Sign in to follow this  
Tretiy

Свечи. K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 posts in this topic

Recommended Posts

Решил поменять свечи, открыл каталок экзиста, нашел по расходникам на клюшку данные свечи:
1575.jpg1 электрод
http://exist.ru/price.aspx?pcode=770050015...r=-4&caid=5

 

Однако чет меня дернуло, пошел выкрутил свечу и там оказалась вот эта:
svecha_reno_640x355.jpg2 электрода
http://exist.ru/price.aspx?pid=39603144&sr=106

 

Собственно, вопрос: в чем разница?

 

З.ы. хочу поставить себе вот эти: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66# - с чем связано то, что в списке одни 16клапанники Клио?
З.з.ы. под капотом никакой таблички с номером свечи не нашел, вот.

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухэлектродные свечи типа живут дольше, но если ТО делать строго по российскому регламенту раз в 15 тысяч, то и одноэлектродные нормально. Если менять по европейскому регламенту, то лучше ставить 2-х электродные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухэлектродные свечи типа живут дольше, но если ТО делать строго по российскому регламенту раз в 15 тысяч, то и одноэлектродные нормально. Если менять по европейскому регламенту, то лучше ставить 2-х электродные.

 

Я ТО не делаю. Регулярно меняю только масло и фильтр. Остальные детали в зависимости от состояния.
То есть второй электрод на свече влияет только на длительность её жизни? А там, то, что 2 искры проскакивает, => теоретически смесь быстрее и лучше сгорает... или это все бредни моего больного воображения?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там возникает одна искра. Боковые электроды постепенно выгорают (увеличивается промежуток между центральным и боковым электродом) и работает то один электрод, то другой. В зависимости от того, где искровой промежуток меньше. И если бензин нормальный, то двухэлектродная свеча может работать дольше, дольше не нуждается в замене. Если же бензин плохой или много присадок, то на свече (на изоляторе центрального электрода) образуется налёт и она перестаёт нормально работать. А такой бензин у нас не редок. И применение многоэлектродных свечей (с более длительным сроком службы) - становится неоправданным, да попросту - лишним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все так. А еще бывают и трех-четырех электродные свечи. СтОят дорого. Результат применения - см. пост Лесника. Вообще в свечах, кмк, самое большое достижение последних десятилетий - это центральный электрод с медным сердечником. Реально работает, да и понятно, зачем сделано. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, мужики, спасибо, что просветили!! :drinks:
Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

Share this post


Link to post
Share on other sites

электрода) образуется налёт и она перестаёт нормально работать. А такой бензин у нас не редок. И применение многоэлектродных свечей (с более длительным сроком службы) - становится неоправданным, да попросту - лишним.

Если постоянно заправляться на одной провереной временем заправке то можно и двухэлектродные юзать. Уже поменял две машины эта третья. А заправку не меняю. В итоге на своих свечах видел только нормального цвета здоровый налёт. Т.е. едва заметный серо- коричневый. Видел свечи товарищей. У многих из-за присадок(которые бодяжат на колонках или их поставщики) свечи почти красного цвета т.е. изолятор. Вот в таком случае двухэлектродные нет необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, мужики, спасибо, что просветили!! :drinks:
Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

Бери Беру хорошие свечки. То что двух электродные дольше прослужат тоже не 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все так. А еще бывают и трех-четырех электродные свечи. СтОят дорого. Результат применения - см. пост Лесника. Вообще в свечах, кмк, самое большое достижение последних десятилетий - это центральный электрод с медным сердечником. Реально работает, да и понятно, зачем сделано. ;)

Ессть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд. А медный сердечник это ИМХО для большей теплоотдачи. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если постоянно заправляться на одной провереной временем заправке то можно и двухэлектродные юзать. Уже поменял две машины эта третья. А заправку не меняю. В итоге на своих свечах видел только нормального цвета здоровый налёт. Т.е. едва заметный серо- коричневый. Видел свечи товарищей. У многих из-за присадок(которые бодяжат на колонках или их поставщики) свечи почти красного цвета т.е. изолятор. Вот в таком случае двухэлектродные нет необходимости.

 

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

Опыт конечно у всех разный. У вас может и плачевный с Лукойлом связан. а у меня наоборот положительный. Не один год его юзаю. Пробовал 95-ый-свечки краснели. Так что заправляю 92-ой. И клянусь за общий пробег на машинах более 100т.км(согласен мож для кого то и немного. но и немало) проблем не было никогда. Зачем мне врать? Если я только с Лукойла засланый. :mosking: По работе или через друзей точно не связан!
Тоже немало мотаюсь. Обычно к тёще на блины за 350 км(кстати там почему то дороже чем в Москве) Заправляюсь перед дорогой на Лукойле в обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ессть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд. А медный сердечник это ИМХО для большей теплоотдачи.

 

И это самое главное. Остальное развод.

 

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

 

В Москве и Питере Лукойл - две большие разницы! :D В Питере это лучшее ДТ и весьма приличный 95-й бензин. Бензин Несте тоже хорош, но не ДТ. Ибо 95-й бензус Несте и ДТ - это Кириши. А бензин и ДТ там делают разного качества. А Лукойл в Питере из Перми поступает, а не с МНПЗ. :lol: Сложная тема и нельзя так категорично. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это самое главное. Остальное развод.

Не понял что развод. Иридий? Честно говоря не берусь ничего утверждать. Просто самому интересно. Иридий это что просто рекламная фишка? Есть ли факты или основания чтобы так думать? Если нетрудно поделитесь достоверной информацией. Покупать такие свечи никогда не хотел. просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве и Питере Лукойл - две большие разницы! :D В Питере это лучшее ДТ и весьма приличный 95-й бензин. Бензин Несте тоже хорош, но не ДТ. Ибо 95-й бензус Несте и ДТ - это Кириши. А бензин и ДТ там делают разного качества. А Лукойл в Питере из Перми поступает, а не с МНПЗ. :lol: Сложная тема и нельзя так категорично. :rolleyes:

Мы вроде как с Tretiy одним Лукойлом пользуемся по твоим словам. Но согласен категорично нельзя. Потому как я лью 92-ой а он мож 95-й.
Да ещё и на старуху бывает проруха.(это я про Лукойл) Мож единственный раз извините дерьмо завезли и Tretiy на него попал. А мож у Московского 95-й извините дерьмо - весь на присадках. Категорично, согласен, нельзя!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему, это не совсем рекламная фишка, хотя на 50% так. Лесник ответил исчерпывающе. При условии пользования качественным бензином все это работает и дает прибавку к долговечности свечей и качеству сгорания смеси. Фольксваген даже имеет такую программу в Европе - лонглайф. Замена масла и свечей не через 10-15 ккм, как у нас, а через 30-50 ккм, причем по показаниям бортового компа. Поэтому у них важно, чтобы свечи в принципе имели ресурс не менее 30 или даже 60 ккм. В России это не имеет никакого смысла, т.к. из-за плохого топлива (а попасть можно всегда и неожиданно для себя, особенно на периферии) любые, самые навороченные и дорогие свечи могут выйти из строя после ОДНОЙ плохой заправки! Т.е. купил дорогие 4-электродные свечи, в работе двигателя никакой разницы не почувствовал. Заправился один раз плохим бензином и все! Свечи надо менять. Так зачем платить дорого, если и обычные прослужат 10-15 ккм и даже дольше не хуже? Впрочем, это все имхо. Но точно и определенно вам никто не скажет. Разве что рекламщики. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридий менее подвержен эл. эрозии (незря на эл. рэле, котакты делают из серебра или серебранно- иридивые), т.е. дольше держится зазор на свече, а это и есть долговечность свечи. И если наш бензин не сотворит на конусе свечи токопроводящий слой, то такая свеча пройдет немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридий менее подвержен эл. эрозии (незря на эл. рэле, котакты делают из серебра или серебранно- иридивые), т.е. дольше держится зазор на свече, а это и есть долговечность свечи. И если наш бензин не сотворит на конусе свечи токопроводящий слой, то такая свеча пройдет немало.

 

Наверное все так! Я раньше часто смотрел на состояние свечей. Краснели (от ферраценов стыда) через несколько заправок. И следы пробоев на изоляторе центрального электрода очень хорошо видны. А заправлялся только на брэндовых АЗС. :o Поэтому забил на это и стал относиться к свечам проще. Медный центральный электрод реально помогает улучшить тепловой режим (уменьшить вероятность детонации) и это не зависит от качества бензина, работает в любом случае. А многоэлектродность, иридиевые сплавы (или напыление?) - это все направлено на увеличение долговечности свечей и работает только до первой плохой заправки. :unsure:

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридий бесполезен в Российских условиях. У меня в машине(клюшка не моя, мой понтиак) прописаны только иридиевые свечи. в штатах они реально ходят по 120 000 км. у нас же максимум 50.
Про лукойл, да, я заправляюсь исключительно 95, поскольку степень сжатия у меня 11 с небольшим и производителем мне запрещен 92ой бензин. Лукойловский 95 в мск - это просто ужас. Там марганца немеряно(свечи краснеют очень быстро), а он как раз самый губительный для иридиевых свечей. В питере знакомый поставил себе на такой же понтиак новые свечи. заправлялся окол дома на Лукойле тоже. Через полтора масяца машина адски тупила и жрала как хороший такой камаз. В итоге свечи были выброшены, поскольку были полностью загажены.
Я заправляюсь много где, поскольку мотаюсь по всей москве, московской области и центральной части россии. По ощущениям лично моя машина лучше всего едет после Шела. на втором месте с минимальным отставанием ВР. На третьем - новая колонка на можайке/рублевке, название забыл..красненькая такая, может кто знает, их ща сеть новая в мск.
+ признаю, что даже лукойл лукойлу рознь(как и практически любой другой производятел). маленькие колонки как правило покупают бензин на московском НПЗ или Ярославском(я сейчас про москву говорю), а покрупнее варят сами. Товарищ на МНПЗ практику проходил в свое время, рассказал, что да как :gathering:

 

З.ы. Иридиевая свеча, с общим пробегом 60 000 км. из них 40 000 по россии(Москва, МО, Питер, ЛО, Рязань, Ярик, Кострома, Серпухов и т.д.)
x_d9f02f0b.jpg

Edited by Tretiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему, это не совсем рекламная фишка, хотя на 50% так. Лесник ответил исчерпывающе. При условии пользования качественным бензином все это работает и дает прибавку к долговечности свечей и качеству сгорания смеси. Фольксваген даже имеет такую программу в Европе - лонглайф.

 


Наверное все так! Я раньше часто смотрел на состояние свечей. Краснели (от ферраценов стыда) через несколько заправок. И следы пробоев на изоляторе центрального электрода ....

Ну тогда ты невнимательно читал моё сообщение #9
я там писал так:
Есть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд.
А если читал внимательно то тогда зачем придираться ??? Я же писал : если топливо Гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ты невнимательно читал моё сообщение #9
я там писал так:
Есть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд.
А если читал внимательно то тогда зачем придираться ??? Я же писал : если топливо Гуд

 


Почему невнимательно? Я только подтвердил то, что ты написал. И не придирался, а совсем наоборот. Недопоняли мы друг друга, бывает. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про лукойл, да, я заправляюсь исключительно 95, поскольку степень сжатия у меня 11 с небольшим и производителем мне запрещен 92ой бензин. Лукойловский 95 в мск - это просто ужас. Там марганца немеряно(свечи краснеют очень быстро)

Рад что всё встало на свои места. :friends: Я заправляю 92-й Лукойл. По ощущениям и свечкам - Гуд .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему невнимательно? Я только подтвердил то, что ты написал. И не придирался, а совсем наоборот. Недопоняли мы друг друга, бывает. :icecream:

Извини. Показалось. Мнительный я. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

 

Смысл заказывать и ждать, если в любом приличном автомагазине этих свечей валом по 100-150 руб. за штуку? Достаточно знать маркировку.

 

Пробовал 95-ый-свечки краснели.

 

Около 4-х лет заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла. Два из них лью 95-й Экто в клюшку, жаль нет цифровика. Все 3 комплекта свечей храню для истории, ниодной покрасневшей свечи. Мало того все комплекты отходили бы еще столько же судя по внешнему виду, но внешний вид зачастую обманчив. Проблемы с двигателем в вещих снах мне не снятся, поэтому меняю каждые 15 тыс. и сплю спокойно.
Топикстартеру, нет смысла изобретать велосипед, он уже давно изобретен. Положены 168-е свечи (Мегановские кстати свечи, до этого на клюшку шли 156е помоему, с одним электродом), замена каждые 15 тыс. и будет счастье. Хотя конечно, если не чем больше заняться, всегда можно покрутить разные свечи. :mosking:
Видимо я этим просто уже "отболел", после продажи акцента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положены 168-е свечи (Мегановские кстати свечи, до этого на клюшку шли 156е помоему, с одним электродом).

Вот этого я не знал, посему и спрашивал. Теперь буду знать.
А заказываю потому, что удобно. у меня экзист через дорогу. дома сел, заказал, как пришли, оплатил и забрал) Мне до близжайшего автомагазина дольше топать :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Все 3 комплекта свечей храню для истории, ниодной покрасневшей свечи. Мало того все комплекты отходили бы еще столько же судя по внешнему виду, но внешний вид зачастую обманчив.
2. Проблемы с двигателем в вещих снах мне не снятся, поэтому меняю каждые 15 тыс. и сплю спокойно.
3. Видимо я этим просто уже "отболел", после продажи акцента.

1. История для кого? Выкинул бы. А?
2. Менял бы я каждые 30 тыс. и спал бы спокойно. проверяя состояние на 10-15 тыс.
3. А это к чему?

 

ЗЫ. Кому не скажешь На Рено меняют свечи через 15. Удивляются спрашивают-зачем.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот небольшое мое описание про свечи (иридиевые). Там и фотки и описание на каком бензине ездил и общие впечатления
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=377522

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот небольшое мое описание про свечи (иридиевые). Там и фотки и описание на каком бензине ездил и общие впечатления
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=377522

Спасибо. Интересно было почитать. Конечно в таких поездках иногда приходится заливать Разный(как вы писали) бензин. Вот если бы был всегда проверенный можно и попозже менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридий бесполезен в Российских условиях. У меня в машине(клюшка не моя, мой понтиак) прописаны только иридиевые свечи. в штатах они реально ходят по 120 000 км. у нас же максимум 50.

А у меня на Вайбе иридиевые Denso прошли уже больше 80 тыщ км. и как новые!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда 2 года назад Меган купил, стал разные 95 бензины в Питере сравнивать. Сравнивал по езде и личным ощущениям. K4M к энтому делу, пишут, очень чувствительный. Перепроверял несколько раз и пришел к Лукойл. Теперь только там и заправляюсь. Цвет свечей - нормальный.

 

Как-то раз решил заправиться Киришским на Руставелли. Там ведь очередь почти всегда. Думаю, люди не дураки и машины вроде приличные. Залил. Не понравилось очень. И расход заметно возрос.
А что же люди?
А просто там на рубль дешевле, вот и люди.

Edited by pedant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киришским на Руставелли.

Там изначально бензин был г. А теперь и на Парнасе тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как понять, что свечи нужно срочно менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите по коду Боша двух контактные??? рено симбол 1,4 2006г. 8-ми клапанная?

Edited by vovchik06_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите по коду Боша двух контактные??? рено симбол 1,4 2006г. 8-ми клапанная?

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...mp;flag=1052020

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, добрый день!

 

Не стал создавать новую тему, дабы не плодить множество одинаковой информации. 

Всё же интересует, кто какие свечи ставит на свои клюхи 3-го поколения (2007 год) 1,6 мотор K4M 801. Прикупил недавно данный автомобиль, хочу заменить свечи. 

На emex пробивал по вину, выдал такие свечи: 77 00 500 155. 

Или лучше взять BERU 0002335713? 

 

Буду благодарен!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this