Пример HTML-страницы
bmtransport

начала греться-перестала заводиться

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Машина Сценик 2003 год 1,6 на проехала 134000. До сего времени при любых режимах движения и пробках стрелка температуры не поднималась чуть выше горизонта. Сейчас доходит до начала частых делений, потом включается вентилятор (проверял на сервисе включается как положено при 95-98), а по ощущениям, что раньше он включался до этой температуры-стрелка в горизонте.
Если заглушить машину и стрелка выше горизонта, то не заводится стартером, а с толкача получилось несколько раз. Чтобы не доводить до перегрева влючал тихонько кондей, при этом включается 1-я скорость вентилятора.
глюк датчика оборотов коленвала или системы охлаждения, или и то и другое?
Подскажите, может кто сталкивался с подобным...
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается дело в системе охлаждения. Промыть систему, антифриз - заменить. Но до этого - проверить уровень антифриза (может быть низкий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается дело в системе охлаждения. Промыть систему, антифриз - заменить. Но до этого - проверить уровень антифриза (может быть низкий).

Антифриз меняный, уровень ок. И почему не заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. - с системой охлаждения всё хорошо, но перегревается? Странно. Может с датчиками температуры что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не перегревается- просто раньше стрелка выше горизонта не поднималась, а сейчас выше, но термостат открывается ок и вент включается ок, на компе проверяли все хорошо. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ стартером, а с толкача- пожалуйста........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовавшись поиском нашёл похожую тему. Также проблема связана с температурой. Вот. Почитайте, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовавшись поиском нашёл похожую тему. Также проблема связана с температурой. Вот. Почитайте, может поможет.

 


У меня все наоборот. на горячую не завести, холодная- с пол тычка...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поняяяятно. Но пытаюсь найти варианты. В той теме про ДПКВ говорится, а такой вопрос тоже звучал.
Спецов что-то не видать, но появятся - ещё объяснений дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не то, но симптомы похожи. Была такая фигня правда датчик был другой и не на сценике.
А двигатель у вас бензин? Если бензин, то можно попробовать прогреть ее, что бы не заводилась и заменить АКБ. Я бы попробовал если даже стартер крутит хорошо и все лампочки бодро горят. Если АКБ то в нем надо довести плотность до нормы и погонять на зарядке. Ну или отдать нуждающимся пусть заморачиваются. :D .

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не то, но симптомы похожи. Была такая фигня правда датчик был другой и не на сценике.
А двигатель у вас бензин? Если бензин, то можно попробовать прогреть ее, что бы не заводилась и заменить АКБ. Я бы попробовал если даже стартер крутит хорошо и все лампочки бодро горят. Если АКБ то в нем надо довести плотность до нормы и погонять на зарядке. Ну или отдать нуждающимся пусть заморачиваются. :D .

 

бензин, это не акб-холодный с пол тычка заводится.......

 

И где стоит датчик оборотов коленвала, слышал, что контакты могут глючить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про датчик (ДПКВ).
Вот ещё, машина другая, но датчик у всех в одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно термостат. Было такое. Поменял на неоригинальный Gates TH23389G1 за 317 рублей c exist.ru Щас все нормально. Для слива отсоединял патрубок, который уходит на печку. Вырезал из бутылки воронку (продольную) надел шланг и вывел его за аркой колеса. Слилось 2 литра. На этом термостате резинка идет в комплекте, хотя та что стояла была как новая. Термостат на 89 градусов у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про датчик (ДПКВ).
Вот ещё, машина другая, но датчик у всех в одном месте.

Спасибо, попробую заменить, хотя на все патрубки горячие, но может не до конца открывает.
А почему на горячую не заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую заменить, хотя на все патрубки горячие, но может не до конца открывает.

Что заменить, термостат или датчик? Цитата то про датчик, а из текста - вроде про термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что заменить, термостат или датчик? Цитата то про датчик, а из текста - вроде про термостат.

буду термостат сначала менять, а датчик посмотрю, контакты почищу (говорят золотые-разъем на датчик от 4000 руб, сам датчик около 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

привет всем))у меня реношка сценик 2004 года не кривожопая которая. Вот с недавнего времени случилась такая проблема. на холодный двиган машинка заводится с пол пинка!!!!!а вот как двиган нагреется и если где нить остановишься, а потом начнешь заводиться начинает очень сильна тупить(те не заводится с первого раза))))может кто сталкивался с такой же проблемой отпишите)вгрохал столько денег а ниче не помогает :victory: заранее спасибо за внимание к моей проблеме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем)))у меня та же проблема машинка 2004 года 16- клапанная 1.6 на холодную ваще здорово заводится)))а вот на горячую тупит)))машиной доволен тока этот момент напрягает)как чуть чуть остывать начинает так нормано заводится)кто знает ответьте пожалуйста)

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С похожей проблемой сталкнулся на своем семене несколько раз, последний раз сегодня. Неделю не ездил был в отьезде, решил по делам сгонять рядом. Завелся лихо, проехал пару тройку км. Заглушил, минут через 10 опять проехал, заглушил, возвращаюсь через столько же минут обратно, не заводиться. Причем стартер коленвал крутил уверенно, пока я не разрядил акб. Потом попросил знакомого прикурить, со второго раза завел. Вот только в чем проблем не понял. Может быть в батарее? Проверю на всякий. Но ведь завелся же на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь о моем движке, то у меня К4МВ701 он самый 16 клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет речь шла о двигле хозяина темы, похоже и о твоем тоже.
Они у Вас одинаковые! Обвес маленько другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь о моем движке, то у меня К4МВ701 он самый 16 клапанов
привет спасибо за внимание у меня двиган1.6 16-клапанный пробег 70000 штук а машинка мудит это напрягает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня вот в сервис заезжал на диагностику)они мне сказали так смысла нет проверять когда хорошо заводиться типа приезжай когда мудить начнет!вот как новая информация появиться так сразу соообщу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня вот в сервис заезжал на диагностику)они мне сказали так смысла нет проверять когда хорошо заводиться типа приезжай когда мудить начнет!вот как новая информация появиться так сразу соообщу)

В сервис говоришь!
Диагностика может ничего не показать т.к.
в Renault ошибка скидывается сразу после востановления
обмена с датчиком!
Пока датчик не сгорит ничего комп не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин так что ж мне делать то ваще без понятия)))охота чтоб машинка нормано работала)))ведь пробег всего то 70 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда свою купил - была такая тема, вылечил перестановкой ДПКВ с очисткой контактов и привалочной поверхности (но новый так и катаю, год уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет в личке Alex42. Леха тоже о датчике положения коленвала говорит. Еще бы знать где его искать. Полистал книжку не нашел, порыскаю на страницах форума. Решил сначала проверить батарею. Уж подозрительно быстро разряжалась она при попытке завестись со второго разу. Зимой не подводила. Да и сейчас заводился сразу на холодную. Сегодня опять завелся, заглушил и все, второй раз не смог запуститься, аккум сдох. Правда кондей работал, магнитолла. Видимо не успевала заряжаться батарея. Залез я в нее, благо обслуживаемая, а там две банки сухие. Ну в смысле пластины видно. Снял я ее, долил водички, погонял на заряднике, проверил ареометром (специально приобрел по случаю), плотность конечно не идеальная. Но завел, поездил заглушил, опять завел. Вроде все нормуль. Поезжу дальше посмотрю. Контакты конечно почистить нелишнее, за девять лет эксплуатации их наверное на всех датчиках и разъемах почистить нужно. Вобщем пока езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет в личке Alex42. Леха тоже о датчике положения коленвала говорит. Еще бы знать где его искать. Полистал книжку не нашел, порыскаю на страницах форума.

Искать его надо с правой стороны на маховике(если стоять лицом к машине),
короче между двиглом и коробкой, там есть окошечко.
С разъемом поосторожней он обычно туго сидит.
В личке я писал, по-моему, что добраться до него проблемотично, но реально.
Он под жгутом проводов и трубок с антифризом, по-этому я писал что
делать надо на холодном двигателе.
И не в коем случае не снимать его, ставить его назад еще труднее
чем найти(я постоянно мучаюсь)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез я в нее, благо обслуживаемая, а там две банки сухие. Ну в смысле пластины видно. Снял я ее, долил водички, погонял на заряднике, проверил ареометром (специально приобрел по случаю), плотность конечно не идеальная. Контакты конечно почистить нелишнее, за девять лет эксплуатации их наверное на всех датчиках и разъемах почистить нужно. Вобщем пока езжу.

Аккум. на твоем двигле(судя по обвесу) должен стоять минимум 62 а/ч, и то летом может выкипать!
Рекомендован 70 а/ч, у меня 75 а/ч(это почти максимум для генератора).
А все датчики трогать не надо! Решайте проблемы по мере их поступления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать где его искать.

 

Я в этой теме уже давал ссылки на темы, где говорится про ДПКВ. Просмотрите тему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. До датчика пока не добрался, а о замене АБ подумал. Сейчас стоит какойто МАММUD 55 а/ч видимо его ресурс иссяк, пора на покой или в качестве резерва, а еще лучше на грузила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. До датчика пока не добрался, а о замене АБ подумал. Сейчас стоит какойто МАММUD 55 а/ч видимо его ресурс иссяк, пора на покой или в качестве резерва, а еще лучше на грузила.

Не ресурс иссяк, а аккум из-за постоянной перезарядки умер!
Генератор слишком мощный для него.
А датчик прикручен к отливам на двигателе со стороны коробки, и
нацелен на зубья маховика через небольное прямоугольное оконце.
Обычно его не видно из-за жгутов проводки и трубок с антифризом.
Разъём датчика повернут в сторону лобовика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъём датчика повернут в сторону лобовика.

 

Не всегда, их 2 вида, разьемы направлены в разные стороны, я так обжегся- купил а он не подходит, длинны проводов не хватает, пока ждал другой, свой (старый) отчистил и до сих пор на нем катаюсь- а новый на запас лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я забыл вам написать, что я давно не заглядывал под капот)потом заглянул и в бачке с тосолом ваще все было сухо)оч сухо)видно было что тасол давно там закончился!!!!как думаете может датчик температуры сломался и может из-за этого машина, как нагревается так после этого тупить начинает?Народ посоветуйте еще что нибудь ато в сервисе ничего путного не говорят))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз-то добавили? При прогазовке в бачке пузырей нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все добавил пузырей нет)машина все равно когда греется тупит)вот незнай что делать теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить сопротивление ДТ не помешает.
"Тупит"- не заводится? или не развивает мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез в двигатель К4м, датчик оборотов коленвала стоит на колоколе кпп слева по ходу а/м(его самого так не видно только планка с дырочками на которой он крепится) под патрубками.
Как советовал Alex42 снять контакт с датчика и почистить кисточкой с WD-40- не получилось,руки переломать можно, только пошевелил, вроде все ок.
В крайнем случае, когда такая беда с датчиком, втыкал первую и стартером крутил, заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дт-датчик температуры да? не тупит значит не заводится))))
когда горячей становится моя малышка то не заводится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не сложно скиньте фотографию расположения датчика коленвала) заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не сложно скиньте фотографию расположения датчика коленвала) заранее спасибо)

+1. Мне тоже интересно. Прибор сказал, что у меня ДПРВ накрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Мне тоже интересно. Прибор сказал, что у меня ДПРВ накрылся.

было тоже самое снял датчик пол=я коленвала почистил на нем щуп = весь зеленый был ; все как рукой сняло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было тоже самое снял датчик пол=я коленвала почистил на нем щуп = весь зеленый был ; все как рукой сняло

А оно где на К4М? Фотку ну или картинку из мануала можешь показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно где на К4М? Фотку ну или картинку из мануала можешь показать?

ДПКВ нахходится справа на корпусе ДВ, если лицом к капоту под патрубком охл. жидкости, над маховиком, крепится 2-мя болтами на 10 снимается и ставится легко.
Стоит подобрать удобный ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ нахходится справа на корпусе ДВ, если лицом к капоту под патрубком охл. жидкости, над маховиком, крепится 2-мя болтами на 10 снимается и ставится легко.
Стоит подобрать удобный ключ.

Как бы речь шла про ДПРВ - распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 836
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Максим1991Dia
    Новый пользователь
    Максим1991Dia
    Регистрация