Пример HTML-страницы
Dip

Сценик - 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

163 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В выходные, когда мыла машину на даче, заметила, что в верхнем правом углу лобового стекла выпирает уплотнитель . Не слишком большой участок, но расстроилась конечно. С утра следующего дня он практически "сел" на место, но как постоит на жаре, так снова таже картина. Что делать? Это гарантийный случай или самим нужно как-то приклеивать резинку? У кого-нибудь что-то подобное было?
Жду совета...

 

Гарантийный случай или нет, не знаю, по идее дожен быть гарантийным, лучше спросить у сервисменов.
Я с этой "болезнью", борюсь больше года.
Это уплотнитель, стекло клеется на клей, если не течет - то лучше не торгать. Если по гарантии будут что-то делать, то при переклейке стекла, а это :его или струной срезать или бить стекло иначе лобовое не снять. Эта пластиковая штука (уплотниль) если не беспокоит владельца, то лучше не трогать.
Повторяю у меня уже больше года так, лобовое не течет и пусть стоит, как буду менять лобовик так и новый уплотнитель поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А кто-нибудь менял, сам, ремень доп оборудования на двиг. К4М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь менял, сам, ремень доп оборудования на двиг. К4М?

В принципе там ни чего сложного нет.
Просто (со стороны акумулятора) на два р/вала ставится пластина которая удерживает их, т.е. в р/валах есть прорези -0--0-, что то типа так :) , где 0-р/валы, а - - это пластина или "приблуда" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе там ни чего сложного нет.
Просто (со стороны акумулятора) на два р/вала ставится пластина которая удерживает их, т.е. в р/валах есть прорези -0--0-, что то типа так :) , где 0-р/валы, а - - это пластина или "приблуда" :)

Помойму ты говоришь о ремне ГРМ, а я про ремень доп. оборудования т.е. ремень генератора. Вопрос собственно в том как ослабить а затем натянуть ремень? И как снять генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помойму ты говоришь о ремне ГРМ, а я про ремень доп. оборудования т.е. ремень генератора. Вопрос собственно в том как ослабить а затем натянуть ремень? И как снять генератор?

Этот ремень самонатягивающийся, так официалы сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот ремень самонатягивающийся, так официалы сказали.

Хорошо, допустим что он самонятягивающийся, но он не самоослабляющийся :D
Как его ослабить и снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим что он самонятягивающийся, но он не самоослабляющийся :D
Как его ослабить и снять?

Гайку натяжного ролика открутить, ремень ослабнет, можно и генератор откручивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, у меня на RX4 печка иногда гудит так итакие звуки издает - у меня такое ощущение что она вот-вот развалится! :o Причем этот звук то есть, то нет, не зависит от скорости печки, от температуры. Это нормально или нет? Хотя в любом случае пока лезть не хочеца. Пока работает, да и не сильно пока надоедает. Но вот что дальше ждать интересно? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, у меня на RX4 печка иногда гудит так итакие звуки издает - у меня такое ощущение что она вот-вот развалится! :o Причем этот звук то есть, то нет, не зависит от скорости печки, от температуры. Это нормально или нет? Хотя в любом случае пока лезть не хочеца. Пока работает, да и не сильно пока надоедает. Но вот что дальше ждать интересно? Заранее спасибо.

Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать. Снимать его не очень сложно. Тут дело в том что при большой нагрузке (считай при отсутствии смазки) может перегореть термопредохранитель в блоке резисторов. Страшного конечно ничего, но тогда всёравно придётся разбирать печку что бы заменить резистор. Но когда это произойдёт???? ......а что если зимой, а на улице -20 :o Зима не за горами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать. Снимать его не очень сложно. Тут дело в том что при большой нагрузке (считай при отсутствии смазки) может перегореть термопредохранитель в блоке резисторов. Страшного конечно ничего, но тогда всёравно придётся разбирать печку что бы заменить резистор. Но когда это произойдёт???? ......а что если зимой, а на улице -20 :o Зима не за горами!!!

Странно то, что звук то есть, то нет. Поэтому и не очень пока волнуюсь. А как провести эту процедуру? :blink:
Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно то, что звук то есть, то нет. Поэтому и не очень пока волнуюсь. А как провести эту процедуру? :blink:

Это нормально что его то нет, то есть. На форуме я писал как это делать, помойму где то в разделе Сцеников. Посмотри, если ненайдёшь, пиши, расскажу снова. Там несложная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нашел твою запись.

Затем открутил снизу вентилятор печки (как потом оказалось зря, его снимать не зачем), заодно его почистил от грязи и смазал, закрутился гораздо легче!!!

А как и откуда (где) ты его открутил? Я что-то не совсем понял. И как и чем смазать этот девайс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нашел твою запись.

 

А как и откуда (где) ты его открутил? Я что-то не совсем понял. И как и чем смазать этот девайс?


У меня обычный Сценик, не полноприводный, поэтому может не совпадать, но я думаю что всё одинаковое.
Откручивается с низу в ногах пер. пассажира. Изменено пользователем Стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была темка по ремонту вентилятора печки, терморезистор горит в частности и из-за подшипника на моторе печки, который (подшипник) начинает со временем подклинивать, и гул из-за него. У меня той зимой так было :( и на улице холодно и машине холодно...жуть.
Можно смазать сам подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они с обычным Сцеником одинаковые (внутри). А чем смазать? И что придется разбирать сам моторчик, чтобы добраться до подшипника? Фигасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они с обычным Сцеником одинаковые (внутри). А чем смазать? И что придется разбирать сам моторчик, чтобы добраться до подшипника? Фигасе.

Я неразбирал, поставил вертикально и маслице подкапывал, на ось с торца. Хотя сейчас жалею что не разобрал. Я думаю что его разбирать несложно. Попробуй. Расскажешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел, у нас в какой то теме это было, там с фото+ замена на отечественный подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Краткое мнение о машине (Scenic RX4 2.0) в 3-х словах: неоправдано дорогая игрушка. Не могу молчать.
Стал сильно греться двигатель (2-хлитровыая "зажигалка"): температура то подскачет почти до "красной зоны", то упадет, но не до нормального состояния. Естественно, с такой неисправностью ездить долго нельзя (точнее - нельзя вообще, но CHECK ENGINE почему-то не загоралась)! Отогнал в сервис (слава яйца, что отказались от "мажоровского", ибо просто дерьмо и работают там одни уроды и дерут неоправдано бешеные деньги). Через день звоню (мастер уже знакомый), а мне говорят: типа спалился вентилятор охлаждения... Короче, что-то там перегорело (я не электрик, посему - нихт ферштеен)... нужно менять всборе (!!!). Стоимость... 20 килоруб (к "мажорам" звонили, ибо нигде не достать)!!! За какой-то галимый вентилятор 20 штук?!! И это без работ по установке! Попробуют что-то сделать, но пока неизвестно, получится или нет. В другом месте это вентилятор 12500 стоит. Меньше, но все равно не стоит он этих денег. Короче, офигеть! Хорошо, что я это барахло на колесах сподобился купить (машину знаю сновья). И таки это еще не все. Пару месяцев назад отвезли туда же посмотреть, что с задними тормозами: звук был оттудова (сзади справа) и я именно на них погрешил (как у ТАЗов тормоза скрипят, когда поршень в суппорте "заседает"). Оказалось не тормоза... Ступичный подшипник приказал долго жить... А плюс к этому - подшипники передних стоек (грохот при переезде неровностей: дефшвов, "лежачек")... Всего - на 20-ник с копейками. И вся эта дрянь при пробеге... 40 с копейкаи тыков (!!!!!). Машине пять лет, не ездила вообще, можно сказать. Новый ТАЗ так не сыпется.
А уж как заводится!!! Еще совсем новая была (года не исполнилось), а в -25 (мороз зимой нормальное для нашей страны явление) ни в какую заводиться не желает. И сцепление выжато, и даже газку подбавляешь при прогреве (хотя прогревочные обороты и так 1000, но этого, судя по всему, мало), а бросаешь - "бобик сдох". Опять же, все это было бы простительно ТАЗу, но не машине стоимостью 25 килогрин, да еще и собраной не у нас. Кошмар!!!

Изменено пользователем Tony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю вот киллометраж подходит к 60 т. пока кроме резистора оборотов печки и переборки моторчика печки ничего не делал. Все тфу тфу работает штатно и не докучает. Первый сценик вторая фаза.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошмар!!!

Да кошмар. И цены нереальные какие-то. Пока резюме такое. C машиной в Ренаультру на диагностику. А там поглядим, либо машины гавно, либо сервисы в которые обращался... Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие=то страхи написаны ...с морозом конечно правда..кргда 30 было у меня тоже машина не заводилась..но вот остальное.....я вот не понял.. :blink: машина была куплена новая?..или с рук(тогда это многое обьяснят...и состояние и пробег ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткое мнение о машине (Scenic RX4 2.0) в 3-х словах: неоправдано дорогая игрушка. Не могу молчать.

Продай рено и ездий на патроле. <_<
ps. А ломаются любые машины. Когда машина нравится, многое ей прощается. Изменено пользователем rudolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошмар!!!

 

Судя по Вашему настрою и знаниям того, где и как купить детали и где машину обслужить, Вам поможет только прдажа машины :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килогрин, да еще и собраной не у нас. Кошмар!!!

 


Да с таким настроем лучше машину продать! А про морозы, ну не знаю, тьфу тьфу в любой мороз без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видимо машина была доведена до ручки. Сколько у меня Реношек было..., как новых, так и старых. А заводились они всегда и в любые морозы. Это отличительная черта Реношек, им морозы, по большому счету не страшны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы..морозы...у меня сценик замерз у дома за ночь намертво...ничто не помогло его оживить..только потепление на улице B) ..стоял 1.5 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем любопытным.
1. Машине 5 лет.
2. Была куплена НОВОЙ моей тещей и ее супругом (ныне покойным). К сожалению тогда не смог отговорить их от этой покупки.
3. Не мое ТС, а тещи. Патруль мой, я его не продам никогда, а вот "хреновину" продал бы, как нех делать. "Французы" - не машины, а "красивые поделки".
4. Пробег (на сегодняшний день) 42500 км. Машина почти не ездила. Последние 10...12 тыков были накручены за прошедший год.
5. Никто и никогда ее ре "рвал". Я так вообще быстрее 120-ти не езжу.
Ничего не придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если машина за 5 лет наездила 45 тысяч, то проблема в заводке ищется в аккумуляторе. Проверено.
Т.к. машина больше стоит, вот акум и того. Это собственый опыт. И не только собственый. Тойота Солара, Кэмри и Лексус партнера это подтвердили и не раз. На этих машинах, были абсолютно аналогичные проблемы с заводкой. При том, что это все происходило в более теплом климате в Штатах.
2. Машина, при условии что начал грется двигатель, срочно отгоняется в сервис и устраняется проблема. А если уж ее неоднократно кипятили, а сервис проблему не устранил сразу, то нечего на машину пенять. Пенять надо на бестолковый сервис и на владельца, который вовремя не устранил причину. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ (т. е. тем, кто невнимательно читал то, что было написано мною).
1. Проблема с заводкой была ЗИМОЙ, В ПЕРВЫЙ ЖЕ ГОД эксплуатации. Машина-то заводилась (правда, естественно, не с пол-оборота и не с первой попытки), но оборотов не держала и медленно глохла.
С аккумуляторами... т. е. с аккумулятором (забыл, что он всего-навсего один)... Он осыпался еще весной (уже этого года). И все бы ничего, ели бы у дома, например, или у автомагазина, так нет!.. И ведь машину хрен закроешь - личинка-то только в водительской двери "прописана". Центральный замок по причине отсутствия тока не фурычит. "Гвоздиков" не предусмотрено. Вот и надейся на электронику. "Прикурить", как назло, тоже никто не дал...

 

2. "Кипятиться" начала примерно месяц назад. Ездили на ней в это время редко. До "фатальных" последствий не дошло. Именно по этому поводу щас звонил наш механик. "Карлсона" нашли... от хРено-19 за... 9500 + 1000 за установку. Посмотрим, как будет дальше...

 

Кстати, продолжает плохо заводиться, но уже "на горячую". Свечи заменены... Что еще может помочь?

Изменено пользователем Tony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. "Кипятиться" начала примерно месяц назад. Ездили на ней в это время редко. До "фатальных" последствий не дошло. Именно по этому поводу щас звонил наш механик. "Карлсона" нашли... от хРено-19 за... 9500 + 1000 за установку. Посмотрим, как будет дальше...

 

Кстати, продолжает плохо заводиться, но уже "на горячую". Свечи заменены... Что еще может помочь?


Так карлсон то о Газели подходит - 450 рублей.
Помочь может смена топливного фильтра, чистка сеточки бензонасоса, ну и бензин соответственно надо заливать на нормальных заправках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от газели... до этого додуматься надо, пожалуй... Это Вы про одну крыльчатку говорите или про весь агрегат всборе?

 

А вот с бензином... А где Вы его нормальный видели? "Луком" заливаем, на официальной заправке, по деревням не катаемся на ней. Фильтр меняли недавно. Что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от газели... до этого додуматься надо, пожалуй... Это Вы про одну крыльчатку говорите или про весь агрегат всборе?

 

А вот с бензином... А где Вы его нормальный видели? "Луком" заливаем, на официальной заправке, по деревням не катаемся на ней. Фильтр меняли недавно. Что еще?


У тебя ж мотор сгорел, про него и речь. Или крыльчатка тоже поломалась?
Про сеточку что скажешь? И остаются сами форсунки, больше в системе топливопровода ничего нет, может и насосу хана настает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сгорел не ротор, а, как я понял, блок управления вентилятором или что-то типа того. В общем, вся эта хрень только всборе поставляется, а корпус запаян и не разбирается. Я доверяю своему мастеру, тем более, что у них и посложнее машины бывают.

 

Вот про форсунки я что-то забыл... Да, надо проверить... Только вот какая штука: на-холодную (при не очень низких температурах, вот, как щас, например) заводится, в принципе, нормально (опять же, не с пол-оборота, но допустимо, как любая "зажигалка"), но вот на горячую... Один раз (недавно, примерно пару месяцев назад) был такой прецедент: недодав газу (привык на дизеле вообще на гашетку не давить) заглох. Стал заводиться... крутит, а заводиться не желает. Долго "молотить" стартером не стал, подождал секунд 10 и повторил попытку. "Дубль два". Третий раз чуть подольше "покрутил" и с горем пополам завелась. В чем может быть дело?
А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально...

У меня точно также, поэтому сейчас и хочу форсунки менять. А на холодную лучше потому что заслонка закрыта и идет больше топлива и засореная форсунка под таким давлением пропускает, а вот когда разогреется заслонка открывается, топлива меньше и вот тогда соринка и показывает себя во всей красе. Ведь когда едешь не чувствуешь троения? Потому что опять давление топлива больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно также, поэтому сейчас и хочу форсунки менять. А на холодную лучше потому что заслонка закрыта и идет больше топлива и засореная форсунка под таким давлением пропускает, а вот когда разогреется заслонка открывается, топлива меньше и вот тогда соринка и показывает себя во всей красе. Ведь когда едешь не чувствуешь троения? Потому что опять давление топлива больше.

Все таки полез...
Я перестал себе голову этим забивать, ну подкалбасивает его (мотор) чуть, ну и ладно...
На расход это не влияет, вот супруге машину оставлял, (специально сбросил все счетчик) так у нее за 5 дней расход - 7.8 на сотню ! по городу!!!
А по поводу того, что не заводится на горячую - это уже надо лезть и искать в чем проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки полез...
Я перестал себе голову этим забивать, ну подкалбасивает его (мотор) чуть, ну и ладно...
На расход это не влияет, вот супруге машину оставлял, (специально сбросил все счетчик) так у нее за 5 дней расход - 7.8 на сотню ! по городу!!!
А по поводу того, что не заводится на горячую - это уже надо лезть и искать в чем проблема...

Ну у меня пока заводится нормально по всякому, один раз только так было давно, когда по ошибке не на Лукойле заправился, точнее там Лукойл было написано, но новый хозяин не сменил вывеску и так около года торговал, теперь ЛУК закрыл тряпкой, только ОЙЛ осталось - видимо заставили. А подрагивание мне передается, ногам не приятно. Расход 8,6 стал показывать, последние 2000 только по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у ваших машин и аппетиты... Ну было у нашего 6.9, но только за городом при 90 км/ч. Щас в городе при постоянной стоячке и включенном кондее - 11...11.5. Какие-то у вас малоежки...

 

Насчем вентилятора от Газели... Интересное, конечно, предложение, но если здраво рассудить... Это надо "дорабатывать по месту", ведь вряд ли он встанет, как родной, верно? А потом шум издаваемый нашими изделиями и, наверняка, недолгий срок службы. Хотя, неизвестно, сколько новый проработает... Ну и, в конечном итоге, машине всего пять лет и, как бы я ее не ненавидел, не хочется "самодеятельностью" заниматься... Было бы лет 10 то поставил бы отечественную "поделку", не думая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал заводиться... крутит, а заводиться не желает. Долго "молотить" стартером не стал, подождал секунд 10 и повторил попытку. "Дубль два". Третий раз чуть подольше "покрутил" и с горем пополам завелась. В чем может быть дело?
А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально...

 

По поводу первого, может отходить разъем от датчика положения коленчатого вала, поэтому и не заводится, было такое. Посмотреть или поменять. По поводу подрагиваний на холостых так и должно быть, так как движки высокооборотистые 16 клапанные, то на холостых у них наблюдается нестабильная работа о чем и производитель говорит.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у ваших машин и аппетиты... Ну было у нашего 6.9, но только за городом при 90 км/ч. Щас в городе при постоянной стоячке и включенном кондее - 11...11.5. Какие-то у вас малоежки...

 

Насчем вентилятора от Газели...


Спокойная, неспешная езда - итог : расход около 8 литров. :)
Вентилятор уже ставили...(кто то писал). Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход летом смешанный цикл 8.2 л зимой с прогревами 9.2л...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочется "самодеятельностью" заниматься... Было бы лет 10 то поставил бы отечественную "поделку", не думая.

Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. :lol: Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. :lol: Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало.

Ну и не ориганал бывает очень хорошего качества, это ж запчасти не к нашим Тазам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу первого, может отходить разъем от датчика положения коленчатого вала, поэтому и не заводится, было такое. Посмотреть или поменять. По поводу подрагиваний на холостых так и должно быть, так как движки высокооборотистые 16 клапанные, то на холостых у них наблюдается нестабильная работа о чем и производитель говорит.... :D

Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам.

Не найдешь...бывший хозяин говорил что покупал с салона уже с трясущимся мотором...
Сам посуди, у нас фазорегулятора нет, значит клапана работают постоянно с одними и теме же параметрами подъема и опускания, а когда стоит фазорегулятор, он их то приподнимет то приопустит, в зависомотси от многих показаний датчиков и от нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не найдешь...бывший хозяин говорил что покупал с салона уже с трясущимся мотором...
Сам посуди, у нас фазорегулятора нет, значит клапана работают постоянно с одними и теме же параметрами подъема и опускания, а когда стоит фазорегулятор, он их то приподнимет то приопустит, в зависомотси от многих показаний датчиков и от нагрузки.

Тогда что мешало слелать холостные 1000 а не 750, если уж так обороты "любим" а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам.

+1. Туфта стопудовая. "Трясется" не всегда, а иногда. А так машина очень тихо и ровно работает. Если "колбасня" есть, то ее существованию нет разумных оправданий. Для 4-хцилиндровых машин, чтобы не было сильной вибрации, специальные уравновешивающие валы ставят (не знаю, есть они или нет у нашего). Трястись он не должен полюбос. Есть тема промыть форсунки. :rolleyes:

 

Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало.

Это фигня. На своего "саньку" я только оригинал ставлю. И, несмотря на его возраст, на разборка не отовариваюсь (исключение - поворотный кулак, но денег было реально немного, а кулак, как новый). Хочется дешевых запчастей - ТАЗ. Но когда стоимость явно не оправдана, тогда приходится репу чесать, и все равно не хочется "роднить" иномарку с какой-то долбаной газелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Tony. Меня тоже в свое время многие уговаривали, что неровная работа 16-ти клапанного движка на Символе, это типа особенность. Только до 40 тысяч он у меня ровно работал. А при прохохождении ТО60, легкое троение ушло само собой. Причем до этого при ТО45 не помогла не смена свечей ни промывка инжектора. Вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фигня. На своего "саньку" я только оригинал ставлю. И, несмотря на его возраст, на разборка не

Лампочки тоже оринальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А придираться обязательно? Если так, то и дворники неоригинал, т. к. оригинала просто нет.
Недавно каким-то раком потерялась крышечка от расширительного бачка тормозухи. Не знаю как. Сам в недоумении. Толи плохо закрутили на СТО... В общем, дурканул и заказал новую, балда... Вот уж реально лажанулся. Сообразил только когда недели две с момента заказа прошло, что надо было эту хрень на разборке искать. Вот уж никак не может такая ... стоить... не падайте... 1800 (!!!) "юаней". Ну, что сделано, то сделано...

Изменено пользователем Tony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация