Yudjin2005 0 Posted April 6, 2009 (edited) Подскажите пожалуйста, как оключить постоянное автоматическое запирание дверей? Как тронешься, так сразу и закрылись. Это сигнализация запирает или блок ЦЗ в машине? Edited April 6, 2009 by Yudjin2005 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vli50 4 Posted April 6, 2009 У меня Симбол, но может похоже. Надо нажать на кнопку ЦЗ в сторону отпирания и подержать подольше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14394 Posted April 7, 2009 .... и подержать подольше.... До короткого звукового сигнала Биип. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yudjin2005 0 Posted April 7, 2009 Не, такая фигня не прокатывает... ну если только нажимаю не правильно.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл 1489 Posted April 7, 2009 Не, такая фигня не прокатывает... ну если только нажимаю не правильно.. Двигатель надо завести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yudjin2005 0 Posted April 7, 2009 Двигатель надо завести. пробовал. и завести и заглушить.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл 1489 Posted April 7, 2009 пробовал. и завести и заглушить.. Ну тогда остается снять клемму с акумулятора и попробывать все с начала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maikl 23 0 Posted April 18, 2009 Подскажите пожалуйста, как оключить постоянное автоматическое запирание дверей? Как тронешься, так сразу и закрылись. Это сигнализация запирает или блок ЦЗ в машине? Заведи машину и нажми на кнопку запирание дверей и у тебя эта функция откл........ Вот и всё!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 Всем доброго времени суток. У меня вопрос противоположный. Как включить автоматическое запирание дверей во время движения? Дело в том что после установки у о.д. сигнализации с автозапуском и обратной связью пропала эта функция. Программированием сигнализации не хочется т. к. в этом случае ц.з. насколько я понял будет срабатывать без движения(после вкл. зажигания) Пробовал описанные выше способы. пробовал и ту и другую кнопку. пробовал и с включенным двигателем и просто с включенным зажиганием. пробовал нажать и держать-сигнала звукового "биип" ни разу не услышал. Может кто-то в курсе как помочь. отпишитесь, пожалуйста, кто что думает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
businka 0 Posted May 21, 2009 Пробовал описанные выше способы. пробовал и ту и другую кнопку.Надо нажать на кнопку ЦЗ в сторону отпирания и подержать подольше. я что-то не поняла..... какую и ту и другую кнопку? какую кнопку ЦЗ в сторону отпирания? у меня одна кнопка она открывает и закрывает ... от куда две? Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 я что-то не поняла..... какую и ту и другую кнопку? какую кнопку ЦЗ в сторону отпирания? у меня одна кнопка она открывает и закрывает ... от куда две? Одна кнопка это в машине. А на ключе две. А у кого-то может и третья есть-для багажника Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Vitaly* 0 Posted May 21, 2009 Подскажите пожалуйста, как оключить постоянное автоматическое запирание дверей? Как тронешься, так сразу и закрылись. Это сигнализация запирает или блок ЦЗ в машине? Откройте секрет, зачем отключать такую полезную функцию?? Просто интересно.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 Откройте секрет, зачем отключать такую полезную функцию?? Просто интересно.. Согласен на все 100. Помажите функцию вернуть, пожалуйста!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 (edited) Я писал: Всем доброго времени суток. У меня вопрос противоположный. Как включить автоматическое запирание дверей во время движения? Дело в том что после установки у о.д. сигнализации с автозапуском и обратной связью пропала эта функция. Программированием сигнализации не хочется т. к. в этом случае ц.з. насколько я понял будет срабатывать без движения(после вкл. зажигания) Пробовал описанные выше способы. пробовал и ту и другую кнопку. пробовал и с включенным двигателем и просто с включенным зажиганием. пробовал нажать и держать-сигнала звукового "биип" ни разу не услышал. Может кто-то в курсе как помочь. отпишитесь, пожалуйста, кто что думает. Edited May 21, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14394 Posted May 21, 2009 Согласен на все 100. Помажите функцию вернуть, пожалуйста!!! Мне кажется, что тебе надо обратиться к Дилеру, который проводил работы по машине и отключил эту функцию. Раз стандартные методы не помогают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 Мне кажется, что тебе надо обратиться к Дилеру, который проводил работы по машине и отключил эту функцию. Раз стандартные методы не помогают. Конечно попробую. Сначала просто хотелось малой кровью: без потери времени и т.п. Потом диллеры мне недавно не смогли ответить на один несложный но важный для меня вопрос. Ответ дали товарищи по работе. Оказалось очень просто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 21, 2009 (edited) Конечно попробую. Сначала просто хотелось малой кровью: без потери времени и т.п. Потом диллеры мне недавно не смогли ответить на один несложный но важный для меня вопрос. Ответ дали товарищи по работе. Оказалось очень просто. У меня недавно запропастился куда-то мануал. Спасибо Полковнику, что выложил в электронном виде. Сегодня "полистал". Там операция включения отличается от описанной в этой теме тем, что нужно жать кнопку в салоне которую имела ввиду Businka. А не "в сторону запирания" или "в сторону открывания"(как я понял на ключе).Businka Grande mersi P.S. Скоро опробую новый способ. Edited May 21, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted May 21, 2009 (edited) У меня недавно запропастился куда-то мануал. Спасибо Полковнику, что выложил в электронном виде. Сегодня "полистал". Там операция включения отличается от описанной в этой теме тем, что нужно жать кнопку в салоне которую имела ввиду Businka. А не "в сторону запирания" или "в сторону открывания"(как я понял на ключе).Businka Grande mersi Просто изначально в теме описывался способ для Клио 2. А там другая кнопка. Про кнопки на ключе же никто не говорил. И так как ты написал, что испробовал все описанные способы (подразумевается кнопка в салоне), то народ и понял, что у тебя какая-то неисправность. Edited May 21, 2009 by GraDen Quote Share this post Link to post Share on other sites
businka 0 Posted May 21, 2009 Просто изначально в теме описывался способ для Клио 2. А там другая кнопка. Про кнопки на ключе же никто не говорил. И так как ты написал, что испробовал все описанные способы (подразумевается кнопка в салоне), то народ и понял, что у тебя какая-то неисправность. я конечно подумала что вы тут начали говорить о ключе, но тут же подумала как умные мужчины могут подумать что кнопки на ключе как-то действуют на ЦЗ на второй клио у меня если не изменяет память тоже одна кнопка была .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted May 21, 2009 на второй клио у меня если не изменяет память тоже одна кнопка была .... Вот как на фото Кнопка у прикуривателя типа "качельки". То есть верхнюю часть нажимаешь - двери запираются, нижнюю - отпираются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Smolnik 0 Posted May 21, 2009 Не, такая фигня не прокатывает... ну если только нажимаю не правильно.. Если штатный способ не помогает отключить автоматическое запирание дверей, значит эта функция активирована на дополнительно установленной сигнализации. Если таковая имеется. В некоторых охранных системах такая функция реализована (например StarLine). Тут нужно входить в режим программирования функций. Для этого: внимательно прочитать мануал, найти кнопку Vallet (обычно прячется в укромном месте) и отключить запирание замков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
businka 0 Posted May 21, 2009 (edited) Вот как на фото .... Кнопка у прикуривателя типа "качельки". То есть верхнюю часть нажимаешь - двери запираются, нижнюю - отпираются. точно Edited May 21, 2009 by businka Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 22, 2009 я конечно подумала что вы тут начали говорить о ключе, но тут же подумала как умные мужчины могут подумать что кнопки на ключе как-то действуют на ЦЗ на второй клио у меня если не изменяет память тоже одна кнопка была .... Ещё раз спасибо за наводку. Подумал про ключ потомучто он всётаки действует на ЦЗ т.е. открывает и закрывает. И потомучто так описывали: "в сторону отпирания" и "в сторону запирания". Это меня сбило с толку. Кнопка в салоне у меня на клио3 одна. Вчера вечером попробовал вернуть функцию кнопкой в салоне-всё получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 22, 2009 (edited) ... Вчера вечером попробовал вернуть функцию кнопкой в салоне-всё получилось. Получилось то всё но возникли сразу вопросы. Вчера подвозил коллег. задние пассажиры смогли беспрепятственно покинуть салон. (На моём бывшем логане не смогли бы. пришлось бы им поднимать рычажок блокировки либо мне разблокировать ЦЗ.) Значит также можно открыть легко на ходу!!! получается блокировка на клио3 действует только на открытие снаружи. Значит -это только помощь при попытке проникновения в салон посторонних??? Хотелось бы большего как на логане. Вопросы: 1.Всё ли я правильно понял? 2.Всё ли исправно? 3.Существуют ли другие способы автоматического запирания дверей во время движения на Клио3?(способы неавтоматических блокировок задних дверей мне известны) 4.Ваши мнения по этому поводу Edited May 22, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted May 22, 2009 Вопросы: 1.Всё ли я правильно понял? 2.Всё ли исправно? 3.Существуют ли другие способы автоматического запирания дверей во время движения на Клио3?(способы неавтоматических блокировок задних дверей мне известны) 4.Ваши мнения по этому поводу 1. Понял все правильно. 2. Все исправно. 3. Не существует. 4. У меня был Символ, и алгоритм запирания/отпирания был такой же как у тебя на Логане. То, что пассажиры могут сами спокойно открыть дверь меня не беспокоит. Как ты сам заметил, есть кнопка блокирующая задние двери и ЭСП. В Символе мне нравилось то, что я могу заблокировать двери, даже если одна дверь открыта. На Клюхе 3 при открытой двери замок блокирует и сразу же разблокирывает остальные двери. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 22, 2009 (edited) ...На Клюхе 3 при открытой двери замок блокирует и сразу же разблокирывает остальные двери. Это понятно. Спасибо за ответы!!! Edited May 23, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted May 22, 2009 (edited) ... В Символе мне нравилось то, что я могу заблокировать двери, даже если одна дверь открыта. На Клюхе 3 при открытой двери замок блокирует и сразу же разблокирывает остальные двери. В этом отношении мне Клюха этим наооборот понравилась. Дело в том что какое-то время я не ставил сигналку. Если например я не плотно захлопывал багажник или пассажир дверь, то при закрытии ЦЗ с ключа я на слух определял-всё ли в порядке, все ли двери закрыты. Edited May 23, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites