Пример HTML-страницы
sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто знает как снимать рычаги подвески мучаюсь уже день и никак.ткните меня куда нужно плиз!!

Вывешивается радиатор, снимается спереди все что можно, защита, поперечины на чем стоит радиатор и висит защита, и вроде бы они вылезают. По крайней мере у меня затруднений не вызвало. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дождался я эту самую опору, заехал к мастерам - очень быстро поменяли, там необходимо её открутить потом поддомкратить двигатель вынуть старую вставить новую и всё.
но самое интересное что после установки новой опоры стуки не куда не ушли
что это может быть ??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дождался я эту самую опору, заехал к мастерам - очень быстро поменяли, там необходимо её открутить потом поддомкратить двигатель вынуть старую вставить новую и всё.
но самое интересное что после установки новой опоры стуки не куда не ушли
что это может быть ??????????????

В моей был стук, от которого долго не мог избавится. Менял опорники с подушками, тяги и втулки стаба, сайленты подрамника - стук стал меньше, но не ушел. Проявлялся на даже мелких но обрывистых ямках на асфальте. После последней диагностики приговорили правую подушку двигателя (пошла вибрация на холостых) и шаровые, хотя ранее говорили, что шаровые в порядке. Заменили подушку, шаровые и сайленты рычагов - подвеска стала абсолютно тихой, машину не узнать. Подозреваю, что стучать может в нескольких местах, поэтому при при ремонте один из стуков может остаться.
Если меняли все, кроме шаровых и сайлентов, видимо нужно задуматься об их замене. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подтверждаю, что для обычной подвески (с прокладками) подходят:
Прокладка втулки СПУ - Nissan 54613-9U00A - $6,36 (оригинал Renault 7701 059 673 - $36.73)
Втулка СПУ - Nissan 54613-9U000 - $5,59 (оригинал Renault 7701 059 966 - $27.65)
Всё подошло один в один. Чтобы заменить втулки СПУ необходимо снять передний подрамник, стоимость по снятию подрамника - $83.00 (2,5 норма-часа)

Изменено пользователем ViTaRga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, а в каком разделе в Экзисте можно найти стойки стабилизатора??? Что-то никак не могу их найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, нашёл... а какая фирма путёвая кто скажет?? Например, SASIC нормальная? 685р. стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, нашёл... а какая фирма путёвая кто скажет?? Например, SASIC нормальная? 685р. стоит.

 

Летом переходил с европейского просвета на российский при пробеге 192 000 км. Поставил стойки стабилизатора Febi 17377 от BMW с длиной 170 мм. Номер тогда нашел благодаря форуму. На сегодня Экзист выдает цену на этот номер 392 рубля. Сейчас пробег 215 000 км - пока все хорошо со стойками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Народ, мб ща задам глупый вопрос, но как отличить усиленную подвеску от обычной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мб ща задам глупый вопрос, но как отличить усиленную подвеску от обычной?

Она не усилена, а просто поднята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

проверил так и есть!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(YURRI @ 15.05.2011, 18:39) *
Втулка стабилизатора бывает для усиленной (приподнятой) подвески (Renault 7701 059 672) и обычной (Renault 7701 059 966).
В чем отличие втулок?

 

Ни в чем...

672 - 20мм
699 - 21мм Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня!
Последнее время занялся неспеша тем, что перебираю и обновляю всю переднюю подвеску.
Но эти втулки меня уже с ума свели. Четкой и ясной документации я найти просто не могу.
С размерами просто беда какая-то.

 

672 - 20мм
699 - 21мм

 

На экзисте нет описания оригинальных втулок, зато есть описания аналогов.
Хочу привести эти описания, потому что в голове у меня не укладывается.
Итак приступим:
(Аналоги Renault 7701 059 672)
-Sasic 2304015 - 21 мм.
-Febi 39646 - 20,5мм.
-SWAG 60 93 9646 - 20,5мм.
-Sidem 805832 - 20 мм.

 

(Аналоги Renault 7701 059 966)
-Sasic 2304016 - 21 мм.
-Febi 39629 - 21,5мм.
-SWAG 60 93 9629 - 21,5мм.
-Metalcaucho 05163 - 21 мм.

 

Итак, для первого случая указаны 3 разных размера, для второго - 2.
Можно, конечно предположить, что размеры без десятичных частей округлены.
Но хотел бы узнать ваше мнение.

 

Подбор втулки на сайте Febi предлагает мне именно Febi 39629, но, судя по длине предлагаемых стоек стабилизатора, он предлагает детали для обычной подвески, а не приподнятой.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Последнее время занялся неспеша тем, что перебираю и обновляю всю переднюю подвеску.
Но эти втулки меня уже с ума свели. Четкой и ясной документации я найти просто не могу.
С размерами просто беда какая-то.

 

 

На экзисте нет описания оригинальных втулок, зато есть описания аналогов.
Хочу привести эти описания, потому что в голове у меня не укладывается.
Итак приступим:
(Аналоги Renault 7701 059 672)
-Sasic 2304015 - 21 мм.
-Febi 39646 - 20,5мм.
-SWAG 60 93 9646 - 20,5мм.
-Sidem 805832 - 20 мм.

 

(Аналоги Renault 7701 059 966)
-Sasic 2304016 - 21 мм.
-Febi 39629 - 21,5мм.
-SWAG 60 93 9629 - 21,5мм.
-Metalcaucho 05163 - 21 мм.

 

Итак, для первого случая указаны 3 разных размера, для второго - 2.
Можно, конечно предположить, что размеры без десятичных частей округлены.
Но хотел бы узнать ваше мнение.

 

Подбор втулки на сайте Febi предлагает мне именно Febi 39629, но, судя по длине предлагаемых стоек стабилизатора, он предлагает детали для обычной подвески, а не приподнятой.

 

Зачем вам проблема, купите оригинал (или ТРВ, Хатчинсон) и всё о'кей. Дорого, посмотрите цену автомобиля. Учитывайте, автомобиль комфортный и мягкий, за это надо платить. Ненравится - надо приобретать автомобиль по своему карману, может........ любой другой универсал.
Непонимаю, как можно купить Мерина и вкладывать в него как в Жигули.
Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Последнее время занялся неспеша тем, что перебираю и обновляю всю переднюю подвеску.
Но эти втулки меня уже с ума свели. Четкой и ясной документации я найти просто не могу.
С размерами просто беда какая-то.

 

 

На экзисте нет описания оригинальных втулок, зато есть описания аналогов.
Хочу привести эти описания, потому что в голове у меня не укладывается.
Итак приступим:
(Аналоги Renault 7701 059 672)
-Sasic 2304015 - 21 мм.
-Febi 39646 - 20,5мм.
-SWAG 60 93 9646 - 20,5мм.
-Sidem 805832 - 20 мм.

 

(Аналоги Renault 7701 059 966)
-Sasic 2304016 - 21 мм.
-Febi 39629 - 21,5мм.
-SWAG 60 93 9629 - 21,5мм.
-Metalcaucho 05163 - 21 мм.

 

Итак, для первого случая указаны 3 разных размера, для второго - 2.
Можно, конечно предположить, что размеры без десятичных частей округлены.
Но хотел бы узнать ваше мнение.

 

Подбор втулки на сайте Febi предлагает мне именно Febi 39629, но, судя по длине предлагаемых стоек стабилизатора, он предлагает детали для обычной подвески, а не приподнятой.


Вы серьёзно или прикалываетесь, 1-2 мм на резиновой втулке ??? Тогда ещё начните себе нервы трепать по жесткости резины у каждого производителя втулок, а когда будете их покупать обязательно промерейти их штангенциркулем на предмет отклонения но 0,5 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно или прикалываетесь, 1-2 мм на резиновой втулке ??? Тогда ещё начните себе нервы трепать по жесткости резины у каждого производителя втулок, а когда будете их покупать обязательно промерейти их штангенциркулем на предмет отклонения но 0,5 мм.

самое интересное, что когда начинаешь ставить, то отверстие кажется намного меньше чем надо.
И при стяжке щель на разрезе будет по любому и тут начинают думать, что втулки не те по диаметру.
Но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам проблема, купите оригинал (или ТРВ, Хатчинсон) и всё о'кей. Дорого, посмотрите цену автомобиля. Учитывайте, автомобиль комфортный и мягкий, за это надо платить. Ненравится - надо приобретать автомобиль по своему карману, может........ любой другой универсал.
Непонимаю, как можно купить Мерина и вкладывать в него как в Жигули.
Удачи

Я с Вашего сообщения фигею просто.
Грубо говоря, я спрашиваю: "Ребят, помогите втулки подобрать по размеру". А Вы отвечаете: "Не скупитесь на запчасти для машины".
Я где-то писал, что мне не по карману купить оригинал? С чего Вы сделали такой вывод? Из того, что я не рассмотрел возможность покупки оригинала, а задал вопрос?
Ок! Играем по Вашим правилам! Я тоже буду писать основываясь на догадках. И мои догадки состоят в том, что Вы хотите узнать моё ответное мнение.
Тогда слушайте:
1) Оригинал. Вы знаете что такое этот пресловутый оригинал, как он производится и что его отличает от аналогов? Посмею предположить, что основное главное отличие это качество (хотя не всегда оригинал лучше качеством аналогов).
Но о каком качестве можно говорить когда речь идет о резинке? Повторюсь, речь о РЕЗИНКЕ.
При этом разница в цене между оригиналом и аналогом составляет до 10 раз.
Я просто напросто не вижу никакого смысла рассматривать как вариант оригинал.
2) TRW. Да я большой ценитель TRW. Не утрирую, мне искренне нравятся запчасти этой фирмы. И если обратили внимание на то, что я изначально указал, что перебираю переднюю подвеску. По проделанной работе могу сказать, что из TRW у меня сейчас стоят свежие: - рычаги, -рулевые наконечники, -рулевые тяги, -стойки стабилизатора (куплены, но еще не поставлены). Снова упрекнете меня в том, что скуплюсь на запчасти? Если найдете втулку указанных Вами производителей, то поделитесь номером, пожалуйста.
3) Scenic это не универсал и рассматривать любой универсал, как аналог компактвэну не правильно.
4) При чем тут вообще Мерседес и вложения в машину? Само понятие "вкладывать" трактуется иначе. Деньги можно вкладывать в бизнес, недвижимость, открывать вклады в банке. Понятие вложений сопряжено либо с отдачей, либо со сбережением денежных средств (по моему мнению).
В случае с авто, более уместно говорить "тратить", "тратиться на ТО" или "расходовать".

 

А Вы если хотите покупать втулки по 1000 руб. за штуку, то дерзайте. Я отговаривать не стану.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно или прикалываетесь, 1-2 мм на резиновой втулке ??? Тогда ещё начните себе нервы трепать по жесткости резины у каждого производителя втулок, а когда будете их покупать обязательно промерейти их штангенциркулем на предмет отклонения но 0,5 мм.

Да ну фиг знает, где-то тип писал, что втулки от авто с обычной подвеской очень тяжело натягиваются на стаб. усиленной подвески. По этому решил проконсультироваться тут. Если считаете, что нет разницы, то спасибо за ответ, Ваше мнение учту, когда буду заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну фиг знает, где-то тип писал, что втулки от авто с обычной подвеской очень тяжело натягиваются на стаб. усиленной подвески. По этому решил проконсультироваться тут. Если считаете, что нет разницы, то спасибо за ответ, Ваше мнение учту, когда буду заказывать.

 

Не мучайтесь, я согласен с Вами по поводу оригинала и его цены и всего что с ним (оригиналом ) связано, берите что то среднее по цене не самое дорогое (оригинал) и не самое дешевое. Выше правильно писали, что при установки втулки, с любым диаметром отверстия (предложенных Вами), разрез сходится не будет, он сойдется только при зажатии хомутом, при этом втулка ещё и сильно сожмётся. Да кстати втулка не натягивается на стаб а одевается через разрез поэтому предложенные Вами диаметры не принципиальны.Удачи.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ADN18066,заказал и ни про какие размеры не парился,все встало и обжалось как надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе эти Original Birth сделаны как оригинал не отличишь, заказывал в Пихтин авто цена была 380 рублей комплект. Катаю второй год, нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучайтесь, я согласен с Вами по поводу оригинала и его цены и всего что с ним (оригиналом ) связано, берите что то среднее по цене не самое дорогое (оригинал) и не самое дешевое. Выше правильно писали, что при установки втулки, с любым диаметром отверстия (предложенных Вами), разрез сходится не будет, он сойдется только при зажатии хомутом, при этом втулка ещё и сильно сожмётся. Да кстати втулка не натягивается на стаб а одевается через разрез поэтому предложенные Вами диаметры не принципиальны.Удачи.

Спасибо за ответ!
Я изначально свой выбор ограничил теми вариантами, которые предлагаются на exist как аналоги оригинальным.
Казалось бы ерундовое дело из-за каких-то резинок париться. Просто боялся встретиться с подводными камнями, т.к. еще не приходилось их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью поставил ниссановские, с тех пор проехал 20тык, всё прекрасно никаких скрипов. Цена немногим более 200руб, какие ещё аналоги нужны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью поставил ниссановские

Цена немногим более 200руб, какие ещё аналоги нужны???

Макс все верно говоришь,че тут еще сказать сто раз это уже перетирали и номера давали. :rtfm:
видать невнимательно читают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, у тебя я так понял блю принт. Нормально ходят, не скрипят? Если я не ошибаюсь они в свои коробки пакуют 555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх, у тебя я так понял блю принт. Нормально ходят, не скрипят? Если я не ошибаюсь они в свои коробки пакуют 555

ага,они самые,поначалу (1 день)скрипели, как 10 деревянных половиц одновременно
.после пролил силиконом промышленным и с тех пор не слышал ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил себе такие втулки
X5 Resource 370002, покатался по кочкам - тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил себе такие втулки
X5 Resource 370002, покатался по кочкам - тихо

 

кстати, пролил их силиконом (каким-то обыкновенным в магазе брызгалка продавалась) - не скрипят, а мож и не скрипели бы, я сразу их просиликонил.
Менял сам, сэкономил 2500 рупий, немного утомился, но стаканчик холодного пенного напитка всё исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

правильно ли понял после прочтения темы, что самое оптимальное к заказу Nissan 54613-9U00A и Nissan 54613-9U000 ?
п.с. европейка если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА.Цена качество - то,что нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, пролил их силиконом (каким-то обыкновенным в магазе брызгалка продавалась) - не скрипят, а мож и не скрипели бы, я сразу их просиликонил.
Менял сам, сэкономил 2500 рупий, немного утомился, но стаканчик холодного пенного напитка всё исправил.

 

заскрипели, не проехал и 3тыс км и помоему стучать начинают, остальное стучать не может - все новое и хороших фирм. Сначала было очень тихо.... вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно ли понял после прочтения темы, что самое оптимальное к заказу Nissan 54613-9U00A и Nissan 54613-9U000 ?
п.с. европейка если что)

 

ДА.Цена качество - то,что нужно

И для Россиянина тоже они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряй стабилизатор.Может у тебя тоньше.
Мы буржуи, мы не вкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остальное стучать не может - все новое и хороших фирм.

огласите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил
Nissan 54613-9U000 (покупал, когда примерил X5 Resource 370002)
Febest NSB-K12

 

Были куплены X5 Resource 370002, но ИМХО исполнение оставляет желать лучшего (какие то жеваные и надо разрезать), внутренний диаметр на 18, оригинал 21, думаю это из той же истории, что и СС20, на десятку брал стойки и пыльники г...о. Поэтому заказал Nissan 54613-9U000 качество резины как у оригинала, даже номерки совпадают, менял по причине снятия рулевой рейки, да и скрипели в холодную погоду, сильного износа старых втулок я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

patrick,
Бензинка у вас российская ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огласите

 

рычаги, наконечники, тяги - TRW
опоры с подшипниками SNR
сайленты подрамника то ли Malo, то ли как то так похоже
Втулка рулевой - всем известная от бэхи
Стойки стабилизатора - RTS
машин у меня российскай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

patrick,
Бензинка у вас российская ???

 

Да машинка российская.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффы ремонтили?

 

не, подвеску всю сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце апреля все же сделал я свой стабилизатор и рулевую рейку тоже.
Втулки взял Sasic только лишь по той причине, что были в наличии. Да и цена конечно смешная (по 85 руб.)
Процедура замены мне показалась достаточно легкой. Единственное, что приходится стабилизатор весь полностью вытаскивать. А вот назад его засунуть уже не так просто.
В совокупности, после проделанной работы, ощущения от езды изменились колоссально. Подвеска перестала стучать-бренчать. Одно удовольствие кататься.
Скатался в Москву и обратно, поездил по Московской области еще, да и у себя дома еще накатал около 700 км. Суммарно после ремонта прошел ~2500 км. Ухудшений не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Nissan 54613-9U00A
Nissan 54613-9U000

в номерах ошибки нет?

 

а то пришло и то и то вутлки стаба, а я так понял там должен быть две втулки и два куска резины квадратной формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в номерах ошибки нет?
а то пришло и то и то вутлки стаба, а я так понял там должен быть две втулки и два куска резины квадратной формы

Резиновая втулка стабилизатора передняя Nissan 54613-9U000
или Febest NSB-E11EF и др.
post-9372-1404378842_thumb.jpg
кубик Nissan 54613-9U00A Втулка стабилизатора пластик
или Febest NSB-K12
post-9372-1404378476_thumb.jpg
Кубик ставится под втулку.
Менять можно только резиновую втулку, кубик оставить старый. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик Nissan 54613-9U00A Втулка стабилизатора пластик
или Febest NSB-K12
post-9372-1404378476_thumb.jpg
Кубик ставится под втулку.
Менять можно только резиновую втулку, кубик оставить старый.

 

во..эксист по номеру с буквой А привез втулку стаба, а не кубик))) а фебест в заменителях именно кубик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..эксист по номеру с буквой А привез втулку стаба, а не кубик))) а фебест в заменителях именно кубик)

Т.е. на упаковке маркировка Nissan 54613-9U00A, а вложены резиновые втулки?
p.s. в эксисте написано "Втулка стабилизатора пластик", а не резина. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на упаковке маркировка Nissan 54613-9U00A, а вложены резиновые втулки?
p.s. в эксисте написано "Втулка стабилизатора пластик", а не резина.

 

именно так...для пущей правды готов выложить фото, правда без вскрытия упаковки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так...для пущей правды готов выложить фото, правда без вскрытия упаковки

Оставляйте старые кубики, меняйте сами втулки.
А фото было бы интересно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставляйте старые кубики, меняйте сами втулки.
А фото было бы интересно увидеть.

немного успокоили))

 

фото выложу вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фото было бы интересно увидеть.

то, что пришло.
фоткал на каблук от кирзового сапога.
это втулки стаба
ac69e7acfba1t.jpg
b5c18fa49eb7t.jpg
это должны быть кубики, но в упаковке все тоже самое - втулки стаба.
a604d942d7edt.jpg
4cdbfbdae7cft.jpg
3a8c1810bbd2t.jpg внутри на ощупь те же втулки стаба и никак не резиновые/пластиковые кубики ( есть ребра, есть прорезь для установки и т.п.)

 

кликабельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Настигла и меня глухопогромыхивающая болезнь. Заказал втулки Sasic, менять решил сам, учитывая, что местные ТО при сочетании Рено и замена втулок закатывают глаза и начинают со снятия подрамника, расценка за которое около 2000 + 1800 за сход развал, который априори. Подъемник в распоряжении был. Но постигла меня жуткая неудача... Приопустил подрамник, почесал репу насчет того, КАК? как некоторые откручивают рулевую рейку??? Или инструмент не из разряда бытовых, как у меня в чумадане, или я совсем не приспособлен к ремонтам сложнее замены масла. Начал с правой, там казалось полегче. Болт хомута стабилизатора сдернул, вышел он на 7 мм где-то и все. Ни туды и ни сюды. Эта коническая гайка с надрезами, не знаю, как обзывается, которая этот болт держит внутри подрамника, начала ходить вместе с болтом, видно через дырки, пардон, технологические отверстия в подрамнике. Попытался сдернуть болт с левой стороны. В ответ - болт. Никак. Песок и глина сыпались с арок на голову, с пОтом размазывались по лицу, но болт я не осилил. Приплыли, опять двойка. Записался в сервис. Пугают разрезанием подрамника и привариванием там гайки. Через дырки-то не приварить, что ли? Кто знает? Можно ли ездить с полуоткрученным болтом хомута стабилизатора? Вроде как разум подсказывает, что это может закончиться вырывом болта из подрамника, причем очень скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально месяц назад столкнулся стакой ситуацией.
Снимал подрамник.
Ничего резать там не надо,просто приварить эти гайки к подрамнику и все.
Почему-то очень долго с шаровыми провозился,ну и обратно его запехивать не очень удобно.
Делал не на подъемнике и без ямы,один.
А зачем потом развал-схождение регулировать?
Или будешь тяги менять рулевые?
Я в Вологде схождение отрегулировал за 700 рублей на каком-то крутом стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация