bmtransport Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Добрый день! Машина Сценик 2003 год 1,6 на проехала 134000. До сего времени при любых режимах движения и пробках стрелка температуры не поднималась чуть выше горизонта. Сейчас доходит до начала частых делений, потом включается вентилятор (проверял на сервисе включается как положено при 95-98), а по ощущениям, что раньше он включался до этой температуры-стрелка в горизонте. Если заглушить машину и стрелка выше горизонта, то не заводится стартером, а с толкача получилось несколько раз. Чтобы не доводить до перегрева влючал тихонько кондей, при этом включается 1-я скорость вентилятора. глюк датчика оборотов коленвала или системы охлаждения, или и то и другое? Подскажите, может кто сталкивался с подобным... Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Думается дело в системе охлаждения. Промыть систему, антифриз - заменить. Но до этого - проверить уровень антифриза (может быть низкий). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Думается дело в системе охлаждения. Промыть систему, антифриз - заменить. Но до этого - проверить уровень антифриза (может быть низкий). Антифриз меняный, уровень ок. И почему не заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Т.е. - с системой охлаждения всё хорошо, но перегревается? Странно. Может с датчиками температуры что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 не перегревается- просто раньше стрелка выше горизонта не поднималась, а сейчас выше, но термостат открывается ок и вент включается ок, на компе проверяли все хорошо. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ стартером, а с толкача- пожалуйста........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Воспользовавшись поиском нашёл похожую тему. Также проблема связана с температурой. Вот. Почитайте, может поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Воспользовавшись поиском нашёл похожую тему. Также проблема связана с температурой. Вот. Почитайте, может поможет. У меня все наоборот. на горячую не завести, холодная- с пол тычка........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 Да поняяяятно. Но пытаюсь найти варианты. В той теме про ДПКВ говорится, а такой вопрос тоже звучал. Спецов что-то не видать, но появятся - ещё объяснений дадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) немного не то, но симптомы похожи. Была такая фигня правда датчик был другой и не на сценике. А двигатель у вас бензин? Если бензин, то можно попробовать прогреть ее, что бы не заводилась и заменить АКБ. Я бы попробовал если даже стартер крутит хорошо и все лампочки бодро горят. Если АКБ то в нем надо довести плотность до нормы и погонять на зарядке. Ну или отдать нуждающимся пусть заморачиваются. . Изменено 3 Июля 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 4 Июля 2009 Опубликовано 4 Июля 2009 немного не то, но симптомы похожи. Была такая фигня правда датчик был другой и не на сценике. А двигатель у вас бензин? Если бензин, то можно попробовать прогреть ее, что бы не заводилась и заменить АКБ. Я бы попробовал если даже стартер крутит хорошо и все лампочки бодро горят. Если АКБ то в нем надо довести плотность до нормы и погонять на зарядке. Ну или отдать нуждающимся пусть заморачиваются. . бензин, это не акб-холодный с пол тычка заводится....... И где стоит датчик оборотов коленвала, слышал, что контакты могут глючить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Июля 2009 Опубликовано 4 Июля 2009 Вот про датчик (ДПКВ).Вот ещё, машина другая, но датчик у всех в одном месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 6 Июля 2009 Опубликовано 6 Июля 2009 Однозначно термостат. Было такое. Поменял на неоригинальный Gates TH23389G1 за 317 рублей c exist.ru Щас все нормально. Для слива отсоединял патрубок, который уходит на печку. Вырезал из бутылки воронку (продольную) надел шланг и вывел его за аркой колеса. Слилось 2 литра. На этом термостате резинка идет в комплекте, хотя та что стояла была как новая. Термостат на 89 градусов у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Вот про датчик (ДПКВ).Вот ещё, машина другая, но датчик у всех в одном месте. Спасибо, попробую заменить, хотя на все патрубки горячие, но может не до конца открывает. А почему на горячую не заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Спасибо, попробую заменить, хотя на все патрубки горячие, но может не до конца открывает. Что заменить, термостат или датчик? Цитата то про датчик, а из текста - вроде про термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Что заменить, термостат или датчик? Цитата то про датчик, а из текста - вроде про термостат. буду термостат сначала менять, а датчик посмотрю, контакты почищу (говорят золотые-разъем на датчик от 4000 руб, сам датчик около 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 привет всем))у меня реношка сценик 2004 года не кривожопая которая. Вот с недавнего времени случилась такая проблема. на холодный двиган машинка заводится с пол пинка!!!!!а вот как двиган нагреется и если где нить остановишься, а потом начнешь заводиться начинает очень сильна тупить(те не заводится с первого раза))))может кто сталкивался с такой же проблемой отпишите)вгрохал столько денег а ниче не помогает заранее спасибо за внимание к моей проблеме))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 привет всем)))у меня та же проблема машинка 2004 года 16- клапанная 1.6 на холодную ваще здорово заводится)))а вот на горячую тупит)))машиной доволен тока этот момент напрягает)как чуть чуть остывать начинает так нормано заводится)кто знает ответьте пожалуйста) Правила Форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 С похожей проблемой сталкнулся на своем семене несколько раз, последний раз сегодня. Неделю не ездил был в отьезде, решил по делам сгонять рядом. Завелся лихо, проехал пару тройку км. Заглушил, минут через 10 опять проехал, заглушил, возвращаюсь через столько же минут обратно, не заводиться. Причем стартер коленвал крутил уверенно, пока я не разрядил акб. Потом попросил знакомого прикурить, со второго раза завел. Вот только в чем проблем не понял. Может быть в батарее? Проверю на всякий. Но ведь завелся же на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 А какой у тебя двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Если речь о моем движке, то у меня К4МВ701 он самый 16 клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Нет речь шла о двигле хозяина темы, похоже и о твоем тоже. Они у Вас одинаковые! Обвес маленько другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Если речь о моем движке, то у меня К4МВ701 он самый 16 клапановпривет спасибо за внимание у меня двиган1.6 16-клапанный пробег 70000 штук а машинка мудит это напрягает))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 сегодня вот в сервис заезжал на диагностику)они мне сказали так смысла нет проверять когда хорошо заводиться типа приезжай когда мудить начнет!вот как новая информация появиться так сразу соообщу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 сегодня вот в сервис заезжал на диагностику)они мне сказали так смысла нет проверять когда хорошо заводиться типа приезжай когда мудить начнет!вот как новая информация появиться так сразу соообщу) В сервис говоришь! Диагностика может ничего не показать т.к. в Renault ошибка скидывается сразу после востановления обмена с датчиком! Пока датчик не сгорит ничего комп не покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 блин так что ж мне делать то ваще без понятия)))охота чтоб машинка нормано работала)))ведь пробег всего то 70 штук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Когда свою купил - была такая тема, вылечил перестановкой ДПКВ с очисткой контактов и привалочной поверхности (но новый так и катаю, год уже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Спасибо за совет в личке Alex42. Леха тоже о датчике положения коленвала говорит. Еще бы знать где его искать. Полистал книжку не нашел, порыскаю на страницах форума. Решил сначала проверить батарею. Уж подозрительно быстро разряжалась она при попытке завестись со второго разу. Зимой не подводила. Да и сейчас заводился сразу на холодную. Сегодня опять завелся, заглушил и все, второй раз не смог запуститься, аккум сдох. Правда кондей работал, магнитолла. Видимо не успевала заряжаться батарея. Залез я в нее, благо обслуживаемая, а там две банки сухие. Ну в смысле пластины видно. Снял я ее, долил водички, погонял на заряднике, проверил ареометром (специально приобрел по случаю), плотность конечно не идеальная. Но завел, поездил заглушил, опять завел. Вроде все нормуль. Поезжу дальше посмотрю. Контакты конечно почистить нелишнее, за девять лет эксплуатации их наверное на всех датчиках и разъемах почистить нужно. Вобщем пока езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Спасибо за совет в личке Alex42. Леха тоже о датчике положения коленвала говорит. Еще бы знать где его искать. Полистал книжку не нашел, порыскаю на страницах форума. Искать его надо с правой стороны на маховике(если стоять лицом к машине), короче между двиглом и коробкой, там есть окошечко. С разъемом поосторожней он обычно туго сидит. В личке я писал, по-моему, что добраться до него проблемотично, но реально. Он под жгутом проводов и трубок с антифризом, по-этому я писал что делать надо на холодном двигателе. И не в коем случае не снимать его, ставить его назад еще труднее чем найти(я постоянно мучаюсь)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Залез я в нее, благо обслуживаемая, а там две банки сухие. Ну в смысле пластины видно. Снял я ее, долил водички, погонял на заряднике, проверил ареометром (специально приобрел по случаю), плотность конечно не идеальная. Контакты конечно почистить нелишнее, за девять лет эксплуатации их наверное на всех датчиках и разъемах почистить нужно. Вобщем пока езжу. Аккум. на твоем двигле(судя по обвесу) должен стоять минимум 62 а/ч, и то летом может выкипать! Рекомендован 70 а/ч, у меня 75 а/ч(это почти максимум для генератора). А все датчики трогать не надо! Решайте проблемы по мере их поступления! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Еще бы знать где его искать. Я в этой теме уже давал ссылки на темы, где говорится про ДПКВ. Просмотрите тему то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Спасибо на добром слове. До датчика пока не добрался, а о замене АБ подумал. Сейчас стоит какойто МАММUD 55 а/ч видимо его ресурс иссяк, пора на покой или в качестве резерва, а еще лучше на грузила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Спасибо на добром слове. До датчика пока не добрался, а о замене АБ подумал. Сейчас стоит какойто МАММUD 55 а/ч видимо его ресурс иссяк, пора на покой или в качестве резерва, а еще лучше на грузила. Не ресурс иссяк, а аккум из-за постоянной перезарядки умер! Генератор слишком мощный для него. А датчик прикручен к отливам на двигателе со стороны коробки, и нацелен на зубья маховика через небольное прямоугольное оконце. Обычно его не видно из-за жгутов проводки и трубок с антифризом. Разъём датчика повернут в сторону лобовика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Разъём датчика повернут в сторону лобовика. Не всегда, их 2 вида, разьемы направлены в разные стороны, я так обжегся- купил а он не подходит, длинны проводов не хватает, пока ждал другой, свой (старый) отчистил и до сих пор на нем катаюсь- а новый на запас лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 я забыл вам написать, что я давно не заглядывал под капот)потом заглянул и в бачке с тосолом ваще все было сухо)оч сухо)видно было что тасол давно там закончился!!!!как думаете может датчик температуры сломался и может из-за этого машина, как нагревается так после этого тупить начинает?Народ посоветуйте еще что нибудь ато в сервисе ничего путного не говорят)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Антифриз-то добавили? При прогазовке в бачке пузырей нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 все добавил пузырей нет)машина все равно когда греется тупит)вот незнай что делать теперь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 Проверить сопротивление ДТ не помешает. "Тупит"- не заводится? или не развивает мощности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmtransport Опубликовано 25 Июля 2009 Опубликовано 25 Июля 2009 Залез в двигатель К4м, датчик оборотов коленвала стоит на колоколе кпп слева по ходу а/м(его самого так не видно только планка с дырочками на которой он крепится) под патрубками. Как советовал Alex42 снять контакт с датчика и почистить кисточкой с WD-40- не получилось,руки переломать можно, только пошевелил, вроде все ок. В крайнем случае, когда такая беда с датчиком, втыкал первую и стартером крутил, заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 дт-датчик температуры да? не тупит значит не заводится)))) когда горячей становится моя малышка то не заводится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mar4ik Опубликовано 1 Августа 2009 Опубликовано 1 Августа 2009 если не сложно скиньте фотографию расположения датчика коленвала) заранее спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 если не сложно скиньте фотографию расположения датчика коленвала) заранее спасибо) +1. Мне тоже интересно. Прибор сказал, что у меня ДПРВ накрылся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
майк Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 +1. Мне тоже интересно. Прибор сказал, что у меня ДПРВ накрылся. было тоже самое снял датчик пол=я коленвала почистил на нем щуп = весь зеленый был ; все как рукой сняло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 было тоже самое снял датчик пол=я коленвала почистил на нем щуп = весь зеленый был ; все как рукой сняло А оно где на К4М? Фотку ну или картинку из мануала можешь показать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
майк Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 А оно где на К4М? Фотку ну или картинку из мануала можешь показать? ДПКВ нахходится справа на корпусе ДВ, если лицом к капоту под патрубком охл. жидкости, над маховиком, крепится 2-мя болтами на 10 снимается и ставится легко. Стоит подобрать удобный ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 4 Августа 2009 Опубликовано 4 Августа 2009 ДПКВ нахходится справа на корпусе ДВ, если лицом к капоту под патрубком охл. жидкости, над маховиком, крепится 2-мя болтами на 10 снимается и ставится легко. Стоит подобрать удобный ключ. Как бы речь шла про ДПРВ - распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.