Пример HTML-страницы
*Vitaly*

95vs92

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какой бензин вы заливаете, если производитель предписывает 95-й?  

73 голоса

  1. 1. -

    • Только 95-й.
      33
    • Только 92-й.
      25
    • Поочередно 95 и 92.
      15
    • Не помню, лью какой-то :)
      1


79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если ниже, то надо АКБ греть, а лучше двигатель :D

 

Простите -это как греть АКБ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите -это как греть АКБ ???

Снимать и уносить домой на ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать и уносить домой на ночь.

 

Это Вы серьезно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать и уносить домой на ночь.

+1.

 

Это Вы серьезно ???

Серьезно он. Серьезней не бывает.

 

ЗЫ ну и на масло смотри. Как нам в институте рассказывали: "чтоб не забивать себе голову стандартами и их расшифровками запомните одно - зимний индекс масла минус сорок - это есть его рабочая температура, дальше машина заводиться не должна, но, в принципе, может". Итого - для 10W - это 30 градусов мороза, для 5W- 35 градусов, для 0W - 40 градусов. У большинства, я думаю, залито именно 5W - так что 35 градусов это "потолок" надёжного пуска для исправного автомобиля (ну т.е. бензин соответствует классу испаряемости, обмотки стартера в норме, АКБ заряжен, компрессия есть, свечи не засраны и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ ну и на масло смотри. Как нам в институте рассказывали: "чтоб не забивать себе голову стандартами и их расшифровками запомните одно - зимний индекс масла минус сорок - это есть его рабочая температура, дальше машина заводиться не должна, но, в принципе, может". Итого - для 10W - это 30 градусов мороза, для 5W- 35 градусов, для 0W - 40 градусов. У большинства, я думаю, залито именно 5W - так что 35 градусов это "потолок" надёжного пуска для исправного автомобиля (ну т.е. бензин соответствует классу испаряемости, обмотки стартера в норме, АКБ заряжен, компрессия есть, свечи не засраны и т.п.).


А с чего Вы взяли , что с машиной что то не так , не то залито ? По моему здесть обсуждался вопрос предпочтения 92 или 95 . Я как человек не давно купивший автомобиль с АКП поделился лишь эмпирическими наблюдениями и все . И что же .... авторитетный товарищ , старейшина и знаток решили "полечить" новичка . Очень странно слышать советы от человека , который "помотросит машину и бросит" .
Господа знатоки - прежде чем давать "советы" - подумайте дважды , ведь их могут прочитать и воспользоватся ими . Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм. Какая связь ОЧ залитого бензина и работы АКПП?
Фантастика какая то. Если не сказать грубее.

эту закономерность я ощутил не сразу,попытаюсь объяснить.
На 92м разгон плавнее и переключение происходит на более высоких оборотах. Особенно когда на высоких газуешь вверх-вниз сбрасываешь,создается ощущение что коробка не понимает что ты от нее хочешь,"задумывается" и щелчек переключения получается более ощутимым. Эта закономерность в период моей эксплуатации , с 28тысяч-по 85тысяч км.,не прогрессировала, а разница ощущалась при смене бензина на 92ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95-й, другой не пробовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Prizrak , v a k и Pilot - может все таки более развернуто ответите на вопрос о "прогреве АКБ" ?

 

PS Есть смутные подозрения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою Лагуну взял В Калуге и заправил 95 Экто на Лукойле (по совету меснтых) , у нас в городе лил 92 - заметил "нервную" работу АКП (особенно при переходе с 1 на 2). Закрались смутные сомнения...... Залил ВР 95 Ultimete - машина изменилась - стала резвее и коробка "мягче" стала переключатся , Дальше будет видно - что да как

 


Я у себя тоже заметил что коробка на 92 как-то жестко переключается, автомат будто не понимает чего от него хотят.

 


Мммм. Какая связь ОЧ залитого бензина и работы АКПП?
Фантастика какая то. Если не сказать грубее.

 


Честно говоря логической связи тоже не нахожу , но ощющение есть ( коим и поделился) . Я пока мало проехал с АКП (1200 км) - поживем - увидим

 


Конечно, работа коробки никак не связана с тем, какой бензин залит в двигатель. Но! Работа автомобиля в целом зависит от и от бензина, в том числе. Если товарищ новичок, то он может не различить, от чего машина лучше поехала и считает, что это зависит от коробки. А в самом деле просто двигатель на хорошем бензине выдает лучшие характеристики, в том числе моментные. И переключение м.б. более плавным, если двигатель лучше работает. Имхо.

 

ЗЫ. Совет унести АКБ домой, если на улице -35 был дан вполне серьезно! А обычно прогрев АКБ при низкиз Т воздуха заключается в кратковременном, на несколько секунд включении дальнего света. После этого заводить двигатель.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь , что машина плохо / совсем не заводилась не было , речь шла об ощющениях при движении автомобиля на 92 / 95 бензинах . Какой на ...... прогрев АКБ ????
PS Все эти советы напоминают пословицу " Мели Емеля - твоя неделя "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь , что машина плохо / совсем не заводилась не было , речь шла об ощющениях при движении автомобиля на 92 / 95 бензинах . Какой на ...... прогрев АКБ ????
PS Все эти советы напоминают пословицу " Мели Емеля - твоя неделя "

 


Это Вы мне так ответили? Спасибо. :shok:
Вы только себя читаете? А книги, посты товарищей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашем Сообщение #59 нет ни одного вопроса .... :wacko:
P Будем мериться в русском языке и технике чтения или поговорим серьезно ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня к Вам и нет вопросов. Это у Вас были и Вам на них ответили давно и конкретно, причем абсолютно правильно. Вы решили, что над Вами издеваются. Вместо того, чтобы сказать спасибо более опытным людям, которые потратили время на то, чтобы Вам отвечать, Вы стали всем грубить. Больше мне с вами говоорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за труд - приведите пример когда я грубил .

Вместо того, чтобы сказать спасибо более опытным людям ... ответили давно и конкретно, причем абсолютно правильно.
- заместо аргументов ....... б. к.
PS Опытность и проффесианализм в этой сфере не может выражаться количеством сообщений Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы мне так ответили? Спасибо. :shok:

 


А у меня к Вам и нет вопросов.

 

Пример конструктивного диалога . Так держать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример конструктивного диалога . Так держать .

 

Опять непонятно, почему Вы так нервно реагируете на общеизвестный опыт и рекомендации?
А именно

 

Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (10-30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.

 

Если у Вас есть обоснованые возражения, то готовы будем их с интересом почитать. Желательно в отдельной теме. Так как данная тема о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть обоснованые возражения, то готовы будем их с интересом почитать. Желательно в отдельной теме. Так как данная тема о другом.


Кто бы спорил ..... Тема 92 или 95 , все поделились опытом что и как льет , я тоже накидал свои скромные ощющения .
Причем здесь АКБ и ее прогрев - не понимаю . Обьясните мне как влияет это на автомобиль когда он в движении ??

 

PS Ведь кто то почитает и вравду понесет АКБ домой , лишь потому что ему покажется

На 92м разгон плавнее и переключение происходит на более высоких оборотах. Особенно когда на высоких газуешь вверх-вниз сбрасываешь,создается ощущение что коробка не понимает что ты от нее хочешь,"задумывается" и щелчек переключения получается более ощутимым. Эта закономерность в период моей эксплуатации , с 28тысяч-по 85тысяч км.,не прогрессировала, а разница ощущалась при смене бензина на 92ой.
Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь АКБ и ее прогрев - не понимаю . Обьясните мне как влияет это на автомобиль когда он в движении ??

 

Откройте тему "Поведение Аккумулятора в морозы" там и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ВЫ об этом
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ие+Аккумулятора
почитал , но здесь иная ситуация . Пусть я малоопытный автолюбитель - перебрал всего 2 двигателя , собрал с нуля машину и проехал всего 600 тысяч - не могу вразуметь зачем брать домой АКБ , если в процессе движения мне показалось , что на 95 автомобиль едет несколько по иному , чем на 92 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да.
Разговор слепого с глухим.
А где прослеживается взаимосвязь бензина и АКБ?

 

Prizrak написал про АКБ лишь с той точки зрения, что если будет мороз ниже -35 градусов, то тока замёрзшей АКБ может не хватить для того, чтобы стартер смог прокрутить маховик.
И тогда хоть 80-й бензин, хоть 102-й залей - не заведётся машина без посторонней помощи.

 

Вот, собственно, и всё.

 

Про "в движении" и речи не было никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да.
Разговор слепого с глухим.

 

Согласен , только что машина не заводилась не было речи - в остальном все ок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Prizrak , v a k и Pilot - может все таки более развернуто ответите на вопрос о "прогреве АКБ" ?

 

PS Есть смутные подозрения.....


Какие подозрения на АКБ-то? Конкретнее. Не понял вопроса.

 

Речь , что машина плохо / совсем не заводилась не было , речь шла об ощющениях при движении автомобиля на 92 / 95 бензинах . Какой на ...... прогрев АКБ ????
PS Все эти советы напоминают пословицу " Мели Емеля - твоя неделя "

Кто бы спорил ..... Тема 92 или 95 , все поделились опытом что и как льет , я тоже накидал свои скромные ощющения .
Причем здесь АКБ и ее прогрев - не понимаю . Обьясните мне как влияет это на автомобиль когда он в движении ??

 

PS Ведь кто то почитает и вравду понесет АКБ домой , лишь потому что ему покажется


Это , уважаемый, у тебя речь шла о движении. А у меня, например, несколькими постами выше - о холодном пуске. Читать будем, или "тока я писатель, остальные читатели"?
Если уж нетерпится найти правду - читай с сообщения № 28 и вниз. Тогда станет ясно, что сообщение №50 является логическим продолжения темы про холодный пуск. И никоим образом не относится к АКПП и твоим ощущениям.

 

ЗЫ только без обид. Есть такая фича на форуме, что тут общаются параллельно не 2 человека на одну тему, а много человек на "одну" тему. Любая тема имеет девиации в ту или иную сторону. У меня про мороз, у тебя про АКПП и т.д., и т.п. И если после твоего сообщения возникло сообщение с ответом на мою "линию темы", не означает, что оно относится к твоей "линии темы". Просто шире надо смотреть, шире! А не сразу всё на себя примерять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая фича на форуме, что тут общаются параллельно не 2 человека на одну тему, а много человек на "одну" тему. Любая тема имеет девиации в ту или иную сторону. У меня про мороз, у тебя про АКПП и т.д., и т.п. И если после твоего сообщения возникло сообщение с ответом на мою "линию темы", не означает, что оно относится к твоей "линии темы". Просто шире надо смотреть, шире! А не сразу всё на себя примерять. :)

Блин ..... Вот бы сразу так и пояснили - теперь вроде проясняется . Еще раз спасибо - и извините если что ни так . ( видать погорячился - терпение не мой благодейтель - знаю , каюсь ) Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбираю 95, предполагаю, что причиной выхода из строя катушки стал 92, затрол движок после дня езды на 92 Киришском. А вот статейка интересна, может конечно кто-то уже читал.
"На заседании Совета Госумы спикер Борис Грызлов усомнился, что на автозаправках в принципе может быть 98-й бензин: «В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 - не более». Грызлов добавил: «Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное, вряд ли».
Об этом пишет газета "Симбирский курьер".
Плохой бензин сокращает срок службы машин и... жизни людей! Некачественное топливо отнимает у населения мегаполисов до 10 лет жизни. Но что поделаешь, если в России 92 бензин - это 76 с присадками, настоящий 95 - большая редкость, а 98 и вовсе - миф, задается вопросом радио "Вести FM".
По версии "Новых Известий", с 98 бензином все просто.
«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».
Это способ изготовления высокооктанных бензинов без добавления этиловой жидкости (оно запрещено в РФ с 2003 года), которые меньше загрязняют окружающую среду. Причем он не единственный. Замначальника отдела автомобильных и авиабензинов ВНИИ нефтепереработки Галина Романова сообщила «НИ»: «Весь бензин Аи-98, произведенный в РФ, который тестировали в институте, никогда не вызывал сомнений в качестве. И не только он - все марки заводских бензинов». Другое дело, что 98-й бензин производят далеко не все, хотя разрешение на это имеют. По данным начальника указанного отдела Вячеслава Емельянова, из 27 российских НПЗ этот продукт «выдают» всего 7-8 предприятий. И из общего объема производства 2008 года в 38 млн. тонн Аи-98 составляет всего 0,3%. Причина: не интересно. «В России ничтожное количество автомобилей под 98-й бензин, - пояснил г-н Емельянов. - Спрос даже в столице очень маленький. Московский НПЗ не производит эту марку, потому что его 20-тонное хранилище по три месяца не может освободиться - держит «мертвый груз»! Поэтому ее производят заводы, у которых есть 5-тонные резервуары».
Да, есть в России и импортный 98-й. Но завозят его не из Швеции, а из Финляндии. В основном он реализуется на территории Ленобласти - там расположена сеть АЗС финской компании. Владелец сети бензоколонок в Волгоградской области рассказал «НИ», что завозит 1 цистерну (60 тонн) 98-го, заказывая ее через финнов не чаще чем раз в полгода, «и то только для узкого круга клиентов». Настолько невелик спрос.
«Чтобы как-то поднять продажи, одна из сетей открыла в Москве три АЗС, где из двух резервуаров торговали тремя бензинами: при необходимости смешивали 98-й и 92-й и получали наиболее востребованный 95-й, - рассказал «НИ» г-н Емельянов. - Торговля шла. Но поднялся шум. Оказывается, любое смешивание нефтепродуктов у нас приравнивается к производству. Поэтому «уличное» производство 95-го прикрыли, хотя вреда от этого никому не было. Взамен же чиновники ничего не предложили. Так и неясно, как поднять экономический интерес к 98-му бензину».
Независимый аналитик топливного рынка Максим Назаров тоже удивился: «Неужели у г-на Грызлова автомобиль где-то застрял, что он вдруг за 98-й бензин взялся? Могу заверить, что его у нас не подделывают. Потому что ради прибыли в 20 тыс. (разница в цене с 95-м - 1,5-2 руб.) никто не станет наживать себе неприятности!»
Специалисты считают, что нам необходимо срочно законодательно закреплять ответственность за глубину переработки сырья и качество продуктов на мини-НПЗ и на небрендовых АЗС. Вот эта проблема действительно достойна стать головной болью спикера. По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают, кстати, не 98-й, а в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье получил подтверждение инфе, которую мне давали на Несте. Это то, что 98-й у них финский. Это очень странно с точки зрения ведения бизнеса. Так как в Финке бензин раза в полтора дороже. И выходит Несте продает 98-й в убыток. Но уже не первый раз слышу из разных источников, что 98-й у них финский, что завозится всего несколько цистерн в неделю и этого им хватаает на все их заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как в Финке бензин раза в полтора дороже. И выходит Несте продает 98-й в убыток.

ИМХО - за экспорт возможно налоги какие-то не берут. Какой-нить экологический сбор, типа акциза нашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если дилер разрешает лить 92, то буду лить 92. Т.е. лью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

А было бы забавно - приезжаешь на АЗС с лабораторией.
Быстренько выясняешь фракционный состав и со словами: "Уууу, неее..." уезжаешь на другую заправку :)

 

P.S. Минус 40 - это же пипец какой-то! В чём же люди ходят, что не мёрзнут?


У этой лаборатории и цена забавная, аппарат для проверке октанового числа стоит около 3,5 мулика, а аппаратура для проверки вязкости, серы, окисления и т.д. тоже не меньше. Поэтому эта лаборатория войдет в КАМАЗ с двухосным прицепом. А экспресс анализ по октану можно провести маленьким не дорогим аппаратом (цена около 40 тыс.), но октан добавляется присадками, поэтому полной картины этот экспресс анализ не даст. Нормальное октанового число, а допустим окисляемость или сера превышает норму в несколько раз, в результате двигатель колбасит и забиваются форсунки и сетки бензонасосов.
А так заливаю, что рекомендует производитель, но у них есть допуски. У меня на Сценик например рекомендуется 95 но в крайних случаях допускается 91. Поэтому заливаю смотря на какой заправке, на одной с 92 пальцы не звенят, значит нормально, на другой с 92 звенят, значит там 92 больше не заправлю. Сейчас через знакомых Киришский лью 95, правда с бензовоза не разбавленный и не присаженный на заправке, машину не узнать. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация