Пример HTML-страницы
Соломон

Разъяснения к ПДД, КОАП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё некоторые разъяснения. Выделил то, что считаю важным:
..............................
В России с 1 июля 2008 года вступают в силу новые положения кодекса об административных правонарушениях, а также изменения правил дорожного движения (ПДД). По этому поводу в ГИБДД дали разъяснения, которые должны помочь автолюбителям избежать неприятностей на дороге, пишет "Российская газета".

 

Согласно новому административному кодексу, на дорогах начнут действовать приборы фото- и видеофиксации нарушений. На основе показаний автоматической системы владельцам транспортных средств будут отправляться штрафы.

 

При этом законодатели серьезно поправили статью о презумпции невиновности. Теперь, если автомобилем управлял кто-то по доверенности, а не хозяин авто, именно хозяину, получившему по почте квитанцию о штрафе, придется доказывать, что не он управлял машиной в момент нарушения правил.

 

По случаям, в которых законом предусмотрена "вилка" в штрафах (например, штраф или лишение права управления), за нарушение, зафиксированное автоматической системой, будет назначаться минимальное наказание. Например, за превышение скорости до 60 км/час - штраф 1000 рублей. За превышение более 60 км/час - 2000 рублей. Проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде обойдется в 500 рублей.
Однако если нарушение зафиксировал лично инспектор, проблему минимума или максимума он решает сам. И вполне возможно, нарушителю придется расстаться с правами. При этом необходимо отметить, что лишать прав автоматика не будет – подобные решения будут приниматься исключительно людьми.

По новому кодексу, инспектор сможет проверять водителя на алкоголь на дороге при помощи прибора, известного в народе как "алкотестер". А чтобы четко обозначить, кого считать пьяным, введена норма 0,3 промилле.

 

С 1 июля при отсутствии страховки по ОСАГО водителю грозит запрет на эксплуатацию со снятием номеров. При этом необходимо помнить, что как только истекает срок действия полиса, автомобиль сразу попадает в разряд не застрахованных. Лишиться номерных знаков также могут владельцы автомобилей, у которых превышен выброс загрязняющих веществ или уровень шума.

 

Чуть легче станет любителям припарковать машину в неположенном месте. С нового полугодия эвакуация автомобиля на спецстоянку и хранение первые сутки будут бесплатными.

 

Также среди новшеств административного кодекса значится положение, согласно которому запрет на эксплуатацию автомобиля, когда инспектор снимает регистрационные знаки, позволяет продолжать движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации без номеров в течение суток.

 

Это все новации кодекса об административных правонарушениях, вступающих в силу. Но с 1 июля изменения произойдут и в ПДД. Например, детей будет запрещено перевозить в кузове грузовых автомобилей, хотя сейчас это допускается при условии соответствующего оборудования кузова.

 

Уйдет из правил и ранее необходимое для грузовых автомобилей и автобусов требование дублировать крупными символами регистрационный номер на задней части автомобиля или прицепа. Дело в том, что приборам фото- и видеофиксации для того, чтобы запомнить нарушителя, достаточно и основного номера.

 

Остается добавить, что если штраф выписан при помощи новой автоматической системы фото- и видеофиксации, отсчет срока начинается с момента получения квитанции по почте. После этого у автовладельца есть 10 дней на обжалование постановления и тридцать дней на уплату штрафа.
..............................
Адрес статьи: http://top.rbc.ru/society/26/06/2008/190597.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно как они будут посылать по почте?? С уведомлением о вручении??? Или просто бросят конверт в разбитый ящик поставив печать почты на письме с датой и от нее начинается отчет времени??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё некоторые разъяснения. Выделил то, что считаю важным:
Опять хочу поругать РБК :rant:

 

Почитал оригинал.

 

Лично мне показался очень важным момент, о котором РБК просто умолчал. И другие раньше не говорили.
И сам я думал, что камеры будут мерять только скорость...
Привожу цитату:

Если за нарушение, зафиксированное в автоматическом режиме, предполагается наказание исключительно в виде лишения права управления, то в этом случае по почте направляется приглашение на разбор в подразделение ГИБДД. Это может быть подразделение по месту совершения нарушения, либо, если автомобиль из другого региона, подразделение по месту регистрации, куда документы о правонарушении будут направлены. Лишать прав в "автоматическом" режиме не будут.

