Sign in to follow this  
DAZ

Вопросы, пожелания, отзывы официальному дилеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

610 posts in this topic

Recommended Posts

Посмотри на оф.сайте РЕНО конфигуратор - http://renault.ru/renault-range/range-page...l/configurator/

Мне хотелось узнать цены в ТТС.. В итоге взял прайс с http://www.tts.ru/?prices=12 но там на 2008г.. незнаю так же на 2009 и 2010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хотелось узнать цены в ТТС.. В итоге взял прайс с http://www.tts.ru/?prices=12 но там на 2008г.. незнаю так же на 2009 и 2010?

 

Твой прайс на Симбол 4ой фазы, в прошлом кузове.
Цены на а/м у оф.дилеров могут немного отличаться - стоимостью доставки. А в остальном - паритет.

Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в июле прошлого года менял у вас масло в КПП (по наряду Elf Tranself NFJ 75W80), так вот этой зимой на морозе стало тяжело переключать передачи... Понимаю конечно, когда после 6 часов на улице при -30 тяжело ходит ручка КПП в стороны даже на нейтрали, по ходу прогревания авто это проходит, но все равно что-то долго... Так накануне машина ночевала на улице (а так постоянно храню в гараже), температура по прогнозу была -17, по факту врядли ниже -20 градусов... С первого раза не завелась - выжал сцепление - с полоборота без всяких намеков на трудности зажигания... По ходу отжатия сцепления - машина чуть ли не тронулась на нейтрали... Ручка КПП в положении нейтрали с трудом ходила вправо-влево, не говорю уже о переключении передач... Через 5 минут прогрева авто все прошло, кроме трудного переключения передач... Подскажите, есть ли какие-нибудь другие предположения по этому поводу, кроме загустевания масла в коробке? До этого масло, залитое с завода, никогда не давало ничего подобного в прошлые зимы (ну кроме морозов менее -30-35)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в июле прошлого года менял у вас масло в КПП (по наряду Elf Tranself NFJ 75W80), так вот этой зимой на морозе стало тяжело переключать передачи... Понимаю конечно, когда после 6 часов на улице при -30 тяжело ходит ручка КПП в стороны даже на нейтрали, по ходу прогревания авто это проходит, но все равно что-то долго... Так накануне машина ночевала на улице (а так постоянно храню в гараже), температура по прогнозу была -17, по факту врядли ниже -20 градусов... С первого раза не завелась - выжал сцепление - с полоборота без всяких намеков на трудности зажигания... По ходу отжатия сцепления - машина чуть ли не тронулась на нейтрали... Ручка КПП в положении нейтрали с трудом ходила вправо-влево, не говорю уже о переключении передач... Через 5 минут прогрева авто все прошло, кроме трудного переключения передач... Подскажите, есть ли какие-нибудь другие предположения по этому поводу, кроме загустевания масла в коробке? До этого масло, залитое с завода, никогда не давало ничего подобного в прошлые зимы (ну кроме морозов менее -30-35)...

Добрый день!
Масло Elf Tranself NFJ 75W80 рекомендовано заводом-изготовителем для данного типа КПП, установленного на вашем автомобиле. Производить заливку более жидких масел – не рекомендуется. На заводе в КПП заливают именно это масло.
По поводу того, что вы говорите в прошлую зиму у вас таких проблем не возникало – насколько я помню, прошлая зима не была такой морозной.

post-7004-1266303534_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлую зиму 30-градусные морозы были, масло в коробке загустевало - тут без всяких сомнений... Я имею ввиду температуру в -17 градусов!!! Чтоб масло становилось менее вязкой на такой температуре, в прошлые зимы не было... А про NFJ, насколько мне известно, - появилось относительно недавно, 4 года назад на заводе и дилеры лили другую буквенную комбинацию...
PS: В том что это масло рекомендовано производителем я знаю (и абсолютно не сомневаюсь, что ТТС НЕ МОЖЕТ закупать контрафакт или подделку), просто интересно: высказывают ли такие отзывы другие владельцы, кому заливали Elf Tranself NFJ 75W80...

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто интересно: высказывают ли такие отзывы другие владельцы, кому заливали Elf Tranself NFJ 75W80...

с 20 до минус 25 коробка палка в норме (т.е. рычаг КПП ходит туды-сюды нормально). Но на сцепе усилие чувствуется, т.е. разница в пуске двигателя со включенным и выключенным сцеплением - ощущается, но не критично. С минус 25 и ниже - разница существенна и палка мерзнет (усилие на её перемещение начинает нарастать с понижением температуры). В минус 36 коробка свежезаведенный двигатель глушит. :)
Это отзыв от меня лично. Незнаю что залито - но, хочу верить, что с завода. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить дефектовка Renault Scenic 2001 г.в. и что она будет в себя включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить дефектовка Renault Scenic 2001 г.в. и что она будет в себя включать?

Добрый день!
Какого рода дефектовку Вы хотите произвести? Ходовой части, двигателя, кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Какого рода дефектовку Вы хотите произвести? Ходовой части, двигателя, кузова?

 


Ходовой и двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовой и двигатель.

Диагностика ходовой части - 425 руб. Диагностика двигателя - 500 руб. (считывание кодов неисправностей).
В связи с чем хотите произвести данные работы? Для себя или что-то неисправно?
У нас скоро будет весенняя акция. Более подробно информацию выложу на этой неделе.

 

Примечание: суммы указаны без скидок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с чем хотите произвести данные работы?

 

 

Хотел купить эту машинку и проверить, обслуживать у вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить эту машинку и проверить, обслуживать у вас!

Приезжайте! Диагностику произведем наилучшим образом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То DAZ:

 

Дмитрий, здравствуйте.

 

Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли регулировка сцепления на Сценике 2. Суть проблемы в том, что в последнее время не очень чётко стала работать КПП. Первое время грешил на морозы, но сейчас стало намного теплее, а проблема не исчезла. Особенно это заметно при включении 1, 2 и 5-й передач. Пробег всего 21,5 ккм... Не буксовал, на "галстуке" никого не таскал...
Надеюсь у Вас в СЦ ТТС есть такая процедура - диагностика работы КПП и сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заезжал к Вам на диагностику ходовой по поводу стука подвески с левой стороны... Прописали срочную замену шаровой слева и при первой возможности рулевых тяг с обоих сторон с последующим развал-схождением....
По работе написали (по суммам могу немного ошибаться- бумажка осталась в машине):
Шаровая - 3200...
Рулевые тяги - 2700*2 + 1000 + 1200...
Для себя заинтересовался по поводу срочной замены шаровой... Т.к.пробег приближается к 77 тыс.км, а сайлент-блоки рычагов подвески ни разу не менялись за 4 года, задумался о замене рычагов в сборе... И стал вопрос о сумме (3200) - в такую сумму идет замена рычага в сборе с одной стороны или шаровых с двух сторон...
В общем сегодня заехал в другой сервис, не говоря о том, что до этого заезжал к официалам и что они мне посоветовали... Сказал лишь то, что стук с левой стороны... При мне продиагностировали всю ходовку... При этом по 2 раза попросил посмотреть шаровые и рулевые тяги... Однако из проблем высказали только опорный подшипник стойки с левой стороны... При этом показали, что если держать рукой за этот механизм под капотом и раскачивать машину с этой стороны стук появляется именно с левой стороны...
В общем под вопросом либо компетентность официальных менеджеров, либо незнание мастеров этого неофициального сервеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То DAZ:

 

Дмитрий, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли регулировка сцепления на Сценике 2. Суть проблемы в том, что в последнее время не очень чётко стала работать КПП. Первое время грешил на морозы, но сейчас стало намного теплее, а проблема не исчезла. Особенно это заметно при включении 1, 2 и 5-й передач. Пробег всего 21,5 ккм... Не буксовал, на "галстуке" никого не таскал...
Надеюсь у Вас в СЦ ТТС есть такая процедура - диагностика работы КПП и сцепления?


Добрый день, Алексей!
Регулировка сцепления на Вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем.
Что касается диагностики КПП и сцепления - не вопрос, такую процедуру произвести сможем. Edited by DAZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заезжал к Вам на диагностику ходовой по поводу стука подвески с левой стороны... Прописали срочную замену шаровой слева и при первой возможности рулевых тяг с обоих сторон с последующим развал-схождением....
По работе написали (по суммам могу немного ошибаться- бумажка осталась в машине):
Шаровая - 3200...
Рулевые тяги - 2700*2 + 1000 + 1200...
Для себя заинтересовался по поводу срочной замены шаровой... Т.к.пробег приближается к 77 тыс.км, а сайлент-блоки рычагов подвески ни разу не менялись за 4 года, задумался о замене рычагов в сборе... И стал вопрос о сумме (3200) - в такую сумму идет замена рычага в сборе с одной стороны или шаровых с двух сторон...
В общем сегодня заехал в другой сервис, не говоря о том, что до этого заезжал к официалам и что они мне посоветовали... Сказал лишь то, что стук с левой стороны... При мне продиагностировали всю ходовку... При этом по 2 раза попросил посмотреть шаровые и рулевые тяги... Однако из проблем высказали только опорный подшипник стойки с левой стороны... При этом показали, что если держать рукой за этот механизм под капотом и раскачивать машину с этой стороны стук появляется именно с левой стороны...
В общем под вопросом либо компетентность официальных менеджеров, либо незнание мастеров этого неофициального сервеса...

Добрый день!
Думаю, не стоит делать поспешных выводов. Предлагаю Вам приехать к нам на дополнительный осмотр ходовой части, мы в Вашем присутствии сделаем диагностику и Вы все увидите своими глазами. Диагностика для вас будет бесплатной. Приезжайте, будем Вас ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и стоит задуматься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Думаю, не стоит делать поспешных выводов.

Поспешных выводов я не делаю, Вас ни в чем не обвиняю, говорю же - не знаю кому еще верить... Т.к. работать по ходовке надо все равно, решил начинать с того, что надо менять без сомнений - с подшипника опоры (причем как оказалось вместе с самой опорой стойки - люфт в этой части стойки был приличный на обоих сторонах), а потом уже решать, что стоит делать в следующую очередь и стоит ли...
Предлагаю Вам приехать к нам на дополнительный осмотр ходовой части, мы в Вашем присутствии сделаем диагностику и Вы все увидите своими глазами.

В тот раз я просил мастер-приемщика Ивана пригласить меня посмотреть своими глазами - он это сделал, позвал мастера производившего диагностику и показали, однако я не имея достаточных знаний и в силу того, что торопился - не понял, где люфт в шаровой опоре; а по поводу рулевой тяги мне сказали, что это надо чувствовать работая в паре с другим мастером и визульно это не определить... Уже потом прочитав литературу, пролистав форум по данной тематике, я задумался: а почему замена шаровой опоры стоит так дорого - 3200 - это цена за шаровые с двух сторон или же с одной стороны, но меняя весь рычаг подвескив сборе...
Добрый день!
Приезжайте, будем Вас ждать.

Обязательно заеду, правда пока не знаю когда - график в ближайший месяц ненормированный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поспешных выводов я не делаю, Вас ни в чем не обвиняю, говорю же - не знаю кому еще верить... Т.к. работать по ходовке надо все равно, решил начинать с того, что надо менять без сомнений - с подшипника опоры (причем как оказалось вместе с самой опорой стойки - люфт в этой части стойки был приличный на обоих сторонах), а потом уже решать, что стоит делать в следующую очередь и стоит ли...
.......а почему замена шаровой опоры стоит так дорого - 3200 - это цена за шаровые с двух сторон или же с одной стороны, но меняя весь рычаг подвескив сборе...
Обязательно заеду, правда пока не знаю когда - график в ближайший месяц ненормированный...

Добрый день!
Мой совет: не торопитесь менять опорные подшипники, ввиду того, что прецедентов по данному вопросу очень мало. И я не уверен, что в них есть люфт. Лучше выделите время для приезда к нам сервисный центр. Что касается стоимости: 3200 руб. - это стоимость одного рычага, шаровая опора в "оригинале" отдельно не поставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь о визите в ТТС... Шаровая действительно требовала замены, правда это не диагностировалось монтажной лопаткой или обычным покачиванием колеса в положении рук "12 и 6 часов" - люфт в шаровой обнаруживался при банальном поднимании колеса со стороны протектора... А люфт в рулевых тягах также не проявлялся при их раскачивании - тут надо было найти пальцами шаровый миханизм рулевой тяги под пыльником и при покачивании колеса вправо влево он подавал о себе знать (а если держаться за саму тягу или наконечник - этого люфта не заметно)...
Я решил менять шаровую опору, а не весь рычаг в сборе, поэтому пришлось деталь привезти из Ладьи, т.к. официальные дилеры меняют весь рычаг в сборе в виду отсутствия оригинальной шаровой опоры отдельно... С рулевыми тягами пока решил повременить (т.к.еще поездить на них можно), думаю поменяю их с переходом на летнюю резину - как раз и сделаю развал-схождение...
Выскажу огромное спасибо Ильдару Сайфуллину, который все грамотно объяснил, показал, выполнял работу с моим авто... Мастеру-приемщику Дмитрию Полещуку - за вежливость, за объяснения, терпеливость... Ну и конечно же Вам, Дмитрий Александрович, за отзывчивость, готовность помочь и советы - без Вас бы я до сих пор гадал бы, кому мне верить и как мне быть...
PS: наверное все таки стоит обрщаться к тем людям, которые знают тонкости именно этих автомобилей... И ТрансТехСервису огромный респект за борьбу за своего клиента - действительно качественное и приятное обслуживание - достойно уважения!!! Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу огромное спасибо Ильдару Сайфуллину, который все грамотно объяснил, показал, выполнял работу с моим авто... Мастеру-приемщику Дмитрию Полещуку - за вежливость, за объяснения, терпеливость... Ну и конечно же Вам, Дмитрий Александрович, за отзывчивость, готовность помочь и советы - без Вас бы я до сих пор гадал бы, кому мне верить и как мне быть...
PS: наверное все таки стоит обрщаться к тем людям, которые знают тонкости именно этих автомобилей... И ТрансТехСервису огромный респект за борьбу за своего клиента - действительно качественное и приятное обслуживание - достойно уважения!!! Спасибо!!!

Добрый день!
Старшему мастеру-приемщику Дмитрию Полещуку и автомеханику Ильдару Сайфуллину выражена благодарность на общем собрании автоцентра за отличную работу и качество обслуживания клиентов сервисного центра Renault.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по поводу дисконтных карт.
Еще можно по карте клуба получить золотую дисконтную или нет?
Звонил сейчас вам, сказали, что нельзя, но мне показалось девушка не в курсе совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Участвуете ли вы в государственной программе утилизации старых автомобилей? Мой знакомый хочет сдать свою 5-ку и приобрести Logan.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Участвуете ли вы в государственной программе утилизации старых автомобилей? Мой знакомый хочет сдать свою 5-ку и приобрести Logan.

Для страждущих все о программе написано на сайте минпромторга, т.е. здесь.
В частности дилеры, участвующие в программе по Рено:
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО АВТОФОРУМ 450078, проспект Салавата Юлаева, 41
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО АВТОФОРУМ 450024, ул. Кандринская, 2
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО ТрансТехСервис-11 ул. Маршала Жукова, д. 36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для страждущих все о программе написано на сайте минпромторга, т.е. здесь.
В частности дилеры, участвующие в программе по Рено:
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО АВТОФОРУМ 450078, проспект Салавата Юлаева, 41
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО АВТОФОРУМ 450024, ул. Кандринская, 2
Renault Башкортостан Республика Уфа ООО ТрансТехСервис-11 ул. Маршала Жукова, д. 36

Понятно, но кроме ответа "ДА" хотелось бы ознакомиться с подробностями, нюансами, если таковые имеются.
Виталий, не понятна фраза "для страждущих", я думаю и не страждущим, а многим это интересно. Edited by Alex1075

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по поводу дисконтных карт.
Еще можно по карте клуба получить золотую дисконтную или нет?
Звонил сейчас вам, сказали, что нельзя, но мне показалось девушка не в курсе совершенно.

Добрый день!
По карте "club-renault" Вы можете получить "золотую" дисконтную карту "ТрансТехСервис". Данная услуга действует. Мы ее не отменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Участвуете ли вы в государственной программе утилизации старых автомобилей? Мой знакомый хочет сдать свою 5-ку и приобрести Logan.

 

Понятно, но кроме ответа "ДА" хотелось бы ознакомиться с подробностями, нюансами, если таковые имеются.


Добрый день!
Все подробности Вы можете узнать, позвонив к нам в автосалон по тел.: 293-63-73.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, не понятна фраза "для страждущих", я думаю и не страждущим, а многим это интересно.

Имелось ввиду, что страждущие - это некоторое количество людей непосредственно имеющих машину старше 10 лет, рыночной стоимостью меньше 50 тыр. Думаю их не так уж и много. Ну а остальным это не особо и нужно, в общем то. У меня (у отца) вот есть ВАЗ-2107 93г.в. не на ходу, так что про программу поизучал вопрос в силу необходимости.

 

В городе, как я понял 2 утилизатора - Башвтормет (В нижегородке где-то база) и АвтоВАЗ (как я понял на собственных площадях, т.е. Вологодская). Но ещё никуда не ездил не спрашивал, пока только перечни организаций допущенных к данным мероприятиям поизучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Прошу совета.
Произошло следующее: авто-рено сценик RX-бензин 2л.,в декабре 2009г. проводил то 180 в "Автофоруме", в начале марта - свист по капотом. заехал в ТТС на диагностику - ремень генератора перескочил на несколько ручьёв, края намотались на шкивы. Поехал в "Автофорум" на замену ремня по гарантии - заменили с боем. Сегодня ехал по трассе - вдруг ни стого, ни с сего авто заглох. Вызвал эвакуатор - потащили в "Автофорум" (думал может опять что то с ремнями), весь день искали - причину не нашли, но обнаружили перескок ремня ГРМ на 3 зуба, оставил снимать головку. Приехал домой и здесь на форуме прочитал, что возможно раньше при износе ремня генератора куски могли попасть под ГРМ, вследствие чего и произошёл перескок. думаю завтра будет результат по клапанам. Подскажите как правильно поступить и возможен ли ремонт по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Планирую ближе к лету сделать антикорозийную обработку своего Логана. Хотел узнать во сколько мне обойдется данная услуга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Прошу совета.
Произошло следующее: авто-рено сценик RX-бензин 2л.,в декабре 2009г. проводил то 180 в "Автофоруме", в начале марта - свист по капотом. заехал в ТТС на диагностику - ремень генератора перескочил на несколько ручьёв, края намотались на шкивы. Поехал в "Автофорум" на замену ремня по гарантии - заменили с боем. Сегодня ехал по трассе - вдруг ни стого, ни с сего авто заглох. Вызвал эвакуатор - потащили в "Автофорум" (думал может опять что то с ремнями), весь день искали - причину не нашли, но обнаружили перескок ремня ГРМ на 3 зуба, оставил снимать головку. Приехал домой и здесь на форуме прочитал, что возможно раньше при износе ремня генератора куски могли попасть под ГРМ, вследствие чего и произошёл перескок. думаю завтра будет результат по клапанам. Подскажите как правильно поступить и возможен ли ремонт по гарантии.

Добрый день!
Думаю стоит дождаться окончательного результата диагностики. А именно узнать причину перескока ремня ГРМ - 3 зуба это достаточно много. Дальнейшие шаги делать исходя из результата. Что касается гарантии: если я правильно понял, автомобиль у Вас уже не на гарантии. Поэтому могу порекомендовать узнать у дилера "Автофорум" сколько он предоставляет гарантию на произведенные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Планирую ближе к лету сделать антикорозийную обработку своего Логана. Хотел узнать во сколько мне обойдется данная услуга?

Добрый день!
Вопрос достаточно масштабный. Что именно вы хотите обработать антикорозийным покрытием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Вопрос достаточно масштабный. Что именно вы хотите обработать антикорозийным покрытием?

Честно говоря я в этом не очень силен. Может Вы дадите совет, что нужно обработать, что наиболее сильно подверженно коррозии? У Вас опыта то по больше, что порекомендуете? Edited by Alex1075

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря я в этом не очень силен. Может Вы дадите совет, что нужно обработать, что наиболее сильно подверженно коррозии? У Вас опыта то по больше, что порекомендуете?

Могу сказать следующее: на некоторые автомобили Логан, с завода изготовителя предусмотрена процедура дополнительной антикоррозионной обработки уже в дилерском центре, соответственно по гарантии. Не могли бы Вы выслать VIN-код вашего автомобиля мне в "личку". Мы произведем проверку, необходимо ли выполнять данную процедуру на вашем автомобиле. Если по результатам проверки выяснится, что в такой процедуре необходимости нет, то дополнительно производить антикоррозионную обработку не имеет смысла. Ввиду того, что на заводе все достаточно хорошо выполнено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То DAZ:

 

Дмитрий, здравствуйте.

 

Как у Вас сейчас обстоят дела с трейд-иновскими машинками? Интересует либо Клио, либо Символ но только с АКПП?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

То DAZ:
Дмитрий, здравствуйте.
Как у Вас сейчас обстоят дела с трейд-иновскими машинками? Интересует либо Клио, либо Символ но только с АКПП?..

Добрый день, Алексей!
Traid-in у нас работает. Но на данный момент необходимых вам автомобилей к сожалению нет в наличии. Могу предложить следующие: могу передать ваши координаты в отдел Traid-in, как будет походящий вариант они с вами свяжутся. Для этого необходимо знать: какой суммой Вы располагаете? Какого года выпуска (примерно) необходим автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Алексей!
Traid-in у нас работает. Но на данный момент необходимых вам автомобилей к сожалению нет в наличии. Могу предложить следующие: могу передать ваши координаты в отдел Traid-in, как будет походящий вариант они с вами свяжутся. Для этого необходимо знать: какой суммой Вы располагаете? Какого года выпуска (примерно) необходим автомобиль?

 

Спасибо.
Бюджет ограничен 300 т.р. Что касается года, то всё зависит от состояния авто (но хотелось бы не старше 2005г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Алексей!
Немного проясню ситуацию по акциям. То что Вы получили буклет с "Автофрамоса" - эта акция распространяется на всех дилеров Renault в России и действует в каждом дилерском центре Renault. Акция по шиномонтажу "шесть услуг по цене двух" - эта акция от компании "ТрансТехСервис" и действует только в автоцентрах нашей компании.
Что касается Ваших вопросов:
1) стоимость данного комплекса фиксированна, ввиду того что цены по каждой услуге в комлексе максимально снижены. Ввиду этого стоимость по акции будет 1360 руб. - для вашего автомобиля (также на данную акцию дисконтные карты не распространяются).
2) Объединить с весенней акцией от "Автофрамоса" можно. При этом стоимость будет: 199руб. + 1360 руб. = 1559 руб. Объясню почему: обратите внимание, что в акции от "Автофрамоса" диагностика подвески на вибростенде, в нашей акции диагностика подвески на подъемнике - это две совершенно разные операции.

 

Спасибо.
Как только установится плюсовая погода, так сразу же приеду к вам в сервис.
Есть проблемы по подвеске - что то опять постукивает (а пробег всего 22 с небольшим тысячи), так что, наверное, понадобится ремонт (гарантийный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
Как только установится плюсовая погода, так сразу же приеду к вам в сервис.
Есть проблемы по подвеске - что то опять постукивает (а пробег всего 22 с небольшим тысячи), так что, наверное, понадобится ремонт (гарантийный).

Не будем торопить события. При заезде в наш сервисный центр - проведем тщательную диагностику.
Приезжайте. Будем Вас ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
Бюджет ограничен 300 т.р. Что касается года, то всё зависит от состояния авто (но хотелось бы не старше 2005г.)

Ваши координаты я передал в отдел Traid-in.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий!
Скажите на диагностику по "весенней акции" (199р.) нужно предварительно записываться или можно подъехать без записи? Сколько времени она занимает?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Дмитрий!
Скажите на диагностику по "весенней акции" (199р.) нужно предварительно записываться или можно подъехать без записи? Сколько времени она занимает?
Спасибо!

Доброе утро!
Можно подъехать без записи. По времени занимает около 1 часа.
Приезжайте! Будем вас ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
У меня вот такая ситуация, почти месяц назад отдала вам машину на ремонт ходовой, при дефектовке было решено заказывать рулевую тягу с наконечником, поворотный кулак, стойку амортизатора и рычаг. Прошло около трех недель, прежде чем пришли детали, в четверг (25.03.2010) звоню и мне говорят, что эти детали пришли, их установили, но развал схождения не делается, повреждены еще задняя балка и покрамник. На вопрос ,а нельзя это было определить сразу сказали, что без новых деталей этого нельзя было бы определить!
Сегодня решили поехать и посмотреть что и как с машиной, и выяснилось то, что даже те детали, которые якобы пришли, не были установлены на машине. Тогда возникает вопрос – как вообще делался тогда развал схождения и делался ли он вообще? И почему детали, которые пришли не были установлены на машине, или их сняли, зачем то, после того, как поняли, что что-то не так в машине ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужно по диагностическому прибору посмотреть номер ошибки нижней лямбды и только. Больше ничего делать не надо.
Сколько это будет стоить по минимуму, без мойки. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
У меня вот такая ситуация, почти месяц назад отдала вам машину на ремонт ходовой, при дефектовке было решено заказывать рулевую тягу с наконечником, поворотный кулак, стойку амортизатора и рычаг. Прошло около трех недель, прежде чем пришли детали, в четверг (25.03.2010) звоню и мне говорят, что эти детали пришли, их установили, но развал схождения не делается, повреждены еще задняя балка и покрамник. На вопрос ,а нельзя это было определить сразу сказали, что без новых деталей этого нельзя было бы определить!
Сегодня решили поехать и посмотреть что и как с машиной, и выяснилось то, что даже те детали, которые якобы пришли, не были установлены на машине. Тогда возникает вопрос – как вообще делался тогда развал схождения и делался ли он вообще? И почему детали, которые пришли не были установлены на машине, или их сняли, зачем то, после того, как поняли, что что-то не так в машине ?!

Добрый день, Камила!
Немного поясню ситуацию: производить регулировку углов развал-схождения при таком ударе на ходовую часть автомобиля – не имеет никакого смысла. Можно лишь проверить, но не регулировать – что мы и сделали. При проверке выяснилось, что дополнительно необходимо заменить заднюю балку и подрамник. Данные запасные части в заказе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужно по диагностическому прибору посмотреть номер ошибки нижней лямбды и только. Больше ничего делать не надо.
Сколько это будет стоить по минимуму, без мойки. Спасибо!

Добрый день, Алексей!
Могу вам предложить следуещее: подключить диагностический прибор и считать все ошибки с ЭБУ. Стоимость данной услуги- 255руб.
Что касается мойки автомобиля, данная услуга у нас бесплатная, в случае заезда автомобиля в сервисный центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Камила!
Немного поясню ситуацию: производить регулировку углов развал-схождения при таком ударе на ходовую часть автомобиля – не имеет никакого смысла. Можно лишь проверить, но не регулировать – что мы и сделали. При проверке выяснилось, что дополнительно необходимо заменить заднюю балку и подрамник. Данные запасные части в заказе.

 

добрый!
а эта проверка делается с нормальными,целыми деталями?

Edited by Камила

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый!
а эта проверка делается с нормальными,целыми деталями?

По началу проводится диагностика ходовой части. На которой выявляются те узлы и детали, которые подверглись деформации в результате удара. После этого выявленные деформированные детали заменяются на новые. Автомобиль переводится на стенд развал-схождения, на котором проверяются углы развал-схождения – если необходима регулировка углов, она сразу производится. В случае если не удается отрегулировать развал-схождение (а такое бывает в результате сильных ударов, как в вашем случае), производится дополнительный осмотр ходовой части (в некоторых случаях промеряется геометрия кузова). После дополнительной диагностики, еще раз повторюсь: вам необходимо заменить заднюю балку и подрамник, и только после замены данных запасных частей производить регулировку углов развал-схождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу проводится диагностика ходовой части. На которой выявляются те узлы и детали, которые подверглись деформации в результате удара. После этого выявленные деформированные детали заменяются на новые. Автомобиль переводится на стенд развал-схождения, на котором проверяются углы развал-схождения – если необходима регулировка углов, она сразу производится. В случае если не удается отрегулировать развал-схождение (а такое бывает в результате сильных ударов, как в вашем случае), производится дополнительный осмотр ходовой части (в некоторых случаях промеряется геометрия кузова). После дополнительной диагностики, еще раз повторюсь: вам необходимо заменить заднюю балку и подрамник, и только после замены данных запасных частей производить регулировку углов развал-схождения.

 

значит вначале должны меняться подрамник и балка,а потом уже устанавливается на машину стойка и прочие детали,который были повреждены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит вначале должны меняться подрамник и балка,а потом уже устанавливается на машину стойка и прочие детали,который были повреждены?

С точностью, да наоброт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this