Sign in to follow this  
x_skorpion

Шум двигателя. Потеря мощности. Тряется на повышенных оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Товарищи, у меня случился ТРАБЛ!

 

Катаюсь на RENAULT CLIO(SYMBOL) -- 1,4i -- 2001 год -- 117100 км пробега.

 

Пару дней назад, где-то спереди, почти возле штанов, услышал непонятный свист, подумал что труба выскочила, собрался с мыслями и поехал на СТО, по дороге на сто, почувствовал потерю мощности! Проскочила мысля, что это опять же из-за глушителя, приехал к мастеру, он посмотрел, говорит что это не ГЛУШАК, открыли капот, изучив ситуацию сказал что этот ГУЛ или РЁВ как его лучше назвать даже и не знаю, доносится из под крышки которая закрывает ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, якобы там резиновая прокладка слетела, и из-за этого оно гудит, направил меня к механнику, Слава Богу есть знакомый механник, приехал к мнему, он посмотрел фильтр, крышку, двигатель и всё то, что по его работе, даже проехались с ним, но ничего мне сказать не смог, разве что, сказал что такое ощущение, что машину заправили не 95-м бензином а ДИЗЕЛЕМ!
Направил меня на КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ! ну, я приехал, рассказал свою проблему ( А ИМЕННО: Машина что на холостых, что в пути, более 3000-4000 обороты не повышает! Такое ощущение что ей чего-то нехватает ) Подключили мою лялечку к компьютеру, протестировали, всё показывает исключительную работу, за исключением какой-то ошибки ИММОБИЛАЙЗЕРА В КЛЮЧЕ, мне предложили почистить ФОРСУНКИ, или же протестировать бензо-насос, типа 100% что что-то одно из этого не даёт ей ехать, я поехал на СТО которое занимается исключительно насосами, мне его сняли, пожали плечами, и сказали, что эта машина,не должна была ездить вообще, т.к. насос убитый в ХЛАМ! Ну, естественно я его поменял, разницы никакой!!! Методом исключения поехал на ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, подключили, почистили, подключили обратно к бензину, - ТО ЖЕ САМОЕ:на холостых, При нажатии педали Газ до упора, она поднимает обороты до 3000-4000 и начинает непонятно вибрировать и трястись, а при плавном нажатии ГАЗА, она поднимает максимум до 5000 и резко падает на 2500-3000 и начинает трястись и дико реветь, в пути, это просто не выносимо, ощущение что на мопеде едешь! на 1-й скорости максимум 1500-2000 и дикий рёв, вторая скорость - также, третья до 3000 и всё ну и четвёртая также! На последнем СТО выдвинули мыслю, что это может быть обратный КЛАПАН!
ВОТ в принципе и всё! А, ВСЕ ЖИДкОСТИ В НОРМЕ, Недавно меняные!!! ЕСЛИ КТО - то сталкивался с такой проблемой, будьте добры подсказать что это!?
АТО СОТНИ СТО и СОТНИ МНЕНИЙ, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ... СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

 


Сейчас праздники пройдут, и поеду штурмовать Renault Центр... :wall:

Edited by x_skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался сегодня по СТО, и расстроился ещё больше, более 3000 не поднимает, и макс скорость 60 км/ч...
Похоже на то, что тут писали в другой теме:

 

У меня Clio 1.4 2001г.бензин
все что вы описали я уже проходил,залили топливо со дна резервной цистерны бензокалонки.
что я сделал:
1. Полная очистка бензобака и бензонасоса
2. Промывка дросельной заслонки
3. Отсоеденить массу на аккумуляторе на 5 минут , подсоеденить обратно включить зажигание и подаждать 5 минут пока система сделает самодиагностику после завести двигатель ( объясню почему при засорений ускорителя топлива ,бензаносос начинает перегреваться срабатывает защита , двигатель переходит в аварийный режим более 3000 т/об не наберает . Компьютер запоминает эту ошибку и будет при первых симптомах вновь активировать защиту )

 


ну, я снял клемы, подождал 5 мин, потом включил зажигание, подождал пока компьютер разтормозится, а эффекта - НОЛЬ... То же самое...

Edited by x_skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, похоже что забита система выпуска...
скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

да, похоже что забита система выпуска...
скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать...

 


Эххххх, Мда ГОСПОДА, Вы были правы!!! (Спасибо Вам)
Это действительтно посыпался катализатор, и непонятный звук доносился именно из него!
Хорошо что хоть в RENAULT-CENTR догадались в чём проблема!!!

 

Всем спасибо за поддержку, модератору просьба закрыть тему!! )))

Edited by x_skorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую Всех!!!
Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой.

 

Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще.
Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще.
обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи.
думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю.
Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую Всех!!!
Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой.

 

Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще.
Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще.
обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи.
думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю.
Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)).

 


А красная лампа то горит или нет? И какая коробка механика,робот или автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дисплее ничего не горит. КПП механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дисплее ничего не горит. КПП механика.

 

Я бы начал с подачи топлива. Давление бензонасоса, производительность.
Если бы катушки или свечи, то машину бы трясло на х.х. у тебя ведь этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тряски нет.
как проверить производительность?
фильтр в баке под задним сиденьем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тряски нет.
как проверить производительность?
фильтр в баке под задним сиденьем?

 

Фильтр у меня во всяком случае обьединен с топливным насосом наверно у тебя аналогично. Давление я проверяю манометром за 80 рублей единственно заказывал переходник. Производительность это количество топлива за определенное время которое может накачать насос. Все тех. ноты висят на форуме.где все расписано как и что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как.

 

ТИПА Сбросили ошибки. НУ я рад за Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пару сотен км. проблема повторилась.
Поездка к официалам.
Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

Такие заправки надо "рекламировать", чтобы никто там не заправлялся больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят в украине: Сояшнык

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пару сотен км. проблема повторилась.
Поездка к официалам.
Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

 

Желательно бы форсунки тоже проверить. Если и их закоксовало то катализатор можно менять регулярно и не только его.

Edited by CLIO 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this