Это для меня новость... Не то что "лишать автоматом не будут", а то что лишение по автоматическим фото-видео вообще возможно... После прочтений изменений в КоАП, у меня осталось ощущения, что по автоматическим камерам они не имеют права возбуждать дела с последующим лишением... Но по всей видимости собираются... Надо бы почитать внимательнее... :unsure:

 

Вот мне интересно как они будут посылать по почте?? С уведомлением о вручении???
Мне бы тоже хотелось это знать :rolleyes: Надеюсь, что да... Но в законе способ доставки не указан. Просто
Копии постановления по делу ... и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, ... направляются лицу ... в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять хочу поругать РБК :rant:
А за что, собственно? Всё тоже самое, вроде. И про проверку на алкоголь, и про нижнюю "вилку" при фиксировании нарушения камерами, и про снятие номеров за отсутствие ОСАГО. Или я что-то не заметил?
Интересно ещё вот что. Отсутствие ОСАГО - это отсутствия факта страховки или отсутствии полиса с собой?
PS Я был уверен с самого начала, что камеры будут фиксировать все нарушения, включая недопустимые манёвры на перекрёстке и выезд на встречку. С чего ты взял, что только скорость? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что только скорость?

С того что читал новую редакцию КоАП...

 

"3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.".
Каким образом они могут лишить прав, если не имеют права составлять протокол? :blink:

 

К РБК претензия следующая: не описана ситуация, при которой камера фиксирует в автоматическом режиме, а впоследствии тебя лишают прав... Хотя гайцы об это РГ говорят... Мне кажется это важным... Может быть самым важным моментом во всей этой системе... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё разъяснения. Мне показалось, что всё очень подробно и доходчиво написано

 

1. Про эвакуацию авто на штрафстоянку и снятие номеров
http://wilych96.livejournal.com/35248.html

 

2. Про освидетельствование на опьянение
http://wilych96.livejournal.com/34982.html

 

3. И про камеры
http://wilych96.livejournal.com/34812.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, во-первых не только скорость,
во-вторых камеры отслеживают не только авто, идущие передом на камеру, но и те, которые уже проехали, т. е. вид сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю лишать прав за нарушение зафиксированное камерой им не надо, т.к. это наживать себе головную боль. Надо будет как-то изъять у вас права, думаю мало кто пойдет к гайцам добровольно сдавать права, а вот деньги с вас можно взять через приставов.

 

Так же и отмазатся через суды, будет чрезвычайно сложно, мы знаем это по судам связанным с выездом на встречку, суды просто не принимают доказательства водителей.

 

С допустимой дозой алкоголя в крови, то же играет на руку только гайцам. Могу сказать, что они просто в восторге от этого. Т.к. если вы их достанете, то они могут всегда сказать, что у вас наступило вытрезвление естественным путем. Например ваз везли на стационарный пост в течении 1.5 часов, т.к. вы всячески затягивали процедуру. И в этом случае вас лишат прав. Есть конечно небольшая надежда на алкотесторы с памятью, но вот рискнете вы в него дуть если например вчера пили? Если нет, то придется оплатить. В общем, советую забыть про этот допуск и по возможности не садиться за руль до полного вытрезвления.

 

Так же зная нашу страну, могу сказать, что где 0,3 там будет и 3 промилле. Народ начнет смелее ездить с бодуна.

 

Если кто надеяться, что камеры позволять снизить волюнтаризм гайцев, то могу сказать, что гайцы не будут стоять там , где висят камеры. Ну не сумасшедшие они.

 

Единственный прикол от этого, что они будут делать со всякой шушарой, например если гаец едет на своей машине не в своем районе (в своем думаю отмажут), видимо придется оплачивать или депутат, член правительства рванул покататься. А еще мне интересно, что будет с судьями????

 

Думаю отсылать в другой город небольшие нарушения, не будут, да и наверно большие не будут. Это будет реально, если все штрафы будут поступать например в федеральный бюджет и потом уже распределяться между гайцами, пропорционально количеству взысканных или выписанных, а пока штрафы идут в местные бюджеты, то пересылка и связанное в дальнейшем с этим взыскание штрафа себя не оправдывает. Так же думаю существует реальная проблема оплаты штрафа (я с толкнулся с налогами) в другом регионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, во-первых не только скорость,
во-вторых камеры отслеживают не только авто, идущие передом на камеру, но и те, которые уже проехали, т. е. вид сзади...
То что технически эти средства могут фиксировать не только скорость - вопросов нет. Я говорю о том, что по КоАП нет юридически возможности лишать ВУ, после фиксации спецсредствами в автоматическом режиме... По крайней мере, я не могу увидеть как это возможно... :unsure:
Дело об АПН возбудить нельзя, если камера (автоматическая, повторюсь, а не та что у инспектора в машине) зафиксировала ту же встречку... Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Платная «экспресс-доставка» автомобилей со штрафстоянки

 

Прошло чуть больше недели с момента вступления поправок в административный кодекс РФ, касающихся принудительной эвакуации автомобилей. Предполагается, что сейчас за транспортировку платит городской бюджет, а материальная ответственность автомобилиста начинается со вторых суток — по 25 рублей за каждый час пребывания машины на штрафстоянке.

 

Но надежда на то, что за эвакуированный с улиц города автомобиль будет платить кто угодно, но не его хозяин, умирает среди автомобилистов, уже попавших в руки эвакуаторщиков в июле. Как выяснил корреспондент «Фонтанки», нарушителям правил парковки приходится побегать, но большинство — все равно платит. Правда, цена вопроса стала меньше.

 

Большинство прогнозов по изменению дорожной ситуации в Петербурге после того, как эвакуация автомобилей станет бесплатной для автомобилистов, сводились к одному: грядет транспортный коллапс из-за брошенных где попало машин. Смольный, который отныне платит за эвакуацию машин нерадивых водителей, в свою очередь, посоветовал ГИБДД заниматься этим делом «без фанатизма» - эвакуировать только те, что действительно мешают движению, а не всех подряд. «Ассоциация специализированных стоянок» в лице директора Бориса Вьюшкина пообещала не задерживать выдачу собственности автомобилистам. А в ГИБДД пообещали в первую очередь направлять эвакуаторы для изъятия машин у пьяных водителей.

 

В идеале, всё должно быть гладко. Однако число автомобилей, которые попадают на штрафстоянки за последние дни, почему-то сокращается незначительно — лишь на 1/5 (правда, пока наблюдатели говорят о том, что за первую неделю работы новых правил выявлять тенденции пока рано). И увозят их с тех же мест, где они, по сути, никому не мешают. Так, например, корреспондент «Фонтанки» в минувшее воскресенье стал свидетелем массовой транспортировки всех без разбору машин, припаркованных на Коломяжском проспекте около станции метро «Пионерская» - формально стоять там действительно нельзя, по факту же проезду никто не мешал. Точно такую же ситуацию можно было наблюдать около 13.00 в четверг на площади Островского. Эвакуаторы друг за другом увозили машины, припаркованные вблизи офиса «Октябрьской железной дороги», а одинокий сотрудник ГИБДД, сидя в служебной машине, один за одним выписывал протоколы. «Фонтанка» решила проследить путь автомобилей, попавших в «жернов правосудия» от здания Александрийского театра.

 

Система, как выяснилось, теперь такова: чтобы узнать судьбу своего автомобиля сразу после обнаружения пропажи, нужно позвонить по телефону «001», сообщить регистрационный номер и узнать адрес, где стоит любимица. Если эвакуировали из центра, то в 99% случаев она окажется на Дегтярном, 3«а». По приезду нужно позвонить в звонок на металлической двери. Через 10-15 минут дверь приоткроется, человек с документами заходит внутрь. Там ему объясняют дальнейшие действия: надо ехать в дежурную часть, получать разрешение на возвращение машины, затем вернуться и ещё раз позвонить в звонок, «отметиться», потом встать в очередь и ждать до победного конца. По состоянию на 14.30 возле забора переминаясь с ноги на ногу стояло 8 человек.

 

В дежурной части на улице Маяковского автомобилист тоже должен отстоять очередь, подписать протокол задержания транспортного средства, после чего получить штрафную квитанцию на 300 рублей. После этого лучше сходить в кассу, заллатить, вернуться с квитком, получить долгожданное разрешение и возвращаться на Дегтярный переулок. Можно и не платить — сослаться на отсутствие денег, тогда разрешение будет получено сразу же, а вот деньги на счёт бюджета должны поступить в течение месяца, иначе пеня пойдёт. В 15.30 на Маяковского особого столпотворения не было. Однако далеко не все могли подписать протокол. Всё дело в том, что пока инспектор, заполнивший документ, не сдаст его в часть, отпустить машину никто не может — нет оснований.

 

Вот тут и наступает долгожданный момент откровений. Есть выход — искать инспектора самостоятельно и умолять его отдать протокол. В дежурной части охотно расскажут, где в настоящий момент «лейтенант Пупкин» дежурит и как его найти. Однако сам «Пупкин» и не прячется. Он, оказывается, всегда готов выехать к штрафстоянке и там, прямо на месте, «обслужить клиента». На одном из форумов красочно расписана история о том, как и за сколько можно забрать машину с Дегтярного — машина с инспектором стоит возле ворот, в ней сидит предприимчивый лейтенант, который раздаёт протоколы и разрешения «всего» за 2000 рублей. Кстати, на самой стоянке при этом водителя пугают тем, что на утро ему придётся платить уже 4000 за эвакуацию. На самом деле это блеф — со вторых суток нужно платить по 25 рублей за каждый час — бюджет города выделил 127 миллионов на второе полугодие 2008 года для на оплату услуг работников стоянок.

 

В течение полутора часов корреспонденту «Фонтанки» так и не удалось дождаться милиционера, который оформлял документы на эвакуацию от здания «ОЖД». Видимо, срочное задание получил на работе. Кстати, к 16.45 в очереди на Дегтярном стояло уже 23 человека.

 

То есть у нас вырисовывается нормальная схема, по которой и овцы целы, и «оборотни в погонах» сыты. Хочешь — стой в очереди, ищи инспектора по всему городу, жди протоколов в отделении милиции и начинай платить со второго дня по 25 рублей. Для тех, кому время дороже, уже создана схема «экспресс-доставания» автомобиля со штрафстоянки. Естественно, платная.

 

Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» Борис Вьюшкин, он сразу предполагал такое развитие событий, и поэтому сразу после принятия постановления о бесплатной эвакуации, было заключено соглашение с ГИБДД о том, чтобы инспекторов после 1 июля не допускать на территорию стоянки.

 

«Однако выход, как мы видим, уже найден — раньше, скажу вам, они занимались тем же самым на месте задержания. Если человек видел, что его автомобиль увозят и подходил к сотруднику милиции с требованием вернуть машину, ему тут же предлагалось «оплатить работу» по низкому тарифу и со скидкой, после чего протокол просто рвался, - рассказал директор Ассоциации специальных площадок, - теперь вот они будут под заборами стоять, я не сильно удивлён».

 

Александр Фролов
Фонтанка.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Цитата из статьи:
............................
Кого наказывать за превышение скорости, если “преступление” зафиксировано видеокамерой, уже давно понятно: собственника транспортного средства. Иными словами, Петровича, передавшего по доверенности свой автомобиль потенциальному нарушителю Иванычу. А вот кого наказывать, если автомобиль принадлежит автокомбинату №22, стало понятно только на днях…

 

Первая версия, выдвинутая на сей счет заместителем начальника ДОБДД МВД России товарищем Кузиным, звучала примерно так: будем, понимаешь, требовать у автокомбината представить список водителей, допущенных в тот день к верчению баранки.

 

Идея вскоре показалась наивной, ибо автокомбинат может запросто прошение проигнорировать, и за это ничего ему даже не будет…

 

Тогда родилась и прозвучала из тех же уст во всеуслышание новая идея (сколько их еще таких будет…): “Если говорить об ответственности собственников транспортных средств, которыми являются юридические лица, то данному владельцу и будет направляться постановление. Организации, естественно, сами находят своего нарушителя. А это просто: существуют система учета работы, путевые листы, и т.д. Так что штраф либо уплачивает водитель сразу, либо организация”.

 

Правоведы в шоке. С какого это, извините, бодуна, штраф будет оплачивать водитель, если постановление вынесено в отношении автокомбината? Статья 32.2 КоАП РФ прямо указывает, что административный штраф должен быть уплачен тем лицом, которое привлечено к административной ответственности. То есть в этом случае — автокомбинат.

 

Но и тут неувязочка вышла! Автокомбинат (любой, а не только №22) как юридическое лицо не может привлекаться к административной ответственности по статье 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения), ибо ответственность юридических лиц этой статьей не предусмотрена! Поскольку не может целый автокомбинат превысить скорость, юридическое лицо не является субъектом административного правонарушения.

 

Когда это станет известно на милицейском верху, на подобные нарушения комбинатовских водителей закроют глаза (то есть объектив видеокамеры). И всякий водитель фирмы “Рога и копыта” избавится от необходимости экстренно снижать скорость перед всевидящим оком.

 

А когда это дойдет до сознания заядлых нарушителей, их автомобильчики получат надежную крышу какого-нибудь юридического лица.

 

Вот и получится, что из-за несовершенства законодательства обыкновенным гражданам — собственникам или водителям личных “Жигулей” — придется отвечать везде и всегда, а шоферюгам (ишь, устроились!) автокомбината №22 нигде и никогда…
............................
источник http://autorambler.ru/journal/events/16.07.2008/560891581/

 

А действительно, как будут штрафовать автомобили, принадлежащие юридическим лицам, по нарушениям, зафиксированным камерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как будут штрафовать автомобили, принадлежащие юридическим лицам, по нарушениям, зафиксированным камерами?
Не вижу сложностей...

 

Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц
1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.

Можно было бы к смыслу привязаться - но ведь сказано же...
Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Так что отмазки, что комбинат не может нарушить скорость - не подходят никак...
Не хотят платить штраф - пусть "перевешивают" ответственность на самих водил...
2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Штраф за неправильную парковку в Питере хотят увеличить в 10 раз

 

Наказывать автомобилистов строже в очередной раз предлагают петербургские парламентарии. Теперь — за парковку и стоянку в неположенном месте.

 

Как стало известно «Фонтанке», депутаты из «Справедливой России» предлагают изменить КоАП таким образом, чтобы за неправильную остановку и стоянку приходилось платить не 200-300 рублей, а 2-3 тысячи. А за неустранение нарушения в течение трех часов — 5 тысяч рублей (у «Фонтанки» возник закономерный вопрос: кто, интересно, будет замерять время?).

 

По мнению наблюдателей, эта инициатива родилась после отмены платы за принудительную эвакуацию. Напомним, с 1 июля, в соответствии с федеральным законом, это бремя переложили с частных на государственные плечи, и чиновники сразу стали задумываться, как бы компенсировать потери городского бюджета.

 

В тот же день на заседании в Смольном губернатор Валентина Матвиенко заявила, что автомобили нужно эвакуировать «без фанатизма». В том, что власти умеют считать деньги и в своем, и в чужом кошельке, сомнений не осталось после предложения Матвиенко выйти на федеральный уровень и увеличить штрафы за неправильную парковку «раз в пять». Старательные эсеры пошли еще дальше — повысили «цену» наказания в десять раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Верховный суд разьяснил ПДД

 


Верховный суд России опубликовал «Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 25 от 9 декабря 2008 г.», которые касаются правил дорожного движения. В них разъясняется, как же должны действовать суды низших инстанций при рассмотрении тех или иных дел.
В частности, в документе сказано, что даже если водитель и совершил аварию, в которой погибли люди, то у него могут быть смягчающие обстоятельства. Например, если в машине погибли люди, то суд должен учитывать, были они пристегнуты или нет (для мотоциклистов важное значение имеет наличие шлема). Правда, при этом Верховный суд подчеркивает, что водитель обязан следить за тем, чтобы пассажиры были пристегнуты (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). То есть если водитель обычной легковой машины перевозил пассажиров не пристегнутых ремнями безопасности, то он будет нести полную ответственность при совершении аварии.
Смягчающим обстоятельством при аварии может быть признано неудовлетворительное состояние автодорог, мостов, железнодорожных переездов.
Вспомнил Верховный суд и про водителей скутеров, на которых у нас можно ездить без прав (если объем мотора не превышает 50 «кубов», а максимальная скорость 50 км/ч). Если водитель скутера станет виновником аварии, то он будет нести ответственность по статье 268 УК "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта". Она предусматривает в случае гибели людей максимальное наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.
Если же водитель уезжает с места ДТП, то его отныне могут посадить за решетку, причем на весьма длительный срок. Покидание места ДТП можно будет квалифицировать по статье 125 УК "Оставление в опасности". А она предусматривает арест на срок до трех месяцев. «Под заведомостью оставления без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, следует понимать случаи, когда водитель транспортного средства осознавал опасность для жизни или здоровья потерпевшего, который был лишен возможности самостоятельно обратиться за медицинской помощью вследствие малолетства, старости, болезни или беспомощного состояния (например, в случаях, когда водитель скрылся с места происшествия, не вызвал скорую медицинскую помощь, не доставил пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и т.п.)».
Что касается алкоголя, то тут Верховный суд был суров – опьянение признано отягчающим фактором. // Auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация