Пример HTML-страницы
HiMiK

Задние пружины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, просели задние пружины, купил на разборке родные, результат тот же, посоветовали поставить передние назад, поставил, не помогло. Купил передние пружины с 41го Космича, результат один, что делать уже не знаю, может дело в стойках????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, просели задние пружины, купил на разборке родные, результат тот же, посоветовали поставить передние назад, поставил, не помогло. Купил передние пружины с 41го Космича, результат один, что делать уже не знаю, может дело в стойках????

ставь дополнительные во внуть задние от девятки и зад задерешь, и перед поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь дополнительные во внуть задние от девятки и зад задерешь, и перед поднимется.

 

Я себе вчера поставил под пружины 2 слоя резины по 12 мм - подняло прилично - даже высоковато как для меня
поезжу- если не сядет чуть чуть - один слой вытащу

 

Фоты покажу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, просели задние пружины, купил на разборке родные, результат тот же, посоветовали поставить передние назад, поставил, не помогло. Купил передние пружины с 41го Космича, результат один, что делать уже не знаю, может дело в стойках????

пружины лучше всего штатные (а не передние) и новые, либо штатные родные + проставки, либо штатные родные и в середину от девятки(это если груза много возить надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь дополнительные во внуть задние от девятки и зад задерешь, и перед поднимется.

Я об этом уже думал, но как сжать две пружины????и как внутренняя будет держаться снизу, в рычаге????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе вчера поставил под пружины 2 слоя резины по 12 мм - подняло прилично - даже высоковато как для меня
поезжу- если не сядет чуть чуть - один слой вытащу

 

Фоты покажу чуть позже.


Тоже вариант, надо попробывать, спасибо за совет))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об этом уже думал, но как сжать две пружины????и как внутренняя будет держаться снизу, в рычаге????

я сегодня сфоткаю..... и покажу тебе что у меня стоит и как крепятся...парнуха конечно... но жопа задрата:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант, надо попробывать, спасибо за совет))))))))

 

 

dsc03910.jpg

 

Ну вот как получилось.
Как по мне, то высоковато ... брат говорит что сядет еще немного, если не сядет то наверное буду одну прокладку вытягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dsc03910.jpg

 

Ну вот как получилось.
Как по мне, то высоковато ... брат говорит что сядет еще немного, если не сядет то наверное буду одну прокладку вытягивать.


джип а не рено! у меня стоят передние пружины сзади и ведут себя велеколепно!!! правдв пришлось повытачивать посадочные места под передние пружины. но результат радует!!! а стандартные пружины напостой верхний виток обламывало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dsc03910.jpg

 

Ну вот как получилось.
Как по мне, то высоковато ... брат говорит что сядет еще немного, если не сядет то наверное буду одну прокладку вытягивать.


Цвет машины красивый ей бы еще тонировочку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dsc03910.jpg

 

Ну вот как получилось.
Как по мне, то высоковато ... брат говорит что сядет еще немного, если не сядет то наверное буду одну прокладку вытягивать.


Я бы тоже хотел так поднять, а то сил моих уже нет, бедный резонатор уже весь плоский))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел так поднять, а то сил моих уже нет, бедный резонатор уже весь плоский))))))

 


Поднимается не сложно .... могу описать всю процедуру ... заняло ровно 2 литра пива... я подкладывал транспортерную ленту - где то 12 мм толщиной в два слоя. Надо было в один ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этой машине сзади передние пружины
до замены передних пружин
29676915.jpg
и после замены передних пружин + 2 года эксплуатации (100000км)
77073612.jpg
ps на верхней фотке резина 195/65r14 на нижней - 205/55r16

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимается не сложно .... могу описать всю процедуру ... заняло ровно 2 литра пива... я подкладывал транспортерную ленту - где то 12 мм толщиной в два слоя. Надо было в один ...

Опиши пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши пожалуйста

 

Берешь два съемника для пружин - стягиваешь... потом поддомкрачиваешь колесо - октучиваешь сверху аммо и БОНЗАЙ выпадает пружина.
Пружину вытащил, намостил, и обратно складываешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь два съемника для пружин - стягиваешь... потом поддомкрачиваешь колесо - октучиваешь сверху аммо и БОНЗАЙ выпадает пружина.
Пружину вытащил, намостил, и обратно складываешь

Спасибо все понятно, дело за малым найти эту самую транспортерную ленту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо все понятно, дело за малым найти эту самую транспортерную ленту

 

Там с зади что бы открутить аммо -надо динамик снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимается не сложно .... могу описать всю процедуру ... заняло ровно 2 литра пива... я подкладывал транспортерную ленту - где то 12 мм толщиной в два слоя. Надо было в один ...

А там ведь бортик вверху не очень большой, 24мм не много?????или надо еще сделать в ленте посадочное место?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с зади что бы открутить аммо -надо динамик снимать?

Как раз они у меня уже откручены хочу перенести аккустику в багажник потому что вижу задним пассажирам не сильно комфортно бахает прямо в голову жаль только овалы 4ех полосные зря покупал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь два съемника для пружин - стягиваешь... потом поддомкрачиваешь колесо - октучиваешь сверху аммо и БОНЗАЙ выпадает пружина.
Пружину вытащил, намостил, и обратно складываешь

Я делал без съёмников у себя. Просто нужно открутить стабилизатор,тогда рычаг ниже опустится,а внутрь родной пружины ставил жигулёвскую,но для того чтобы она не съезжала,нужно чтоб в свободном состоянии пружины имели одинаковую длину,соответственно обрезаем жигулёвскую до длины штатной. Отверстие в рычаге закрываем железной заплаткой толщиной в 2мм,а сверху пружина прекрасно стаёт в родную резиновую проставку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этой машине сзади передние пружины
до замены передних пружин
29676915.jpg
и после замены передних пружин + 2 года эксплуатации (100000км)
77073612.jpg
ps на верхней фотке резина 195/65r14 на нижней - 205/55r16

Такие диски,как у тебя видел сегодня на Б-3 Пассате у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там ведь бортик вверху не очень большой, 24мм не много?????или надо еще сделать в ленте посадочное место?????

 

В одной из пластин надо будет централную дырку сделать - т.к. в стакане там выпуклость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие диски,как у тебя видел сегодня на Б-3 Пассате у себя

это оригинальные диски Рено, такие на меган1 купе ставили
номер детали 7700 834 843 Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ещё я слышал что ставят пружины от Мазовской кабины, а у меня один слой резины подложен и в принципе зад выше чем передок хотя и перед не просевший :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Искал параметры родных задних пружин, вот что нашел:

 

Сторона установкизадний мост
Толщина [мм]15,5 мм
Диаметр [мм]162 мм
Длина [мм]400 мм
Конструкционные номера RENAULT 7700 756 045

 

Может поможет при подборе не родных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружины лучше всего штатные (а не передние) и новые, либо штатные родные + проставки, либо штатные родные и в середину от девятки(это если груза много возить надо)

 

Я сделал, аналогично, только ставил передние от Копейки, выточил две проставки (вверх и вниз), одно плохо по плохой дороге и и пустую тресет...Но при загрузке плывет как корабль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

я сегодня сфоткаю..... и покажу тебе что у меня стоит и как крепятся...парнуха конечно... но жопа задрата:))

 

А можно и мне фотки посмотреть? У меня проблема та же, просел зад. Хочу девяточные во внутрь родных,но не знаю как закрепить и как сжать 2 пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хочу девяточные во внутрь родных,но не знаю как закрепить и как сжать 2 пружины.

Там ничего сжимать при снятии\установки не нужно, да и крепить как то хитро тоже лишнее, там кажется просто стойку открутить в салоне нужно, потом домкратить и про пружина легко вытаскивается, а в старую просто ставишь новую и этот бутерброд как родные ставишь, только штоком стойки вдвоем лучше назад попадать, так быстрее и удобнее будет ;)

 

ЗЫ.. у меня нет никаких креплений, вторая (красная) пружина лежит на рычаге...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема та же, просел зад.

 

А я по этой же причине заказал новые пружины Lesjofors 42 729 04 :to_become_senile:

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по этой же причине заказал новые пружины Lesjofors 42 729 04 :to_become_senile:

Самое разумное решение на мой взгляд. :victory:
... Ну вот никак мне не понять: зачем выдумывать какие-то сложности с установкой чего-то нештатного и дополнительного, если штатные пружины доступны для покупки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое разумное решение на мой взгляд. :victory:
... Ну вот никак мне не понять: зачем выдумывать какие-то сложности с установкой чего-то нештатного и дополнительного, если штатные пружины доступны для покупки...

Проблема в том что машина просевшая с завода и если садятся 3 человека с зади, или забил богажник под завяску - на машине по сельской местности уже проблематично передвигаться. Я поднял задок дополнительными пружинами по той причине, что вместо запаски стоит заговый балон и что бы не чеплять его, пришлось поднять. За все время ни разу нигде не зацепил газовый балон внизу. И когда садятся 3 чела. машина не ползет на брюхе, клиренс по прежнему достаточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по этой же причине заказал новые пружины Lesjofors 42 729 04 :to_become_senile:

а я буду на перед брать:
Lesjofors 40 729 09 :) в паре со стойками Optimal A-2809 H (зверь новый, мне ни разу не попадались эти стойки, заодно попробую их:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что машина просевшая с завода и если садятся 3 человека с зади, или забил богажник под завяску - на машине по сельской местности уже проблематично передвигаться. Я поднял задок дополнительными пружинами по той причине, что вместо запаски стоит заговый балон и что бы не чеплять его, пришлось поднять. За все время ни разу нигде не зацепил газовый балон внизу. И когда садятся 3 чела. машина не ползет на брюхе, клиренс по прежнему достаточный.

+1 Новые пружину жопу не поднимут... Более того они трескаются.... Так что ИМХО деньги на ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал параметры родных задних пружин, вот что нашел:

 

Сторона установкизадний мост
Толщина [мм]15,5 мм
Диаметр [мм]162 мм
Длина [мм]400 мм
Конструкционные номера RENAULT 7700 756 045

 

Может поможет при подборе не родных.

 

Ставьте кабинные пружины МАЗ-504 предварительно обрезав до 450 мм. и будет Вам счастье))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставьте кабинные пружины МАЗ-504 предварительно обрезав до 450 мм. и будет Вам счастье))))))))))

не говорите глупости.... Если вам надо возить картоху - ваше дело, но рассказывать что колхоз принесет счастье (тем более такого рода )- не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не говорите глупости.... Если вам надо возить картоху - ваше дело, но рассказывать что колхоз принесет счастье (тем более такого рода )- не надо...

 

Интересно, что за страшный такой колхоз? Если учесть что эта пружина 1 в 1 соответствует стандартной пружине за малым исключением - ее высота больше, немного мягче. Обрезать лишнее лучше чем подкладывать под уже уставшую пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за страшный такой колхоз? Если учесть что эта пружина 1 в 1 соответствует стандартной пружине за малым исключением - ее высота больше, немного мягче. Обрезать лишнее лучше чем подкладывать под уже уставшую пружину.

1 в 1...... Ээээх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ставил передние на зад чтобы узким витком вниз, какое основание под него варили? плоское или с упором, чтобы жестко пружина стояла? у меня идея появилась поставить с передних стоек чашки , то есть приварить их не знаю только как по жесткости будет, ведь чашка упирается в стойку, а сзади там дыра в рычаге )) да еще надо замерить каким-то образом, чтобы пружина после всех манипуляций ровно стояла )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я по этой же причине заказал новые пружины Lesjofors 42 729 04 :to_become_senile:

 

Так это же передние пружины ,а причём тут просевший зад ???????

 

P.S. Да и в инете у поставщиков написано Lesjofors - производство Китай, Тайвань упаковано Европа.
Долго ли они послужат??

 

Так что походу Lesjofors ,тоже докатился до изготовления в Китае.

 

P.S. Прошу прощения Lesjofors 4272904 ,действительно задние ,сам не понял почему exist мне в первый раз выкинул список передних (а ещё раз посмотреть на номерок ,я не удосужился)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же передние пружины ,а причём тут просевший зад ???????

 

P.S. Да и в инете у поставщиков написано Lesjofors - производство Китай, Тайвань упаковано Европа.
Долго ли они послужат??

 

Так что походу Lesjofors ,тоже докатился до изготовления в Китае.

 

Я себе поставил этот Lesjofors лет 5 назад... Треснула пружина года через 3..... Поставил обратно родные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 25-ки выпускают и усиленные пружины .Пару лет попадалась подробная информация по Lesjofors, чёт не найду.

 

Здесь можно посмотреть номерки пружин для моделей с усиленным оснащением http://v5.neoriginal.ru/searchmod/manuf/56...667/group/10213

 

НО !!!!! Такие пружины одного и того же производителя в 2-2,5 раза дороже обычных пружин , а это минимум 300 баксов за пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотите ? Приподнять жопу ? Дык если вы поставите новые пружины - то жопа не приподнимется.... С завода 25ка идет присевшая на попу...... Ну не готовили ее франки к перевозке картохи по раздолбанным дорогам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотите ? Приподнять жопу ? Дык если вы поставите новые пружины - то жопа не приподнимется.... С завода 25ка идет присевшая на попу...... Ну не готовили ее франки к перевозке картохи по раздолбанным дорогам....

 

Так и не надо подымать жопу ,а чтоб не так проседала под нагрузкой , а проседает она не под картохой, а под тремя пассажирами сзади.

А на новые пружины нет денег ,особенно под усиленный вариант , поэтому мало ли,что я хочу.
А менять надо, у одной нижний виток сломан хотя и стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не надо подымать жопу ,а чтоб не так проседала под нагрузкой , а проседает она не под картохой, а под тремя пассажирами сзади.

А на новые пружины нет денег ,особенно под усиленный вариант , поэтому мало ли,что я хочу.
А менять надо, у одной нижний виток сломан хотя и стоит на месте.

а есть номер пружины усиленного варианта на экзисте? ) может эжто специально делали для стран снг ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не надо подымать жопу ,а чтоб не так проседала под нагрузкой , а проседает она не под картохой, а под тремя пассажирами сзади.
А на новые пружины нет денег ,особенно под усиленный вариант , поэтому мало ли,что я хочу.
А менять надо, у одной нижний виток сломан хотя и стоит на месте.

 

Ну под тремя пассажирами она и должна проседать.... Более того, посмотрите в мануале, там описано на сколько должна проседать пружина под весом 100кг... По памяти там несколько сантиметров....
Так что я бы на вашем месте, купил бы вторую оригинальную бу пружину, если есть деньги то конечно желательно пару... И поменял бы.... Да и дело с концом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть номер пружины усиленного варианта на экзисте? ) может эжто специально делалио для стран снг ))

Угу... точно... Как раз в 70тых годах для стран СССР страны вражеского каплагеря придумывали опции для союза ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть номер пружины усиленного варианта на экзисте? ) может эжто специально делали для стран снг ))

LESJOFORS 4272923 ,

 

KYB RA5427 ,

 

KILEN 62008 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LESJOFORS 4272923 ,

 

KYB RA5427 ,

 

KILEN 62008 .


на белорусском экзисте по всем номерам прочерки... а в спецификации эти пружины для всех двигателей, как ты узнал, что они усиленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на белорусском экзисте по всем номерам прочерки... а в спецификации эти пружины для всех двигателей, как ты узнал, что они усиленные?

 

Здесь http://v5.neoriginal.ru/searchmod/manuf/56...667/group/10213

 


А LESJOFORS ,пару лет попадалась подробная информация про вариант стандарт и усиленные на русском .
Влом искать повторно . А если есть желание по номеркам которые дал ,можно покопать инет.

 

А у нас на екзисте есть Kilen , про другие аналоги которые показывают ,надо копать инет дейсвительно усиленные или нет.

post-13550-1338313846_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я сегодня сфоткаю..... и покажу тебе что у меня стоит и как крепятся...парнуха конечно... но жопа задрата:))

Скинь пожалуйста мне фотки я хочу поднять зад но не знаю как их закрепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация