Пример HTML-страницы
*Vitaly*

95vs92

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какой бензин вы заливаете, если производитель предписывает 95-й?  

73 голоса

  1. 1. -

    • Только 95-й.
      33
    • Только 92-й.
      25
    • Поочередно 95 и 92.
      15
    • Не помню, лью какой-то :)
      1


79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Желательно так же обосновывать свой выбор.

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Что-то я очкую, Славик" так бы я обосновал свой выбор, что буду лить 95. :rolleyes:
Например у меня 95 - 98 указаны, 92-ой залью только если выбора уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 98 в игнор пустили? У меня на лючке 95 и 98 написано. И заправляю верхний.
По моим ощущениям, чуть чуть на низах резвее. Но вообще, неблпгодарное это дело, обсуждать бензины. Уже столько тем, и ссылок на форуме было, что и не счесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 98 в игнор пустили? У меня на лючке 95 и 98 написано. И заправляю верхний.
По моим ощущениям, чуть чуть на низах резвее. Но вообще, неблпгодарное это дело, обсуждать бензины. Уже столько тем, и ссылок на форуме было, что и не счесть.

 

С 98-м все ясно, в движки, которым рекомендуют 95-98 думаю никто не додумается 92 лить :), а вот 95 и 92 - тонкая грань..имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью 95, но был бы не против чередовать с 92, если машинке хуже от этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 98-м все ясно, в движки, которым рекомендуют 95-98 думаю никто не додумается 92 лить :), а вот 95 и 92 - тонкая грань..имхо.

 


Это почему? В Меган-2 полно народу льет 92, а у него рекомендации 95 98 и т.д. Примеров таких машин море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью 95, но был бы не против чередовать с 92, если машинке хуже от этого не будет.

 

Вот и я один раз залив 92-й по причине отсуствия 95-го, заметил уменьшения расхода по бортовому на пару литров на 500км, а по мощности разницы нет особой..Вот и задумался, а есть ли жизнь без 95-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я один раз залив 92-й по причине отсуствия 95-го, заметил уменьшения расхода по бортовому на пару литров на 500км, а по мощности разницы нет особой..Вот и задумался, а есть ли жизнь без 95-го?

:slap: на пару литров уменьшение?
Явно что-то с 95-ым не то. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: на пару литров уменьшение?
Явно что-то с 95-ым не то.

 

Сам удивился, но заправлялся только на Киришах, правда на разных заправках..
У меня бы и не возникло вопроса что лить - 92 конечно выгоднее, вопрос в другом - для движка какие могут быть последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? В Меган-2 полно народу льет 92, а у него рекомендации 95 98 и т.д. Примеров таких машин море.

 

Ну в таком случае мне можно смело лить 92-й, а может 76-й тогда уж сразу? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью в основном 95 или 95 ultimate/экто ...
последние 1500 км проехал на 92 (BP) разницы не заметил .... сейчас 95 опять залил...

 

вобщем ответил "Не помню, лью какой-то :)" т.е. тот который есть на колонке к которой подъеехал... т.е. не замарачиваюсь по этому поводу...

 

98 не пробовал... но если другого не будет то залью...

 

Это почему? В Меган-2 полно народу льет 92, а у него рекомендации 95 98 и т.д. Примеров таких машин море.

 

У меня на крышке 92,95,98 написано...

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 92й в настоящее время.
До этого 2 года 95й, потом пол-года 98й.
Разница в динамике есть, конечно.
Стал лить 92й чтоб не провоцировать себя, а не из экономии.
Экономии, кстати, и нет как таковой. С увеличением цены уменьшается расход (у меня).
Но с моим стилем езды на расход лучше не смотреть вовсе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лючке написано : 92 - 95 - 98. Лью 95. Нечто среднее из рекомендуемого. Пробовал лить 92. На восьмиклапанном Символе, машина заметно тупила. На шестнадцатиклапанном разницы не заметил, ни в расходе ни в динамики. Но все равно, лью только 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не задумываюсь при выборе на заправке, лью 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92 потому как в России весь 95 бензик за исключением Ультимейт/Евро производится не по технологии СССР 1977 года путем добавки свинцовоседержащих присадок.

 

официальный источник "Сейчас известно, что "бензина Аи-80 производится больше, чем потребляется, а Аи-95 потребляется больше, чем производится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92 потому как в России весь 95 бензик за исключением Ультимейт/Евро производится не по технологии СССР 1977 года путем добавки свинцовоседержащих присадок.

 

официальный источник "Сейчас известно, что "бензина Аи-80 производится больше, чем потребляется, а Аи-95 потребляется больше, чем производится"


Коротко, но это дезинформация, полно результатов независимых тестов где это опровергается, а данный вид присадок ЗАПРЕЩЕН Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае мне можно смело лить 92-й, а может 76-й тогда уж сразу? :)))))

 


Не утрируй.У многих на лючке же нанесено 91, 95, 98, а в мануале написано что в случае необходимости ДОПУСКАЕТСЯ (не путать с РЕКОМЕНДУЕТСЯ) применение бензина с ОЧ 91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно только 95-ый. Он рекомендован.
Возможно от 92-ого вреда не будет. Я попробовал. Некоторое время ездил на 92-ом. Езжу я интенсивно (на больших оборотах). Сейчас перебираю двигатель - разрушился поршень. Возможно (подчеркну - не утверждаю, но возможно) это следствие детонации от использования 92-го бензина. Вообще-то я её не слышал. Но могла возникать, а за шумом (особенно на больших оборотах) услышать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 92.
Причина: в тойоту лил 95 - поменял комплект свечей за три месяца (красная смерть)!
на 92 нет этой беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью только 95-ый. У меня на лючке написано 95 и 98. А в мануале 92-ой допускается только при отсутствии рекомендованного бензина. Из-за бензина со свечами (и остальными деталями авто) никаких проблем нет.
На Символе (8-клапанном) в основном заливал также 95-ый, но иногда и 92-ой лил, и 98-ой. Честно говоря, разницы в динамике и других ездовых качествах замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в салоне расписывался в акте приема -передачи автомобиля, где было написано, что

допускается использование высокооктанового бензина с октановым числом не ниже 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? В Меган-2 полно народу льет 92, а у него рекомендации 95 98 и т.д. Примеров таких машин море.

Какие такие рекомендации? На меганах2 разные движки стоят? :) У меня в рекомендациях 91-98. При остутствии такового - 87-ой. И точка. Езжу на 92 и буду ездить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае мне можно смело лить 92-й, а может 76-й тогда уж сразу? :)))))

сначала компрессию понизь на пару атмосфер, термостат поставь, чтоб на 78-80 градусах открывался, датчит включения вентилятора охлаждения поменяй, чтоб на 90 включался, а не на 100 градусах и вперед, на 76-ой бенз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие рекомендации? На меганах2 разные движки стоят? :) У меня в рекомендациях 91-98. При остутствии такового - 87-ой. И точка. Езжу на 92 и буду ездить. :)

 


Ну в мануале то все написано.

При отсутствии рекомендованого топлива допускается использование...

i-6811.jpg

 

Посмотри табличку. Рекомендации разные и допускаемое топливо тоже разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в мануале то все написано.

 

Посмотри табличку. Рекомендации разные и допускаемое топливо тоже разное.


А я это и говорю. Что допускается 87 лить. ))) А если производитель данную норму заложил, значит так оно и есть.
Ну и на засыпку, для профилактики - компрессия в двигах одинаковая, следовательно разница только в программе ЭБУ, т.к. ОЧ повышают или для увеличения компрессии (а она неизменна, для к4м), или для увеличения рабочей температуры двигателя с увеличением УОЗ (а это уже программируется). Ну или вместе. Но для данной, конкретной таблички - сомневаюсь в разной степени сжатия одной и той же модели двигателя. :) Так что более жёсткая норма по ОЧ касается больше экологической составляющей, нежели непосредственно механики двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время лью только "лукойловский" 92-й Это. До этого лил "ТНК-шный" 95-92 (поочередно). Разницы в динамике и расходе топлива особой не заметил, а так как для двигателя 92-й допустим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92 . пробовал ездить чисто на 95 -- есть разница в динамике но небольшая . а по деньгам довольно ощутимо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ха, пришли морозы.
Вот вам очередное мое личное наблюдение.
Большинство знакомых , предпочитающих 95-ый, НЕ ЗАВЕЛИСЬ! Предпочитающие 92-ой - практически все завелись с полпинка. И это всего 32-34 градуса мороза.
Самое объективное наблюдение: 2 одинаковые лачетьки, - одна всю жизнь на 95-ом - заводиться отказалась, вторая на 92-ом - работала в штатном режиме.
Про свои машины писал в другой теме. Ноу проблем. 92-ой рулит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство знакомых , предпочитающих 95-ый, НЕ ЗАВЕЛИСЬ! Предпочитающие 92-ой - практически все завелись с полпинка.

 

Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя.

 

Повышение октанового числа бензина очень часто достигается за счет Метил-трет-бутилового эфира, И насколько я понимаю, это куда более легкая фракция в бензине. А вообще, легких фракций больше должно быть в зимнем топливе, а не в летнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свои машины писал в другой теме. Ноу проблем. 92-ой рулит. :)

Это никак не связано с октановым числом, Полковник всё правильно написал.

 

У меня 98-й залит, заводится прекрасно, -26 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95 по рекомендации оф.дилера. Заводиться отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... И это всего 32-34 градуса мороза.
........

На слове Всего - улыбнуло :)

 

Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя.

 

Повышение октанового числа бензина очень часто достигается за счет Метил-трет-бутилового эфира, И насколько я понимаю, это куда более легкая фракция в бензине. А вообще, легких фракций больше должно быть в зимнем топливе, а не в летнем.


Ни че не понял!
Наверно мне должно быть стыдно :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личные наблюдения:
Рено Сценик РХ4 - рассчитан по паспорту на 95, но допускается 92. Разницы в динамике и запуске (правда на 95 еще в сильные морозы не пробовал, а на 92 заводился отлично) не заметил, разве что по компу на 92 расход меньше.
На Волге (дв. Крайслер) - по паспорту 91-92. На 95 в морозы заводится заметно хуже (даже начиная примерно с -15). Заводиться заводиться, но стартером приходиться крутить заметно дольше.
По поводу заправки: стараюсь заправляться 92, но в данный момент поставщик 92 сидит без работы, а у другого только 95 по тойже цене. Так что пока перешел на 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается:

 

- Как здорово вы живете! У вас даже трактор есть. Давайте скорее его заводить! Бензин наливать!
Шарик говорит:
— У нас трактор особенный. Продуктовый. На супе работает. На сосисках.
Папа не стал удивляться. Некогда было.
— У нас целая сумка продуктов есть. И апельсины, и шоколад. Годится?
— Нет, — говорит кот. — Не годится. Нечего Митю баловать. У нас картошки вареной целый котелок.

 

Э. Успенский ("Дядя Федор, пес и кот")

 

Нечего её баловать. 92-й и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слове Всего - улыбнуло :)

сегодня ночью минус 40 было. :)
Я на машине. На ипонце. ))) Это про "всего".

 

Это никак не связано с октановым числом, Полковник всё правильно написал.

 

У меня 98-й залит, заводится прекрасно, -26 градусов.


ойда к нам. Проверишь. Поставим две машинки рядом, подожем минус сорок и сравним. Для личных наблюдений. Причем желательно 95-ый все таки, а не 98-ой. С 98-ым, по слухам, заводится легче чем с 95-ым.

 

ЗЫ про минус 26 порадовал. При такой температуре даже немцы заводятся. :)

 

ЗЗЫ Полковник все правильно написал, но есть одно но. Чем больше эфира испаряется тем больше по объему его нужно впрыснуть. Дальше сам додумаешь. Все таки в МАДИ (не попутал?) учишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ойда к нам. Проверишь. Поставим две машинки рядом, подожем минус сорок и сравним. Для личных наблюдений. Причем желательно 95-ый все таки, а не 98-ой. С 98-ым, по слухам, заводится легче чем с 95-ым.

символ был в минус 32 отлично заводился, бензин только 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ночью минус 40 было. :)
Я на машине. На ипонце. ))) Это про "всего".

 


ойда к нам. Проверишь. Поставим две машинки рядом, подожем минус сорок и сравним. Для личных наблюдений. Причем желательно 95-ый все таки, а не 98-ой. С 98-ым, по слухам, заводится легче чем с 95-ым.

 

ЗЫ про минус 26 порадовал. При такой температуре даже немцы заводятся. :)

 

ЗЗЫ Полковник все правильно написал, но есть одно но. Чем больше эфира испаряется тем больше по объему его нужно впрыснуть. Дальше сам додумаешь. Все таки в МАДИ (не попутал?) учишься.


У меня машина на 98-м ездит, я 95-й лью только при отсутствии на заправке 98-го.

 

Кстати, любопытно, что МТБЭ используется в качестве присадки, повышающей октановое число бензина, но при этом в 92-м бензине количество МТБЭ доходит до 12%, а в 95-98 - до 5%.
Видимо, поэтому в морозы (реальные морозы, а не московские) заводиться проще на 92-м.

 

Но это никак не связано с ОКТАНОВЫМ числом, просто фракционный состав такой.
Грубо говоря, количество лёгких фракций может быть достаточно для холодного пуска и в 95-м бензине.

 

Сёдня вечером МАДИшный учебник полистаю, у нас это давно уже было.
Помню, на лабораторках изучали и жгли бензин, помню, что на пусковые качества влияют лёгкие фракции, но чем их больше, тем хуже приёмистость двигателя (мощность и крутящий момент), потому что они выкипают все при 70 градусах.

 

Там фиксировали температуру перегонки 10%, 50%, 90% бензина - так фракционный состав и определяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это никак не связано с ОКТАНОВЫМ числом, просто фракционный состав такой.

Это правильное утверждение с которым я никоим образом не спорю. А 92-ой и 95-ый - это единственное определение которым может пользоваться конечный потребитель, то есть ты, я , он, она для обозначения вида топлива с его конкретным конечным фракционным составом. :)

 

Сама разница в ОЧ на пуск никоим образом не влияет.

 

ЗЫ лабы по фракционному составу я тож делал. :) Лет 9 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильное утверждение с которым я никоим образом не спорю. А 92-ой и 95-ый - это единственное определение которым может пользоваться конечный потребитель, то есть ты, я , он, она для обозначения вида топлива с его конкретным конечным фракционным составом. :)

 

Сама разница в ОЧ на пуск никоим образом не влияет.


Ну вот, я как раз про это и говорю.
То есть далеко не факт, что на 92-м заведёшься, а на 95-м - нет.

 

Всё зависит от того, кто и как там что смешал на заводе или в бочке :)
Кто-то зальёт 92-й одной топливной компании и заведётся, кто-то зальёт 92-й другой топливной компании и поедет утром на такси.
Тут однозначно не скажешь уже :)

 

Я пока не обламывался утром конкретно по "бензиновой" части (бывало, свечи заливало, АКБ садилась, конденсат замерзал в пустом баке, но не в бензине было дело). Температура минимальная, кажется, была -31.
Заводился что на 92, что на 95, что на 98.

 

Как будет в -40 - не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ лабы по фракционному составу я тож делал. :) Лет 9 назад.

Мне всегда они нравились, я даже потом методичку у них попросил насовсем :)

 

Там ещё масла, антифризы, тормозные жидкости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того, кто и как там что смешал на заводе или в бочке :)
Кто-то зальёт 92-й одной топливной компании и заведётся, кто-то зальёт 92-й другой топливной компании и поедет утром на такси.
Тут однозначно не скажешь уже :)

ну я личными наблюдениями делюсь... Лаборатории для проведения анализов у меня нет. :) Но такие же наблюдения были у водителя на прошлой работе, который до этого таксистом работал. Так что я не один эту систематическую особенность замечаю. Есть соратники. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я личными наблюдениями делюсь... Лаборатории для проведения анализов у меня нет. :) Но такие же наблюдения были у водителя на прошлой работе, который до этого таксистом работал. Так что я не один эту систематическую особенность замечаю. Есть соратники. )))

А было бы забавно - приезжаешь на АЗС с лабораторией.
Быстренько выясняешь фракционный состав и со словами: "Уууу, неее..." уезжаешь на другую заправку :)

 

P.S. Минус 40 - это же пипец какой-то! В чём же люди ходят, что не мёрзнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Минус 40 - это же пипец какой-то! В чём же люди ходят, что не мёрзнут?

Да как обычно... В куртках теплых, у кого есть дубленки и шубы - в них. При этом тихо матерятся и шагают быстро и целенаправленно. И чем тоньше одежда - тем быстрее шаг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ойда к нам.

Ты что, он же не поймёт... А и поймет, так и поедет... Хазер. :)

 


P.S. Минус 40 - это же пипец какой-то! В чём же люди ходят, что не мёрзнут?

Почему не мерзнут? Мерзнут.
Из реноводов на машине в Уфе никого не осталось :(
Мыцу не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь скромными наблюдениями . Свою Лагуну взял В Калуге и заправил 95 Экто на Лукойле (по совету меснтых) , у нас в городе лил 92 - заметил "нервную" работу АКП (особенно при переходе с 1 на 2). Закрались смутные сомнения...... Залил ВР 95 Ultimete - машина изменилась - стала резвее и коробка "мягче" стала переключатся , Дальше будет видно - что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью ТОЛЬКО 92. что на мегане что щас на сценике после заправки 95-м на холотых глох. эксперименты с 95 закончил. это совсем ничего не значит, точнее сказать - говорит о нашем 95-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лил 92 - заметил "нервную" работу АКП (особенно при переходе с 1 на 2). Закрались смутные сомнения...... Залил ВР 95 Ultimete - машина изменилась - стала резвее и коробка "мягче" стала переключатся

 

Я у себя тоже заметил что коробка на 92 как-то жестко переключается, автомат будто не понимает чего от него хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже заметил что коробка на 92 как-то жестко переключается, автомат будто не понимает чего от него хотят.

 

Мммм. Какая связь ОЧ залитого бензина и работы АКПП?
Фантастика какая то. Если не сказать грубее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря логической связи тоже не нахожу , но ощющение есть ( коим и поделился) . Я пока мало проехал с АКП (1200 км) - поживем - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, если в машине нормальный АКБ и нормальные провода и свечи, то она хоть на 76 хоть на авиационном Б-100 заведется и поедет, по крайне мере если мороз не ниже 35. Если ниже, то надо АКБ греть, а лучше двигатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация