Пример HTML-страницы
Глеб

Прощай Vel Satis ...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Компания Renault решила утопить свой флагманский хэтчбек

 

Иногда прийти слишком рано куда хуже, чем опоздать. В то время как BMW, Audi, Porsche наперебой предлагают пятидверные хэтчбеки бизнес- и премиум-класса, фирма Renault приняла решение о прекращении выпуска своей флагманской модели Vel Satis. Штучное производство на заводе в Сандувиле будет свёрнуто до конца года.

 

Именно Vel Satis, запущенный в серию семь лет назад, стал первым хэтчбеком бизнес-класса. Компания Renault, порождая однообъёмные фантазии одна другой необычнее, решила посостязаться с Мерседесом на его поле и создать конкурента Е-классу. Проигрывая штутгартцам в имидже и надёжности, французы постарались взять оригинальностью.

 

Тогда вслед за Renault увязался только Opel, да и увяз со своим Сигнумом. Vel Satis для своего времени выглядел чересчур авангардно. Да и высокой надёжностью ранние серии не отличались. Ни просторный кузов, ни одолженный у Ниссана мотор V6, ни впечатляющая безопасность не спасли положения. Риск оказался неоправданным, и компания Renault все эти годы штамповала Сатисы скорее назло, чем на продажу.

 

Источник

 

P.S. Если тема уже была - удалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина прекрасна и не перестаёт восхищать.
смелые кузова проиграли коммерческим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина прекрасна и не перестаёт восхищать.
смелые кузова проиграли коммерческим

К сожалению...попса возобладала. Остался еще С6 на этом поле, будем надеяться и Рено вернется в этот сегмент, наверное уже с чем-то не таким оригинальным, судя по Мегану 3, относительно 2-ого, но все же интересным, отличным от большой попсовой и скучной тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, машинка мне очень нравицца и я бы себе приобрел бы обязательно, будь побогаче. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жаль.

 

Интересная машина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко Волосатиса....Сам видел живьём 2 раза..Один раз на Трейд -инн ТТС-Уфа,второй-наСимфиропольской трассе ,в районе Акимовки..Красивая машинка...БЫЛА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит будут выпускать что то еще авангарднее...
А Волосатиса жаль конечено, все когда заканчивается.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению...попса возобладала. Остался еще С6 на этом поле, будем надеяться и Рено вернется в этот сегмент, наверное уже с чем-то не таким оригинальным, судя по Мегану 3, относительно 2-ого, но все же интересным, отличным от большой попсовой и скучной тройки.

 

2ой меган был крутяк! а 3й популярные тенденции
сейчас в мире важнее прибыль((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизайном попы перемудрили, как и у Авантайма. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault решила утопить свой флагманский хэтчбек
........................
.... Компания Renault, порождая однообъёмные фантазии одна другой необычнее, решила посостязаться с Мерседесом на его поле и создать конкурента Е-классу. Проигрывая штутгартцам в имидже и надёжности, французы постарались взять оригинальностью.

 

Тогда вслед за Renault увязался только Opel, да и увяз со своим Сигнумом. ............


Ну я понимаю выпендриваться перед Ситроеном, но перед немцами?! :blink:

 

Реношникам надо продолжать делать маленькие надёжные машинки для перенаселённой Европы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественный отбор никто не отменял, в данной ситуации экономика победила над оригинальностью. Кризис он, во всём кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня Волосатис увидела супруга...
Я если честно то же его вживьем видел впервые, обгоняя его был поражен его размерами...не думал что он такой большой!
Машинка супер!!! В городе у нас их кажется всего 2, завараживает...
Жаль что его снимают с производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизайном попы перемудрили, как и у Авантайма. ИМХО.

Перемудрили не то слово. Мне не жаль. Не купил бы. В ренаультре стоял волосатик, походил, посмотрел. не цепляет.
С-6 получше выглядит. Хотя тоже. Типа ТАТРЫ легковой. Некоторые наверно и не знают, что были легковые татры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ренаультре стоял волосатик, походил, посмотрел. не цепляет.

Не про волосатик, а вообще. А многие машинки в салоне не цепляют, пока их на дороге не встретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про волосатик, а вообще. А многие машинки в салоне не цепляют, пока их на дороге не встретишь.

Да и на дороге тоже. Первый раз увидел волосатика году этак в 04-05, тогда подумал, как классно расставить тарелочки со стаканчиками на заду. :drinks:
Нет в нем гармонии на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить...

Учитывая разговоры, что с 3 меганом вопрос, лагуной, похоже что рено будет потчевать народ логанами и символами.
Про авто класса волосатика можно забыть похоже. 5-й эспас тоже вроде отложили выпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне жаль. Согласен с источником. По моему мнению он бросил вызов всем производителям. Это доказало "Исскуство создавать автомобили". Доводилось мне сидеть и ездить на нем. И это было лет 5-6 назад До сих пор под впечатлением.
По моему редкие марки могли представить такую энерговоовуженность. Но с ценой они переборщили. Хотя этого оно стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одними лишь Клюхами и Кангушками они кассу не сделают. Про поставки в РФ- другой вопрос...тут тоже 2-3 моделями, пусть даже и доступными, серьезную нишу не занять. Как пример- Дэу и ТагАЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить...

Так его же обновляли, рестайлинг делали.
Эх, были бы деньги купил бы в Привеледже от офф.диллера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его же обновляли, рестайлинг делали.
Эх, были бы деньги купил бы в Привеледже от офф.диллера...

Купить то купишь,а кому продавать потом такой раритет? В музей рено сдавать? Деньги то немалые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить то купишь,а кому продавать потом такой раритет? В музей рено сдавать? Деньги то немалые.

А зачем его продавать, если он ездит и не ломается?
В том то вся и суть, купить авто для России, а не для Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя тоже. Типа ТАТРЫ легковой. Некоторые наверно и не знают, что были легковые татры.

о многих машинах наслышан, даже то что есть у Феррари производство грузовиков, но о легковых Татрах не слышал, есть по подробнее информация, фото?
я бы купил себе Волосатиса, и Авантайм мне нравиться, только дорогой Волосатис а Авантайм уже в Россию не пригнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легковые Татры УЖЕ не производят, да и производство грузовиков у них на ладан дышит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легковые Татры УЖЕ не производят, да и производство грузовиков у них на ладан дышит

да это я уже понял, иначе бы знал об этом, так как каждый год начиная с 2003 покупаю автокаталоги. мне бы фотографий и описания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о многих машинах наслышан, даже то что есть у Феррари производство грузовиков, но о легковых Татрах не слышал, есть по подробнее информация, фото?

Татра Т77
f24ebc357b62.jpg
Татра Т613
fe47f53372b4.jpg
Татра MTX V8
580f4583e89b.jpg
История легковых а/м Татра. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татра Т77
f24ebc357b62.jpg

Прикольное тачило. Что то напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. даже сохранил, что бы любоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

m12 Для инфы. Татра 613 заднемоторной компоновки была, т.е. как запорожец. Впереди акуенский багажник.
У знакомого начальника ОВД в 96м была такая, ой, скока туда пива и водки клали....... :band::drinks::drunk:
На этом модели ездили разные премьеры, министры, вобщем натуральный представительский автос был.
На автору кстати есть предложения по ним, неплохое состояние и цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот спасибо. она очень пригодиться, не в работе так в жизни для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Andrey-G
    • mikola_by
    • ZoZ
    • NikiChan
    • Санек69
    • attahe69
    • bratantonio
    • zorge
    • Anasazi
    • Александр1989
    • sych
    • solomeo
    • sandor
    • Эльм
  • Статистика пользователей

    82 896
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    skor74
    Новый пользователь
    skor74
    Регистрация