Пример HTML-страницы
Nicklas

Гран При Австралии 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поразительные результаты квалификации. :yahoo:
Особенно, с учетом того, что месяц назад этой команды не было даже на тестах... :wacko:

 

Подозреваю что руководство Хонды в данный момент массово делает сепуку... :mosking:

 

То ли еще будет?

 

За одно переживаю... Лишь бы не получился это сезон одной команды... Хотя не так пока велик разрыв, но шансов другим они не оставили. Даже намеков.
Посмотрим еще, как болиды поведут себя в гонке... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, Браун жжет :)
хотя, я думаю, найдут у них и у Вильямса с Тойотой что-нить не по регламенту :)
а Глок - сцуко! не мог так же в последней гонке прошлого сезона ехать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Глок - сцуко!
Машинка у него была несколько другая... Погода не та... Резина, опять же... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет регламента - вон Бриаторе уже высказася. Что к Барселоне либо у всех будут эти двойные диффузоры стоять или, наоборот, ни у кого не будет стоять - в зависимости от решения аппеляционного суда... :mosking:

 

Но не только в них дело - уже более чем уверен. Взять те же Ред Булы. Никаких тебе диффузоров спорных, однако машинки Ньюи весьма быстры...
А на машине Кубицы - так и вовсе. Ни диффузоров этих, ни KERSа... :)
Это и радует. Что картина не совсем похожа на пятничные заезды...

 

Теперь еще веса машин дождаться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразительные результаты квалификации. :yahoo:

Жаль не смог посмотреть сегодня. Но когда пришел домой и сын показал результаты, я слегка был в шоке. Можно ожидать интересной борьбы в сезоне. Но,
За одно переживаю... Лишь бы не получился это сезон одной команды... Хотя не так пока велик разрыв, но шансов другим они не оставили. Даже намеков.

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся, что подтянутся...
Потом, еще не известно как в гонке дела будут обстоять...
В этом году шинный фактор, например, очень серьезное значение будет иметь. Это уже понятно...
Все только и жалуются... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что руководство Хонды в данный момент массово делает сепуку... :mosking:

Не. Они спонсорский контракт наверное обсуждают )))

 

хотя, я думаю, найдут у них и у Вильямса с Тойотой что-нить не по регламенту :)

Пока только у Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. я тоже когда увидела результаты квалификации была в шоке. Не понимаю, каким макаром эти Brawn GP вдруг такими крутыми стали.
Ну хоть Масса и Райкконен ну и все остальные выше поднимутся из-за Тойоты. Хоть что-то радует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только у Тойоты...
Учитывая, что Тойота даже оспаривать не пыталась, а сразу согласилась с претензиями - полагаю что в данном случае не злой умысел, а недосмотр. Разгильдяйство или дефект конкретных комплектующих... :unsure:
Ставлю на то, что они выйдут завтра на старт и скорость их при этом не упадет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не из злых намерений, просто радует, что мои любимчики с более высоких позиций стартуют)))) Уж хоть как-то, но лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, каким макаром эти Brawn GP вдруг такими крутыми стали.
Из колонки Джеймса Аллена, бывшего комметнатора гонок Формула-1 на английском канале ITV.
Перевод f1news.ru от 13 марта.
Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются.
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, теперь точно не смешно. Меня ну очень удивило..... Тем более, можно так сказать, новая команда и уже первые места(((( Бееее... фигня какая-то. Напоминает мне Хэмильтона и его огромное кол-во побед в первом же его сезоне. Славо богу, он тогда не стал чемпионом. Тогда это выглядело ну совсем фигово. В общем одним словом, мне почему-то напрашивается слово "выскочка"... Может это конечно и не так... ну вот прям на языке оно вертится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно разница в количестве топлива в баках? Завтра все сами увидим, и более-менее с реальной скоростью будет яснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем одним словом, мне почему-то напрашивается слово "выскочка"... Может это конечно и не так... ну вот прям на языке оно вертится..

 

Совсем не так. Браун руководил ранее, твоей любимой командой. Барик, ездил в твоей любимой команде. А это немаловажные факторы. Опыт не пропивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно, вдруг бац, новая команда, а они первые.... Не нравится вообще мне все это... Очень не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно разница в количестве топлива в баках?
БраунГП в квалификации были одни из самых тяжелых. Тяжелее них был только Тимо Глок на Тойоте. Теперь стартующий последним... А Феррари, наоборот, легче чем все остальные. Легче чем Феррари в квалификации был только Кубица.

 

ФИА теперь публикует вес машин после квалификаци... :rolleyes:

 

Все равно, вдруг бац, новая команда, а они первые...
Ну не совсем новая. Все таки это бывшая Хонда. Регламент изменился очень радикально. Хонда над новой машиной начала работать раньше всех. Тем обиднее сейчас должно быть японцам... :mosking:
Новая машина реально способна бороться за победу в гонке, а они её *бросили* :)

 

Еще чем хотелось бы поделиться... Вы вот не смотрели квалификацию. Стало быть не слышали комментарии некоего забыл_имя Курочкина. Даже Каминский на его фоне выглядел неплохим комментатором. А уж Кабановский - вообще супер звезда... Я понимаю, что сам Курочкин как будто и не причем. Но он совершенно не разбирается в Формуле. Однако, вместо того, чтобы честно признаться в этом - пытался что-то объяснять несчастным зрителям... К вопросу о ставке на одного... :huh:
Алексей Попов по официальной версии лежит с острым приступом ОРВИ. Высокая температура, горло и все-такое... :unsure:
Давайте все вместе пожелаем ему скорейшего выздоровления... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, дааа.... что-то не хочется непонятно кого слушать.... Я уже так обрадовалась Попову... Чувствую первую гонку мы нормально не послушаем(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я даже и не знаю за кого теперь болеть...за тех кто постоянно выигрывает-не люблю...наверно придеццо как и раньше- Ред Булл...даже и без DC за рулём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как всегда за Ferarri и ни за кого больше!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

 

Toyota собирается оспорить решение стюардов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота уже подала протест на это решение B)

 

И еще одно решение стюардов:
Феттель оштрафован. 50 тысяч $ и минус 10 мест на следующем старте. За то что не остановился на обочине, а продолжал движение с оторванными колесами, угрожая безопасности, мешая обгонять себя и все-такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и была борьба на последних кругах. Чай за 3 или 4 круга до конца гонки все произошло.
Я тут посмотрел на всякие цифирки... Поанализировал, подумал... :mosking:

 

Это не борьба была - а глупость несусветная... С обоих сторон. У Феттеля не было никаких шансов удержать посади себя Кубицу. Так же как и у Баттона не было никаких шансов на победу, пройди Роберт Ред Булл в другом поворте. Пусть даже спустя целый круг... :unsure:

 

Вот так-то... Кубица реально упустил победу, начав атаку в неочевидном для обгона месте... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота уже подала протест на это решение
Поторопился... :rolleyes:
Это было не сообщение о самом протесте, а лишь о намерениях это сделать... :mosking:

 

P.S. Ах да! therapeFt!!! С первым подиумом вас! :mosking:
Не мытьем, так... :tease:
Может еще когда-нибудь повезет в этом сезоне... :victory:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одно решение стюардов:
Феттель оштрафован. 50 тысяч $ и минус 10 мест на следующем старте. За то что не остановился на обочине, а продолжал движение с оторванными колесами, угрожая безопасности, мешая обгонять себя и все-такое...

 

Не, ну это уже слишком, мне кажется. Хотя конечно да, угрожало безопасности, но как-то уже слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже слишком, мне кажется.
Почитал сейчас официальный пресс-релиз от стюардов гонки.
Наказания на самом деле два.

 

Первое. Его признали виновным в аварии. Соответственно, за то что он спровоцировал столкновение и вынудил другого гонщика сойти с дистанции (дословно Caused collision and forced driver off the track) его лишили 10 мест на старте следующей гонки.

 

Второе. Попытаюсь максимально дословно перевести: Гонщик получил серьезные механические повреждения как результат аварии, которую он спровоцировал, однако он не покинул трек как только это можно было бы безопасно сделать. Гонщик и команда подтвердили, что гонщик получил инструкции от команды оставаться на трассе. Конец переведенной цитаты.
За это штрафом в 50 000 $ наказана команда.

 

Вот. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. я тоже когда увидела результаты квалификации была в шоке. Не понимаю, каким макаром эти Brawn GP вдруг такими крутыми стали.
Ну хоть Масса и Райкконен ну и все остальные выше поднимутся из-за Тойоты. Хоть что-то радует)))

 

Не стоит радоваться проблемам других. Надо самим быть сильнее.

 

можно так сказать, новая команда и уже первые места(((( Бееее... фигня какая-то. Напоминает мне Хэмильтона и его огромное кол-во побед в первом же его сезоне. Славо богу, он тогда не стал чемпионом.

 

У Хэмильтона не было огромного количества побед в первом сезоне. Он стабильно приезжал на подиум, но долго не побеждал. Его ругали за то, что он сразу пришел в топ-команду с достаточно хорошей машиной и не приложив усилий (так внешне это выглядело)стал зарабатывать очки. А Braun GP - учитывая всю трудности, которые на них свалились - молодцы.

 


Совсем не так. Браун руководил ранее, твоей любимой командой. Барик, ездил в твоей любимой команде. А это немаловажные факторы. Опыт не пропивается.

 

Ну не совсем руководил, был важной фигурой. Командой руководил Жан Тодт.

 


Ну не совсем новая. Все таки это бывшая Хонда.

 

Двигатель у Braun GP - Mercedes. А это значит, что машина совсем новая, болид всё-таки строится вокруг двигателя. Это даже не в АЗЛК реношный движок вживить... :don-t_mention: Или ну уж очень хорошее шасси получилось и поставить в него новый движок - не проблема. А это снова заслуга конструкторов.

 

Феттель оштрафован. 50 тысяч $ и минус 10 мест на следующем старте. За то что не остановился на обочине, а продолжал движение с оторванными колесами, угрожая безопасности, мешая обгонять себя и все-такое...

 

Вот где в регламенте есть пункт, запрещающий движение в этой ситуации? на сколько я помню, стюарды могут зазвать гонщика в боксы команды для устранения опасных дефектов.

 


К.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это значит, что машина совсем новая, болид всё-таки строится вокруг двигателя.
Все машины совсем новые. :victory:
Вы хотите сказать, что инженеры Хонды Рэйсинг, начавшие работу над машиной чуть ли не в мае прошлого года, выбросили в корзину все свои наработки за полгода? Не поверю... Скорее поверю в то, что формульные моторы Honda и Mercedes-Benz близки по характеристикам... :rolleyes: Что не удивительно, учитывая жесткости регламента, запреты на доработки двигателей и тому подобное...
Опять же, об уходе Хонда объявила еще в декабре. О готовности поставлять свои моторы Мерседес официально заявил в первой половине января. Полагаю, что "кулуарные" договоренности были заключены еще в конце предыдущего года... У них было время...

 

Что, конечно, нисколько не противоречит Вашему утверждению, с котором я полностью согласен: Инженеры, построившие машину что теперь называется Brawn GP - молодцы! :clap:

 


Вот где в регламенте есть пункт, запрещающий движение в этой ситуации?
Есть такой. И именно на него ссылались стюарды при выносе решения. Из спортивного регламента 2009 года:
30.13 If a driver has serious mechanical difficulties he must leave the track as soon as it is safe to do so.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро итальяские жеребцы возьмутся за дело :victory: :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим, хватит ли им прыти... (и тем и другим)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим, хватит ли им прыти... (и тем и другим)

не переживай..у нас хватит :victory: :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка несомненно порадовала :)

 

Мы наконец-то увидели Дженсона Баттона и даже вспомнили, как выглядят Баррикелло и Трулли :)

 

С нетерпением жду ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу пращения за ОФФ но в тему:

 

Из спортивных сообщений. Вчера в Москве на международных соревнованиях
по автогонкам "Формулы-1" первой к финишу пришла случайно оказавшаяся на
трассе маршрутка N 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Braun GP - учитывая всю трудности, которые на них свалились - молодцы.

 

Да кто же спорит? Конечно молодци и еще какие, только вот обидно.... Привыкла я, что мои любимчики то первые. Но все равно за них болеть буду..., даже не смотря на то, за кого товарищ Полковник болеть будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем руководил, был важной фигурой. Командой руководил Жан Тодт.

 

Кстати. А где он сейчас?
А так. "Важная фигура", это твое личное определение. Тогда сформулируй четко, что делала эта важная фигура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дала важная фигура Роса Брауна в ferrari???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дала важная фигура Роса Брауна в ferrari???

 


Как минимум, формирование команды людей. Это всегда так кажется, что биг босс нихрена не делает, только сливки снимает. Но это далеко не так. Иссторию делают лидеры. Возможно, без лидеров принимающих решения, история Феррари и твоего любимого Шумахера пошли бы разными дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что инженеры Хонды Рэйсинг, начавшие работу над машиной чуть ли не в мае прошлого года, выбросили в корзину все свои наработки за полгода? Не поверю... Скорее поверю в то, что формульные моторы Honda и Mercedes-Benz близки по характеристикам... :rolleyes:

Проблема как раз была в Хондовских двигателях, они так и не смогли, в отличие от Рено, наверстать дефицит в 50л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. А где он сейчас?
Безработный... :mosking:
Из Феррари ушел окончательно со всех постов. О новом месте работы - пока не объявлено...

 

В конце года - выборы нового президента ФИА. Но это только слухи... :rolleyes:

 


Что дала важная фигура Роса Брауна в ferrari???
:don-t_mention: Сущие пустяки... 6 кубков конструкторов и 5 побед в личном зачете... Ну еще два личных зачета в Бенетоне плюс один КК там же... Больше вроде бы ничего... :victory:

 

Проблема как раз была в Хондовских двигателях
Не понял о чем ты... :unsure:
Нет уже никаких Хондовских движков. Или ты хочешь сказать, что Хонда ушла из-за того что у неё двигатель не получился? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет регламента - вон Бриаторе уже высказася. Что к Барселоне либо у всех будут эти двойные диффузоры стоять или, наоборот, ни у кого не будет стоять - в зависимости от решения аппеляционного суда... :mosking:

Дык, так оно и будет, через пару гонок все этими диффузорами обвешаются.

 

Но не только в них дело - уже более чем уверен. Взять те же Ред Булы. Никаких тебе диффузоров спорных, однако машинки Ньюи весьма быстры...
А на машине Кубицы - так и вовсе. Ни диффузоров этих, ни KERSа... :)

Ньюи всегда делал уникальные машины, он просто талантлив, представляю что будет с РедБул когда они еще и диффузор воткнут.
БМВ, очень прикольные ребята, больше всех кричали про использование КЕРС и били себя в грудь, а когда поняли что без КЕРС развесовка ( как основа болида ) намного интересней, мягко от него ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял о чем ты... :unsure:
Нет уже никаких Хондовских движков. Или ты хочешь сказать, что Хонда ушла из-за того что у неё двигатель не получился? :shok:

О том, почему Браун отказался от движков Хонды, если в Рено смогли наверстать нехватку лошадок, то у Хонды этого не получилось, все что смогли - отыграли 15 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через пару гонок все этими диффузорами обвешаются.
Ну да. Так оно и будет.
Тольько не через пару, а через тройку... Если, конечно, 14 числа их (спорные диффузоры) не запретят. Если запретят - то еще быстрее подровняются. А не запретят - так появятся в Барселоне, полагаю. Вряд ли кто-то в Китай и Бахрейн повезет. Рисков много, времени мало...

 

а когда поняли что без КЕРС развесовка ( как основа болида ) намного интересней, мягко от него ушли.
Не... Не ушли. Тут Ник сам виноват. Неудачной квалой (точнее отрезком Q2) запорол себе весь викенд. На старте получил повреждения. Так что истинного сравнения "с KERS или без" - не получилось. В Q1 он был быстрее Кубицы... Как было бы дальше - кто его знает.
Посмотрим что будет в Малазии.
Но я уверен, на машине Кубицы нет KERS именно из-за веса Роберта, а не из-за того, что без него круче. В том смысле, что на машине Ника получается сделать нормальную развесовку...

 

О том, почему Браун отказался от движков Хонды
Росс Браун не отказывался от хондовских движков. Он машину под них построил. Это Хонда отказалась их поставлять... И команде пришлось машину дорабатывать... Переделывать под другой двигатель. Это было вынужденное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы наконец-то увидели Дженсона Баттона и даже вспомнили, как выглядят Баррикелло и Трулли
Дженсон, конечно, прикольный. Но я не верю в него как в гонщика. Пока, по крайней мере...
Имея машину, пожалуй, самую быструю в пелетоне на данный момент, он победил лишь благодаря неуступчивости Феттеля... А так бы довольствовался вторым местом... :mosking:
Может, конечно, такой удачный старт и изменит что-то в его психологии, но честно говоря - в этой гонке он меня вовсе не впечатлил... :rolleyes:

 

Баррикелло, кстати, выглядел даже быстрее. Только дважды сам *лопухнулся*. Один раз в Q3, когда остался без поула, второй раз - на старте. Когда почти потерял гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Напоминает мне Хэмильтона и его огромное кол-во побед в первом же его сезоне. Славо богу, он тогда не стал чемпионом. Тогда это выглядело ну совсем фигово. В общем одним словом, мне почему-то напрашивается слово "выскочка"... Может это конечно и не так... ну вот прям на языке оно вертится..

Я за Формулой внимательно не слежу, но жена её очень уважает, так что и мне приходится смотреть.
По поводу Хэмильтона был того-же мнения. И после первой дождевой гонки в этом ещё больше утвердился. Но уже следующая дождевая заставила пересмотреть своё мнение. Он быстро научился. И хоть Хэмильтон мне по прежнему не нравится, но это достойно уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «Мне пришлось обогнать Хэмилтона»

 

Пилот «Тойоты» Ярно Трулли, который был оштрафован после финиша Гран-при Австралии за обгон при нахождении на трассе автомобиля безопасности, заявил, что у него не было выбора в инциденте с Льюисом Хэмилтоном.

 

«Не могу выразить свое разочарование. Финишировал третьим, но результат оказался под вопросом. Когда перед самым финишем гонки на трассе появился автомобиль безопасности, Льюис Хэмилтон обогнал меня, но вскоре внезапно замедлился и прижался к краю дороги. Я подумал, у него проблемы, и мне ничего не оставалось, кроме как опередить его», – цитирует Трулли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. А где он сейчас?

 

Отдыхает. Он автоспорту отдал не один десяток лет...

 


"Важная фигура", это твое личное определение. Тогда сформулируй четко, что делала эта важная фигура.

 

Честно содрано из википедии:

 

Росс Браун (англ. Ross Brawn) — английский инженер и конструктор Формулы-1, технический директор команд Ferrari, Honda.

 

Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1.

 

Браун покинул Формулу-1 в 1989 и несколько лет работал на компанию Jaguar в чемпионате спорт-прототипов, спроектировав чемпионские машины Jaguar XJR-14, выигравшие в 1991 чемпионат. В том же году Росс вернулся в Формулу-1 в команду Benetton. Став техническим директором и главным конструктором команды, Браун вместе с Флавио Бриаторе и Михаэлем Шумахером привёл Benetton к двум чемпионским титулам (1994 и 1995) и кубку конструкторов в 1995.

 

В 1996 году Браун вместе с Михаэлем Шумахером и рядом других сотрудников перешёл в Ferrari. Вместе с Жаном Тодтом, Росс придерживался идеи командной тактики, при которой вся команда работает на одного пилота (в данном случае Шумахера), а другой должен помогать ему добиваться чемпионского титула и даже уступать позиции. Это приводило к трениям в команде и жёсткой критике в прессе. Браун также прославился как опытный стратег по тактике дозаправок и выбору шин, благодаря чему его пилоты выигрывали гонки зачастую даже стартуя с низких позиций и не имея явного преимущества в скорости. В составе Ferrari Браун помог выиграть шесть кубков конструкторов и пять чемпионатов мира.

 

После завершения карьеры Михаэля Шумахера, Росс Браун также обьявил о годовом перерыве в своей деятельности. В 2008 году Росс вернулся в качестве руководителя команды Honda F1.

 

6 марта 2009 года Росс Браун официально стал владельцем бывшей команды Honda Racing F1 Team, выкупив её у японского автогиганта. Браун назвал команду своим именем — Brawn GP Formula One Team.

 

К сожалению, его должностная инструкция времен работы на Ferraari, является комерческой тайной, и сказать точно, что входило в круг его обязанностей, я не могу.

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Партнер по бизнесу, только что вернулся из Новой Зеландии с отдыха.
В аэропорту Сингапура установлено сие чудо.

 

i-5625.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнер по бизнесу, только что вернулся из Новой Зеландии с отдыха.
В аэропорту Сингапура установлено сие чудо.

Старьё прошлогоднее )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация