Пример HTML-страницы
Saviola

Большие обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас ездили с женой по парковке, Оля училась трогаться с места. Несколько раз пробовала, сцепление выжимала, передачи включала, в общем, училась.

 

Потом решил посмотреть воздушный фильтр (открутил эти 5 шурупов, 4 защелки снял, открыл, пыли там немерено, сам фильтр нужно будет поменять, как приеду).

 

Потом нужно было развернуться, я сел за руль, завел двигатель, поехал и внезапно обороты возросли просто до неприличных, газ отпустил, никак не уменьшались, в итоге двигатель выключил. Постоял немножко, снова завелся - снова та же байда. Выключил снова, постоял, завелся, все в порядке - поездил кружочком по парковке, все в порядке - обороты не растут, все как обычно. Доехали до дома спокойно.

 

Что это может быть? насколько опасно, потому что на следующей неделе ехать в Питер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк КСУД, случается. Ничего делать не надо, обороты падают сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк КСУД, случается. Ничего делать не надо, обороты падают сами.

Что такое КСУД?
Почему-то, кстати, за то время, пока я соображал, что случилось, обороты так и не снизились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была точно такая же история. Взял тупо скинул клемму с аккумулятора, минут 5 покурил, потом вернул клемму на место. Обороты пришли в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поискал по форуму Симбола - наткнулся на тему, в которой говорится про тросик газа и залипание педали газа - симптомы примерно те же.
Вопрос: есть у педали газа свободный ход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно смотрел? У меня так было, когда незаметно попал КОВРИК под педаль газа (сразу и не увидишь...) и заклинил её... Пока сообразил, пока выдернул коврик... Теперь- слежу, чтоб не попадал и не заклинивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно смотрел? У меня так было, когда незаметно попал КОВРИК под педаль газа (сразу и не увидишь...) и заклинил её... Пока сообразил, пока выдернул коврик... Теперь- слежу, чтоб не попадал и не заклинивал...

Да, смотрел. В первый раз, когда обороты внезапно поднялись, ехал на первой передаче, ногу с газа сразу снял, но ничего не изменилось - тогда просто остановился и выключил двигатель, а во второй раз, завел двигатель и сразу обороты стали большими, на педаль даже не нажимал((

 

А вот свободный ход у педали газа есть((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу два возможных объяснения. Первое: залипание тросика газа. И второе: по какой-то причине глюк компа. Что делать в первом случае? Смотреть коврик и дергвать тросик и все тяги газа. Во втором случае: выключить зажигание, затем опять включить и подождать 1-2 мин, и лишь затем запускать двигатель. Может помочь. Вообще, не надо сразу поворачивать ключ зажигания в положение "стартер". Всегда полезно делать это "с чувстством, с толком, с расстановкой"! Т. е. через секундные паузы.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда, подобное зависание на повышеных оборотах, дилеры лечат чисткой или заменой дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда, подобное зависание на повышеных оборотах, дилеры лечат чисткой или заменой дроссельной заслонки.

 

Залипает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залипает?

 

Ну если очень грубо, то часто да. Очистка дроссельной заслонки, убирает смолистые отложения и дает ей нормально работать.
Но помогает не всегда. Иногда ДЗ идет под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Савиола, а машина у тебя какого года и какой пробег? Где ездила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Савиола, а машина у тебя какого года и какой пробег? Где ездила?

 

У соседки по лестничной площадке Символу 4 года. Больше стоит чем ездит. ТО раз в год не по пробегу, а по сроку. Та же проблема. Дроссельную чистили. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У соседки по лестничной площадке Символу 4 года. Больше стоит чем ездит. ТО раз в год не по пробегу, а по сроку. Та же проблема. Дроссельную чистили. Не помогло.

 

В общем, вывод ясный - машина должна ездить, причем регулярно (ежедневно) а не стоять. У меня тоже так бывало, как машина какая-нибудь застоится, так начинаются проблемы.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Савиола, а машина у тебя какого года и какой пробег? Где ездила?

Машина 2003 года, пробег 45000 - вот как раз накануне был :) Ездила только летом, была в эксплуатации у дедушки одного.
А этот тросик газа можно самому посмотреть, в каком он состоянии?
а дроссельную заслонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второе: по какой-то причине глюк компа.

Вот потому я клемму с аккумулятора и снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот потому я клемму с аккумулятора и снимал.

 

А вот это очень важно. После снятия клеммы с АКБ нужно проводить адаптацию компа. Ключ зажигания повернул до первого щелчка и подождал так 1-2 мин, а затем только завел. Иначе обороты ХХ будут ненормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какой-то причине глюк компа.

Я, наверное, сейчас очень тупой вопрос задам: но какой комп ты имеешь в виду? внутренние "мозги" машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, именно эти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, сейчас очень тупой вопрос задам: но какой комп ты имеешь в виду? внутренние "мозги" машины?

Естественно, ведь именно они управляют инжектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, именно эти.

То есть, в следующий раз, если, не дай Бог, возникнет такая проблема - советуете снять клемму с АКБ.

 

Но вернусь к вопросу про педаль газа - у нее есть свободный ход - конкретно у меня. Это зависит от тросика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свободный ход педали газа очень легко регулируется руками с помощью простейшего пинцета или пассатижей путем перестановки на новое положение. Открой капот и найди трос - сам все поймешь. Повторяю - очень просто отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свободный ход педали газа очень легко регулируется руками с помощью простейшего пинцета или пассатижей путем перестановки на новое положение. Открой капот и найди трос - сам все поймешь. Повторяю - очень просто отрегулировать.

Спасибо! Пошел искать тросик, в смысле, в литературе, а то не знаю даже, где он находится. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажаешь супругу за руль и пусть давит на газ и отпускает, а сам под капотом смотришь на двигатель - так и тросик найдешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажаешь супругу за руль и пусть давит на газ и отпускает, а сам под капотом смотришь на двигатель - так и тросик найдешь! :D

:clap:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что что-то попало под заслонку при снятии фильтра (крышки фильтра). Я так однажды заткнул полиэтиленовым мешком (что бы ничего не попало туда) отверстие дроссельной заслонки, когда снимал крышку фильтра для удобства наклейки шумки на перегородку моторного отсека. А при обратной сборке мешочек то и забыл вынуть.
Симптомы были те же . Ладно, мешочек далеко не засосало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что что-то попало под заслонку при снятии фильтра (крышки фильтра).

+1 Полностью согласен. У меня так на ВАЗе было.
Еще одно подтверждение, что нечего лазить туда на "посмотреть"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КСУД - контроллер системы управления двигателем, он же "мозги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Полностью согласен. У меня так на ВАЗе было.
Еще одно подтверждение, что нечего лазить туда на "посмотреть"....

А как тогда я посмотрю, что там могло попасть, если смотреть нельзя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, в следующий раз, если, не дай Бог, возникнет такая проблема - советуете снять клемму с АКБ.

 

Но вернусь к вопросу про педаль газа - у нее есть свободный ход - конкретно у меня. Это зависит от тросика?


Свободный ход есть (примерно 1 см).
Для меньшей вероятности (которой может и не произойти) добавил пружинку (от ваза) на педальку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1720 :victory: не люблю, когда педаль не имеет веса :weakbench: люблю на педаль НАЖИМАТЬ, а не ботинок класть. :mosking:

 

з.ы. красный пластик - это что бы ковролин не протирался и с мокрых ботинок воду не впитывал. Ну и скользит лучше. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свободный ход есть (примерно 1 см).
Для меньшей вероятности (которой может и не произойти) добавил пружинку (от ваза) на педальку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1720 :victory: не люблю, когда педаль не имеет веса :weakbench: люблю на педаль НАЖИМАТЬ, а не ботинок класть. :mosking:

 

По ощущениям - у меня больше, чем 1 см.. то есть, вот педаль в спокойном состоянии, но я могу ее поднять ногой вверх - это для меня свободный ход.
А к чему ты крепил эту пружину сверху?

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я могу ее поднять ногой вверх - это для меня свободный ход.

 

Так нельзя проверять свободный ход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нельзя проверять свободный ход!

А как его проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его проверять?

 

Если ты нашел тросик газа под капотом.
Жену просишь оооочень плавно нажимать педаль газа, а сам следишь за тросиком под капотом. Сначала тросик будет вытягивать свою слабину, а потом уже потянет заслонку. Вот по этому промежутку ты и увидишь свободный ход.
А педаль газа, носком ботинка я задирал куда больше чем на один см. И это никак не соответствует свободному ходу педали. Возможно, я не очень понятно обьяснил. Но уж как мог. А продемонстрировал бы легко и доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А педаль газа, носком ботинка я задирал куда больше чем на один см. И это никак не соответствует свободному ходу педали. Возможно, я не очень понятно обьяснил. Но уж как мог.

Да нет, как раз понятно объяснили, спасибо.
Я ошибся в том, что считать свободным ходом.
Ой, забыл спросить - это же при включенном двигателе нужно делать? Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, забыл спросить - это же при включенном двигателе нужно делать?

 

На включенном ты сразу и по звуку услышишь начало ровышения оборотов. А если есть тахометр, то вообще дело плевое. Свободный ход педали газа ты отследишь по нему и один, не залезая под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На включенном ты сразу и по звуку услышишь начало ровышения оборотов. А если есть тахометр, то вообще дело плевое. Свободный ход педали газа ты отследишь по нему и один, не залезая под капот.

Из этого заключаю, что проверить свободный ход тросика можно на незаведенном двигателе.
Тахометра в машине нет.
По звуку - то есть при нажатии на педаль обороты сразу возрастают или не сразу - я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого заключаю, что проверить свободный ход тросика можно на незаведенном двигателе.
По звуку - то есть при нажатии на педаль обороты сразу возрастают или не сразу - я так понимаю?

 

Удобнее на включенном.
Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобнее на включенном.
Да.

В общем, попробую посмотреть и так, и так завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям - у меня больше, чем 1 см.. то есть, вот педаль в спокойном состоянии, но я могу ее поднять ногой вверх - это для меня свободный ход.
А к чему ты крепил эту пружину сверху?

Там вверху железный кронштеин печки, а в нём - технологические дырочки. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда я посмотрю, что там могло попасть, если смотреть нельзя? ;)

А зачем смотреть? Положено менять через.... 15 или 30 тык, так и меняй.... Хочешь, меняй чаще, но разбирать на "посмотреть" - не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем смотреть? Положено менять через.... 15 или 30 тык, так и меняй.... Хочешь, меняй чаще, но разбирать на "посмотреть" - не стоит.

А я знаю, когда предыдущий хозяин менял этот фильтр?! Извини, когда покупал, не знал о машинах ничего вообще, поэтому вопросов не задавал полезных, сейчас мучаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю, когда предыдущий хозяин менял этот фильтр?! Извини, когда покупал, не знал о машинах ничего вообще, поэтому вопросов не задавал полезных, сейчас мучаюсь.

А может это и к лучшему. Кто его знает насколько правдивые были бы ответы, а так, по-крайне мере, ты не введен в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня тоже обороты так скакали , сами по себе . Посмотрел трос газа , увидел что петля троса газа в моторном отсеке лежит на патрубке идущем из расширительного бочка и оплеткой его трет . Приподнял трос газа над патрубком где то на 1см ( поставил пластмассовый держатель который препятствует соприкосновению патрубков с нятый с форда коннекта по диаметрам подошел) и решил 2 проблемы , патрубок не трет и обороты не скачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема у меня возникала вследствии обрыва нескольких ниток троса газа под оплеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация