Пример HTML-страницы
Водовоз

Обновлённый Логан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Логан второй фазы начнут отгружать дилерам уже в январские каникулы 2010 года.

 

Кстати, на днях в Москве будет презентация Логана 2-й фазы для журналистов - так что будем ждать публикаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на днях в Москве будет презентация Логана 2-й фазы для журналистов - так что будем ждать публикаций.

Ага, в четверг поеду, посмотрю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, в четверг поеду, посмотрю :)

 

Через две недели на него вся страна сможет посмотреть в салонах у дилеров. Сегодня ждем прайс-лист, автомобили можно уже резервировать, получение в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через две недели на него вся страна сможет посмотреть в салонах у дилеров. Сегодня ждем прайс-лист, автомобили можно уже резервировать, получение в январе.

 

То есть в ПТС у клиентов будет написано что машина выпущена в 2009-м году? ;)

 

Очень было бы интересно посмотреть на комплектации (и соответсвующий им прайс-лист)!!!!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, в четверг поеду, посмотрю :)

 

Отлично! Твоей статьи буду ждать с нетерпением!!! :)

 

Там вроде тверные ручки должны сделать нормальные (как у Sandero) - проверь плиз, удобно ли до них дотягиваться, а то народ сумневается! Ну и еще больной вопрос - по поводу перехода на Евро-4 и связанных с этим последствий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через две недели на него вся страна сможет посмотреть в салонах у дилеров. Сегодня ждем прайс-лист, автомобили можно уже резервировать, получение в январе.

Есть новости по ценам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня немного на рестайлинговом Логане 1.6 16V.

 

Был приятно удивлён - отличный аппарат!
Двигатель класс, К4М, всё-таки - очень заводной моторчик и даже на Логане легко выкручивается до 6500 оборотов.
Подвеска непробиваемая абсолютно! Места - вагон.
Кренится сильно, конечно, реакции на руль не очень быстрые, но поведение абсолютно прогнозирумое и надёжное.
Поездили, правда, совсем немного, но мы его на след.неделе возьмём на тест, скорее всего - тогда можно будет детально говорить.

 

Ему бы "автомат" и Символ можно было б смело снимать с производства, т.к. Логан ничем ему не уступает и выигрывает в плавности хода и пространстве в салоне.

 

Из опций появились:
- кожаный руль (еее!!!)
- регулировка руля по высоте
- сам руль стал другим
- третий задний подголовник

 

Большие зеркала теперь даже в базовой комплектации.

 

Ну и выглядеть он стал явно лучше. Новые фары, бамперы, решётка радиатора.
Плюс внутри новые материалы отделки (передняя панель теперь хоть на человеческую похожа), новая центральная консоль с изменённым блоком управления кондиционером, и НАКОНЕЦ-ТО нормальные дверные ручки. И внутренние ручки открывания дверей теперь, как на Клио 3.
Правда, только спереди - сзади всё те же углубления.

 

Цены:
1.4 Аутентик: 309 тысяч
1.4 Экспрессьон: 339
1.6 Экспрессьон: 354
1.6 16V Экспрессьон: 376
1.6 Престиж: 396
1.6 16V Престиж: 418

 

То есть подорожание составило всего 4-10 тысяч рублей в зависимости от версии.
Хотя 1.4 Эксп. подорожал на 20ку, но это, видимо, с оснащением как-то связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня немного на рестайлинговом Логане 1.6 16V.

 

Спинка заднего сиденья складывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спинка заднего сиденья складывается?

У нас вчера было очень мало времени, поэтому многое не проверяли.
Но я его с понедельника по пятницу на тест беру на след.неделе, так что всё посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опций появились:
- кожаный руль (еее!!!)

 

Кожаный руль и рукоятка КПП в комплектации Престиж и раньше были, причем входили в нее. А теперь их вынесли в опции. Интересно...

 

Комплектацию Привиледх смотрю полностью убрали. Но зато сделали 16-клапанный Экспрессион! Браво!!!!

 

На мой взгляд - Символу с механикой в России больше ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6538-1261166293_thumb.jpg

 


mail.ru опубликовал обзор 

 

Новый логан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - Символу с механикой в России больше ничего не светит.

Ага. Символ можно смело хоронить.
Он теснее, у него более хлипкая подвеска, всего 1 двигатель, да и то не самый хороший.
Переплачивать только за боковые подушки и климат-контроль?

 

Видимо, поэтому на Логан "автомат" ставить не хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего 1 двигатель, да и то не самый хороший.

 

Чем тебе его движок не угодил?
На мой взгляд, безупречно надежный движок. Простой и надежный. Что еще надо то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол и правда выпадает с механической коробкой. В нашей стране люди больше ориентированы на Логан. Да и с автоматом он не сильно то нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем тебе его движок не угодил?
На мой взгляд, безупречно надежный движок. Простой и надежный. Что еще надо то?

Лучше иметь выбор из трёх, как на Логане.
У него грамотная гамма - надёжные и недорогие в обслуге 8-клапанники и К4М для "гонщегов".

 

У Символа - только К4J с его сопливой помпой, вылетающими катушками и проблемным шкивом генератора.
K4M - та же песня, но он компенсирует это более интересными характеристиками.

 

Так что Символ после рестайлинга Логана смотрится совсем неинтересным предложением.
Впрочем, в Рено на него никаких ставок для российского рынка и не делают - у нас в фаворе Logan, Sandero и Duster.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если сравнивать эти две модели, то у Символа, хоть на чуть, но лучше управляемость...
Хотя, конечно, это далеко не определяющая опция при выборе между этими машинами у ЦА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, это далеко не определяющая опция при выборе между этими машинами у ЦА

Вот-вот :)
Им обоим далеко до шедевров в этом отношении.

 

Но, кстати, Логан я бы выше Символа поставил - у него и колеи шире, и база длиннее существенно (аж на 16 см!), он более понятный в поведении.
А вся размазанность кроется в "жирном" профиле покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Символа - только К4J с его сопливой помпой, вылетающими катушками и проблемным шкивом генератора.
K4M - та же песня, но он компенсирует это более интересными характеристиками.

 


Остапа понесло (с).
Ты как обычно, доводишь баги и недостатки (присущие абсолютно любой машине) до абсолютизма. Когда я читаю такие максималистские перлы, я каждый раз задумываюсь о том, когда же ты повзрослеешь и будешь более взвешен в написании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь выбор из трёх, как на Логане.
У него грамотная гамма - надёжные и недорогие в обслуге 8-клапанники и К4М для "гонщегов".

 

У Символа - только К4J с его сопливой помпой, вылетающими катушками и проблемным шкивом генератора.
K4M - та же песня, но он компенсирует это более интересными характеристиками.

 

Так что Символ после рестайлинга Логана смотрится совсем неинтересным предложением.
Впрочем, в Рено на него никаких ставок для российского рынка и не делают - у нас в фаворе Logan, Sandero и Duster.

 

Помпа, что у 8-ми клапанного двигателя, что у 16-v, совершенно одинаковые конструктивно. А вопросы с катушкой и шкивом генератора давно решены. Символ нужен тем, кто не хочет покупать Логан, т.е. в основном более молодым клиентам, чем среднестатистический покупатель Логана. Конкуренцию Символу, будет в большей степени создавать Сандеро, а не Логан. Но и на Символ клиенты найдутся, конечно же в меньшем количестве, чем на Логан-Сандеро, но нет никакого смысла терять традиционную для Рено нишу рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остапа понесло (с).
Ты как обычно, доводишь баги и недостатки (присущие абсолютно любой машине) до абсолютизма. Когда я читаю такие максималистские перлы, я каждый раз задумываюсь о том, когда же ты повзрослеешь и будешь более взвешен в написании.

Причём тут абсолютизм?

 

У меня были машины с К4М и я лично сталкивался с этими проблемами.
Двухлитровый F4R, например, всего этого лишён.

 

Если навеска у мотора проблемная, она и есть проблемная.

 

Да, может, уже вопросы эти решены. Но я с К4М с пробегом больше 80 тысяч километров сталкиваться бы уже не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут абсолютизм?

 

У меня были машины с К4М и я лично сталкивался с этими проблемами.
Двухлитровый F4R, например, всего этого лишён.

 

Если навеска у мотора проблемная, он и есть проблемная.

 

Да, может, уже вопросы эти решены. Но я с К4М с пробегом больше 80 тысяч километров сталкиваться бы уже не хотел.

 


А где логика? Вы ругаете Символ с К4J, с проблемами которого Вы не сталкивались, и хвалите Логан с двигателем K4M, с котрым по Вашим словам одни проблемы. Если бы все это писал человек далекий от автомобильной темы, я бы понял, но Вы автомобильный журналист, узнать есть ли на сегодня проблемы с катушками и генераторами, не представляет труда. Я думаю, даже на этом форуме есть множество машин с пробегом более 80 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где логика? Вы ругаете Символ с К4J, с проблемами которого Вы не сталкивались, и хвалите Логан с двигателем K4M, с котрым по Вашим словам одни проблемы. Если бы все это писал человек далекий от автомобильной темы, я бы понял, но Вы автомобильный журналист, узнать есть ли на сегодня проблемы с катушками и генераторами, не представляет труда. Я думаю, даже на этом форуме есть множество машин с пробегом более 80 тыс. км.

Так вот, я как раз про то, что так как у них схожие проблемы, то лучше уж выбрать K4M, с которым машина хотя бы "едет".

 

А проблемы с катушками и шкивом генератора на новых Символах ещё попросту не вылезли, т.к. это диапазон как минимум 60-80 тысяч километров.
Вот и посмотрим, решены они или нет.

 

На старых Символах, Клио 2 и Меганах проблемы эти есть.

 

P.S. А по работе у меня хватает других дел, я не занимаюсь исследованиями надёжности тех или иных машин. По Рено у меня личные наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, я как раз про то, что так как у них схожие проблемы, то лучше уж выбрать K4M, с которым машина хотя бы "едет".

 

А проблемы с катушками и шкивом генератора на новых Символах ещё попросту не вылезли, т.к. это диапазон как минимум 60-80 тысяч километров.
Вот и посмотрим, решены они или нет.

 

На старых Символах, Клио 2 и Меганах проблемы эти есть.

 

P.S. А по работе у меня хватает других дел, я не занимаюсь исследованиями надёжности тех или иных машин. По Рено у меня личные наблюдения.

 

Проблема с катушками давно решена заменой поставщика этих катушек, Сажем и Беру заменены на Денсо. Еще раньше решена проблема со шкивом генератора, путем изменения конструкции демпфера. Проблемы эти вылезали гораздо раньше чем на 60-80 тыс., и сейчас сохраняются только у старых машин, на которых детали еще не заменены на новые, после замены все проходит. Новый Символ с K4J и Логан с K4M имеют примерно одинаковую динамику, разница в 4 л.с. и 18 Н.м в пользу Логана, нивелируется большим на 100 кг, его весом. Убедиться в этом несложно, пройдя тест-драйв у любого дилера. Каждый сам выбирает, что ему интересно Логан или Символ. Безусловно, выбирающих Логан будет больше, но мы не собираемся терять традиционных клиентов Символа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с катушками давно решена заменой поставщика этих катушек, Сажем и Беру заменены на Денсо. Еще раньше решена проблема со шкивом генератора, путем изменения конструкции демпфера. Проблемы эти вылезали гораздо раньше чем на 60-80 тыс., и сейчас сохраняются только у старых машин, на которых детали еще не заменены на новые, после замены все проходит.

Хорошо, если так.
Но подождём статистики :)

 

Новый Символ с K4J и Логан с K4M имеют примерно одинаковую динамику, разница в 4 л.с. и 18 Н.м в пользу Логана, нивелируется большим на 100 кг, его весом. Убедиться в этом несложно, пройдя тест-драйв у любого дилера. Каждый сам выбирает, что ему интересно Логан или Символ. Безусловно, выбирающих Логан будет больше, но мы не собираемся терять традиционных клиентов Символа.

Ездил и на новом Символе, и на новом Логане.
Логан с 16-клапанным 1.6 всё-таки шустрее.
К тому же, 145 Нм против 127 Нм - существенная разница. Обгонять проще на Логане.

 

Паспортные данные это подтверждают - у Символа 11.2 до сотни, у Логана - 10.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так.
Но подождём статистики :)

 


Ездил и на новом Символе, и на новом Логане.
Логан с 16-клапанным 1.6 всё-таки шустрее.
К тому же, 145 Нм против 127 Нм - существенная разница. Обгонять проще на Логане.

 

Паспортные данные это подтверждают - у Символа 11.2 до сотни, у Логана - 10.5.

 

Статистики полно, проблемы не вчера решены. А что касается, шустрости, то 0,7 секунды - это крохи в данном случае. Больше 100 кг разницы в весе машин уравнивает разницу в крутящем моменте. До сотни Символ едет чуть медленнее, зато максимальная скорость у него 186 км/ч против 180 км/ч у Логана. В общем, чтобы почувствовать разницу в динамике, надо иметь встроенный в организм хронометр :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня до пятницы обновлённый Логан 1.6 16V Престиж.
Пока проехал около 50 километров, первые наблюдения.

 

Плюсы:
1. "Человеческие" материалы отделки интерьера - неплохая ткань (в т.ч. на дверях), вставки на передней панели из пластика приятной фактуры, хорошие и удобные дверные ручки.
2. Хорошая плавность хода - всю дорожную мелочь Логан просто не замечает, профиль дороги сглаживает, к крупным ямам тоже относится с некоторой долей презрения. Зачёт!
3. Адекватные тормоза и двигатель.
4. Хорошая обзорность - спасибо крупным зеркалам.
5. Вместительный салон и огромный багажник.
6. Появилась регулировка руля по высоте.

 

Минусы:
1. Шумоизоляция оставляет желать лучшего - в салон навязчиво проникает и двигатель, и шины.
2. Неудобная ручка-крутилка регулировки уровня наклона спинки.
3. Само по себе сиденье тоже может понравиться не всем. Я, конечно, разбалован "ковшами" Recaro в повседневной эксплуатации, но в Логане далеко не самые удобные передние кресла.
4. Цвет циферблатов на приборном щитке плохо контрастирует с подсветкой - в некоторых условиях (сумерки, тоннели) считывать показания тахометра и спидометра проблематично.
5. Нет датчика температуры окружающего воздуха (хотя имеется маршрутный компьютер).
6. Есть претензии к вентиляции салона. Если сидят трое в машине, то в положении "2" производительности вентилятора хватает с трудом (начинают запотевать задние стёкла), а в "3" уже очень шумно.

 

Ещё хотелось бы управление магнитолой на руле и немного "поднять" блок управления кондиционером.

 

В целом впечатления достаточно положительные.
Большинство описанных минусов типичны для машин этого бюджетного класса, но Логан, в отличие от конкурентов, предлагает взамен и массу достоинств.

 

Если есть вопросы - задавайте.
Пока машина у меня - проверю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ нужен тем, кто не хочет покупать Логан, т.е. в основном более молодым клиентам, чем среднестатистический покупатель Логана.

 

Имхо - молодые клиенты в большинстве не купят ни Логан ни Символ :) Сандеро - может быть, но пока говорить рано. Скорей - Фокус или Лансер, ну или каких-нибудь корейцев. При этом у Рено четкая стратегия на продвижение Логана в развивающихся странах. По мере вытеснения Символа на этих рынках дальнейшее его производство станет просто нерентабельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - молодые клиенты в большинстве не купят ни Логан ни Символ :)

 

У меня уже есть первые (для меня первые) обратные примеры!
Папочка купил сынуле Логан. Сказал ему: "Ты сынок поезди, подолбайся, прежде чем садиться на серьезную иномарку". Причем, оба довольны как слоники. Папа спокоен, что машина сынку не подводит и тот сам под ней не лежит, по сервисам не мотается. И то что бюджетно вышло. Сынку доволен, что на машине, что она его не подводит, что содержать ее ему хватает денег, что друзья студенты влезают в вместительный и простенький Логан и не жжжужат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы:

Минусы остались теми же, что были и в прежнем Логане.
Меня особенно эта "крутилка" регулировки спинки кресла угнетает :)
Блин, даже на Оке есть рычажок - нажал и упал...
А тут - фиг! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже есть первые (для меня первые) обратные примеры!
Папочка купил сынуле Логан. Сказал ему: "Ты сынок поезди, подолбайся, прежде чем садиться на серьезную иномарку". Причем, оба довольны как слоники. Папа спокоен, что машина сынку не подводит и тот сам под ней не лежит, по сервисам не мотается. И то что бюджетно вышло. Сынку доволен, что на машине, что она его не подводит, что содержать ее ему хватает денег, что друзья студенты влезают в вместительный и простенький Логан и не жжжужат....

 

Борь, будешь смеяться. Я вначале написал "молодые клиенты не купят ... разве что на деньги родителей, по их настоянию" - а потом вторую половину фразы убрал :)

 

Убрал потому что не смотря на то, что у подавляющего большинства молодежи Логан - это машина от родителей, но все же знаю довольно молодых ребят, кто все-таки покупал его себе сам. Исключительно из практических соображений - размеров и дешевизны обслуживания, как "рабочую лошадку" (плюс дешевый кредит).

 

А вот те кому машина нужна "девочек в клуб катать" даже Символ не купят, несмотря на его "более молодежный вид". Предпочтут какую-нибудь б.у. тачку попрестижнее...

 

Ну да, наверное какая-то аудитория у символа с механикой есть (я именно про механику, автомат - другая тема) - но очень имхо маленькая. Думаю не сильно ошибусь, если предположу в этом году всех Символов продадут меньше 3000-4000 штук - и то это засчет распродаж, остатков предыдущего поколения, коробки автомат и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы остались теми же, что были и в прежнем Логане.
Меня особенно эта "крутилка" регулировки спинки кресла угнетает :)
Блин, даже на Оке есть рычажок - нажал и упал...
А тут - фиг! :)

 


Да, не очень удобно. А регулировку поясничного упора еще в начале года убрали (правда она была только на Престижах).

 

Причем для других моделей имхо регулировка спинки меньше нужа чем на Логане - машина "рабочая", в ней многим и подремать откинувшись хочется...

 

Знаю что по поводу поясничного упора было много обращений по гарантии (причем не по одному разу). Может и регулировка спинки была сразу сделана кондовой и "неломучей"?

 

А еще удивляет то что ABS не включили в базу даже на Престиже!

 

P.S. Самое интересное конечно будет посмотреть на младшие комплектации - Аутентик и Экпрессион. Подняли там качество отделки до уровня Престижа, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы остались теми же, что были и в прежнем Логане.
Меня особенно эта "крутилка" регулировки спинки кресла угнетает :)
Блин, даже на Оке есть рычажок - нажал и упал...
А тут - фиг! :)

Нет, сама "плавная" регулировка - это вещь!
А вот конкретно рукоятка-крутилка очень неудобная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, скажи - ты хорошо проверял? Неужели и в рестайлинге тоже пиво в карман дверей не влезает???? Ну пожалуйста, не разорчаровывай!!! Проверь еще раз потщательнее!!! Может хоть с трудом но влезет????? Аааааааа!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, скажи - ты хорошо проверял? Неужели и в рестайлинге тоже пиво в карман дверей не влезает???? Ну пожалуйста, не разорчаровывай!!! Проверь еще раз потщательнее!!! Может хоть с трудом но влезет????? Аааааааа!!!!!!

Надо из банки отпить половину, смять её и тогда влезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо из банки отпить половину, смять её и тогда влезет :)

 

Ты думаешь я не пробовал? Вся беда в том, что все равно держиться плохо и если забыть про банку и открыть дверь - она вываливается на асфальт. А еще хуже если она не вывалилась сразу, а вывалилась когда ты хлопнул дверью - в салон!,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь я не пробовал? Вся беда в том, что все равно держиться плохо и если забыть про банку и открыть дверь - она вываливается на асфальт. А еще хуже если она не вывалилась сразу, а вывалилась когда ты хлопнул дверью - в салон!,

 

Отличная машина Логан, главный недостаток - банки с пивом не держатся в карманах дверей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо новый Логан внешне стал гораздо привлекательнее. А Символ в новом кузове, наоборот, лично для меня ну не смотрится вообще. Фары уж несуразно большие. Хотя, подозреваю, что светят хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Символ в новом кузове, наоборот, лично для меня ну не смотрится вообще.

 

Несколько моих знакомых, вовсе не Реноводов, как раз отметили положительно новый Символ. Одна из ремарок, что машина стала выглядеть посолиднее. Раньше они на Символ не обращали внимания.
Мне что в нем не понравилось. так это куцие пластиковые ручки (наружние) боковых дверей.
Обновленный Логан я пока что в живую не видел. Так что судить не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У старого символа было очень симпатичное "лицо" от рестайла клио 2 котороя явно делалось европейскими дизайнерами под европу, а у нового делал не знаю кто для стран третьего мира. Еще и фары удешевили сделав не раздельный ближний-дальний как на старом, а совмещенный. А вот "попа" на новом реально стала красивее на порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У старого символа было очень симпатичное "лицо" от рестайла клио 2 котороя явно делалось европейскими дизайнерами под европу, а у нового делал не знаю кто для стран третьего мира. Еще и фары удешевили сделав не раздельный ближний-дальний как на старом, а совмещенный. А вот "попа" на новом реально стала красивее на порядок!

 

Основной рынок сбыта Символа - это Турция и новые члены Евросоюза. Может конечно это страны третьего мира, я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В слякоть обнаружился достаточно существенный недостаток Логана - ОЧЕНЬ быстро пачкаются передние боковые стёкла, в зеркала ничего не видно уже после 15-20-минутной поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В слякоть обнаружился достаточно существенный недостаток Логана - ОЧЕНЬ быстро пачкаются передние боковые стёкла, в зеркала ничего не видно уже после 15-20-минутной поездки.

В Сценике это может произойти за одну минуту, в зависимости от состава грязи! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценике это может произойти за одну минуту, в зависимости от состава грязи! :rolleyes:

+1
Абсолютно согласен)

 

Pilot Что ещё хорошего отметишь в новом Логане? Шумка как? Мотор? Каково рулем новым крутить?

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot Что ещё хорошего отметишь в новом Логане? Шумка как? Мотор? Каково рулем новым крутить?

Я ж выше написал, см. страницу 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 декабря, с конвейра завода Автофрамос сошел последний Renault Logan фаза 1.
Всего с начала 2005 года было выпущено 256 тысяч автомобилей Logan первой фазы.
Теперь завод полностью перешел на производство моделей второй фазы, которые, как сообщалось ранее, появятся на складах официальных дилеров уже в середине января.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, т.е. 15 декабря, с конвейра завода Автофрамос сошел последний Renault Logan фаза 1.
Всего с начала 2005 года было выпущено 256 тысяч автомобилей Logan первой фазы.
Теперь завод полностью перешел на производство моделей второй фазы, которые, как сообщалось ранее, появятся на складах официальных дилеров уже в середине января.

Фигасебе! Вы по другому календарю живёте что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасебе! Вы по другому календарю живёте что ли? :D

Сорри. Копировала текст. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду папе говорить про нового Логана...пора наверно Логана 2006 года передавать следующему счаствивому обладателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Абсолютно согласен)

 

Pilot Что ещё хорошего отметишь в новом Логане? Шумка как? Мотор? Каково рулем новым крутить?

 

Благодаря Вадиму и ребятам из Логан-клуба в пятницу удалось сравнить новый со старыми вживую. И на ходу, и внутри и сраружи. Причем среди "старых" были и выпущенный в сентябре 2009 года Логан с 16-клапанником. Его ставили рядым с новым во всех ракурсах и снимали и на фото и на видео. В общем - целая фотосессия получилась! Вадик обещал что статья про эти тесты на Mail.ru выйдет в среду - жду с нетерпением. А потом уже поделюсь своими впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация