Глеб Опубликовано 2 Сентября 2009 Опубликовано 2 Сентября 2009 Компания Renault решила утопить свой флагманский хэтчбек Иногда прийти слишком рано куда хуже, чем опоздать. В то время как BMW, Audi, Porsche наперебой предлагают пятидверные хэтчбеки бизнес- и премиум-класса, фирма Renault приняла решение о прекращении выпуска своей флагманской модели Vel Satis. Штучное производство на заводе в Сандувиле будет свёрнуто до конца года. Именно Vel Satis, запущенный в серию семь лет назад, стал первым хэтчбеком бизнес-класса. Компания Renault, порождая однообъёмные фантазии одна другой необычнее, решила посостязаться с Мерседесом на его поле и создать конкурента Е-классу. Проигрывая штутгартцам в имидже и надёжности, французы постарались взять оригинальностью. Тогда вслед за Renault увязался только Opel, да и увяз со своим Сигнумом. Vel Satis для своего времени выглядел чересчур авангардно. Да и высокой надёжностью ранние серии не отличались. Ни просторный кузов, ни одолженный у Ниссана мотор V6, ни впечатляющая безопасность не спасли положения. Риск оказался неоправданным, и компания Renault все эти годы штамповала Сатисы скорее назло, чем на продажу. Источник P.S. Если тема уже была - удалите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 2 Сентября 2009 Опубликовано 2 Сентября 2009 машина прекрасна и не перестаёт восхищать. смелые кузова проиграли коммерческим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RusTim Опубликовано 3 Сентября 2009 Опубликовано 3 Сентября 2009 машина прекрасна и не перестаёт восхищать. смелые кузова проиграли коммерческим К сожалению...попса возобладала. Остался еще С6 на этом поле, будем надеяться и Рено вернется в этот сегмент, наверное уже с чем-то не таким оригинальным, судя по Мегану 3, относительно 2-ого, но все же интересным, отличным от большой попсовой и скучной тройки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 3 Сентября 2009 Опубликовано 3 Сентября 2009 Очень жаль, машинка мне очень нравицца и я бы себе приобрел бы обязательно, будь побогаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Сентября 2009 Опубликовано 3 Сентября 2009 Да, жаль. Интересная машина была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 3 Сентября 2009 Опубликовано 3 Сентября 2009 Мне не жаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.G. Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 Жалко Волосатиса....Сам видел живьём 2 раза..Один раз на Трейд -инн ТТС-Уфа,второй-наСимфиропольской трассе ,в районе Акимовки..Красивая машинка...БЫЛА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Значит будут выпускать что то еще авангарднее... А Волосатиса жаль конечено, все когда заканчивается. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 К сожалению...попса возобладала. Остался еще С6 на этом поле, будем надеяться и Рено вернется в этот сегмент, наверное уже с чем-то не таким оригинальным, судя по Мегану 3, относительно 2-ого, но все же интересным, отличным от большой попсовой и скучной тройки. 2ой меган был крутяк! а 3й популярные тенденции сейчас в мире важнее прибыль(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 6 Сентября 2009 Опубликовано 6 Сентября 2009 С дизайном попы перемудрили, как и у Авантайма. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Компания Renault решила утопить свой флагманский хэтчбек ........................ .... Компания Renault, порождая однообъёмные фантазии одна другой необычнее, решила посостязаться с Мерседесом на его поле и создать конкурента Е-классу. Проигрывая штутгартцам в имидже и надёжности, французы постарались взять оригинальностью. Тогда вслед за Renault увязался только Opel, да и увяз со своим Сигнумом. ............ Ну я понимаю выпендриваться перед Ситроеном, но перед немцами?! Реношникам надо продолжать делать маленькие надёжные машинки для перенаселённой Европы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Естественный отбор никто не отменял, в данной ситуации экономика победила над оригинальностью. Кризис он, во всём кризис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Сегодня Волосатис увидела супруга... Я если честно то же его вживьем видел впервые, обгоняя его был поражен его размерами...не думал что он такой большой! Машинка супер!!! В городе у нас их кажется всего 2, завараживает... Жаль что его снимают с производства... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 С дизайном попы перемудрили, как и у Авантайма. ИМХО. Перемудрили не то слово. Мне не жаль. Не купил бы. В ренаультре стоял волосатик, походил, посмотрел. не цепляет. С-6 получше выглядит. Хотя тоже. Типа ТАТРЫ легковой. Некоторые наверно и не знают, что были легковые татры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 В ренаультре стоял волосатик, походил, посмотрел. не цепляет. Не про волосатик, а вообще. А многие машинки в салоне не цепляют, пока их на дороге не встретишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Не про волосатик, а вообще. А многие машинки в салоне не цепляют, пока их на дороге не встретишь. Да и на дороге тоже. Первый раз увидел волосатика году этак в 04-05, тогда подумал, как классно расставить тарелочки со стаканчиками на заду. Нет в нем гармонии на мой взгляд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить... Учитывая разговоры, что с 3 меганом вопрос, лагуной, похоже что рено будет потчевать народ логанами и символами. Про авто класса волосатика можно забыть похоже. 5-й эспас тоже вроде отложили выпуск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Да мне жаль. Согласен с источником. По моему мнению он бросил вызов всем производителям. Это доказало "Исскуство создавать автомобили". Доводилось мне сидеть и ездить на нем. И это было лет 5-6 назад До сих пор под впечатлением. По моему редкие марки могли представить такую энерговоовуженность. Но с ценой они переборщили. Хотя этого оно стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 С одними лишь Клюхами и Кангушками они кассу не сделают. Про поставки в РФ- другой вопрос...тут тоже 2-3 моделями, пусть даже и доступными, серьезную нишу не занять. Как пример- Дэу и ТагАЗ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 ВелСатис уйдет, придет другая машина...Как никак с 2001 года выпускаются. Пора б уже и обновить... Так его же обновляли, рестайлинг делали. Эх, были бы деньги купил бы в Привеледже от офф.диллера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Так его же обновляли, рестайлинг делали. Эх, были бы деньги купил бы в Привеледже от офф.диллера... Купить то купишь,а кому продавать потом такой раритет? В музей рено сдавать? Деньги то немалые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Купить то купишь,а кому продавать потом такой раритет? В музей рено сдавать? Деньги то немалые. А зачем его продавать, если он ездит и не ломается? В том то вся и суть, купить авто для России, а не для Европы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m12 Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Хотя тоже. Типа ТАТРЫ легковой. Некоторые наверно и не знают, что были легковые татры. о многих машинах наслышан, даже то что есть у Феррари производство грузовиков, но о легковых Татрах не слышал, есть по подробнее информация, фото? я бы купил себе Волосатиса, и Авантайм мне нравиться, только дорогой Волосатис а Авантайм уже в Россию не пригнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Легковые Татры УЖЕ не производят, да и производство грузовиков у них на ладан дышит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m12 Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Легковые Татры УЖЕ не производят, да и производство грузовиков у них на ладан дышит да это я уже понял, иначе бы знал об этом, так как каждый год начиная с 2003 покупаю автокаталоги. мне бы фотографий и описания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) о многих машинах наслышан, даже то что есть у Феррари производство грузовиков, но о легковых Татрах не слышал, есть по подробнее информация, фото? Татра Т77 Татра Т613 Татра MTX V8История легковых а/м Татра. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Татра Т77 Прикольное тачило. Что то напоминает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m12 Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Спасибо. даже сохранил, что бы любоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 m12 Для инфы. Татра 613 заднемоторной компоновки была, т.е. как запорожец. Впереди акуенский багажник. У знакомого начальника ОВД в 96м была такая, ой, скока туда пива и водки клали....... На этом модели ездили разные премьеры, министры, вобщем натуральный представительский автос был. На автору кстати есть предложения по ним, неплохое состояние и цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m12 Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Вот спасибо. она очень пригодиться, не в работе так в жизни для себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.