюдении всех условий владельцем прописанных в сервисной книжке на автомобиль.
Могу только порекомендовать Вам обратится в наш кузовной участок (в автоценре РЕНО), для ремонта и установки наклейки.

 

а какая стоимость будет вместе с работами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая стоимость будет вместе с работами?

Добрый день!
Стоимость сказать трудно, не осмотрев повреждения, которые необходимо устранить.
Поэтому, предлагаю Вам приехать к нам в автоцентр для осмотра и составления калькуляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий.
В 20-х числах июля моему Сценику исполняется год и я планирую приехать в Ваш сервис на ТО-15.
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 13 000 км.
Заодно хочу попросить что бы почистили кондиционер. Средство для чистки будет моё, привезу с собой.
В связи с этим вопрос: во сколько мне всё это обойдётся по деньгам с учётом скидки по карточке Gold.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий.
В 20-х числах июля моему Сценику исполняется год и я планирую приехать в Ваш сервис на ТО-15.
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 13 000 км.
Заодно хочу попросить что бы почистили кондиционер. Средство для чистки будет моё, привезу с собой.
В связи с этим вопрос: во сколько мне всё это обойдётся по деньгам с учётом скидки по карточке Gold.
Спасибо.

Здравствуйте, Алексей!
Стоимость ТО-15 = 7899 руб.
Стоимость ТО-15 с учетом дисконтной карты GOLD = 7195 руб.
Стоимость очистки системы кондиционирования = 599 руб. (работы).
Стоимость очистки системы кондиционирования с учетом дисконтной карты GOLD = 510 руб.

 

Приезжайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Алексей!
Стоимость ТО-15 = 7899 руб.
Стоимость ТО-15 с учетом дисконтной карты GOLD = 7195 руб.
Стоимость очистки системы кондиционирования = 599 руб. (работы).
Стоимость очистки системы кондиционирования с учетом дисконтной карты GOLD = 510 руб.

 

Приезжайте!

 

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за ответ, но мне кажется, что вы немного ошиблись в цифрах (или для членов Клуба действуют свои цены (;-))?)
На официальном сайте ТТС стоимость ТО-15 для сценика 2 указана 8999 рублей (http://renault.tts.ru/?/service/info/), кроме того, как вы уже писали, по дисконтной карте GOLD на работы предоставляется скидка в 15%, а по вашим расчётам получается только 9% :-(
Также я думаю стоимость очистки кондиционера должна считаться не как отдельная операция (всё равно будут снимать и менять фильтры), а как то иначе. В Автофоруме в 2007г. с меня за отдельную чистку кондея (!) моим средством взяли всего 160 рублей.... Я думаю при прохождении ТО и учитывая его стоимость, это не должно быть дороже....

Edited by Алексей из Уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, Алексей!
Приношу свои извинения за неточность.
Действительно, стоимость ТО-15 на Сценик II = 8999 руб. (я Вам указал стоимость на Сценик I).
По поводу скидок все рассчитано верно. В ТО входят не только работы, но и запасные части. По дисконтной карте GOLD скидка 5% на з/части и 15% на работы.
Следовательно:
Стоимость работ 3535 руб. – 15% = 3005 руб.
Стоимость з/частей 5464 – 5%= 5191 руб.
Итого стоимость ТО со скидкой = 8196 руб.
Что касается очистки системы кондиционирования – это отдельная операция и никакого отношения к техническому обслуживанию абсолютно не имеет.
Стоимость работы я Вам уже писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, Алексей!
Приношу свои извинения за неточность.
Действительно, стоимость ТО-15 на Сценик II = 8999 руб. (я Вам указал стоимость на Сценик I).
По поводу скидок все рассчитано верно. В ТО входят не только работы, но и запасные части. По дисконтной карте GOLD скидка 5% на з/части и 15% на работы.
Следовательно:
Стоимость работ 3535 руб. – 15% = 3005 руб.
Стоимость з/частей 5464 – 5%= 5191 руб.
Итого стоимость ТО со скидкой = 8196 руб.
Что касается очистки системы кондиционирования – это отдельная операция и никакого отношения к техническому обслуживанию абсолютно не имеет.
Стоимость работы я Вам уже писал.

 

По стоимости ТО теперь всё встало на свои места, а вот по системе кондиционирования я всё таки не совсем согласен. Насколько я знаю, очистку системы кондиционирования проводят путём снятия салонного фильтра и разбрызгивания чистящего средства на охладитель. При проведении ТО фильтр меняется и работа по его снятию и установке уже входит в стоимость ТО, поэтому в доп работы попадает только разбрызгивание средства и оно только данная операция, по идее, должна проходить как доп работа.... Или я не прав?

Edited by Алексей из Уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, в том, что фильтр меняется и работа по его замене входит в стоимость ТО.
Но, систему кондиционирования мы очищаем специальным прибором (смотрите фото), а не разбрызгиванием средства.
Наш метод очистки системы кондиционирования более современный, в отличие от того который предлагаете Вы.
Соответственно и стоимость услуги по этому методу выше.
Метод, который предлагаете Вы мы не пользуемся, но если Вы привезете привезете средство для очистки - то не вопрос, услугу призведем!
Стоимость услуги 340 руб. (если отдельная операция).
Стоимость услуги 170 руб (если совемещена с ТО, т.к. фильтр салона снимается).
Итого: 170 - 15% = 145 руб.

post-7004-1247549590_thumb.jpg

post-7004-1247549689_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, в том, что фильтр меняется и работа по его замене входит в стоимость ТО.
Но, систему кондиционирования мы очищаем специальным прибором (смотрите фото), а не разбрызгиванием средства.
Наш метод очистки системы кондиционирования более современный, в отличие от того который предлагаете Вы.
Соответственно и стоимость услуги по этому методу выше.
Метод, который предлагаете Вы мы не пользуемся, но если Вы привезете привезете средство для очистки - то не вопрос, услугу призведем!
Стоимость услуги 340 руб. (если отдельная операция).
Стоимость услуги 170 руб (если совемещена с ТО, т.к. фильтр салона снимается).
Итого: 170 - 15% = 145 руб.

 

Ну вот и отлично. Теперь всё понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий.
Ещё раз хочу сказать спасибо за работу по ТО, проведённому в вашем сервисе вчера. Работа с клиентами у Вас поставлена лучше чем в Автофоруме, всё быстро и чётко.
Прошу передать слова благодарности мастеру-приёмщику Полищуку Дмитрию. Всё показал, рассказал и объяснил, учёл всё мои пожелания по работам и потом чётко, по каждому пункту всё рассказал и показал.
У меня был вопрос по чехлу рычага КПП, Дмитрий сказал что его сфотографировали и фото отправили в Автофрамос. Хотелось бы услышать положительное решение по его замене. Штука, наверняка, копеечная, и на работу машины не влияет, но как-то неприятно ездить с рваным чехлом. У меня на вазовской 12-ке он и то только через три года порвался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день
Сообщите пожалуйста стоимость ТО-15 для Megane II с учетом карты Gold
+ чистка системы кондиционирования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день
Сообщите пожалуйста стоимость ТО-15 для Megane II с учетом карты Gold
+ чистка системы кондиционирования

 


Я отдал 8341 рубль за ТО-15 и чистку кондея моим средством. У нас цена на ТО одинаковая, база то одна.
Чуть выше почитай, там Дмитрий (DAZ) всё чётко расписал....

Edited by Алексей из Уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий.
Ещё раз хочу сказать спасибо за работу по ТО, проведённому в вашем сервисе вчера. Работа с клиентами у Вас поставлена лучше чем в Автофоруме, всё быстро и чётко.
Прошу передать слова благодарности мастеру-приёмщику Полищуку Дмитрию. Всё показал, рассказал и объяснил, учёл всё мои пожелания по работам и потом чётко, по каждому пункту всё рассказал и показал.
У меня был вопрос по чехлу рычага КПП, Дмитрий сказал что его сфотографировали и фото отправили в Автофрамос. Хотелось бы услышать положительное решение по его замене. Штука, наверняка, копеечная, и на работу машины не влияет, но как-то неприятно ездить с рваным чехлом. У меня на вазовской 12-ке он и то только через три года порвался...

День добрый, Алексей!
Мастеру-приемщику Полищуку Дмитрию, была выражена благодарность на общем собрании автоцентра Renault. Что касается чехла на рычаг КПП, предпримем все возможное с нашей стороны, для согласования замены по гарантии завода изготовителя. Как будет информация, инженер по гарантии с Вами свяжется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день
Сообщите пожалуйста стоимость ТО-15 для Megane II с учетом карты Gold
+ чистка системы кондиционирования

Добрый день!
Cтоимость ТО-15 на Megane II = 8999 руб.
По дисконтной карте GOLD скидка 5% на з/части и 15% на работы.
Следовательно:
Стоимость работ 3535 руб. – 15% = 3005 руб.
Стоимость з/частей 5464 – 5%= 5191 руб.
Итого стоимость ТО со скидкой = 8196 руб.
Что касается очистки системы кондиционирования: - стоимость зависит от метода который Вы предпочтете. Чуть выше можете ознакомится более подробно.
Если есть вопросы, готов на них ответить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ТО-15 и чистку системы кондиционирования прибором :) - 9355 руб.
(ТО= 8193,85 руб., чистка=1161,15 руб. - по чеку)
Воздух стал чище, по крайней мере перестало вонять пылью.
Спасибо мастеру-приёмщику Полищуку Дмитрию, понравилась его работа. Всё доступно рассказал и объяснил.

Edited by Леха Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел ТО-15 и чистку системы кондиционирования прибором :) - 9355 руб.
Воздух стал чище, по крайней мере перестало вонять пылью.
Спасибо мастеру-приёмщику Полищуку Дмитрию, понравилась его работа. Всё доступно рассказал и объяснил.

Значит я немного опоздал с информацией по стоимости... :slap:
Мастеру-приемщику благодарность будет выражена!
Спасибо! Приезжайте еще! Будем рады Вас видеть в нашем автоцентре! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я немного опоздал с информацией по стоимости... :slap:
Мастеру-приемщику благодарность будет выражена!
Спасибо! Приезжайте еще! Будем рады Вас видеть в нашем автоцентре! :good:

 

Честно говоря хотелось бы в сервис заезжать только на очередные ТО, переобувку колёс, да на чистку кондиционера...
Ну и поздороваться-пообщаться, как говориться "в живую".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается чехла на рычаг КПП, предпримем все возможное с нашей стороны, для согласования замены по гарантии завода изготовителя. Как будет информация, инженер по гарантии с Вами свяжется.

 

А сколько приблизительно придётся ждать информации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько приблизительно придётся ждать информации?

Добрый день, Алексей!
Достаточно трудно сказать точный срок. Дело в том, что в этом вопросе не все зависит от нас, но и от Автофрамоса.
Но примерно думаю ответ будет в начале августа.
Как будет информация от Автофрамоса, Вы сразу об этом унаете.
Но, согласование замены по гарантии это только половина дела.
Еще необходимо нам будет заказать данную з/часть. Ввиду того, сами понимаете, очень редкий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Алексей!
Достаточно трудно сказать точный срок. Дело в том, что в этом вопросе не все зависит от нас, но и от Автофрамоса.
Но примерно думаю ответ будет в начале августа.
Как будет информация от Автофрамоса, Вы сразу об этом унаете.
Но, согласование замены по гарантии это только половина дела.
Еще необходимо нам будет заказать данную з/часть. Ввиду того, сами понимаете, очень редкий случай.

 


Спасибо.
Как-нибудь попробую потерпеть...
Шутка :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте DAZ.
Месяц назад приобрел Renault Symbol 2008 года в Автофоруме, хочу уточнить, сколько у Вас будет стоит приобрести шипованную резину, и шиномонтаж на литые диски. Будет ли разница в цене на резину сейчас и осенью?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я решил написать. А то все хвалю хвалю, а тут такой косяк получился.
1. Зимой к Вам приехал по необходимости сделать развал схождение, молча взяли и сделали (не бесплатно конечно), вроде бы все хорошо все нравится.
Поездил я где-то 2 месяца, машину все же уводит вправо и все тут. думаю ладно...
Надоело, через месяц приехал опять, говорю машину уводит, опять сделали развал схождение(опять взяли денежки), уехал, машину уводит, на следующий приехал два раза исправляли, компьютер говорит все верно- а машину уводит, руками что-то там подкрутили, машина стала ездить ровно. Подошло время тех.осомотра в гаи, приехал ну думаю в первого раза пройду т.к. все должно быть нормально, не тут то было оказывает колесо-то бьет, есть люфт. Думаю ну еперный театр, вот же только развал делал при котором должны были все проверить...
Поехал в частный сервис подняли посмотрели сразу сказали рулевой наконечник, заказал в екзисте за 580р (в сервисе 3300р).
Пришел поменяли в том же сервисе(причем сказали что наконечник уже сильно убитый) сделал развал за 800р (официальный 1200р), поехал на техосмотр и все прошел.
Получается то что у Вас в сервисе при развале схождения вообще не смотрят ни на что, а тупо делают и все и еще за хорошие деньги.
Хотя на форуме вроде как писали что развал не делают если есть люфты (проверка занимает меньше минуты). Обидно за потраченное в пустую время и деньги. И теперь сто раз подумаю стоит ли отдавать деньги за то что Вы не делаете. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. машина уже давно не на гарантии могу поделиться ТО15
Зимой накрылась катушка зажигания, поменяли, еще попросил что-бы прочистили форсунки, т.о. пришлось поменять свечи это было вот уже весной где-то. Щас почитал что входит в ТО
смена свечей, возд.фильтра,масл. фильтра масла+ любимый наш осмотр.
Итог: у меня свечи новые менять не стал
в екзисте купил маслянный фильтр оригинал, в ойлмаркете купил канистру ельф 5w40 и там же все поменяли
сам достал воздушный фильтр почистил он был не такой и грязный даже не серый поставил обратно(решил осенью поменяю) это заняло времени ровно 15 минут не напрягаясь за пивом. Итого мне ТО встало 2135руб (в официальном бы около 8000 с заменой ненужных деталей).
Делайте выводы. :(
Конечно если что-то серьезное, то ремонтируюсь только у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте DAZ.
Месяц назад приобрел Renault Symbol 2008 года в Автофоруме, хочу уточнить, сколько у Вас будет стоит приобрести шипованную резину, и шиномонтаж на литые диски. Будет ли разница в цене на резину сейчас и осенью?
Спасибо.

Добрый день!
Что касается авторезины: в данный момент зимней авторезины нет в наличии, но по заказу привезти можем (средняя цена одной шины 3000-3500 руб).
Занимаемся продажей авторезины 3-х марок: Nokian, Nordman, Goodyear.
Осенью определенно будут акции по шиномонтажу, также будут скидки на штампованные диски.
Предлагаю Вам осенью преобрести штампованные диски и зимнею авторезину одеть именно на них.
Стоимость шиномонтажа составляет 1360 руб.

 

P.S. Про акции, какие мы проводи по шиномонтажу, можете ознакомится в теме "АКЦИИ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я решил написать. А то все хвалю хвалю, а тут такой косяк получился.
1. Зимой к Вам приехал по необходимости сделать развал схождение, молча взяли и сделали (не бесплатно конечно), вроде бы все хорошо все нравится.
Поездил я где-то 2 месяца, машину все же уводит вправо и все тут. думаю ладно...
Надоело, через месяц приехал опять, говорю машину уводит, опять сделали развал схождение(опять взяли денежки), уехал, машину уводит, на следующий приехал два раза исправляли, компьютер говорит все верно- а машину уводит, руками что-то там подкрутили, машина стала ездить ровно. Подошло время тех.осомотра в гаи, приехал ну думаю в первого раза пройду т.к. все должно быть нормально, не тут то было оказывает колесо-то бьет, есть люфт. Думаю ну еперный театр, вот же только развал делал при котором должны были все проверить...
Поехал в частный сервис подняли посмотрели сразу сказали рулевой наконечник, заказал в екзисте за 580р (в сервисе 3300р).
Пришел поменяли в том же сервисе(причем сказали что наконечник уже сильно убитый) сделал развал за 800р (официальный 1200р), поехал на техосмотр и все прошел.
Получается то что у Вас в сервисе при развале схождения вообще не смотрят ни на что, а тупо делают и все и еще за хорошие деньги.
Хотя на форуме вроде как писали что развал не делают если есть люфты (проверка занимает меньше минуты). Обидно за потраченное в пустую время и деньги. И теперь сто раз подумаю стоит ли отдавать деньги за то что Вы не делаете. :(

Добрый день, Егор!
Поймите меня правильно, но думаю не стоит на сайте выкладывать неправдивую информацию.
Во-первых: За развал-схождение Вы заплатили один раз (19.01.09г.) - 1 157 руб. (со скидкой). На произведенные работы у нас гарантия один месяц. Вы проездили 2-ва месяца после регулировки, ПОДЧЕРКНУ ЗА РЕГУЛИРОВКУ ПОВТОРНО развал-схождения с Вас не взяли ни копейки. Все сделали безвозмездно (хотя должны были).
Во-вторых: неизвестно сколько Вы еще проездили после повторной регулировки, прежде чем ехать на технический осмотр. Достаточно один раз хорошо проехать по трамвайным путям и можно смело получить очень хорошие люфты в ходовой части и смело заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.
В-третьих:у нас в сервисе все работы проводятся согласно регламента и при регулировке развал-схождения (еще раз повторюсь) смотрятся люфты в тех узлах, которые влияют на параметры развал-схождения. Edited by DAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

За развал-схождение Вы заплатили один раз (19.01.09г.) - 1 157 руб. (со скидкой). На произведенные работы у нас гарантия один месяц. Вы проездили 2-ва месяца после регулировки, ПОДЧЕРКНУ ЗА РЕГУЛИРОВКУ ПОВТОРНО развал-схождения с Вас не взяли ни копейки. Все сделали безвозмездно (хотя должны были).

Молодцы! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был вопрос по чехлу рычага КПП, Дмитрий сказал что его сфотографировали и фото отправили в Автофрамос. Хотелось бы услышать положительное решение по его замене. Штука, наверняка, копеечная, и на работу машины не влияет, но как-то неприятно ездить с рваным чехлом. У меня на вазовской 12-ке он и то только через три года порвался...

Добрый день, Алексей!
Чехол рычага КПП будет заменен Вам по гарантии завода изготовителя (Автофрамос согласовал).
Ориентировочно у нас на складе он будет к концу августа (вполне возможно раньше).
Как данная з/часть появится у нас в наличии, мы Вас пригласим для замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Егор!
Поймите меня правильно, но думаю не стоит на сайте выкладывать неправдивую информацию.
Во-первых: За развал-схождение Вы заплатили один раз (19.01.09г.) - 1 157 руб. (со скидкой). На произведенные работы у нас гарантия один месяц. Вы проездили 2-ва месяца после регулировки, ПОДЧЕРКНУ ЗА РЕГУЛИРОВКУ ПОВТОРНО развал-схождения с Вас не взяли ни копейки. Все сделали безвозмездно (хотя должны были).
Во-вторых: неизвестно сколько Вы еще проездили после повторной регулировки, прежде чем ехать на технический осмотр. Достаточно один раз хорошо проехать по трамвайным путям и можно смело получить очень хорошие люфты в ходовой части и смело заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.
В-третьих:у нас в сервисе все работы проводятся согласно регламента и при регулировке развал-схождения (еще раз повторюсь) смотрятся люфты в тех узлах, которые влияют на параметры развал-схождения.

 

Я подниму чеки и проверю.
Однако, разве Вы не должны были перед развалом проверить люфт колес? Да если бы проверили то сказали бы, вывод - не проверяли!
А когда второй раз приехал с тем-же? Разве это не вызывает подозрение что что-то не так, а не просто что-то там подкрутить? Ведь когда второй раз и не через 2 месяца, а буквально через неделю может 1,5 неделе приехал уже наверное можно было догадаться профессионалам что есть люфты. (вы бы еще вообще работали до 18, тогда к вам бы я точно никогда бы не приехал, не одни вы работаете, у меня тоже раб. день до 18)
Из Ваших слов следует что рулевой наконечник нужно менять каждый раз после того как проедешь по трамвайным путям?
Получается что я ездил 30000 км без трамвайных путей, здорово.
Просто согласитесь что у нас в России никогда никто не будет работать по регламенту со 100% отдачей, каждый хочет экономить, то ли это деньги то ли это свое время. И каждый качественно работает только на себя любимого.
Я даже от знакомых слышал такую вещь (сервис какой был не помню может даже не ваш) сами мастера говорят такое:
А что нам остается делать зп маленькая, а денег хочется, вот приезжает машина на смену масла, он же не видит какое масло заливаем, а у нас в таких же канистрах отработка мы ее разбавляем и вперед, все равно же через 10000 снова приедет к нам.
И это в официальном каком-то сервисе!!! Ужас!
Не знаю есть ли у Вас камеры слежения в зоне ремонта, но я бы на вашем месте их поставил, что-бы отслеживать работу мастеров, если Вы так отстаиваете свой персонал.
Как я убедился на своем небольшом опыте, нормальных сервисов у нас нет и небудет, т.к. у нас люди еще не умеют качественно работать на других людей, это касается любой отрасли.

Edited by EgorKa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я убедился на своем небольшом опыте, нормальных сервисов у нас нет и небудет, т.к. у нас люди еще не умеют качественно работать на других людей, это касается любой отрасли.

Соображаешь! И отсюда вывод - надо изучать матчасть и не быть дилетантом. Чтоб если что и носом ткнуть. И во время ремонта быть на месте и иметь живой контакт со слесарем. Что мне собственно больше всего не нравится в офф.сервисах - что в ремзону не пускают. Сиди себе в зоне отдыха и гадай, чо там делают... Понимаю, что людей разбирающихся мало, и если каждого пускать, то работа работаться вообще не будет - замучают тупыми вопросами! Так что я и при ремонте хочу быть, и сервисменов понимаю в их стремлении клиента в ремзону не пустить. Ну и мой выбор понятен, собсно, озвучивать его я здесь не буду. :) А каждый за себя решает сам.

 

А в части твоего конкретного наконечника - мог попросту пыльник порваться (или проткнуться чем-нибудь случайно или специально, но паранойей увлекаться не советую). И там уже достаточно 200км в дождь, чтоб ему конец пришел. :)

 

Ну и как всегда - истина где-то рядом! (с) СМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соображаешь! И отсюда вывод - надо изучать матчасть и не быть дилетантом. Чтоб если что и носом ткнуть. И во время ремонта быть на месте и иметь живой контакт со слесарем. Что мне собственно больше всего не нравится в офф.сервисах - что в ремзону не пускают. Сиди себе в зоне отдыха и гадай, чо там делают... Понимаю, что людей разбирающихся мало, и если каждого пускать, то работа работаться вообще не будет - замучают тупыми вопросами! Так что я и при ремонте хочу быть, и сервисменов понимаю в их стремлении клиента в ремзону не пустить. Ну и мой выбор понятен, собсно, озвучивать его я здесь не буду. :) А каждый за себя решает сам.

 

А в части твоего конкретного наконечника - мог попросту пыльник порваться (или проткнуться чем-нибудь случайно или специально, но паранойей увлекаться не советую). И там уже достаточно 200км в дождь, чтоб ему конец пришел. :)

 

Ну и как всегда - истина где-то рядом! (с) СМ


Да видел и щупал этот старый наконечник, при мне же все неофициалы меняли, он просто от старости убился, а так он полностью целый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видел и щупал этот старый наконечник, при мне же все неофициалы меняли, он просто от старости убился, а так он полностью целый был.

по старости они попарно мрут... :) Второй как? Живет? Тогда пусть паранойа просыпается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видел и щупал этот старый наконечник, при мне же все неофициалы меняли, он просто от старости убился, а так он полностью целый был.

:punish: "Глубоко" Уважаемый Егорка !Наши первые покупатели автомобилей Renault наездили уже более 100000 тыс. километров Если бы каждому "Бадяжели"МАСло их двигателя бы давно уже накрылись отсюда простой вывод Масло в них свежее.А Ваши коментарии где Ваши знакомые мастера рассказывают что они масло "Бадяжат" держите плиззз при себе и своем автомобиле!Грязью Мастеров-Приемщиков поливать не надо.Я Бельченко Кирилл и Дмитрий Полищук всегда идут на встречу нашим клиентам,Если у владельца есть желание посмотреть как производится операция по замене масла, мы с радостью приглашаем владельца в рем.зону.Косательно видео-камер они есть,к тому же их больше чем в любом Супер-маркете :blum3:.
И хотел бы Вам сказать простые слова: Не плюй на сервис вдруг придеться приехать на какую нибудь акцию с большими скидками и обслужиться! :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подниму чеки и проверю.
Как я убедился на своем небольшом опыте, нормальных сервисов у нас нет и небудет, т.к. у нас люди еще не умеют качественно работать на других людей, это касается любой отрасли.

Егор!
По поводу чеков: можете их поднимать, не вопрос. Но в нашей базе сохраняется история всех заездов автомобилей заезжающих к нам, боле того можно посмотреть где и в каком дилерском центре и какие работы Вам производили по гарантии завода изготовителя. Вывод можете сделать сами.
Что касается рулевого наконечника: согласитесь бесплатно производить регулировку развал-схождения во второй раз нам тоже не имело никакого смысла. По той простой причине, что эта операция по времени не маленькая, а за работы мы денег не взяли. Следовательно не получили прибыль, и понесли в какой то степени убытки. Но мы сделали эту работу безвозмездно для Вас, пошли Вам на встречу, хотя могли взять деньги за проведенные работы, либо принять другой автомобиль который принес бы нам прибыль. Поэтому как дилерскому центу, так и мастеру-приемщику и автомеханику не было смысла Вам бесплатно производить работы, если бы рулевой наконечник имел какой-либо люфт.
По поводу масла – это полная «чушь» с моей точки зрения, и комментарии я думаю будут лишними. По поводу камер, у нас они установлены на каждом рабочем месте (подъемнике, пост электрики и.т.д), я думаю это больше чем достаточно!
Что касается Вашего высказывания: «нормальных сервисов у нас нет и не будет». Я так понимаю Вы доверяете только себе любимому. Тут только выход один, производить ремонт автомобиля и прочие операции самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:punish: "Глубоко" Уважаемый Егорка !Наши первые покупатели автомобилей Renault наездили уже более 100000 тыс. километров Если бы каждому "Бадяжели"МАСло их двигателя бы давно уже накрылись отсюда простой вывод Масло в них свежее.А Ваши коментарии где Ваши знакомые мастера рассказывают что они масло "Бадяжат" держите плиззз при себе и своем автомобиле!Грязью Мастеров-Приемщиков поливать не надо.Я Бельченко Кирилл и Дмитрий Полищук всегда идут на встречу нашим клиентам,Если у владельца есть желание посмотреть как производится операция по замене масла, мы с радостью приглашаем владельца в рем.зону.Косательно видео-камер они есть,к тому же их больше чем в любом Супер-маркете :blum3:.
И хотел бы Вам сказать простые слова: Не плюй на сервис вдруг придеться приехать на какую нибудь акцию с большими скидками и обслужиться! :beach:

Я очень рад что у Вас все налажено и масло Вы не бадяжите! Но форум и существует для того что-бы высказываться, не так ли? Дмитрию вообще отдельное спасибо, наверное самый вежливый человек которого я встречал в сервисах. И грязью мастеров-приемщиков я тут вообще-то не обливаю! (Я не думаю что за масло в ответе мастер-приемщик)(даже намека не было) Если чем-то лично Вас обидел простите.
Если Вы читаете форум, то наверное заметили что я обычно поддерживаю Вас, и не только на форуме.
Последнюю фразу интересно как можно понимать? это намек или угроза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор!
По поводу чеков: можете их поднимать, не вопрос. Но в нашей базе сохраняется история всех заездов автомобилей заезжающих к нам, боле того можно посмотреть где и в каком дилерском центре и какие работы Вам производили по гарантии завода изготовителя. Вывод можете сделать сами.
Что касается рулевого наконечника: согласитесь бесплатно производить регулировку развал-схождения во второй раз нам тоже не имело никакого смысла. По той простой причине, что эта операция по времени не маленькая, а за работы мы денег не взяли. Следовательно не получили прибыль, и понесли в какой то степени убытки. Но мы сделали эту работу безвозмездно для Вас, пошли Вам на встречу, хотя могли взять деньги за проведенные работы, либо принять другой автомобиль который принес бы нам прибыль. Поэтому как дилерскому центу, так и мастеру-приемщику и автомеханику не было смысла Вам бесплатно производить работы, если бы рулевой наконечник имел какой-либо люфт.
По поводу масла – это полная «чушь» с моей точки зрения, и комментарии я думаю будут лишними. По поводу камер, у нас они установлены на каждом рабочем месте (подъемнике, пост электрики и.т.д), я думаю это больше чем достаточно!
Что касается Вашего высказывания: «нормальных сервисов у нас нет и не будет». Я так понимаю Вы доверяете только себе любимому. Тут только выход один, производить ремонт автомобиля и прочие операции самому.

Если бы я был как говориться гений и все бы мог... то.....
А так я имею ввиду в общем смысле слова, в наше время доверять вообще никому нельзя, как говориться доверяй но проверяй!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте DAZ, купил Scenic 2, пока только начинаю вникать в тонкости обслуживания Renault, но подходит 60000км, не могли бы вы указать какие детали будут заменены на грядущем ТО с ценами, дисконтной карты у меня нет. И насколько я понял можно приехать со своими деталями? Так же теряюсь, куда нужно подъезжать на ТО, ТТС в каждом районе почти находится.
ps K4MD812

Edited by Gene_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно сюда не заглядывал... :blush2: Однако сервис приходилось иногда посещать, правда отписываться не получалось... Работой сервиса доволен в полной мере... Еще хотелось бы выразить благодарность мастеру-приемщику Полещуку Дмитрию и мастеру, который чаще делал мне машину - Сайфуллину Ильдару (видимо уж так получилось, что к машинке попадался именно он)... :to_become_senile:
За это время кроме технического обслуживания приходилось приезжать и по другим вопросам (к сожалению не по своей прихоти): менял блок-фару головного света (к сожалению не смог достать только плафон и пришлось брать блок в сборе :( - имеющаяся фара в наличии была ненамного дороже, чем допустим в Ладье - поэтому решил все делать в ТТС), да и работа со скидкой вышла чуточку дороже чем в сторонних сервисах... Очень боялся, что при снятии/установке бампера оставят неровные зазоры или прикрутят неровно - страхи были беспочвенны - все ровно и без каких-либо придирок с моей стороны... Затем я приехал на регулировку светового пучка (на фары на двухсторонний скотч были закреплены реснички - снимал со старой и клеил на новую потом сам) - отрегулировали даже лучше чем было изначально - опять же благодарность все тому же Сайфуллину Ильдару... Затем машинка меня вновь обидела (как никак 3,5 года) - начал подтекать сальник заднего коленвала (заезжал к вам на диагностику с последующей мойкой двигателя - помыли очень хорошо) - отступление, что сальник задн.коленвала течет редко при таком небольшом пробеге и как сказали ребята в сервисе чаще было имели дело с передним... Приехал как появилась возможность... Мастера попались те же - приемщик Дмитрий и Сайфуллин в паре с Габитовым... :lol: Всем выше перечисленным благодарность уже в какой раз!!! ;):victory:
ЗЫ: а 1,5 года назад я искренне полагал, что по истечении гарантийного срока не буду обслуживаться у официалов :sorry::lol: Видимо серьезность вмешательств в авто (серьезность по крайней мере для меня - такие как замена ремней ГРМ, замена сальника задн.коленвала) заставляли меня переплачивать и идти к профессионалам - за что им спасибо... :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gene, коли машина на гарантии - на ТО можешь ехать
-либо в АвтоФорум (а) ПСЮ с пересечением Айской-Бакалинской, б) Дема - адрес не помню, где-то на Кавказской что ли)
-либо ТТС (именно по рено это в сипайлово - где 3 автосалона рядом друг с другом - по ул.Жукова)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gene, коли машина на гарантии - на ТО можешь ехать
-либо в АвтоФорум (а) ПСЮ с пересечением Айской-Бакалинской, б) Дема - адрес не помню, где-то на Кавказской что ли)
-либо ТТС (именно по рено это в сипайлово - где 3 автосалона рядом друг с другом - по ул.Жукова)

 

Нет не на гарантии, хочу купить запчасти для замены ремня ГРМ (там вроде ещё и ролики надо менять), колодки задние в экзисте, а работу в ТТС сделать, поэтому и спросил перечень нужных запчастей, весь в кредитах сейчас после покупки, поэтому буду экономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы читаете форум, то наверное заметили что я обычно поддерживаю Вас, и не только на форуме.
Последнюю фразу интересно как можно понимать? это намек или угроза?

Добрый день, Егор!
О чем Вы говорите? Какой намек? Какая угроза?
Приезжайте, всегда рады Вас видеть в нашем автоцентре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте DAZ, купил Scenic 2, пока только начинаю вникать в тонкости обслуживания Renault, но подходит 60000км, не могли бы вы указать какие детали будут заменены на грядущем ТО с ценами, дисконтной карты у меня нет. И насколько я понял можно приехать со своими деталями? Так же теряюсь, куда нужно подъезжать на ТО, ТТС в каждом районе почти находится.
ps K4MD812

Добрый день!
ТО - 60 000 км., подразделяется на две основные операции:
1) Основное ТО – где производится основной перечень операций: замена масла+фильтра, свечей зажигания, замена воздушного и салонного фильтров, осмотр х/части, осмотровые и диагностические работы, проверка и доливка тормозной и охлаждающей жидкости. Стоимость такого комплекса (вместе с з/частями) составляет = 8999 руб. Ввиду того, что у Вас автомобиль уже на гарантии не находится, Вам будет предоставлена скидка 10% на данный комплекс (более подробно о скидках при обслуживании послегарантийного автомобиля можете прочитать в теме «АКЦИИ»).
2) Комплекс замены ремней на 60000км. По данному комплексу меняется ремень ГРМ + ролики, ремень вспомогательного оборудования + ролики. Стоимость комплекса (вместе с з/частями) = 12999 руб. Скидка 10% также будет.
Со своими деталями приехать конечно можно, но в этом случае, мы Вам не сможем предоставить скидку на работы (т.е. на предоставленные услуги).
Мы находимся в м-не Сипайлово, ул. Жукова, 36. Тел. 293-63-23 (более подробно о ТО можете проконсультироваться по данному телефону, у мастеров-приемщиков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
ТО - 60 000 км., подразделяется на две основные операции:
1) Основное ТО – где производится основной перечень операций: замена масла+фильтра, свечей зажигания, замена воздушного и салонного фильтров, осмотр х/части, осмотровые и диагностические работы, проверка и доливка тормозной и охлаждающей жидкости. Стоимость такого комплекса (вместе с з/частями) составляет = 8999 руб. Ввиду того, что у Вас автомобиль уже на гарантии не находится, Вам будет предоставлена скидка 10% на данный комплекс (более подробно о скидках при обслуживании послегарантийного автомобиля можете прочитать в теме «АКЦИИ»).
2) Комплекс замены ремней на 60000км. По данному комплексу меняется ремень ГРМ + ролики, ремень вспомогательного оборудования + ролики. Стоимость комплекса (вместе с з/частями) = 12999 руб. Скидка 10% также будет.
Со своими деталями приехать конечно можно, но в этом случае, мы Вам не сможем предоставить скидку на работы (т.е. на предоставленные услуги).
Мы находимся в м-не Сипайлово, ул. Жукова, 36. Тел. 293-63-23 (более подробно о ТО можете проконсультироваться по данному телефону, у мастеров-приемщиков).

Большое спасибо за ответ, немножко успокоили, а то мне наговорили чтоб 50000руб готовил. Обязательно к вам приеду, кстати ответьте пожалуйста ещё и на такой вопрос: у себя в машине обнаружил лист с перечнями работ, которые необходимо сделать при первой возможности, указано - замена рулевых наконечников и подушка КПП (механика). Сколько нужно денег на эти 2 операции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответ, немножко успокоили, а то мне наговорили чтоб 50000руб готовил. Обязательно к вам приеду, кстати ответьте пожалуйста ещё и на такой вопрос: у себя в машине обнаружил лист с перечнями работ, которые необходимо сделать при первой возможности, указано - замена рулевых наконечников и подушка КПП (механика). Сколько нужно денег на эти 2 операции?

Лист - Вы имеете в виду "Сертификат контроля"?
Честно говоря немного странно, что Вам порекомендовали заменить рулевые наконечники и подушку КПП (в каком автоцентре если не секрет? В Автофоруме?). Как правило, по статистике чаще меняются рулевые тяги, и подушка ДВС, а не КПП. Давайте сделаем проще, когда Вы к нам приедете на ТО, тем более в ТО входит осмотр и диагностика ходовой части, посмотрим что у Вас неисправно, увидите как говорится все своими глазами, что необходимо менять в действительности и произведем замену. Тем более на послегарантийные автомобили у нас скидки при ремонте: 10% на покупку з/частей и 20% на услугу при их замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, как только будет свободная сумма, подъеду. А обслуживалась, как сказал предыдущий хозяин в ТТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, как только будет свободная сумма, подъеду. А обслуживалась, как сказал предыдущий хозяин в ТТС.

Отлично, если обслуживался у нас! Захватите с собой сертификат контроля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера заезжал в ттс, буквально в течение часа проверили стук под капотом (защита) и устранили неисправность, к минусу хотел бы выложить тот фактор, что перед осмотром машины моют, а мойщик (или мойка) всего одна, отсюда следствие ожидание живой очереди. Хочется надеятсчя что моечных цехов будет немного больше, для оперативности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и пока не забыл, вчера на том же ттс, меня буквально вогнала в ступор цена на 1 вид запчастей. Хотел поставить на свой логан пластиковые накладки, на стойки между передней и задней дверцей, как на люксовых логанов. Выяснилось что одна накладка стоит 2300 рублей (а надо 4 штуки). Сказать что это дорого за 4 пластиковых полосочки, это значит ничего не сказать. Был очень растроен, может с форума кто подскажет где можно дешевле приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие притензии к мастерам с ТТС, вчера изложил проблемы что движок с ночи не заводится по 20 мин ключ верчу туда сюда, сказали надо перепрошить компьютер, сделали быстро типо все норм., а сегодня опять 2 раза с той же проблемой столкнулся, ребят не хорошо как то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this