Пример HTML-страницы
Dip

Сценик - 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

163 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть предложение, давайте где нибудь бедем собирать все болячки Сценика и как их избежать.
Например: у меня сгорел резистор отпителя - диагностика проста работает только в 4-ом полежении, этого можно избежать - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ во время прогрева 1-ым положением, т.к. перегревается и сгорает термопредохранитель. (Это мне Люди добрые с этого форума подсказали, а я немножко додумал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
этого можно избежать - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ во время прогрева 1-ым положением, т.к. перегревается и сгорает термопредохранитель
...

 

Не совсем понял, прогрева чего?
И кто перегревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже сдох :)
токо вот в любом положении не работает
2Андрей: думаю имеется ввиду прогрев двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже сдох :)
токо вот в любом положении не работает
2Андрей: думаю имеется ввиду прогрев двигателя

Здох - резистор отопителя, точнеее перегорел тепловой предохранитель в нем, поэтому вентилятор печки работает только в четвертом положении. а сгорел он из-за того (как мне кажется) что во время утреннего прогрева двигателя вентилятор работал в первом режиме, из-за этого тепловой предохранитель перегрелся и сгорел. Этого можно избежать не пользуясь превым положением вентилятора во время стоянки т.к. обдув резистора отопителя слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал купить колодки тормозные пердние, не доехал....
Сгорела катушка зажигания (уже вторая за два месяца). В магазине завязалась потасовка, а главный менеджер хотел устроить аукцион - кто больше даст: катушка в наличии была одна, а чудо-автомобилистов и счастливых обладателей Сцеников - двое. Победила молодость!!! (Цена Победы 2400 р(Бош)).
А потом еще полчаса поисков какая сдохла, т.к. умерла не парная, и Сеня мчится по необъятным Воронежским колдобинам, ухабинам и т.д. и т.п. (Дорог нет) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В воскресенье был под Сеней - увидел что "сопливится" сальник штока выбора передач :blink: Сказали, что бы его поменять надо снимать КПП, а проще подлить масло в КПП на очердном ТО т.к. и новый сальник то же скоро засопливиться в общем нет смысла заморачиваться - это очредная болячка Сени мелочь, а не приятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорел моторчик заднего стеклоочистителя. Оказывается когда включены передние стелоочистители и одновременно включаешь заднюю передачу, то дворник включается автоматически. А он в это время был примерзший. Стоимость 240 евро. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "умерли" три катушки зажигания за полтора года! Сценик -1 с 2001года выпуска.
Осталась одна родная и та по поему "умирает" Значит наверное у них срок службы не более 6 лет . И под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом еще полчаса поисков какая сдохла,

А надо было читать ноту 4242А на сайте http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=50

 

..... т.к. и новый сальник то же скоро засопливиться в общем нет смысла заморачиваться - это очредная болячка Сени мелочь, а не приятно :(

Это болячка коробки, а не Сени, такая фигня на всех машинах с такой коробкой. И у меня тоже.

 


У меня тоже "умерли" три катушки зажигания за полтора года...

Катушки SAGEM оказались не очень ... ставите DENSO или BERU и забываете о проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это болячка коробки, а не Сени, такая фигня на всех машинах с такой коробкой.+1 забить до перборки кобоки
Катушки SAGEM оказались не очень ... ставите DENSO или BERU и забываете о проблеме.

А также для продления жизни катушек регулярная раз в 10т.к. замена свечей. На своем прошлом за пробег 112т.к. не поменял неодну все живы

 

Если применяете цитирование, то применяйте его аккуратно. А то я устал цитирование за Вами править!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Катушки SAGEM оказались не очень ... ставите DENSO или BERU и забываете о проблеме.

Денсо не выпускают, весь "инет" облазил, а на счет того что они "не убиваемые" - это точно!!!
Работают даже тогда когда случайно в "дырку" куда входит катушка залилась вода и много!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сгорела лампочка подсветки табло магнитолы :(:(:( .
Почему не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение, давайте где нибудь бедем собирать все болячки Сценика и как их избежать.
Например: у меня сгорел резистор отпителя - диагностика проста работает только в 4-ом полежении, этого можно избежать - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ во время прогрева 1-ым положением, т.к. перегревается и сгорает термопредохранитель. (Это мне Люди добрые с этого форума подсказали, а я немножко додумал).

 

Сценик, 99 г.в. Купил в августе 2006 г.16 клапанный, пробег 148 тыс.км
Заменил :
Передние тормозные колодки. Стерты были до основания
Замена фильтра в салоне
Замена ремня газораспределения,два ролика, сальник и 2 заглушки
Замена ремня генератора. Поставил на 6 ручейков и ролики
Топливный фильтр
Масляный фильтр и масло
Раскодировал магнитолу
Снятие выпускного коллектора( был треснут), сварка и установка
Замена гофры
Уплотнительное кольцо трубки отопителя
Замена масла в коробке передач
Подтекает масло из сальника штока переключения передач( под днищем)
Заменил свечи

 

А ведь была возможность купить вместо Сценика Ситроен Пикассо. Наверное в нем бы стока проблем не возникло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное в нем бы стока проблем не возникло)

Для машины 99года выпуска, мне кажется проблем мало. Особенно если учесть, что из перечисленного- в основном расходники.
ИМХО. С новыми машинами проблем больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для машины 99года выпуска, мне кажется проблем мало. Особенно если учесть, что из перечисленного- в основном расходники.
ИМХО. С новыми машинами проблем больше.

Полностью согласен, ничего криминального не увидел.
А на ситроене на порядок больше бы заплатил денег за аналогичные детали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с советом! После зимы перестал срабатывать замок для открытия стекла на двери багажника.Подвкажите куда залесть.Зарание спасибо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здох - резистор отопителя, точнеее перегорел тепловой предохранитель в нем, поэтому вентилятор печки работает только в четвертом положении. а сгорел он из-за того (как мне кажется) что во время утреннего прогрева двигателя вентилятор работал в первом режиме, из-за этого тепловой предохранитель перегрелся и сгорел. Этого можно избежать не пользуясь превым положением вентилятора во время стоянки т.к. обдув резистора отопителя слабый.

У меня таже история, а ты сам снимал резистор или в сервисе? Вообще если есть инфа как самому снять этот резистор и где он находится выложите пжста!!!! Срочно надо, уже неделю не могу найти никакой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сгорела лампочка подсветки табло магнитолы :(:(:( .
Почему не знаю....

Поменять лампочку очень легко, у меня минут 20 ушло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже история, а ты сам снимал резистор или в сервисе? Вообще если есть инфа как самому снять этот резистор и где он находится выложите пжста!!!! Срочно надо, уже неделю не могу найти никакой информации.

Нет я не снимал, когда ремонтровал инфы мало было.
Сделал так: Снял (со стороны передненго пассажира) мотор печки - он на 3-х саморезах (саморезы под ключ на 5 или 6 сейчас точно не помню, лучше головкой закрепленной на гибком поводке (недавно в магазине увидел :( ), да еще там шумоизоляция есть - ее просто аккуратно отогнуть.
Провода отлючить от мотора.
Лечь ногами на сиденье водителя, туловище на пассажирское сиденье (в общем я измудрился так) :D и из этого положения смотрим в образовавшуюся после снятия мотора дырку, там видим ....
Опишу как могу: 3 спиралеобразных катушки залитых зеленым... (чем-то), перед ними на двух "усах" стоит термопредохранитель..он виновник (перегорел), берем проволку (я выбрал из провода 5 тонких жил) и по плотнее намтывыл между этих двух "усов", в общем сделал "жучка"... Термопредохранитель не выкусывай, что бы не забыть пролярность его.
Езжу так с зимы но первым положением пользуюсь только в движении, страюсь 2 и выше.
Второй вариант.
Снимем верхнюю крышку "торпедо", его буду делать когда на улице потеплеет (гаража нет).
Снимется она не тяжело, окрываются двери там ,снизу крышки саморезы, + саморезы на верху крышки, эту операцию пока не делал, делать буду 100% т.к. не люблю "жучков", вместо него купил предохранитель (18 руб) в радио товарах, номинал скажу утром, паять его нельзя т.к. сгорит, просто накручивается жестко на "усы", если будешь делать - не забудь про полярность.
Да и мне к тому же ломпочку менять на табло магнитолы, она там бесцокольная, и "сверчок" под торпедой сидит <_< рко ...
Почему смело поставил жучка?...Подсказали.
Делов том что резистор отопителя (2170 руб) установлен в месте где постоянно дует ветер от мотора печки -для охлаждения резистора отопителя, термопредохранитель нужен для того что бы не сгорели эти три катушки. Успокою при КЗ имеется два предохранителя, установлен где все предохранители, и другой под капотом.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять лампочку очень легко, у меня минут 20 ушло!

Это какую лампочу менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какую лампочу менял?

Я менял лампочку в табло где часы, температура и показывает частоту приёмника. В процессе разбрки понял что добраться до любой лампочки будет очень легко. Крышка торпеды снимается очень легко, там 4 самореза и защелки, но с ними проблем нет.
А резисторы попробую в выходные поменять, по результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял лампочку в табло где часы, температура и показывает частоту приёмника. В процессе разбрки понял что добраться до любой лампочки будет очень легко. Крышка торпеды снимается очень легко, там 4 самореза и защелки, но с ними проблем нет.
А резисторы попробую в выходные поменять, по результатам отпишусь.

Отпишись пожалуйста, как крышка снимается, "засад" с защелками нет?
Защелки не ломаются?
В каких местах защелки стоят?
А резистор сверху выглядит как черный прямоугольник, к которому провода подходят, стоит он в районе бордачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже история, а ты сам снимал резистор или в сервисе? Вообще если есть инфа как самому снять этот резистор и где он находится выложите пжста!!!! Срочно надо, уже неделю не могу найти никакой информации.

Не моё нашел в инете.
Всё отремонтировал. Коробка управления вентилятором печки стоит между вентилятором и фильтром в верху торпеды на стороне пасажира.
Нужно снять декоротивные накладки динамиков с обоих сторон торпеды, под ними открутить по вину, затем приложить некоторое усилие и снять верхнию половину торпеды (не ту что у самого лобового). Под ней будет труба воздуховода её надо снять. Снимается легко : конец трубы который ближе к центру торпеды просто вынимается из внутреней трубы, чтобы достать противоположный конец трубы нужно вытащить рассекатель воздуха, открыть заслонку этого рассекателя. Дело в том , что труба надеваемая на рассекатель имеет две внутренние защёлки , одну в верху другую в низу. Поэтому одной рукой тяните трубу от себя к лобовому стеклу, другой рукой (прасунутой в воздуховод рассекателя воздуха) давити в низ. Под трубой воздуховода будет стоять чёрная коробка прикрученная двумя саморезами с воткнутой в неё колодкой с проводами. Это и есть транзисторный регулятор оборотов печки. Откручиваем саморезы дастаём коробку прозваниваем два мощных транзистора, проверяем пайки. В моём случае вышли из строя оба транзистора, вместо их я поставил кт825г.
Всё заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваем саморезы дастаём коробку прозваниваем два мощных транзистора, проверяем пайки. В моём случае вышли из строя оба транзистора, вместо их я поставил кт825г.
Всё заработало!

Спасибо за ИНФУ, очень пригодится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!!!!!!!!!! Во первых огромное спасибо ПОЛКОВНИКУ за предоставленный Dialogis!!!!
А во вторых наконец то отремонтировал вентилятор печки(см. резистор). Отчё о ремонте постараюсь завтра выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то отремонтировал печку, а точнее её вентилятор и вот очёт.
Сначало снял крышку торпеды, крепится всего двумя саморезами под декоративными накладками колонок, а затем заодно и оставшуюся площадочку с соплами которые на стекло дуют. Защёлки там крепкие не сломаются, просто поднимаешь ближнюю часть на верх, можно поддеть отверткой. Затем открутил снизу вентилятор печки (как потом оказалось зря, его снимать не зачем), заодно его почистил от грязи и смазал, закрутился гораздо легче!!!
После этого надо было снять воздуховод, но не получилось его полностью снять, а только слева, но этого тоже хватило. Я отогнул патрубок вверх и на себя и увидел тот самый блок резисторов. Что бы его снять надо отсоеденить от него провода и его от вентилятора. Для того чтобы снять большую колодку надо отвести в сторону красную боковину и тогда легко снять вверх. Затем открутить саморез и достать блок. На блоке видно только тепловой предохранитель, остальное всё залито зелёной массой. Проверять ничего я не стал т.к. нечем было. Я сразу решил что скорее всего это именно тепловой пред-ль и я плотно намотал проволоку прямо по нему ( так сказать поставил жучка), потом прикинул что он скорее всего уже сгорел и поэтому можно припаять. Собрал в обратном порядке и было мне великое счастье оно заработало!!!!!! :D:D:D:D:D
post-1224-1179246266_thumb.jpg

 

З.С. Не знаю как прикрепить несколько фото сразу, подскажите как это сделать тогда выложу остальные. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размести их в фотогалерее форума. А потом копируя ссылку на фотку размещай в теле письма либо просто ссылкой, либо вставляя ссылку кликая на кнопочку с зеленым деревом (тогда вставится в тело письма не просто ссылка, а фотка).
В окно набираемого поста вставится это вот в таком виде
%7Boption%7Dpost-1224-1179246266_thumb.jpg%7Boption%7D, а уже в самом посте это будет выглядеть фоткой.

Альбом сделал но как узнать эту ссылку ума не приложу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альбом сделал но как узнать эту ссылку ума не приложу :)

 

Открываешь фотографию в этом альбоме, по фотке кликаешь правой клавишей мышки. Высвечивается окошко в котором кликаешь по строке "свойства", а там уже копируешь саму ссылку, которая у тебя будет с расширением jpg, и вперед на танки. :)

 

Вот ссылки на фотографии твоего альбома.
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...224_61_3080.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...4_61_169688.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...24_61_67566.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...24_61_13273.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...24_61_10576.jpg
http://www.club-renault.ru/forum/uploads/1...24_61_36054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа Реноводы. Я человек новый на этом сайте. Нашел его случайно. Спасибо всем за дельные советы. Даже огромное спасибо. У меня Scenic EX4 2003г. О болячках: как и у всех регулятор оборотов, причем умирал постепенно. Сначало без первой, потом без второй, затем без третьей и наконец осталась тока четвертая. Вентилятор печки скрипит, дребезжит кажется вот вот развалится. В сервисе сказали, что за 500 евро заменят и еще 100 евро регулятор оборотов. Теперь думаю что все сделаю сам. О неприятном, када покупал машину мне говорили о 3-х летней гарантии, но када обратился с печкой на третий год, то мне сказали, что оказывается Авто Фрамос дает тока 2 года гарантии. А три это двигатель и трансмиссия. Покупал машину в "Элкко-Юна". Еще постоянно трескается стекло правой противотуманки уже вторая. Почему нет просто стекол? Фару менять накладно. Причем левая все нормально. Предполагаю, что правая греется больше вот стекло и не выдерживает. В левой обнаружил ОСУ. Как она туда залетела? Соотвецтвенно нет одной пробочки на задней панели и фара охлаждается лучше. Понял недавно. Буду покупать правую противотуманку обязательно одну пробочку сниму. Проехал на машине более 40000 км. Машина нравится. Но начала скрипеть передняя подвеска как телега. Думаю наконечники рулевых тяг. Кто нибудь с этим сталкивался? Еще начало проскальзывать сцепление, подскажите для такого пробега это нормально или как? А так пока все.. Еще сам изготовил подлокотник между передними седеньями, сделаю фотку выложу. Еще рас всем спасибо за подробные советы, что буду делать обязательно напишу... Ну пока все. Буду рад ответам на мои вопросики.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще постоянно трескается стекло правой противотуманки уже вторая. Почему нет просто стекол? Фару менять накладно. Причем левая все нормально. Предполагаю, что правая греется больше вот стекло и не выдерживает. В левой обнаружил ОСУ. Как она туда залетела? Соотвецтвенно нет одной пробочки на задней панели и фара охлаждается лучше. Понял недавно. Буду покупать правую противотуманку обязательно одну пробочку сниму. Проехал на машине более 40000 км. Машина нравится. Но начала скрипеть передняя подвеска как телега. Думаю наконечники рулевых тяг. Кто нибудь с этим сталкивался? Еще начало проскальзывать сцепление, подскажите для такого пробега это нормально или как? А так пока все.. Еще сам изготовил подлокотник между передними седеньями, сделаю фотку выложу. Еще рас всем спасибо за подробные советы, что буду делать обязательно напишу... Ну пока все. Буду рад ответам на мои вопросики.... :D

Приветствую Вас!
А у меня то же с противотуманками проблема...
Больше с правой - на стекле появилось и "растет" пятно коричневое, наверно от перегрева стекла, уже в диаметре 2,5-3 см, за год "выросло" на 1см. Теперь в ней сгорела эта лампа. Лампы ставил Филипс +30%, наверно от них откажусь, скорее всего ставить нужно обычные. Да, а еще обгарают контакты этих противотуманок,выход один по чаще чистить эти контакты.
Хотел спросить - где эта "пробочка" стоит?
По поводу скрипов-у меня не было таких симптомов, был стук (такое ощущение, что что-то отваливалось, сам поменял наружние втулки стабилизатора и все прошло).
На осталное ни чего сказать не могу.
удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Хотел спросить - где эта "пробочка" стоит?
...

 


С обратной стороны противотуманки есть две беленькие пробочки закрывающик регулировочные винты. Вот одну верхнюю я и вынул. Это конечно не технологично, зато температура внутри противотуманки стала ниже. А по поводу контактов я думаю надо все-таки ставить лампочки предписанной мощности. Это все-таки французская техника, там польших запасов не делают.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обратной стороны противотуманки есть две беленькие пробочки закрывающик регулировочные винты. Вот одну верхнюю я и вынул. :D

Сегодня разбирал правую туманку, место установки лампы - оплавилось :( , теперь придется эту запчасть :(:(:( .
На пробочки внимания не обратил :huh:
Завтра посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разбирал правую туманку, место установки лампы - оплавилось :( , теперь придется эту запчасть :(:(:( .
На пробочки внимания не обратил :huh:
Завтра посмотрю...

 

 

Проверь мошьностные характеристики лампочек. На глаза их повышенная мошьность. Лучше поставить родные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь мошьностные характеристики лампочек. На глаза их повышенная мошьность. Лучше поставить родные. :D

Смотрел...
Купил простые по 35 рэ, сколько прослужат не знаю, этим 1.5 года :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел...
Купил простые по 35 рэ, сколько прослужат не знаю, этим 1.5 года :(

 


У меня стоят родные уже больше трех лет, хоть бы что. Да еще ездил с разбитой противотуманкой и все равно светила. Да и сейчас про запас лежит. Жаль не продают отдельно стекла а то уже две фары с битым стеклом. А каркас и отражатель как новые.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volodya, самый бюджетный и нажежный вариант сохранить в целостности стекла противотуманок, это бронировать их пленкой. Об этом неоднократно писал Витос. Он это прошел на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volodya, самый бюджетный и нажежный вариант сохранить в целостности стекла противотуманок, это бронировать их пленкой. Об этом неоднократно писал Витос. Он это прошел на себе.

 


Это понятно, но я видел другую сторону медали. Ухудшается светопропускная способность, ухудшается теплообмен стекла оно начинает сильнее грется, как следствие еще более ухудшается прозрачность. Стекло и пленка просто со временем начинает желтеть, а потом становится просто коричневым пятном. Вопрос, зачем тогда нужны такие противотуманки которые не светят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики одного из вида пленок X-PEL:
толщина – 150 мкм;
растяжимость на разрыв – 370%;
сопротивление проколу – 18 кг;
максимальная температура эксплуатации – 100 °C;
сопротивление УФ – 100% в течение 10-ти лет.

 

Распроси Витоса. Например пленки 3М, весьма качественные. ИМХО очень сильно зависит от того, чем бронировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в кои мере не сомневаюсь в качестве пленок. Но вы уверены что после того, как пленка появится на стекле температура не будет переваливать за 100 тем более летом. А вот охлаждение от набегающего потока сильно снижается. Я бы не стал об этом говорить, если бы не видел человека который это сделал. А вот снять пленку уже не удасться, тока замена фар, причем обеих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, пообщайтесь с Витосом, он бронировал противотуманки достаточно давно и очень доволен.
Если у стекла противотуманки будет температура 100 градусов, то любое прикосновение к ней будед ожог, а я спокойно их трогаю рукой. Да и не стали бы эти пленки использовать тогда, если бы они не проходили по температурному режиму.
И насчет того что их снять нельзя, тоже не совсем так. У бронировщиков есть такая услуга по снятию пленки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я не упертый просто, что видел то и говорю. Я обязательно спрошу у Витоса раз у него есть уже положительный опыт эксплуатации. Еще раз спасибо.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас про запас лежит. Жаль не продают отдельно стекла а то уже две фары с битым стеклом. А каркас и отражатель как новые.... :D

 

А разъемы под лампу не остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разъемы под лампу не остались?

 


Это пластиковая штучка в которую лампочка вставляется а с другой стороны контакт присоединяется? Конечно осталось. Фару пришлось в сборе покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пластиковая штучка в которую лампочка вставляется а с другой стороны контакт присоединяется? Конечно осталось. Фару пришлось в сборе покупать...

Да она!!! Если она не нужна, я бы купил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она!!! Если она не нужна, я бы купил :)

 


Не вопрос. Могу даже с лампочкой.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос. Могу даже с лампочкой.... :D

Если лампа оригинал, хоть посмотрю на нее :)
В Москве буду 24 мая, потом 7,8 июня.
Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лампа оригинал, хоть посмотрю на нее :)
В Москве буду 24 мая, потом 7,8 июня.
Сколько стоит?

 


Если лампочка нужна, то деньги возьму тока за нее. Если 24-го ко мне на работу подъедишь, то я тебе передам. Как нам связаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лампочка нужна, то деньги возьму тока за нее. Если 24-го ко мне на работу подъедишь, то я тебе передам. Как нам связаться?

Мобильник № ?
У меня вылет 24 из Внуково, время еще не знаю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобильник № ?
У меня вылет 24 из Внуково, время еще не знаю... :(

 

 

Звони (495) 510-22-30 рабочий. С 10:00-18:00 найдемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони (495) 510-22-30 рабочий. С 10:00-18:00 найдемся...

Ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanvgj
    Новый пользователь
    Bogdanvgj
    Регистрация