Пример HTML-страницы
вадя

Фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в магазине "ФОРМУЛА 10" хотел заказать фазарегулятор. Продавец озвучил 3000 рублей. Что-то я сомневаюсь, что он столько стоит. :yahoo: Или это реально?

 

Это аванс за него :) Основная часть позже :)

 

Конечно таких цен нет, пахнет лажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не лажа, это не компетентность продавца, на этом многие попадались. Вам была озвучина цена на обычный шкив, а шкив с фазорегулятором должен стоить в 2,5 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то понять не могу. Сегодня в формуле 10 озвучили 19600???,и выбора по каталогам никакого, поехал в карел-импэкс там он стоит 8400 по ( 3 каталогам). Почему такой разброс в ценах? Сказали там и там, все оригинал. Запчасти идут с германии и ОАЭ. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Корче, сегодня машина сдохла. А запчасти 17 июля только придут. Пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня проблема! Заказаны запчасти в Карел-импексе. 18.06 Говорят мне,на какой срок будете заказывать? Короче договорились на долгий срок от (10 дней до 30) . Подумал и решил, как раз приедем с отпуска и выкупим. Но вот уже 2 недели звоню, мне говорят позвоните в среду, потом в субботу, и так далее. Что делать? : :wall: На природу не выбрался с одноклубниками. Короче пипец полный. Во всем виноваты поставщики запчастей!!! :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предоплату вносил? Какая-нибудь квитанция есть? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предоплату вносил? Какая-нибудь квитанция есть? :telephone:

Предоплата 50 % чеки на руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предоплата 50 % чеки на руках.

Думаю, что если срок заказа где-то указан, то можно немного скинуть цену... Надо "Закон о защите прав потребителей" почитать... Мы маме кровать покупали, нам тоже на 1,5 месяца позже привезли. После долгих разговоров с директором магазина мы получили в подарок журнальный столик за 3,5 тыс. рублей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если срок заказа где-то указан, то можно немного скинуть цену... Надо "Закон о защите прав потребителей" почитать...

На бланке заказа не чего не указано. Может деньги обратно забрать, да заказать в другом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не воспользовались услугами exist.ru, или у них дороже

 

г. Петрозаводск, Первомайский проспект, д. 15
8142) 77-41-56, 74-52-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не воспользовались услугами exist.ru,

побывал через инет заказать, но ни чего внятного не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ини должны были сказать? Зарегистрировался на сайте, заказал, они сами позвонят,получишь счет, оплатил и сиди смотри свой профиль как там твоя деталька поживает. В конце концов можно было подъехать в офис и разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не везёт... :angry: Сегодня все-таки выкупил запчасти. Пришёл домой, покушал, взял детали и пошёл к авто. В 15.00 должен был быть СТК.
А машина не заводится,сдох аккумулятор. Сейчас аккумулятор заряжаю,думаю завтра попаду на ремонт. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконц-то машину поставили на колеса. :yahoo:
Во что встал ремонт: запчасти- фазорегулятор (8300 р), ремкомплект ГРМ (4000 р), всё оригинал. 2 заглушки распредвала (691 р).
Ремонт в СТК (4516 р) учтена скидка выходного дня 15%.
ИТОГ-16816 р.
P.S А если покупать запчасти в СТК, то все удовольствие стоило-бы (21000 р)
Итог:экономия 4000 р
Гарантия на работы - 3 месяца или 5000 км

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет. Заказывать новый и менять. Ты какого совета-то хочешь? Посмотри по ценам в "Экзисте", других магазинах, узнай сколько стоит в СТК...

 

зы: Две похожие темы из других разделов я удалил.

 


ну если жаба душит, то можно БэУшный прикупить ... эдак за 1т.р.. и кататься дальше... заедь на разборку каку-нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если жаба душит, то можно БэУшный прикупить ... эдак за 1т.р.. и кататься дальше... заедь на разборку каку-нить...

Жаба не душит. Машину отремонтировал. Смотрим сообщение выше. Про б/у - это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Reno Scenic 2 Менял в декабре 2010 перед Новым Годом попал под новогоднию скидку у офицалов ! Запросили за ГРМ И Фазорегулятор 29000 с коп. потом выдали 22000 с коп. сказали что фазик подишевел, За работу взяли 5000 с коп. Но в простом сервисе когда узновал, просили Шесть тыс. Фазик у меня гремел до этого пол года с весны 2010 не прятно кончно когда с утра заводишь в толпе возле подъезда,выгледишь БЕЛОЙ ВОРОНОЙ или трактористом. После замены Сеня стал приемистым,когда гремел был тупым,то едет то тупит-была тоска!!!!!!! :D Фазик в exist стоит помоему 10000 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

здавствуйте! возвращаюсь к больной теме! На одном из форумов прочитал о блокировке фазика.правда вроде как + прошивка мозга требуется(. Кто нибудь в курсе подробностей? Знаю только,что чуть тупее при разгоне становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензобак там нельзя заблокировать, чтоб на воздухе ездил ??? я б первый в очередь встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензобак там нельзя заблокировать, чтоб на воздухе ездил ??? я б первый в очередь встал

не, первый я! ты второй!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то понять не могу. Сегодня в формуле 10 озвучили 19600???,и выбора по каталогам никакого, поехал в карел-импэкс там он стоит 8400 по ( 3 каталогам). Почему такой разброс в ценах? Сказали там и там, все оригинал. Запчасти идут с германии и ОАЭ. :dance3:

Фазик я покупал за 10т рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я 10-ть тысяч с неисправным фазорегулятором ездил. Ну скрежет при заводке, ну рык как у дизельного движка, ну чуток расход бензина вырос. Ездил себе и в ус не дул.

 

У меня такое дело:
На неисправном фазике проехал уже 20 тыс.9.5 в отпуск на юг.и11 за год,я бы и дальше в "ус не дул" если бы в этом месяце после треска при утреней заводке (через раз в зависимости от температуры) помимо треска двигатель глохнет через 2-5 секунд после старта??
Второй раз завожу всё бёз проблем. Бывает даже на прогретом двигателе после небольшой стоянки треск присутствует. Насколько всё серьёзно в моём случае! Надо ли торопиться, копить и занимать деньги? Мне сказали в экзисте цена будет около12т.+4 у не офицалов по замене,а так как я перед югом менял комплект грм с роликами,то замена ремня + огромный вопрос по помпе? Что делать с ней,ведь после этих работ след.раз на т.о.120 к ней лезть.Ведь скоро в отпуск на машине, как лучше поступить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы и дальше в "ус не дул" если бы ~~~ двигатель глохнет через 2-5 секунд после старта??
Второй раз завожу всё бёз проблем.

Во-первых, скоро у тебя будет без проблем заводиться с третьего-четвертого раза.

 

Во-вторых, можно и дальше в ус не дуть, а подгазовывать на старте, прямо как Путин в Гранте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, скоро у тебя будет без проблем заводиться с третьего-четвертого раза.

 

На одном из сервисов мне сказали что нужна немедленая замена иначе "перегнёт клапана" буду писать заявление на мат.помощь там и укажу на "фазик"-шутка. Сейчас пробег ровно 70тыс без 100км.плнирую замену на начало августа,т.к.мех.по рено не офиц.с отпуска выйдет, по подвеске тоже тёмный лес но это в другой теме.Как быть с помпой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из сервисов мне сказали что нужна немедленая замена иначе "перегнёт клапана" буду писать заявление на мат.помощь там и укажу на "фазик"-шутка. Сейчас пробег ровно 70тыс без 100км.плнирую замену на начало августа,т.к.мех.по рено не офиц.с отпуска выйдет, по подвеске тоже тёмный лес но это в другой теме.Как быть с помпой?

Если я ошибаюсь, пусть благородные доны и доньи с данного форума меня поправят, но дохлый фазик никому еще не гнул клапана. Да и с трудом представляю, как устройство фазика может повлиять на загиб клапанов? Одно дело неверная коррекция фазы фазиком, а другое дело полный сбой фазы при обрыве ремня, скажем.

 

С помпой. Люди меняют по-разному. У меня 150 т.км., пока не менял. К 180 задумаюсь. Пока никаких следов антифриза нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не слышал, чтобы причиной загиба клапанов стал неисправный фазорегулятор. Это что то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело неверная коррекция фазы фазиком, а другое дело полный сбой фазы при обрыве ремня, скажем.

Сейчас думаю что лучше : ремень грм с роликами менял на 55.тыс.делал у диллера за 5.5тыс Теперь фазик+только ремень менять(надо еще купить скорее всего аналог),либо в гаражном сервисе либо переплатить у офицалов.
Надеюсь не чего страшно-криминального не произойдет если до августа отложить мероприятия по замене! А сейчас занятся приобритением расходников. Изменено пользователем andrey525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ТО-60 было у тебя 15 т.км. назад. У меня в целом была такая же ситуация: поменял и ремень и ролик буквально через 10-15 т.км. после предыдущей замены.

 

Сейчас поступил бы так: купил ремни (и ГРМ и вспомогательный), ролики-болтики, фазик и положил бы в ящик. И если все пойдет хорошо, то через 45 т.км. поменяешь их на ТО-120. А если не хорошо, то хоть с собой уже будет и в любом реношном сервисе можно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще менять досрочно привод ГРМ? Тем более - вместе с роликами??
По-моему - ремня одного для самоуспокоения достаточно (который в оригинале вполне неоригинальный к слову)). Ну и болт шкива коленвала, если снимался.

 

Не, если, конечно, скоро большое ТО - то да. Ну или денег дохрена лишних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик я покупал за 10т рублей.

 

могу предложить фазик несколько дешевле , и на 1,6 и на 2,0

 

hi.gif

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ТО-60 было у тебя 15 т.км. назад..,Сейчас поступил бы так: купил ремни (и ГРМ и вспомогательный), ролики-болтики, фазик и положил бы в ящик. И если все пойдет хорошо, то через 45 т.км. поменяешь их на ТО-120. А если не хорошо, то хоть с собой уже будет и в любом реношном сервисе можно поменять.

 

Планирую ехать в отпуск а Черное море,а рисковать в дороге из за невозможности завести из за фазика не разумно.Буду однозначно менять,а с деньгами пока проблема с зарплаты часть возьму и с мат.помощи по моим прикидкам фазик11р+ремень2р+работа5=18тыс.да просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую ехать в отпуск а Черное море,а рисковать в дороге из за невозможности завести из за фазика не разумно.Буду однозначно менять,а с деньгами пока проблема с зарплаты часть возьму и с мат.помощи по моим прикидкам фазик11р+ремень2р+работа5=18тыс.да просто жесть.

 

Куда собрался ехать? Если через Украину то на Украине у официольного диллера тебе это обойдется гораздо дешевле ну и приблизительно 4 часа работы.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую ехать в отпуск а Черное море,а рисковать в дороге из за невозможности завести из за фазика не разумно.Буду однозначно менять,а с деньгами пока проблема с зарплаты часть возьму и с мат.помощи по моим прикидкам фазик11р+ремень2р+работа5=18тыс.да просто жесть.

 

Когда читаешь какие деньги надо отдавать за фазорегулятор то ужасаешся. А по гарантии не пробовал? Сколько км у тебя прошла машина?

 

Я одного понять не могу. Вообще, есть марки , не обязательно Рено где не надо было массово менять фазорегутор?
И вообще смысл в таких двигателях если они так ненадежны. В чем фишка двигателя с фазорегулятором?
В чем двигатель с фазорегулятором лучше обычного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда читаешь какие деньги надо отдавать за фазорегулятор то ужасаешся. А по гарантии не пробовал? Сколько км у тебя прошла машина?

Пробег 70тыс.машина не на гарантии 2006г,буду смотреть варианты. Чуть позже выложу видео фрагменты утренних трещяний в момент запуска двигателя,что бы развеять мои последние подозрения.
Еду в Геленджик,заезжая в Брянскую область,поэтому замена фазика будет происходить на месте старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 70тыс.машина не на гарантии 2006г,буду смотреть варианты. Чуть позже выложу видео фрагменты утренних трещяний в момент запуска двигателя,что бы развеять мои последние подозрения.
Еду в Геленджик,заезжая в Брянскую область,поэтому замена фазика будет происходить на месте старта.

Ну тогда только раскошелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зачем вообще производят такие двигатели с фазорегулятором? И ежу ясно что эти двигатели неудачные. Нет же Рено их опять сует во все модели и в Клио, и в Сценик и в Мепган с Флюенсом.
Легушатники упрямые и недальновидные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зачем вообще производят такие двигатели с фазорегулятором? И ежу ясно что эти двигатели неудачные. Нет же Рено их опять сует во все модели и в Клио, и в Сценик и в Мепган с Флюенсом.
Легушатники упрямые и недальновидные

Ну вообще идеальный сферический фазорегулятор в абсолютном вакууме - вещь полезная. Он улучшает моментную характеристику двигателя и снижает расход топлива где-то на 2%. Другое дело, что в свое время что-то они недодумали (лягушек накануне объелись) и получилась деталь ненадежная. Но вроде как в последнее время их надежность выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще идеальный сферический фазорегулятор в абсолютном вакууме - вещь полезная. Он улучшает моментную характеристику двигателя и снижает расход топлива где-то на 2%. Другое дело, что в свое время что-то они недодумали (лягушек накануне объелись) и получилась деталь ненадежная. Но вроде как в последнее время их надежность выросла.

 

Я понимаю, есть двигаетли который дают пророст мощности, снижение топлива. Но они и в обслуживании и особенно в эксплуатации должны быть надежны.
А если их надо обслуживать после каждого чиха, то нафига они нужны. Если парень на юг не может поехать, потому что сстремно, что машина из-за фазника не заведедтся. То на кой такие моторы?
На Байкал с ними лучше не ехать. Нехай французы поставят добротные и надежные моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если парень на юг не может поехать, потому что сстремно, что машина из-за фазника не заведедтся.
Значит, трус :) (ничего личного)

 

Отказ фазика не влечет за собой отказ мотора целиком. Просто снижаются эксплуатационные характеристики (дабл-старт, тарахтение, повышенный расход).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, трус :) (ничего личного)

 

Отказ фазика не влечет за собой отказ мотора целиком. Просто снижаются эксплуатационные характеристики (дабл-старт, тарахтение, повышенный расход).

 

Полностью согласен. Чтобы из за фазика незаводился двигатель?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, трус :) (ничего личного)

 

Отказ фазика не влечет за собой отказ мотора целиком. Просто снижаются эксплуатационные характеристики (дабл-старт, тарахтение, повышенный расход).

 

Я выше уже писал, что на тарахтящем фазике в том году уже съездил в отпуск,не чего по машине без замечаний. Но зачем рисковать грядущим,ведь раньше он трещал и ладно,а теперь еще и глохнет через раз.Это уже ненормально и это напрягает.
А как писали уже выше...он у тебя через 2-3 пуска дальше будет усугубляться.Если глохнет не из за фазика, тогда надо разбираться дальше.Только с чем?
Вопрос к форумончанам- есть ли разница в покупке оригинального и не оригинального фазика,кто какой ставил? Какую фирму пройзводитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, если с бабками пока сложно и напряженно ;) - едь так. Ну потарахтишь если что... Утренний старт на морозе тебе не светит :lol: а когда вернешься, будешь думать что с ним делать... Максимум что может всплыть - повышенный расход бензина... Тока в Гелене не жги как джигит и все будет пучком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли разница в покупке оригинального и не оригинального фазика,кто какой ставил? Какую фирму пройзводитель?

 

он один единственный ,поставляется только в упаковке OE Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где найти как его менять ?уже столько страниц пересмотрел,но так и не въехал как его на вал установить или всё равно ,куда должна смотреть белая риска на фазике. У меня трещит только на прогретом двигателе и на средних оборотах,а при заводке раза четыре тарахтел.пробег 90100км.Масло Эльф полусинтетика меняю через 7500км.

Изменено пользователем U-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где найти как его менять ?уже столько страниц пересмотрел,но так и не въехал как его на вал установить или всё равно ,куда должна смотреть белая риска на фазике. У меня трещит только на прогретом двигателе и на средних оборотах,а при заводке раза четыре тарахтел.пробег 90100км.Масло Эльф полусинтетика меняю через 7500км.

 

думаю , что без опыта замены ГРМ на 16клапанном двигателе Рено не стоит самостоятельно туда лезть
есть целый ряд тонкостой при установке . кроме самой шестерни установка требует дополнительно 2 заглушки распредвала , новый ремень ГРМ и приспособление для фиксации распредвалов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял и не раз,и не только на своей машине.Но вот как сам фазик ставить из головы вылетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За два дня до отправления на отдых в Адлер сдох фазик.(тарахтит,иногда глохнет по прохладе при запуске движка).Съездил по горам на черное море,затем в Кисловодск.По ощущениям...С кондером рев и тарахтение сильное в моменты, когда в обычном восмиклапаннике цокотят клапана.(не та передача для движения или недостаточно продавлена педаль газа).На прямой трассе расход не увеличился,только в местах где тяга--основное.В гордском цикле---вырос на 1,5 литра (13л/100км).Самое обидное,что 3тыс км назад поменял у диллера ГРМ и все остальное,а вот на фазик денежек не хватило.При снятом ГРМ стоила замена 200руб и фазик 10т.руб,а теперь??Не стал менять,т.к был уверен ,что выдержит мой фазик ,т.к. пока гарантия была,то меняли мой еще на 60 тыс км.Сейчас 150т.км.Видимо живут фазики пару-тройку лет или 60 т.км.Не помогла даже частая замена масла ELF и свечей --каждые 8 тыс км или как минимум два раза в год.Получается я на масле мотрном только разорялся.Надо по регламенту было менять через 15т.км..А деньги (1500--2000руб) за масло и фильтр в движок (каждые 8т.км) экономить и откладывать в счет следующего фазорегулятора...Прочитал еще давно,что в Рено затыкают уши и необращают особого внимания на этот прабл.Сменили бы изготовителя на надежного из Германии или удешивили стоимость продажи данной расходной детали.
Вопрос....Т.к. я недавно менял у диллера все ремни и ролики,то я думаю,что не надо менять ремень ГРМ?Достаточно только фазорегулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос....Т.к. я недавно менял у диллера все ремни и ролики,то я думаю,что не надо менять ремень ГРМ?Достаточно только фазорегулятор?

Печально.... Сочувствую.

 

Насколько мне известно, ремень ГРМ надо менять в любом случае - однажды снятый ремень снова не устанавливается. Так что придётся готовиться выкладывать порядка 20тыс на ремонт.
Во всяком случае - я менял всё вместе когда у меня физик затрещал... И я бы не тянул с этим. Хоть и говорят, что скорее всего повысится расход и заводиться с первого раза не будет, однако был случай обрыва ГРМ (предположительно из-за неисправного фазика - просто ремень был поменян 10 тыщ назад и затрешал фазик. Через 3 месяца оно и случилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально.... Сочувствую.

 

Насколько мне известно, ремень ГРМ надо менять в любом случае - однажды снятый ремень снова не устанавливается. Так что придётся готовиться выкладывать порядка 20тыс на ремонт.
Во всяком случае - я менял всё вместе когда у меня физик затрещал... И я бы не тянул с этим. Хоть и говорят, что скорее всего повысится расход и заводиться с первого раза не будет, однако был случай обрыва ГРМ (предположительно из-за неисправного фазика - просто ремень был поменян 10 тыщ назад и затрешал фазик. Через 3 месяца оно и случилось).

 

Меняют фазик без замены ремня. На форуме есть
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry375986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Что-то не совсем понятно ... Наш Сценик заводится хорошо в любое время года, суток и прогрет или нет. Но в движении при слабой нагрузке (подача топлива) слышно "дребезжание" (похоже, как стучат клапана). "Дребезжание" пропадает, если сбросить обороты или увеличить. Ранее официальный сервис просил проверить эту неисправность - ничего не услышали (заводится хорошо, "не создавайте очередь"). Вчера заезжал к мастеру на все руки (жалоб на него нет). Послушал работу двигателя на всех оборотах и сказал, что это фазорегулятор. Он на нашей машине как-то по особенному "умирает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация