Sign in to follow this  
MerCOOL

KONI STR.T на Clio2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 posts in this topic

Recommended Posts

Наконец-то установил себе комплект подвески от известной фирмы Кони.
Комплект KONI STR.T по своим характеристикам аналогичны комплекту SPORT за исключением того, что аммортизаторы без регулировки уровня жесткости (такие на 8 тыщ дороже)
koni_strt.gif
Так же были заменены все сайлент-блоки, опоры и прочие расходники.
Комплект дает занижение на 30 мм. Пружины с прогрессивной характеристикой.
Плюс ко всему переобул в новую летнюю резину (GoodYear Eagle F1 DSG3)

 

Результатом более чем доволен. Многим покажется подвеска жесткой, но мне самое-то. Можно, конечно, и еще жестче - но это уже только с комплектом СПОРТ (пока считаю, что мне этого будет достаточно, да и 8 тыщ не валяются на дороге)
Дугу машина пишет идеально, прорабатывает все неровности дороги без смешения траектории. Там где обычные рено уже плывут наружу мордой, Клюха уверенно завинчивается в повороты. Крены маленькие, тормозит вообще практически без клевков (очень удобно дозировать).
Резина отлично держит дорогу, особенно в мокрую погоду (вчера небольшой дождик был - по влажному асфальту практически можно ехать на той же скорости).

 

Не скажу что машина стала сильно ниже, но любителям повозить картошку в багажнике, клиренса явно будет мало. Но мне пофиг, все равно только по городу на ней езжу, для вылазок на природу есть вторая машина. Но по ямам на жесткой подвеске ехать гораздо приятнее - нет никакой раскачки и риска поймать днищем камень на очередном колебании.

 

Смело могу реккомендовать всем любителям активной езды, жаль что у нас тут таких единицы :(

 

Фото (до и после) будут чуть позже

Edited by namedemon
Уточнил название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то! :)
Поздравляю, Сань :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сенькаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Жду фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, разбогател:) Поздравляю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я б наоборот повыше и помягче сделал бы.... а то по лесу очень не удобно едить особенно зимой на цепях....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я б наоборот повыше и помягче сделал бы.... а то по лесу очень не удобно едить особенно зимой на цепях....

+1. Если бы хотел я Машинку пожёстче и клиренс поменьше то Клио 3 просто не покупал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Если бы хотел я Машинку пожёстче и клиренс поменьше то Клио 3 просто не покупал бы.

Клио 3 - другая машина совсем.
Она более комфортная и расслабляющая.

 

А в случае с Клио 2 такая подвеска оправдана более чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 тем более 1,6 динамиг:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клио 3 - другая машина совсем.
Она более комфортная и расслабляющая.

Понял. Думал настройки подвески похожи

 

+1 тем более 1,6 динамиг:)

А по подвеске есть разница у серийных динамиг или не динамиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между официально ввезенными в Россию 1,6 и 1,4 Clio2 есть. Первая с европейской подвеской, вторая с адаптированной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с клио 3 еще больше разницы ;)

 

да и вообще клио не та машина, на которой по лесам катается.
бОльшая часть нашего форума любит повыше и покомфортнее, и только горстка альтруистов любит пониже и поспортивнее ;) (да, это еще не самые жесткие аммы среди коней, хотя, конечно, значительно жестче чем штатные)

 

Все забываю сфоткать машину в нынешнем состоянии.
Как было:
p6110077j.th.jpg p6110078.th.jpg

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу бездорожъя и клио 2 динамик.
1500 км по ивановской а там дорог хороших не много.
к месту съёмрк каждый день приходилось проесжать 120 км разбитой дороги каторая похожа на изрытую взрывами дорогу а потом немного прикатануюи и присыпанную остатками бетона.
Так вот, клио благодоря короткой базе и активному рулению весьма неплохо справлялась с этой дорогой, но всё равно она любит асфальт.
как только вырвались из кинешмы на асфальт и заправились 95, она очень радостно взвизнув шинами понесла меня прочь от таких дорого.

 

Хороший комплектик поставил Саша, круть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело могу реккомендовать всем любителям активной езды, жаль что у нас тут таких единицы :(

 

есть, ЕСТЬ любители погонять!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только вырвались из кинешмы на асфальт и заправились 95, она очень радостно взвизнув шинами понесла меня прочь от таких дорого.

Да вы романтик батенька! Вот я наверное нет. Хоть и признаный факт что Клио 3 более комфортная и расслабляющая. Но всё же и я иногда взвизгнув шинами машины несусь прочь с бездорожья на своей Машинке. Заметьте я. Не романтик наверное. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, ЕСТЬ любители погонять!! ;)

Точно погонять любим!!! 9b75025814b6.gif А на конях спорт у меня была предыдущая машинка-лагунка1, очень был доволен! Edited by MEGAchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, ЕСТЬ любители погонять!! ;)

ну вот как восстановишь свой спорт ;)

 

Точно погонять любим!!!

а на твою машинку я б с удовольствием посмотрел бы и прокатился. Может пересечемся где-нить? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот как восстановишь свой спорт ;)

 

в каком плане? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на твою машинку я б с удовольствием посмотрел бы и прокатился. Может пересечемся где-нить? :to_become_senile:
Да запросто! Особенно хорошо если ты в Сестрике бываешь ,а то я в Питере редко бываю(раз в 2 недели по выходным) т.к. живу и работаю в Сестрорецке. Edited by MEGAchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да запросто! Особенно хорошо если ты в Сестрике бываешь ,а то я в Питере редко бываю(раз в 2 недели по выходным) т.к. живу и работаю в Сестрорецке.

в сестрике не бываю, но подъехать посмотреть могу ;)

 

Значит все-таки я твой меган-спорт видел как-то в сестрике :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сестрике не бываю, но подъехать посмотреть могу ;)

 

Значит все-таки я твой меган-спорт видел как-то в сестрике :yes:


OK .телефон скину в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил, что хотел фото выложить, а тут на парковке как раз стоял символ. Сорри за качество - пасмурно было. Зато можно сравнить с внедорожной подвеской Символа (кстати, Лагуна, тоже джип по сравнению с моей)
p7220400.jpg
p7210398.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо! Я пропустил!:) Поступок не мальчика но мужа!:))))
Я на 2ю Сливу вобще Спешл ставил, и тоже был очень гуд... Мы когда то с тобой обсуждали разницу очучений подвесок. Теперь ты понял про что я говорил?:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, если снять резиновый фартук из-под переднего бампера, то не такая и большая разница...

 

Так что вполне разумное занижение - можно ездить и не бояться наших дорог.
Впрочем, там и занижения как такового нет - пружины-то штатные остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, там и занижения как такового нет - пружины-то штатные остались.

Почему штатные? они меньше и жестче.
Занижение -30 мм

 

Мы когда то с тобой обсуждали разницу очучений подвесок. Теперь ты понял про что я говорил?:))))

конечно, теперь я понимаю, что можно было и Спорт поставить - СТР.Т по жесткости для меня в "комфортной" зоне ;) Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, тьфу ты.
Точно, Сань.
Напутал, сорри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

легкий ахалай-малахай дабы сравнить как стало (потом сфоткаю в таком же ракурсе)
comparision.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачот!!

 

Айда на спринт в воскресенье? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какой (летняя лихорадка? но он в субботу) и во сколько? а то у меня с воскресеньем плотно

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какой (летняя лихорадка? но он в субботу) и во сколько? а то у меня с воскресеньем плотно

 


В субботу - да, спринтик от RS-Group. Но он совсем маленький.

 

А в воскресенье 26го числа - ПарКинг. Это куда интереснее!
ТУТ инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа Паркинг... посмотрим. Честно говоря навряд ли получится, т.к. буду загородом и к 11 не успеть. Может подъеду посмотреть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

легкий ахалай-малахай дабы сравнить как стало (потом сфоткаю в таком же ракурсе)
comparision.jpg

 

+ намного эстетичнее стало =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь пару слов о качестве аргентинских коней..
К сожалению качество низкое. После 1 года передние потекли (хоорошо, что заметил до конца гарантии), на задних сгнила краска :blink:
Что бы поменять по гарантии мне пришлось заново заказать аммы (за свой счет), а потекшие нужно привезти им, они переправят в Голландию на завод - там будут рассматривать вопрос с гарантией (на месяц примерно).
В пятницу поставил новые, старые снял. Повезу на этой неделе старые... Вот пара фоток задних:
p6180714.jpg
p6180713.jpg

 

так что вот. Интересно, как голландские кони спорт ведут себя с точки зрения надежности (кстати, на всю продукцию Кони в европе пожизненная гарантия, а у нас 1 год)

Share this post


Link to post
Share on other sites


На самом деле Кони всегда Г и были по характеристикам,просто за эти деньги нет альтернативы.Да и реклама у них хорошая.
Покупали ее обычно за долговечность,но последние года 3 и этого не стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле Кони всегда Г и были по характеристикам

ну не скажи, мне поведение авто на них нравится. А про альтернативу верно, столько же KYB стоит простая - которая нафиг мне сдалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! Да что-то с конями проблемы. У меня на КУБе даже этикетки ишшо видно, а прошло больше года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MerCOOL, глянь плиз на этикетке на коробке, если осталась, дату выпуска. У Коней начались траблы лет 5 назад, когда их звездно-полосатые купили и начали заниматься уменьшением издержек...Потом вроде одумались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не скажи, мне поведение авто на них нравится. А про альтернативу верно, столько же KYB стоит простая - которая нафиг мне сдалась...

Мне тоже нравилось,пока не попробывал другое
Все познается в сравнии,хотя бы KW.Правда тоже только для хорошего авсфальта,без выбоин и ям и раскачек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MerCOOL, глянь плиз на этикетке на коробке, если осталась, дату выпуска.

ага гляну, они как раз в багажнике лежат (старые аммы в коробках от новых)
кстати о коробках. Вот два новых амморта, а коробки разные по размерам (!) одна больше другой. И тот амортизатор, который был в меньшей коробке вставал сложнее - кулак не влезал, а тот, что в большой коробке встал без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки стандартные. Может нового образца...бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот закончилась эпопея с заменой по гарантии. Только что отзвонились и сообщили, что завод согласовал замену по гарантии и ждут они меня для выплаты денег за новые аммы.

 

все хорошо, только долго :swoon2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this