Пример HTML-страницы
liman

Свистит выжимной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Где- то видел тему что народ просто прыскал маслецо через выжимную вилку тему не нашел. Ткните если у кого есть ссылка.
На сколько такой метод эфективен и сколько проживет еще выжимной если так сделать. Машинка сенька 1 фаза 2 двигло к4м700 кпп JA04
Помогите сегодня очень сильно засвистел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность забрызгат сцепление. Лучше заменить, подшипнику всё, он пластиковый с сепаратором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать машину купил два года назад б/у пробег сейчас 126 тыщь с хвостиком выжимной при покупке посвистывал немного денег сейчас на замену комплекта сцепления нет интересуют альтернативные методы возможно еще сколькото проезжу. И еще подскажите кто ставил не оригинал например валео как будет работать?

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может год(но мало вероятно), может и завтра рассыпаться, свист - побочный эфект, плохого состояния выжимного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите кто ставил не оригинал например валео как будет работать?

 

Валео - в принципе нормальное сцепление, но есть аффект при резком броске сцепления, либо резком разгоне - на 1 предаче начинает дробить (буксует), в остальном траблов замечено небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить скрипит в осносновном с утра потом разработается и прекращает свистеть.
И подскажите может у кого есть инструкия по замене сцепления.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыл добавить скрипит в осносновном с утра потом разработается и прекращает свистеть.
И подскажите может у кого есть инструкия по замене сцепления.

У меня по утрам уже 20 тыс.км посвистывает. Сначало я дергался, теперь привык, уж слишком дорогое удовольствие. Если уж менять то полностью сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по утрам уже 20 тыс.км посвистывает. Сначало я дергался, теперь привык, уж слишком дорогое удовольствие. Если уж менять то полностью сцепление.

 

Так у меня два года посвистывал сейчас стал свистеть сильнее вот я и забеспокоился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня два года посвистывал сейчас стал свистеть сильнее вот я и забеспокоился

Тогда надо собирать деньги и менять. Но менять лучше полностью сцепление, так как цена замены подшипника такая же как и полного сцепления. И я думаю в Вашем случае сцепление столько же ходит как и подшипник, отдельно их никто не меняет. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть у кого документация по замене сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть у кого документация по замене сцепления

У меня Scenic II , поэтому Вам нужен кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите есть у кого документация по замене сцепления

 

Документации нет, и врят ли она будет, хотя некоторая инфа проскакивает. Производил замену сцепления в сборе: корзина, диск сцепления, выжимной и плюс сальник коленвала. Его менять необходимо, т.к. если после замены сцепления в сборе, не менялся сальник коленвала, то может получится ситуация, когда он начнёт мокрить. Естественно забрызгает диск сцепления, что означает опять ремонт с заменой. Цена сальника коленвала 300 рэ, подумай деньги невелики,а проблем может быть много...
Собственно без документации могу рассказать, что работа кропотливая и серьёзная, слишком много всего надо снять, открутить, чоб заменить сцепление.

 

Начинается всё со снятия аккума и его ближайшего обвеса, потом подвеска
f9dec429db9et.jpg

 

df5b4240a0d9t.jpg

 

После откручивания ещё кучи болтов и гаек, снятия коробки, видим само сцепление
5d0483fd84a5t.jpg

 

f64e37c11499t.jpg

 

Снимаем к монахам маховик и видим сальник коленвала, его и меняем
246ea9e47cf5t.jpg

 

03f72a78936ft.jpg

 

Затем меняется само сцепление с корзиной, на вилку новый выжимной. Кстати, насчёт вилки, она может тоже подлежать замене, если выработаны её подушечки. На них то и сажается выжимной. Так что посмотри если они у неё со скосами, покупай вилку, хотя это ещё та проблема её купить
a32c8811d160t.jpg

 

ставим назад коробку, подвесной двигателя, рулевую
3c319031929at.jpg

 

Собираем подвеску, ставим подушки, окружение аккума... и если всё в порядке, болты не перепутаны, лишнее не валяется, то авто готово к эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть более подробные инструкии по замене сцепления ? Какие болты откручивать в какой последовательности что мазать и т . д.
Попробую заменить сам а то цена на замену не айс.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть более подробные инструкии по замене сцепления ? Какие болты откручивать в какой последовательности что мазать и т . д.
Попробую заменить сам а то цена на замену не айс.

 

Попробую последовательность дать:

 

Снимаем колёса пердние, локера долой, отпускаем тяги рулевые по шаровым, отстёгиваем амортизаторы (они остаются штатно висеть), для удобства сливаем масло с КПП и три болта долой, снимаем левый трипоид с осью (я не сливал, вспользовался помощью ещё двоих, опасность всё вывернуть), снятие третьей опоры двигателя, снятие аккума, площадки аккума, снятие левой подушки, отпускание правой подушки (если подушку не жалко - старая, то можно не откручивать, тлько потом заменить, а то её порвёт), открутить рулевую рейку по креплению к кузову (иначе не снять подвесную раму), всю подвесную раму двигателя снять. Желательно сие выполнят на подъёмнике, подставку под двигатель тож регулируемую по высоте. И начинаешь опускать медленно двигатель. Вот в этом случае, я не снимал правую подушку, своеобразная рука (всё равно подушка шла под замену). Движок даёт крен на левую сторону, даёт возможность открутить коробку. Но много не опускай, только достаточное расстояние для верхних болтов по коробке. А, чуть совсем не забыл, придётся скинуть нсколько проводов по движку и патрубки. Иначе порвёшь всё к монахам. Может что упустил, но по ходу пьессы главное не перепутать болты-гайки, их будет много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли там коробку не снимать, а открутив всё - чуть отодвинуть? Чтоб образовалось место для замены сальника и сцепления. На других машинах мне так удавалось...

 

И ещё: по другим маркам машин есть книжки с инструкцией по замене сцепления. А на Сценик разве нет?
Просто "на пальцах" эта процедура сложно объяснима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга конечно есть,будет время-отсканим. А в технотах нет разве этой информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли там коробку не снимать, а открутив всё - чуть отодвинуть? Чтоб образовалось место для замены сальника и сцепления. На других машинах мне так удавалось...

 

И ещё: по другим маркам машин есть книжки с инструкцией по замене сцепления. А на Сценик разве нет?
Просто "на пальцах" эта процедура сложно объяснима...

 


Лесник, ну сам посуди, для наглядности по фото
3c319031929at.jpg

 

А теперь прикинь, если отболтить коробку и отодвинуть, она не упс... не грохнется? Рассмотрим вариант с подвесным двигателя: можно его и не снимать, так, слегка приспустить, но... не получилось у меня руку с ключом буквой Zю вывернуть, да и места маловато будет, да тесновато что-то...

 

И по другим авто инструкций до ... много очень, и на Сеню есть. Человек просил последовательность, я дал на сколько помню, картинки кое какие выложил. Собственно вдруг поможет? Поможет, да подскажет, не я - кто-то другой. На то мы тут все у костерка и собрались, :mosking: байки поплести - да себя показать :victory: Главное чтоб польза была, познание штука сильная, сам знаешь. На пальцах действительно сложно объяснить, но можно медленно и с толком, чтоб человек понял. По себе знаю, да и не только я один - многие, когда надо делать, а средств не хватает. Тут и хорошее слово в помощь, а вот некоторые мануалы порой ещё больше путают, вводят в заблуждение. А там пусть автобрат определяет для себя сам, что ему делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно понимаю. И про труднодоступность крепежа (не так давно ставил ручки на дверь Лексуса, если б в этот момент поблизости проходил японец - много интересного выслушал бы про свою родину и себя). Про ключики гаечные: иногда очень хочется завести накидные со встроенной трещоткой и шарниром - очень помогают крутить гайки в узких местах. Про книги: да, бывает непонятно, запутано, иногда просто опечатки случаются (как у меня на Рено 9/11 в порядке регулировки клапанов). Иногда что-то и с отступлением от книжки делаешь.
Но сделать подробный отчёт с фото по замене сцепления - труд титанический, а на пальцах - сложный. Да и редко кому это нужно. Кто сам делает - того количеством операций не испугаешь (да и подробный отчёт тому не требуется), а кто в сервис с этим ездит - тому таким отчётом охоту делать самостоятельно отобьёшь.
А пообсуждать можно и нужно (согласен) - глядишь поможем человеку к какому-то выводу придти: менять самому или в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга конечно есть,будет время-отсканим. А в технотах нет разве этой информации?

В тех. нотах не нашел если есть книжка отсканьте пожалуйста кусок по смене сцепления если кто видел в тех нотах ткните меня носом.
Пока весь в раздумьях по смене самому или в сервис пока не решил по этому и спрашиваю информацию по смене больше будет информации проще будет определится. По деталям как я пока решил сцепление Валео и сальник колен вала только с сальником до конца не определился стоит ставить оригинал или смотреть в сторону совместимки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех. нотах не нашел если есть книжка отсканьте пожалуйста кусок по смене сцепления если кто видел в тех нотах ткните меня носом.
По деталям как я пока решил сцепление Валео и сальник колен вала только с сальником до конца не определился стоит ставить оригинал или смотреть в сторону совместимки.

 

У меня три книги по Сценику, везде одно и то же:

 

Сцепление в сборе - снятие, проверка, установка.
1. Доступ к сцеплению можно получить двумя способами. Можно снять отдельно одну КПП, можно снять весь силовой агрегат.
2. Сняв КПП, нанесите маркером метки совмещения на корзину и маховик.
3. Отверните болты крепления корзины.
4. Снимите крзину с направляющих втулок. Приготовьтесь поймать фрикционный диск, который готов упасть пи снятии корзины. Запомните, какой стороной диск установлен к маховику...

 

Реально это всё, что ещё крутить, что отпускать??? - ноль информации. И при этом висит знак трёх ключей, что означает по сложности - Сложно, доступно опытному автомеханику. Согласен, есть определённые сложности и трудности, но... Это же относится и к преднему тормозному диску, его снятии и установке. А так же к наружным зеркалам. Что-то тут либо напутано, либо они мудрят. Т.к. диски и зеркала можно поменять шибко не напрягаясь и не имея высшего технического образования.

 

По поводу бутерброда из оригинал-не оригинал, решать тебе самостоятельно. Порой не оригинал ничуть не хуже оригинала, переплачивать за брэнд порой того не стоит. ИМХО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сделать подробный отчёт с фото по замене сцепления - труд титанический, а на пальцах - сложный. Да и редко кому это нужно. Кто сам делает - того количеством операций не испугаешь (да и подробный отчёт тому не требуется), а кто в сервис с этим ездит - тому таким отчётом охоту делать самостоятельно отобьёшь.
А пообсуждать можно и нужно (согласен) - глядишь поможем человеку к какому-то выводу придти: менять самому или в сервис.

 

Согласен :don-t_mention: , вот кабы знал, что кому понадобится полный фотоотчёт по замене сцепления, реально пофоткал бы всё, до последнего болтика. А так фоткал основные промежуточные моменты.... :punish: бум стараться... :pioneer::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняв КПП, нанесите маркером метки совмещения на корзину и маховик.

Это не обязательно, новая корзина не имеет меток, она изначально отбалансирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ гараж с ямой нашел с запчастями более или менее понятно осталось найти поподробшее как что делать народ помогите не может быть чтобы не было ни какаих тех нот с порядкой действий народ помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как тут подскажешь... :hmmm:
Может глупо звучит, но: откручиваешь и снимаешь всё, что может помешать снять коробку. Постепенно. Складывая освободившийся крепёж аккуратными кучками (можно кучки подписать). Крепежа (болтов, гаек, всяких кронштейнов) будет много - легко перепутать.
Возможно понадобится подписать разъединённые эл.разъёмы и шланги (что с чем соединять).
Можно за основу работы (для примера) взять книжку (За Рулёвскую с фото) про ВАЗ 2110, там подробно расписаны операции по снятию коробки. Многие операции одинаковы для переднеприводных.
Многое Гусар уже написал.
Не торопясь, постепенно, с перекурами - вполне доступная процедура. :friends:
Желаю удачи, и чтоб все болты откручивались. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи, и чтоб все болты откручивались. :victory:

И чтобы не получилось так: товарищ майор, танк отремонтирован, ведро болтов сэкономили. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё не поздно.... но ркомендую сцепление Валио вообще не брать. Из описанного мною выше, про его недостаткти... много возвратов, с попадаловом на деньги. Через 10 тыков - опять замена. То ли партия бракованная, то ли в подвале их делают. Согласен, цена не большая за него, остальное стоит почти в два раза больше. А из личного: и я себе воткнул Валео, пробежал 6500 км, ощущения не приятные сейчас, в горку начинает пробуксовывать, если с места трогаешься. Теперь и я чувствую, опять придётся менять сцепление :unsure: Добью до конца и замена, маховик выдержит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тогда у тебя будет возможность сделать сногсшибательный отчёт. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё не поздно.... но ркомендую сцепление Валио вообще не брать. Из описанного мною выше, про его недостаткти... много возвратов, с попадаловом на деньги. Через 10 тыков - опять замена. То ли партия бракованная, то ли в подвале их делают. Согласен, цена не большая за него, остальное стоит почти в два раза больше. А из личного: и я себе воткнул Валео, пробежал 6500 км, ощущения не приятные сейчас, в горку начинает пробуксовывать, если с места трогаешься. Теперь и я чувствую, опять придётся менять сцепление :unsure: Добью до конца и замена, маховик выдержит...

Пока ни чего не делал и запчасти не покупал пока весь в раздумьях ищу подъемник и помошника .
Если валео не подходит что брать оригинал очень дорого может что еще посоветуете офицалы ставят либо оригинал либо валео реноультра тоже ставит валео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот тогда у тебя будет возможность сделать сногсшибательный отчёт. :friends:

 

:punish:

 

Что поделать - придётся :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оригинал- это и есть Валео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в разделе "Символ" про замену сцепления. Может пригодится.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-za...ala-t11018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в разделе "Символ" про замену сцепления. Может пригодится.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-za...ala-t11018.html

Лесник спасибо очень ценная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вам надо поменять выжимной то достаточно отодвинуть кпп.а если менять сальник то предстоит снять практически все под двигателем. и нужен помошник(желательно механник) особенно при установке обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если вам надо поменять выжимной то достаточно отодвинуть кпп.а если менять сальник то предстоит снять практически все под двигателем. и нужен помошник(желательно механник) особенно при установке обратно

Не заменишь выжимной не сняв коробку он на первичном валу коробки стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимной свое отжил!
Его только на замену, смазка ему уже не поможет.
Возможно вместе с выжимным умерла и корзина.
Без снятия коробки выжимной поменять теоритически можно,
но нет смысла потому-что необходимо проверить все.
И диск сцепления(на износ) и корзину(на выработку на лепестках).
А поскольку процесс снятия коробки достаточно трудоемкий,
не советую экономить на мелочах(запчастях), тратясь по крупному
(имеется ввиду работа и время на снятие установку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без снятия коробки выжимной поменять теоритически можно.

Для этого надо снять движок! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу аналогов выжимного!
Подходит от Мицубана Каризма и Вольвы 440.
Также как диск и корзина.
Если хочешь найду номерочки аналогов!
Но они могут оказаться дороже оригинала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сцепление менял с товарищем у него в гараже по времени получается часов 12 или может быть больше.
Теперь о грусном заменить сальник выбора передачь самостоятельно не получилось результат поспешных действий сколотая в 5 местах шестерня пятой передачи. Разобрать коробку без сцец приспособлений и инструкций не реально, отвез офицалом за 4,5 рубля разборка замена сальника и сборка на счет шестерен 5 передачи сказали будет гудеть коробка нужно будет менять две шестерни сколько стоят новые я даже говорить не хочу заменить их можно не снимая кпп они под картером в самом конце коробки.
По замене сцепления из потерь сломался один болт который держит подрамок и порвалась подушка правая двигателя сцепление как перышко даже не понятно когда схватывается очень мягкое .
По замене реально на подрамке больше болтов чем пишут открутить коробку тоже не проблема поставить тоже не сложно одно но у меня кожух с проводами который выше коробки перекосило и он мешал поставить коробку.
Из приятных вестей не разбирая кробку можно смазать часть точек вилки сцепления если снять пыльник вилки и подсветить то можно смазать опору вилки и направляющую выжимного смазки там уже не было была грязь она и мешала мугко выжимать сцепление предварительно лучше эти места прыснуть вдэшкой чтобы грязь смылась единстеный неприятный момент этой грязи деватся будет не куда вэдешка может и вытечет а вот грязь останится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и... есть ли реальная выгода менять самому, я про материальные ценности. цена замены в оф сервисе больше или меньше цены испорченных и сломанных деталей? и по времени - сколько теперь без машины?

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Теперь о грусном заменить сальник выбора передачь самостоятельно не получилось результат поспешных действий
сколотая в 5 местах шестерня пятой передачи. Разобрать коробку без сцец приспособлений и инструкций не реально...

Все это не правда! Мы в двоем поменяли сальник первичного вала не применяя специнструмент, на деревенской СТО.
Проблема возникла только с запчастями! За ними пришлось пылить!
Коробка JB3 949.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сальник на этой коробке стоит в направляющей втулке за подшипником.
Деталь считается неразборной и меняется целиком.
Сальник подходит от Сузуки Эскудо, только не знаю от чего он там!
Подбирали по размерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и... есть ли реальная выгода менять самому, я про материальные ценности. цена замены в оф сервисе больше или меньше цены испорченных и сломанных деталей? и по времени - сколько теперь без машины?

начали делать машину в суботу разобрали в понедельник с утра привезли кпп в сервис и до вечера кпп сделалили до 12 ночи собрали машину он сейчас на ходу толька правая подушка двигателя порвана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это не правда! Мы в двоем поменяли сальник первичного вала не применяя специнструмент, на деревенской СТО.
Проблема возникла только с запчастями! За ними пришлось пылить!
Коробка JB3 949.

Сальник не первичного вала а вала выбора передач коробка у меня JA04 но принцип одинаковый нужно снять дальнюю крышку кпп под ней как раз пятая передача открутить болт и гайку потом нужен спец съемник чтобы снять шестерни, снимают стопорные кольца подшипиков и выбить ось преключающую шестерню и корпус кпп снимится все шестеренки вместе с первичным валом останутся на карторе и еще вылетят шарики фиксации передач плюс еще есть какойто инструмент который фиксирует шестерни чтобы открутить болт и гайку при перемещении кпп может запсть передача заднего хода что случилось у меня ее можно выдернуть крючком через отверстие за шестерню что внутри коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о грусном заменить сальник выбора передачь самостоятельно не получилось результат поспешных действий сколотая в 5 местах шестерня пятой передачи. Разобрать коробку без сцец приспособлений и инструкций не реально.................

 

шестерни сколько стоят новые я даже говорить не хочу заменить их можно не снимая кпп они под картером в самом конце коробки..........

 

порвалась подушка правая двигателя..........

 

По замене реально на подрамке больше болтов чем пишут открутить коробку тоже не проблема поставить тоже не сложно одно но у меня кожух с проводами который выше коробки перекосило и он мешал поставить коробку...........

 

неприятный момент этой грязи деватся будет не куда вэдешка может и вытечет а вот грязь останится.........

 

Вот собственно про этот геммор я тебе и рассказывал: правильно сказал - результат поспешных действий, с вытикающими последствиями......

 

Раз КПП снята, меняй на столе, не эксперементируй. А шестерёнки точно дорого стоят....

 

И про подушку писал, она сразу идёт под замену, в случае, если её оставляешь на "мясе"......

 

Кожух перекосило из-за наклона двигателя, это поправимо. Болтов много, это так....

 

Вот чтоб уброать эту грязь и проверить состояние, приходится снимать коробку. Сорри, но если плюнуть на нормальное состояние, то вообще можно из шланга полить, грязи то не будет.....

 

P.S. Собственно из всего описанного могу сделать вывод: с задачей почти справился, посмотрел, потрогал, получил опыт (с одной стороны печальный, с другой и позитивный). Не расстраивайся, железки дело наживное, главное результат уже кое-какой получил. Молодец. Многие из нас учились на собственных авто, клеили, ваяли, лечили, ломали, ремонтировали. С этими действиями приходит ОПЫТ и ЗНАНИЯ. Так что ещё раз повторю: не расстраивайся, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толька правая подушка двигателя порвана

 


Сальник не первичного вала а вала выбора передач

 


верхнюю чашку с двух строн толстой резиной заблокируй, до замены хватит......

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно про этот геммор я тебе и рассказывал: правильно сказал - результат поспешных действий, с вытикающими последствиями......

 

Раз КПП снята, меняй на столе, не эксперементируй. А шестерёнки точно дорого стоят....

 

И про подушку писал, она сразу идёт под замену, в случае, если её оставляешь на "мясе"......

 

Кожух перекосило из-за наклона двигателя, это поправимо. Болтов много, это так....

 

Вот чтоб уброать эту грязь и проверить состояние, приходится снимать коробку. Сорри, но если плюнуть на нормальное состояние, то вообще можно из шланга полить, грязи то не будет.....


Просто часов 12 провозились часа наверное 4 вокруг коробки ходили вое видимо под устал пробывал шестеренку поддеть отверткой вот и получил сколы но вроде пока все в порядке гула от нее нет
Про болты где то писали про снятия подрамника типа 4 винта и все, а нет, оказалось не все, не считая этих 4 болта еще четыре дежат рулевую рейку еще 4 от трубчатых тяг к кузову и еще 2 от дугой таких тяг тоже к кузову поюс 3 болтика на 10 держат трубку кондея или еще чего то
про подушку понятно я ее открутил но не снимал с нее ухо движка побоялся упадет потом вынул от нее кусок резины она руками рвется видать ей уже время пришло
Про грязь имел в виду что можно помазать для мягкости хода через окно рычага выключения сцепления может кому и пригодится у меня там смазки вообеще небыло одна грязь ходило все очень туго если снять тросик сцепления и защитный пылник то можно помазать три точки только нужно удалить как то грязь точки такие опора вилки. усы вилки, которые выжимник толкают и направляющую выжимника не снимая коробки это реально. Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет время сфоткаю старый выжиник корзину и сцепление
основная проблема оказалась в выжимном в нем уже смазки не осталось и он сталь есть пружины корзины диск сцепления еще бы год другой проходил но износ выжимника считаю произошол из-за забития и уже отсутствия смазки на направляющей выжимника, усов вилки, и опоры вилки выключения сцепления, но самое главное это направляющяя выжиного по этому очень туго выжималась педаль сцепления

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про грязь имел в виду что можно помазать для мягкости хода через окно рычага выключения сцепления может кому и пригодится у меня там смазки вообеще небыло одна грязь ходило все очень туго если снять тросик сцепления и защитный пылник то можно помазать три точки только нужно удалить как то грязь точки такие опора вилки. усы вилки, которые выжимник толкают и направляющую выжимника не снимая коробки это реально.

Я на той неделе пытался это сделать на JB3. Опору смазать не проблема, а вот направляющую выжимного не получилось. Сама вилка дырку закрывает и направляющей не видно. Вилку вправо - подшипник влево, вилку влево - подшипник вправо. А вот чтоб обоих вправо или влево не получилось.
Мож секрет какой знаешь? Очень надо. И на Мегане, и на Лагуне. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож секрет какой знаешь? Очень надо. И на Мегане, и на Лагуне.

Может попробовать мед.шприцом, одев на него тонкий шланг (от капельницы), и слегка разбавив пожиже консистентную смазку.
Именно для этого не использовал, но для других целей (для смазки, нанесении герметика) использую мед. шприцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на той неделе пытался это сделать на JB3. Опору смазать не проблема, а вот направляющую выжимного не получилось. Сама вилка дырку закрывает и направляющей не видно. Вилку вправо - подшипник влево, вилку влево - подшипник вправо. А вот чтоб обоих вправо или влево не получилось.
Мож секрет какой знаешь? Очень надо. И на Мегане, и на Лагуне.

Вообще то с вилки нужно тросик снять тогда она свободнее будет ходить еще можно ее приподнять но внимание она выйдет из пазов выжимного и не знаю сможешь поставить ее на место тогда можно сдвинуть выжимной в ту же сторону что и вилка и помазать но еще раз повторюсь не знаю сможешь ли поставить обратно вилку самый правелбный вариант шприц со смазкой и трубочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация