Sign in to follow this  
SEVbl4

Сальник штока выбора передач РКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые "кулибины", обращаюсь к вам со своей головной болью. Обнаружил течь по штоку выбора передач. После снятия пыльника обнаружил, что сальник выдавлен на 3мм. Аккуратно досадил его на место, но к сожалению чуда не случилось. Доливать масло - не выход, т.к. вытекает приблизительно 50гр. засутки, да и совесть гложет. После обращения к официалам выяснил, что надо снимать и половинить КПП. Стоимость: сальник-750р., пыльник-800р., возвратная пружина-350р., работа-12000р. Знакомые говорят, есть вариант с разрезанием и пайкой нового сальника, но я думаю это ненадежно. Неужели нельзя было (учитывая расположение снизу, а значит 100% вероятность течи) сделать так, чтобы кулиса отсоединялась от штока, а не приваривалась? А если срезать сварку, а после замены сальника аккуратно, сильно не нагревая шток приварить аргоном обратно? Специалисты, как думаете, реально так обмануть французов? Или подскажете ещё варианты. Очень надеюсь на наших "левшей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, вопрос даже разбирался. У Дилера, есть ремкомплекты. Так что резать не надо, как и не надо снимать КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, вопрос даже разбирался. У Дилера, есть ремкомплекты. Так что резать не надо, как и не надо снимать КПП.

Нужно снимать коробку и все разбирать - это заводская технология (об этом писали уже). Резать сальник - один вариант, резать шток второй вариант. Все будет зависить только от вашей квалификации - сможете ли склеить, чтобы потом не тек или заварить шток и не повредить сальник.
У меня вроде пока не течет (тьфу, тьфу, тьфу), но я задумывался по этому вопросу на будущее. Может попробовать сделать после обрезания шток разъемным (например гайка с резьбой или еще что), но нужно опять подгонять размеры, чтобы не нарушить геометрию кулисы, фиксировать от проворота на оси. И вообще что за материал штока - может и резьбу не нарезать. Короче серьезно этим вопросом пока не озадачивался.
SEVbl4 решите вопрос проинформируте нас что получилось. Удачи. Edited by Oleg RX4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно снимать коробку и все разбирать - это заводская технология (об этом писали уже).

 

Изучите ветку Петровского Автоцентра. А потом говорите про заводскую технологию. У нас в Питере, дилер самодеятельностью не занимается.
Настоятельно рекомендую поискать, прежде чем убеждать в обратном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, вопрос даже разбирался. У Дилера, есть ремкомплекты. Так что резать не надо, как и не надо снимать КПП.

А можно пожалуйста поподробнее про ремкомплекты? Или ссылочку дайте, где это обсуждалось. Всё что я здесь нашел, это советы доливать масло до более серьезного ремонта. А вы мне прямо надежду подарили... :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробовать сделать после обрезания шток разъемным (например гайка с резьбой или еще что), но нужно опять подгонять размеры, чтобы не нарушить геометрию кулисы, фиксировать от проворота на оси. И вообще что за материал штока - может и резьбу не нарезать.

Я тоже думал об изготовлении разъемного соединения шток-кулиса, но для этого всё-таки придётся разобрать КПП, так будет удобнее и точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера задавал подобный вопрос в сервисе и мне сообщили что работа по замене сальника+замена сцепления (всё равно уж снимать коробку) обойдётся в 23000 рублей с зап. частями. Порекомендовали не замарачиваться если нет сильной течи, так как это постоянная болезнь. Сальник меняется только путём разборки коробки :angry:
Вот такие пироги

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно пожалуйста поподробнее про ремкомплекты? Или ссылочку дайте, где это обсуждалось. Всё что я здесь нашел, это советы доливать масло до более серьезного ремонта. А вы мне прямо надежду подарили... :dance3:

 

Ох блин и заставил ты меня порыться.
Но я нашел ответ Исполнительного Директора Петровского Автоцентра.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=153565

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох блин и заставил ты меня порыться.
Но я нашел ответ Исполнительного Директора Петровского Автоцентра.

 

Огромное спасибо за труды, будем трясти дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня спрашивал в ПА на Пискаревском про ремкомплект. Да, ставят. Стоит около 5 т.р.
Рено, говорят от этого решения не отказалось (хотя где-то я это слышал), но вероятность удачной установки 50%.
Спрашиваю про гарантию. Говорят - нет. Только при замене со снятием.

 

Интересно получается. Гарантируют как я понял только изъятие денег. А получится у них или нет - это моя проблема.
Несолидно как-то ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже протекает этот сальник но очень по малу, но все равно есть вопрос по теме, где находиться заливная пробка коробки и можно ли к ней добраться без подьема автомобиля, книга по ремонту есть но там не указано в схеме где пробка эта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно получается. Гарантируют как я понял только изъятие денег. А получится у них или нет - это моя проблема.
Несолидно как-то ...

 

Странный ты какой? Хочешь с гарантией, поменяй целиком и потрать уйму денег.
Фактически поставь все новое.

Тут же тебе прелагается альтернативный вариант. За значительно меньшие деньи. Предлагается с ясным пониманием того, что чудес на свете не бывает и экономия может привести к попадалову. Ты хотел бы, чтобы дилер вообще не предлагал этого ремонта ради какой то солидности?
А горемыки чтобы уехали в гаражи, делать то же у дяди Васи и поливая Рено за то что напроектировало не так, а дилера за то что не хочет ремонтировать по альтернативному способу, пусть и предупреждая, что это возможно поможет не на долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный ты какой? Хочешь с гарантией, поменяй целиком и потрать уйму денег.
Фактически поставь все новое.

Тут же тебе прелагается альтернативный вариант. За значительно меньшие деньи. Предлагается с ясным пониманием того, что чудес на свете не бывает и экономия может привести к попадалову. Ты хотел бы, чтобы дилер вообще не предлагал этого ремонта ради какой то солидности?
А горемыки чтобы уехали в гаражи, делать то же у дяди Васи и поливая Рено за то что напроектировало не так, а дилера за то что не хочет ремонтировать по альтернативному способу, пусть и предупреждая, что это возможно поможет не на долго?

Я понимаю так, если берутся, то пусть гарантируют возврат денег при неудачной установке или делают повторно.
Ремкомплекты одни и те же. Машины тоже. Получится или нет зависит только от квалификации и аккуратности мастеров.
А так скажет: "Извини, не получилось, бухал вчера, руки дрожали и голова трещала. Не повезло тебе, парень".
А деньги меньшие - потому, что работы много меньше и долговечность решения ниже.
Я не требую многолетнюю гарантию, но 1-3 месяца могли бы и дать.

 

P.S. Ты товары тоже заказываешь с вероятностью, что привезут 50%? Уверен - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю так, если берутся, то пусть гарантируют возврат денег при неудачной установке или делают повторно.
Ремкомплекты одни и те же. Машины тоже. Получится или нет зависит только от квалификации и аккуратности мастеров.
А так скажет: "Извини, не получилось, бухал вчера, руки дрожали и голова трещала. Не повезло тебе, парень".
А деньги меньшие - потому, что работы много меньше и долговечность решения ниже.
Я не требую многолетнюю гарантию, но 1-3 месяца могли бы и дать.

 

P.S. Ты товары тоже заказываешь с вероятностью, что привезут 50%? Уверен - нет.

 

У тебя превратное представление того, почему и на что не дают гарантию по данному вопросу.
Поставить тебе поставят. И течь не будет. Только дилер должен гарантировать год! А при таком половинчатом ремонте, год гарантии никто на себя брать не хочет.
Ты когда стартер или генератор не меняешь, а ремонтируешь, тебе дадут гарантию год (это общее правило по закону)? Фига два. Не дадут.
Насчет бухал. Ты когда нибуть видел мастеров в ПА с перепоя? Скорее дядю Васю в грязном гаражном сервисе увидишь. Так он тебе, в таком состоянии и не только год гарантии даст, а ... Вот только, что за этим крыться будет.
Вообщем, мне понятно и так, что свобода выбора есть. Хочешь, платишь немеряно бабла и получаешь полноценную гарантию. Хочешь сэкономить, ставишь рем комплект и рискуешь. Кстати, дяди Васи в гаражном сервисе, не очень знают про этот рем комплект. Так что удачи. Выбор есть. И нечего пенять на несолидность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю пафос такой реакции и плавный переход на личности. Видно слово несолидно стало красной тряпкой.
Я очень уважительно отношусь к ПА. Все детали и расходники покупаю только у них. Обе мои машины 300т.к. обслуживались там. Уверен, что там работают хорошие специалисты.
Насчет бухал, извини если обидел, это гипербола. Думаю в ПА этого нет. Можно заменить на рука соскочила/с женой поругался/приболел немного.
Смысл от этого не меняется.
Я вообще вижу, что наши позиции практически совпадают. И я за помощь неимущим. И я понимаю, что решение временное. И я писал о 1-3 месячной гарантии, а не о годовой.
Но когда ее не дают вообще, раз не могут дать на год?! Это мне и не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и плавный переход на личности

 

Вроде не переходил. Но если что, извини.

 

А ты поговори с мастером. Я более чем уверен, что короткую гарантию дадут. Но не год. Год я при таком ремонте, тоже не дал бы. Я их понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Странный ты какой?...
... У тебя превратное представление ...

Было немного.

 

А говорил я именно с мастером. Если бы он про короткую сказал, то вопрос бы вообще не встал.
Про год я их тоже понимаю и на это вовсе не претендую.

 

Вобщем мой выбор на данный момент оценить скорость утечки (капли висят, ушло 1.5л пока 2 года стояла во дворе) и если много, то заменить самому со снятием КПП.
Если бы без снятия было надежно, то заморачиваться не стал бы и сделал у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
post-5665-1241776967_thumb.jpg
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
post-5665-1241776996_thumb.jpg
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
post-5665-1241776974_thumb.jpg
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
post-5665-1241777010_thumb.jpg
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
post-5665-1241776986_thumb.jpg
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.

 

P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
А поскольку новый сальник уже куплен, то думаю, мне ещё будет что рассказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
..........
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.

 

P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
А поскольку новый сальник уже куплен, то думаю, мне ещё будет что рассказать...

 


Элегантное решение
:rolleyes:

 

Как там правильно?
АФФТАР ПЕШИ ИСЧО!!!!

 

Мне скоро придется тоже что-то мудрить...
Рискнуть чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, вопрос даже разбирался. У Дилера, есть ремкомплекты. Так что резать не надо, как и не надо снимать КПП.

 


А как выглядит живой ремкомплект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже протекает этот сальник но очень по малу, но все равно есть вопрос по теме, где находиться заливная пробка коробки и можно ли к ней добраться без подьема автомобиля, книга по ремонту есть но там не указано в схеме где пробка эта

Если у тебя а/ль с двиг.к4м700,как у меня,то пробка находится примерно в районе правой фары.Такая фиговина на коробке,за которую страшно взяться любым ключем-там пластмассовый барашек.Рукой у меня не открутился,пришлось пересилить себя(страх сломать) и отвернуть плоскогубцами.Насколько я понял при разборке моей коробки-сальник штока нельзя поменять без разбора коробки ( К А К А Я Т У П О С Т Ь !!!!!!!! ) Шток зафиксирован внутри коробки болтом !!!!! По другому его не достать.Я лично видел свою коробку в разобранном виде.Правда не знаю её модель,вроде,через EXIST -JB 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.
А поскольку новый сальник уже куплен, то думаю, мне ещё будет что рассказать...
Удачи,не забудь написать сколько ты проехал до след. замены этого "сальника".А вообще очень хотелось бы менять эту деталь без разборки коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи,не забудь написать сколько ты проехал до след. замены этого "сальника".

Я же написал, что раз уж новый сальник есть, то будем думать о его замене. Наверное долго наблюдать его не придётся. А у человека, который мне это посоветовал, на Megane уже 1,5 года не капает, однако. Думаю, будет держать, пока эластичная часть опять не сотрётся об шток. Очень зависит от стиля езды (как часто дёргаешь ручку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал, что раз уж новый сальник есть, то будем думать о его замене. Наверное долго наблюдать его не придётся. А у человека, который мне это посоветовал, на Megane уже 1,5 года не капает, однако. Думаю, будет держать, пока эластичная часть опять не сотрётся об шток. Очень зависит от стиля езды (как часто дёргаешь ручку).

 

А на морозе изоляция не дубеет? Не начинаетт капать?
Какоё именно тип кабеля (изоляции) правильно использовать?
ПВХ? Резина? или чЁ?

 

И чем конкретно лучше сальник выковыривать?

 

Чтобы не порвать?

Edited by Тимуровец

Share this post


Link to post
Share on other sites

На морозе любая изоляция дубеет и ещё как!!! Прошло два года после замены сальника, сейчас опять мокрит. Начал конкретно копать эту тему и понял только одно, что в данном варианте существует конструктивная особенность, т.е. недоработка. И замена внутреннего и наружного сальника частично, но не надолго решает протечку. Пообщался с коробочниками, практически все коробки - 99% текут по данному сопряжению у французов. Сделать всё можно, но в данном случае почти не целесообразно, т.к. замена у оф.диллера стоит дешевле, чем доработка. Поэтому даже офы советуют заменить наружный сальник с минимальными финансовыми затратами, чем полностью всё половинить. А сопливость коробки у французов, это нормальное явление... ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите номер запчасти для этого сальника?
МКПП, 5 ст.
Scenic RX4

 

коробка
JC7-000

Edited by Тимуровец

Share this post


Link to post
Share on other sites

На морозе любая изоляция дубеет и ещё как!!!

Изоляция чуть толще ширины канавки сальника, поэтому даже задубевшая, прижимает не дубеющую эластичную часть к штоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить наружный сальник с минимальными финансовыми затратами, чем полностью всё половинить.

??? Каким образом??? Наружный сальник получается только сдвинуть вниз по штоку, а далее к штоку приварена пластина.
post-5665-1242205845_thumb.jpg
Кстати, а что за внутренний сальник? Я о нём нигде ничего не нашёл. Edited by SEVbl4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какоё именно тип кабеля (изоляции) правильно использовать?
ПВХ? Резина? или чЁ?

Не принципиально. Я делал ПВХ.
И чем конкретно лучше сальник выковыривать?

 

Чтобы не порвать?


Широкими плоскими отвёртками, заточенными мет. пластинами, обушком ножа - в любых сочетаниях.
Видимая внешняя часть сальника - это обрезиненный металл. Даже если резина сдерётся - не страшно, главное не повредить резину, обхватывающую шток. Подковыривать лучше с разных сторон по чуть-чуть, когда зазор будет ~5-7мм можно пальцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наружный сальник получается только сдвинуть вниз по штоку, а далее к штоку приварена пластина.

 

Кстати, а что за внутренний сальник? Я о нём нигде ничего не нашёл.

 

Наружый сальник меняется без съёма коробки, жаль показать не смогу, на тот момент фотика небыло, больших проблем не возникает.

 

А внутренний сальник стоит изнутри коробки, на том же штоке, что и наружный, вот для его смены и надо снять, и располовинить коробку. Видел на другой коробке, когда мне меняли наружный, специално оффы показывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может у кого завалялся пыльник?
С отдачей, а то на Екзисте нет, в Петровском - тоже.
А мне б до выходных найти. После - отдам ...

 

Или может кто магазин подскажет, который не через Екзист работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наружый сальник меняется без съёма коробки, жаль показать не смогу.

Ну может хоть на словах, в общих чертах? По-моему шток снаружи не вынимается. Очень интересно.

 

А внутренний сальник стоит изнутри коробки, на том же штоке, что и наружный.

Это понятно, да и при извлечении наружного масло не льётся, а сочится, значит наверное он есть. Но в каталогах запчастей и в книгах он не упоминается. Может подскажете номер или ссылочку, где о нём говорится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может у кого завалялся пыльник?
С отдачей, а то на Екзисте нет, в Петровском - тоже.
А мне б до выходных найти. После - отдам ...

 

Или может кто магазин подскажет, который не через Екзист работает :)


А что старый настолько плох? Если не порван, можно почистить, сбрызнуть силиконом и походит ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже капало но после замены масла в коробке перестало, теперь просто сырой сальник в конце мая будет год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже капало но после замены масла в коробке перестало, теперь просто сырой сальник в конце мая будет год.

 


Какое на какое поменяли?
Или просто замена штатного на штатное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял на родное, но немного гуще ELF 75w80 , хотя на замене сказали что нужно 75W90. Слили старого всего 1.5 литра. После замены стали заметно лучше включатся передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все! Так и не дождавшись ответа от Гусара здесь, я всё–таки решился сделать по-своему. Скажу честно – было страшно, но решил идти до конца. Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
post-5665-1242906850_thumb.jpg
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
post-5665-1242906877_thumb.jpg
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
post-5665-1242906896_thumb.jpg
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
post-5665-1242906909_thumb.jpg
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
post-5665-1242906924_thumb.jpg
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

 

Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
post-5665-1242907114_thumb.jpg
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.

 


Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так... :blush2:
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всё–таки решился сделать по-своему. Скажу честно – было страшно, но решил идти до конца.
Вот, как-то так... :blush2:
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!

Первому всегда трудно, спасибо за предоставленный материал. В мыслях было что-то подобное, но ты уже их воплатил в реальность. Возьмем как руководство к действию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!
Спасибо за информацию.
Мне на одном из сервисов предлагали похоже сделать, правда там собирались просто отрезать сначала, потом - приварить. Но передумали почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто отрезать сначала, потом - приварить. Но передумали почему-то...

У меня тоже была такая мысль. Но учитывая сильный нагрев штока во время сварки - может подгореть новый сальник, тогда все старания зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вдохновленный смелостью и креативностью уважаемого мной SEVbl4 опубликовал сегодня подробный фотоотчет по своему варианту решения данной проблемы.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=380822

Edited by pedant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю , что можно рассверлить пластину и вварить туда втулку с квадратным профилем внутри. Э то к тому, что бы не искать аргон, а найти подходящий кв. профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже протекает этот сальник но очень по малу, но все равно есть вопрос по теме, где находиться заливная пробка коробки и можно ли к ней добраться без подьема автомобиля, книга по ремонту есть но там не указано в схеме где пробка эта

Пробка находится напротив левой фары,чуть ниже.Такая пластмассовая бабочка.Полезешь на горячем движке-если обожжёшься о патрубок радиатора,значит ты на правильном пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Судя по всему возможны варианты с фиксацией, типа сверления и резьбового стопора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая мысль. Но учитывая сильный нагрев штока во время сварки - может подгореть новый сальник, тогда все старания зря.

Вопрос: а можно было высверлить внутренне отверстие вглубь штока и нарезать там резьбу? Чтоб потом туда болт вкручивать или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: а можно было высверлить внутренне отверстие вглубь штока и нарезать там резьбу? Чтоб потом туда болт вкручивать или как?

Такая мысль тоже была, но:
1. всё равно нужен квадрат, звезда и т.п. дабы избежать проворачивания кулисы на штоке;
2. неизвестно из какой стали шток, на сверление и нарезание резьбы могут уйти недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, я пока от хирургии отказался, решил попробовать лечение - залил восстановитель сальников Феном кажется, посмотрю что будет. А так вообще глядя на шток решил, что если дойдет до хирургии то поробую сточить (сузить) ту часть что приварена к штоку, а потом порезать ее и соединить накладными пластинами. Наверное так.

 

Что интересно, когда открутил заливную пробку оттуда потекло масло и вышло около 150 мл, хотя небольшой уклон пола в гараже наоборот как бы "поднимал" отверстие над горизонтом. Как залили лишок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, я пока от хирургии отказался, решил попробовать лечение - залил восстановитель сальников Феном кажется, посмотрю что будет.

Будь другом, скажи, где покупал?
А то, мне тоже, после после посещения диагностики в Рольф Лашта, вынесли вердикт - замена сальника штока переключения передач... :unsure:
Пока не решился на серьёзные действия... хочу подливать масло в коробку, да и попробовать эту присадку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь другом, скажи, где покупал?

Да покупал рядом с домом в магазине Автомир (г. Чебоксары), только ты из Питера наверное не поедешь за ней. На банке точно было Fenom, вот хотел тебе ссылку дать но на их сайте такой банки не нашел. В инструкции было написано что там довавки для "разбухания сальников" и еще для металла какие-то прибамбасы. Кароче для лечения надо было 60-70 мл на 1 литр масла, а для профилактики 30-40, в банке 200 мл, я залил одну, т.к. она в тот день была последняя, а я уже настроился. Т.к. у нас в коробке около 3,5 листров масла то в принципе где-то 57 на литр вышло. Пока не смотрел на течь, но то что передачи стали включаться лучше это факт. В магазине еще было похожее средство но напугало что в названии есть слово "герметик".
Но если тебе очень надо я могу завтра сходить в магазин и сфоткать эту банку, т.к. наверное уже завезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да покупал рядом с домом в магазине Автомир (г. Чебоксары), только ты из Питера наверное не поедешь за ней.

Упс! :slap: я не посмотрел... :)
Я уже глянул в инете.. Это должно быть Fenom TS FN079... Восстановитель герметичности механической трансмиссии 250 мл..
поеду сегодня, гляну, думаю в "Маршале" должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this