Пример HTML-страницы
Serg62

ТО самостоятельно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Что то давненько я тут небыл.
Решил я произвести ТО2 самостоятельно, руки вроде растут откуда надо, да и гараж с ямой имеется. Подскажите что купить надо кроме масла, фильтра масленного, свечей.
Может тут и есть такая тема, но найти немогу. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме смотрел? :telephone:

Посмотрел, спасибо, очень познавательно.
Теперь вот такой вопрос: Подойдет ли свечной ключ и ключ сливной пробки масла от ВАЗа? Или надо другие прикупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо, очень познавательно.
Теперь вот такой вопрос: Подойдет ли свечной ключ и ключ сливной пробки масла от ВАЗа? Или надо другие прикупить?

Свечной ключ там на 16, а на пробке масляной - квадрат, не помню на сколько. И свечные колодцы незабудь продуть от грязи ;) Вообще на форуме много чего написано. Поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо, очень познавательно.
Теперь вот такой вопрос: Подойдет ли свечной ключ и ключ сливной пробки масла от ВАЗа? Или надо другие прикупить?

 

Свечной должен подойти (по крайней я отвернутую свечу мерил - подошла)

 

Но 1. сначала выдуй всю пыль - хотя бы насосом (иначе она в колодцы попадет)
2. если у тебя ключ просто "трубка" мне кажется упаришся откручивать ибо подлезть не фонтан.. а если свчной нормальный то все будет гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А при смене бензинового фильтра есть какие особенности? Или там нет ниче сложного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Квадрат" для "масляной" пробки 8мм. При смене топливного фильтра особенностей не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Квадрат" для "масляной" пробки 8мм. При смене топливного фильтра особенностей не заметил.

Есть одна особенность. Надо убедится , что защелки на топливных трубках (которые подходят к топливному фильтру) защелкнулись , а то мне один раз пришлось удивится сильному запаху бензина в салоне и стрелке на индикаторе уровня топлива , которая неприлично быстро стремилась к красной зоне. Выйдя из машины после назойлевого бибиканья едущего взади, обнаружил лужу бензина под машиной с тянущемся следом и одну защелку , которая отщелкнулась и почти слезла с фильтра , но бензин тек оттуда только при заведенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал книжку, там написано что затяжка маслянного фильтра ослабляется с помощью спец. ключа (№ не написан) против часовой стрелки ... новый от руки закручивается до контакта прокладки фильтра с привалочной поверхностью блока и потом на 3/4 оборота затягивается спец. ключом...
Можно обойтись без спец. ключа? И как правильно и чем дотянуть маслянный фильтр без спец. ключа?
насколько я понимаю ключ устанавливается на многогранную часть фильтра? если я фильтры не спутал :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обойтись без спец. ключа? И как правильно и чем дотянуть маслянный фильтр без спец. ключа?
насколько я понимаю ключ устанавливается на многогранную часть фильтра? если я фильтры не спутал :blush2:

не знаю точно про симбол, но на других машинах кустарно откручивают пробив фильтр штырём (например отвёрткой) , а закручивают руками, правда встречались и такие умельцы которые и закрутили пробив дырку в новом фильтре... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал книжку, там написано что затяжка маслянного фильтра ослабляется с помощью спец. ключа (№ не написан) против часовой стрелки ... новый от руки закручивается до контакта прокладки фильтра с привалочной поверхностью блока и потом на 3/4 оборота затягивается спец. ключом...
Можно обойтись без спец. ключа? И как правильно и чем дотянуть маслянный фильтр без спец. ключа?
насколько я понимаю ключ устанавливается на многогранную часть фильтра? если я фильтры не спутал :blush2:

Руками доверни на 3/4 оборота...... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руками доверни на 3/4 оборота...... ;)

 

первый раз как в первый класс ... масло попробую поменять, боюсь напортачить, выверну фильтр, а на место не смогу поставить. вот и мысли всякие ... вообще легко там что-нибудь сорвать или повредить, если лишнего крутануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз как в первый класс ... масло попробую поменять, боюсь напортачить, выверну фильтр, а на место не смогу поставить. вот и мысли всякие ... вообще легко там что-нибудь сорвать или повредить, если лишнего крутануть?

В принципе все очень просто.
Если сам сомневаешся, попроси кого нить что бы показал разок, а потом и сам все сделаеш.

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслянный фильтр оборачиваешь наждачкой и можно руками открутить. Если руками доступ не очень, то поверх наждачки завязываешь верёвку, а под неё просовываешь отвёртку- получается нехилый рычаг. Всё опробовано собственноручно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз как в первый класс ... масло попробую поменять, боюсь напортачить, выверну фильтр, а на место не смогу поставить. вот и мысли всякие ... вообще легко там что-нибудь сорвать или повредить, если лишнего крутануть?

потренируйся тогда сначала сухой новый фильтр туда накручивать, потом наполнишь маслом и завернешь ;)
Если будешь туда инструментом лезть будь поосторожнее ибо там на гену постоянный плюс приходит напрямую от аккума и можно очень легко на массу замкнуть, накрой этот болт тряпкой потолще ;)

 

ПС. Там вообще места маловато, так что если первый раз меняешь и не повредив (пробив) фильтр открутить не знаешь как, то лучше заедь в любой сервис, где масло меняют и за 500 - 700 рублей все сделают. А если фильтр пробьеш, то либо откручивай, либо в сервис на галстуке/эвакуаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь про одноразовую прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду пробовать, надо же учиться :)
в сервис бы хорошо, но был в одном, хотел диагностику сделать всего и вся, что и как скоро придется менять. в итоге диагностика можно сказать никакая, смотрели только подвеску, ее и знакомый бы так посмотрел... выехал с сервиса заметил, что машина была неправильно устанвлена на подъемник в поддомкратники не попали, замяли металл рядом, теперь надо выпрямлять, чем-то восстановить покрытие и защитить. сервис не офф., по рено. вообщем денег отдал, ничего толком не узнал и нажил еще проблему ...

 

может по неоригинальным расходникам еще подскажите? каких фирм прикупить свечи, фильтры? или не мутьть и купить оригинальные? воздушный фильтр какой фирмы взять, а то оригинал что-то дороговато стоит 600р +\-

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Значит неправильно задачу сервисменам поставил, раз ничего толком не узнал. Ничего удивительного. Если замятый металл не видно (чуть-чуть видно), то я бы мастикой какой нибудь помазал да и забил.

Я фильтр масляный MANN поставил, по свечам много тут писали где-то.... Воздушный, фиг знает какой фирмы, пришел в магазин, да и купил ;) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас полез в экзист за масляным фильтром, а оказывается высота у них разная - от 50 до 60мм - это критичный вопрос или можно забить (если покупать неоригинал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 50 до 60мм - это критичный вопрос?

Думаю, что без разницы.
Тут вот какое дело: больше размер фильтра - больше размер фильтрующего элемента - лучше для его работы (фильтрации). Но не факт, что если размер на сантиметр больше - больше и фильтрующий элемент.
А вот при установке фильтра - чем меньше, тем удобней (подлезть, прикрутить).
Я бы взял меньшего размера.
А вот если бы: движок старый, изношенный, да ещё и непонятно с каким маслом (у предыдущего владельца) был заправленный - то взял бы при замене фильтр побольше. Это просто для примера, чем руководствоваться при замене масла-фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если бы: движок старый, изношенный, да ещё и непонятно с каким маслом (у предыдущего владельца) был заправленный - то взял бы при замене фильтр побольше. Это просто для примера, чем руководствоваться при замене масла-фильтра.

Ну он не изношенный, но какое масло было залито, я не знаю, ладно, спасибо, будем брать побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он не изношенный, но какое масло было залито, я не знаю, ладно, спасибо, будем брать побольше.

Там и с маленьким фильтром трудно подлезать, а с большим будет вообще ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и с маленьким фильтром трудно подлезать, а с большим будет вообще ...

Нужна же эстакада или яма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб слить масло да, чтоб поменять масл.фильтр нет. Хотя можно приподнять машину,заехав на теже кирпичи, и эстакада не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб слить масло да, чтоб поменять масл.фильтр нет. Хотя можно приподнять машину,заехав на теже кирпичи, и эстакада не нужна.

я думал, что наоборот.
таак.. полез искать, где стоит масляный фильтр :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если смотреть на двигатель то по левую руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если смотреть на двигатель то по левую руку

Да вроде нашел - на Симбол-форуме инструкция с фотками есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина - 8-клапанник, вчера менял масло. :rolleyes:
Съемник для фильтра так и не нашел, рукой было не открутить, но откручивается на ура сантехническим ключом еще советского образца :mosking:
С пробкой провозился час, купленный ключ для Волги на 10 и обточенный до 8 оказался из какого-то мягкого сплава или металла (не знаю, из чего они его там сделали), короче пришлось выходить из ситуации подручными средствами, открутил, потом поставил медное колечко под пробку.

 

Масла слилось порядка 3,2-3,5 литра. Залил, проверил, не течет, все отлично :clap2:

 

офф. заодно поставил и сетку в бампер :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь с рено лагуна I

Побуду занудой: это, в принципе, топик насчет Симбола, ну а потом - описали бы, с чем помощь нужна, в чем вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замене батарейки в брелке ключей, выделил в отдельную тему и занес в FAQ.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-ba...eno-t17153.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чего то не понимаю, или...
jkut давайте всё же задавать вопросы в соответствующем разделе. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про Лагуну перенёс в соответствующий раздел.
http://www.club-renault.ru/forum/Podshipni...tsy-t17180.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите какое масло в двигатель можно долить если про масло известно,что это синтетика(ездила дама на каком масле незнает) а до ТО еще 2000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло в двигатель можно долить если про масло известно,что это синтетика(ездила дама на каком масле незнает) а до ТО еще 2000км

Рено рекомендует:
e5d10ea98ae3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация