Пример HTML-страницы
Авиатор

Отзыв владельца Espace IV 2.0 i 16V Turbo

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это машина и впечатления от него, от нашего форумчанина - Алибабаевича. :)

 

0ab76b242054.jpg

 

Период владения: 8 месяцев

 

Куплен был мной этот автомобиль летом прошлого года. Перед этим, пока копил деньги, больше года изучал рынок. Изначально выбор пал на Караваны. Вроде и цена на них была неплохая, и отзывы в большинстве своем положительные.Кстати не видел ни одного автомобиля, про который все говорили только хорошее. Так что выбирал чисто по надобности. А нужен был большой и просторный авто. Так как двое детей в обычном седане не поместятся с необходимым комфортом. До дачи 100км. поэтому как любящий папаша просто обязан обеспечить их всеми условиями для длительной поездки. Так вот, когда в кармане появилась необходимая сумма, то двинулся на Мытищинский авторынок, чтобы поближе познакомиться с сегментом минивенов. Смотрел сначала только американцев, посадка, эргономика, салон ну и прочие необходимые вещи. Сиденья с фирменной системой складывания "сиденья в пол" в Гранд Караванах и Таун Кантри конечно вещь удобная, но мне показалось, что в случае ДТП они могут просто слететь вместе с детским креслом. Сведений о краш-тестах не нашел. Долго ходил по рынку, думал, и тут обратил свое внимание на незнакомый авто, а именно Эспас 4го поколения, до этого видел их только на картинках, и в кино, хотя может просто не обращал внимания. Авто очень редкое на наших дорогах, уверен, что гораздо больше в России феррари и ламборджини. Ну да ладно, это можно даже занести в актив, потому как Рено привлекает к себе внимание, да и двигаясь по дорогам вызывает определенное уважение, дорогу уступают хорошо, особенно когда установил ксенон.
Вобщем, когда посидел в нескольких экземплярах, то понял, это то, что мне нужно, никаких сомнений. тем более зная, что безопасность у рено это конек. До этого было два мегана, на одном из них провел собственный краш-тест, со скорости 50км/ч. врезался в столб, так что знаю, о чем говорю. Многие думают, что вольво самые безопасные, на самом деле именно рено лагуна первая получила 5 звезд на тестах.Поэтому уверен, что авто бизнес класса, а Эспас можно смело туда занести, ничуть не хуже в плане безопасности. В брифе так и записано, класс авто-Лимузин.
Вобщем купил я Эспас 2турбо,2004 г.в. с пробегом порядка 82тыс. км. Судя по брифу, авто эксплуатировался всего два с небольшим года, так что пробег скорее всего реальный был на спидометре. Когда оформлял, то позвонил друзьям сообщить о покупке. примчалась целая толпа. Уезжал с рынка с полной загрузкой пять человек. Динамика потрясла и меня и товарищей. От такого "сарая" с загрузкой никто не ожидал такой прыти.
Два литра турбо творят невероятное.
Перейду теперь к суровым будням эксплуатации. Накатав несколько тысяч, по рекомендации сервисеров сделал большое ТО на 88 тысяче.
Привожу прямо по заказ-наряду:
1. Замена ремня ГРМ.
2. Замена переднего сальника коленвала.
3. Замена сальника распредвала.
4. Замена помпы охлаждения.
5. Опрессовка системы ОЖ.
6. Замена тормозной жидкости.
7. Замена свечей.
8. Замена масла в двигателе.
9. Замена рулевой тяги.
10. замена рулевого наконечника.
11. Сход-развал.
12. Замена задней опоры ДВС.
13. Установка ксенона.
14. Установка парктроника.
Итого на круг за все отдал 38 тыс. рублей.
На мой взгляд не очень дорого. Далее эксплуатация была не очень легкой для авто, за два месяца накатал почти 10 тысяч км. За все время только радовался, комфорт, динамика, круиз контроль, громкая связь, раздельный климат, потрясающая плавность хода, АКПП вообще переключалась незаметно, при кик-дауне срабатывает практически без задержек, в отличие от Сценика с дв 1.6. тупой, сил нет, купили тоже взамен разбитого мегана, очень неудачная там пара двиг-АКПП.
При выпадении первого снега умер аккумулятор. Ну да это и неудивительно, ведь он был судя по всему родным, с завода.
По зиме как-то залил в омыватель дорогущий хай гир. Перестало хорошо опрыскиваться стекло. В дороге замучился останавливаться и мыть стекло снегом. Видимо был таким "хорошим", хотя покупал в АВТО-49.
Когда залил обычную омывайку за 100 рублей, проблема исчезла.
Вобщем , до начала серьезных проблем накатал более 19 тыс.км.
Но, по всей видимости, такая суровая эксплуатация привела к печальным последствиям. А именно, периодически АКПП стала включаться аварийный режим. По рекомендации сервисеров провели замену так называемых клапанов, или соленоидов. Проблема исчезла на некоторое время. Повторная замена не принесла желаемого результата.
По отзывам сервисеров такая проблема достаточно часто встречается в этих АКПП с пробегами в районе 100тыс.км. Изначально это японская разработка, но сами они ее на свои авто не ставят, Ставят массово эти АКПП на эспасы турбированные, на вольво XC90, S80 ну и вроде на какие-то опели, хотя точно не знаю.
Вобщем итоговый вердикт таков, что АКПП под замену, хотя, как уже разузнал, есть люди, которые их неплохо перебирают, официалы шарахаются от них, как от прокаженных, новую пожалуйста, привезут.
Ремонт их обходится примерно 30-50 тыс. рублей, в зависимости от изношенности. Моя была признана полным хламом. Заказал б/у из Европы.
Цена 60 тыс.р. дешевле нету, дороже пожалуйста. Дается две недели гарантии, на проверку ее работоспособности.
Итогом всего можно сделать такой вывод. Авто классный и по комфорту и по динамике, дети в сценик садиться не хотят, подавай Эспас.
Единственное, о чем хочу предупредить, если решитесь брать, то не пожалеете, главное авто с АКПП подвергнуть особо тщательной проверке.
Никаких рывков, даже несильных быть не должно. Если есть возможность, попробуйте разогнать его примерно до 120км.ч. До этой скорости , если АКПП неисправна, аварийный режим может просто не включиться. Лично у меня она начала включаться при достижении такой скорости. Можно загнать на диагностику, но ошибки эти можно сбросить с памяти компьютера.
Кстати, расход топлива этого авто укладывается до 14 литров на сотню, и то это при активной езде. При нормальном передвижении не выйдете за 12 литров.После мегана конечно казалось что он просто обжора.Но ни один караван этим похвастаться не может.
Попробую дождаться выхода пятой версии, или куплю новый 4го
поколения.
Заменил АКПП, привезли ребята из-за границы. Хоть и б/у, работает отменно, нареканий нет. Кому необходимо, могу дать телефончик ребят, возят любые запчасти.

 

Плюсы:
-Потрясающе просторный.
-Дорогу даже на 180 держит превосходно.
-Экономичная эксплуатация.
-Криминальным элементам абсолютно неинтересен.

 

Минусы:
-Не самый дешевый в обслуживании авто такого класса. Для желающих подешевле есть КИА Карнивал.
-Слабые АКПП на турбо версиях.

 

Дата: 23.02.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С автоматами Aisin бывают глюки, да.
Но в целом они надёжнее DP0 и работают лучше.

 

У меня на Лагуне турбовой такая же коробка без проблем прожила почти 100 тысяч, да и до сих пор не доставляет проблем знакомому (я машину продал весной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение из моего отзыва:
Как уже написал, АКП брал б/у из европы. Прошел уже почти год, работает отменно, никаких вопросов пока не возникало.
За все это время сменил на авто масло, стойки стабилизатора, шаровую опору (кстати стояли заводские, на заклепках) Пробег у авто уже 117тыс. На каких нибудь жигулях уже раза три смена прошла бы.
Также две рулевые тяги заменил, и пожалуй все. За все отдал чуть больше 7 тыс.
Скоро надо менять колодки по кругу.
Вобщем все, что произошло за год после замены АКП.
В целом авто доволен. Если поначалу хотел сменить на что другое, то теперь пожалуй только на новый Гранд поменяю. Хотя после повышения пошлин цена стала кусачей.
Ну ничего, пока и этот хорошо справляется со своими обязанностями.
Пы.Сы. Думал про дизельную версию, но сервисеры отговорили, говорят, что в случае поломки дизеля, вся экономия вылетит в трубу, и запчастей на них практически нет в наличии, в основном все под заказ, надо ждать месяц и более. Учитывая качество нашей соляры, не хочется потом из-за какой копеечной фигни простаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение из моего отзыва:
Как уже написал, АКП брал б/у из европы. Прошел уже почти год, работает отменно, никаких вопросов пока не возникало.
За все это время сменил на авто масло, стойки стабилизатора, шаровую опору (кстати стояли заводские, на заклепках) Пробег у авто уже 117тыс.

Да, всё очень похоже на Лагуну (машины-то, по сути, идентичны).
Я тоже родные шаровые поменял только на 90 тысячах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С автоматами Aisin бывают глюки, да.
Но в целом они надёжнее DP0 и работают лучше.

 

У меня на Лагуне турбовой такая же коробка без проблем прожила почти 100 тысяч, да и до сих пор не доставляет проблем знакомому (я машину продал весной).


Ну скажу по честному, убил я ее сам, это уже потом в процессе общения с сервисами понял.
Летал по Симферопольке под 200.
Какой автомат это выдержит?. Теперь уже больше 150 не езжу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь уже больше 150 не езжу....

 

И это правильно... :good:
Спасибо за отзыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Какой автомат это выдержит?....

Разве автомат не рассчитан на езду на максимальной скорости??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отзыв.
А АКПП может просто прогревать зимой надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, коробки Aisin шли на вторые Лагуны и как раз с ними не было проблем. Может быть разница в массах машин влияет на надежность, но уж вряд ли скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, коробки Aisin шли на вторые Лагуны и как раз с ними не было проблем. Может быть разница в массах машин влияет на надежность, но уж вряд ли скорость.

Скорее всего из за веса Космоса, АКПП теряет в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, коробки Aisin шли на вторые Лагуны и как раз с ними не было проблем. Может быть разница в массах машин влияет на надежность, но уж вряд ли скорость.

 

Мне один из мастеров, кто занимается автоматами, как он сам говорит с 95 года, сказал что автоматы в принципе не любят постоянной большой скорости. А учитывая, что по работе мне в том году приходилось по два раза в неделю из Москвы гонять в г. Таруса, то гонки были регулярными.
2 Dip А по поводу прогрева, это у меня осталось еще со времен отечественных авто, минимум пару тройку минут, ну пока курю сигаретку даю машине прогреться.
Я так понимаю, что любой автомат в принципе должен выдавать максимальную скорость. Другое дело что это не должно быть нормой.
Реноводы поймут, после мегана на ручке сесть на 2.0Т с автоматом, то наслаждение обладанием таким авто кажется бесконечным.
ПОКА не гавкнул автомат......

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, коробки Aisin шли на вторые Лагуны и как раз с ними не было проблем. Может быть разница в массах машин влияет на надежность, но уж вряд ли скорость.

Ещё на Вел Сатисы, с ними бывают аналогичные проблемы, но достаточно редкие.

 

Хотя эти же коробки (AW 55-50 SN) на Volvo XC90/S60 (с турбомоторами 2.5 литра) и на Opel Vectra/Signum/Saab 9-3 тоже не блистали надёжностью.

 

Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 329 Нм, у Рено с бензиновыми 2.0Т - 270 Нм, а у турбодизельных Лагун, Эспасов и Вел Сатисов с двигателем 2,2 - 320 Нм.

 

Они же ставились на Ниссаны Максима с 3,5-литровым VQ35 (код RE5F22A), а модифицированные версии КПП (RE5R05A) - на Infiniti G35/M35/FX35.
И на кучу всякого американского барахла от GM (AF33).

 

В общем, даже при активной эксплуатации на Рено этот Айсин спокойно живёт 100 000 км, а дальше уже как повезёт :)

 

Кто-то без проблем катается и до 200 тысяч, кому-то хватает "ребилдинга", а кто-то вынужден покупать другую КПП (новую или подержанную).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё на Вел Сатисы, с ними бывают аналогичные проблемы, но достаточно редкие.

Еще реже сами Волосатики попадаются на дорогах. Один раз видел на дороге и два раза в Ренаультре.
В общем, даже при активной эксплуатации на Рено этот Айсин спокойно живёт 100 000 км, а дальше уже как повезёт :)

Как и написано в моем отзыве, мне он достался с пробегом чуть за 80 тыс. к моменту "последнего кряка" пробег был 96или97 тыс. Все закономерно. Европейская б\у прошла около 20тыс. вроде пока нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще реже сами Волосатики попадаются на дорогах. Один раз видел на дороге и два раза в Ренаультре.

 

Мне вообще штучный экземпляр попался полгода назад, около ТЦ в Тушино - Авантайм... Номера не помню, РФ или зарубеж... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно, французы "забили" на выпуск 5 версии, или все же есть шанс на появление?
Им бы рекламную кампанию нормальную делать, а то даже не все поклонники рено что есть Эспас 4й.
Сам до покупки ездил четыре года на рено, а на Эспас внимание обратил только на рынке.
Смешно вспомнить, когда приехал заправляться после покупки, даже не знал, что у него под капотом, то ли дизель, то ли бензин.
Взял, потому что понравился, да и парни, что со мной были в качестве "охраны" сказали, что он прикольней чем караваны или шараны. Да потом еще ребята подъехали, пока покупку оформлял, тоже не могли понять, что это за аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то мне говорил, что Рено приостановило производство Эспасов. Не знаю, не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то мне говорил, что Рено приостановило производство Эспасов. Не знаю, не проверял.

Вобщем придеться юзать этот, пока не наступит всеобщий стабилиздец. Или менять "ориентацию", что очень не хочется.
Дождемся весны, а там поглядим....... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А сколько было звонков по объявлению на авто ру? А то там уже полторы тысячи просмотров. И еще я бы посоветовал сделать побольше хороших фото... здорово помогает продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько было звонков по объявлению на авто ру? А то там уже полторы тысячи просмотров. И еще я бы посоветовал сделать побольше хороших фото... здорово помогает продавать.

5 или 6 звонков. 1 просмотр. Это машина сугубо на любителя, наверно феррари легче продать........
Вобщем надо покупать популярные бренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 или 6 звонков. 1 просмотр. Это машина сугубо на любителя, наверно феррари легче продать........
Вобщем надо покупать популярные бренды.

Да лан, сколько продавал Рено - ни разу проблем не было.

 

Правда, я и продавал, по сути, только 2 Мегана по объявлениям - всё остальное по знакомым разошлось...

 

Продать можно что угодно - вопрос правильной цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан, сколько продавал Рено - ни разу проблем не было.

 

Правда, я и продавал, по сути, только 2 Мегана по объявлениям - всё остальное по знакомым разошлось...

 

Продать можно что угодно - вопрос правильной цены.


Дык ты сравнил, меган, меган я даже битый в тотал продал за 100тыщ.
Вот эспас, готов продать ниже рынка, форумчанину отдам за 450тыщ. Много ли будет желающих?
есть несколько косячков, но у 6 летних машин не может быть по другому.
Рыночная цена его 520-550 тыщ. за 35-40 можно довести до идеального состояния (насколько возможно в понимании идеала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много ли будет желающих?

Я бы взял, да денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял, да денег нет.

И не говори. И Авиатор купил себе бешеную табуретку вместо нормального респектабельного автомобиля. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже взял, и тоже денег нет =) За 450 это просто подарок какой-то! Короче кому нужно - у того денег нет, а у кого деньги есть - тому не нужно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у Эспейса магнитола и управление климатом, а то что то фотки смотрю и не вижу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у Эспейса магнитола и управление климатом, а то что то фотки смотрю и не вижу..

 

Магнитола в бардачке. расположеном прямо под правой рукой водителя. Тянуться не приходится. Управление с подрулевого джойстика.
А управление КК находится слева на двери. Тож необычно но очень и очень удобно.
Попробую найти фотки и выложу.
news01_3.jpg

 

Вот картинка, на которой открыты все бардачки и видна магнитола.
test-drive-3-big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у Эспейса магнитола и управление климатом, а то что то фотки смотрю и не вижу..

Управление климатом на дверях. левая легулирует все параметры, остальные только персонально, т.н. раздельный климат.
Магнитола и чейнджер в багажнике. управление на руле и с пульта ДУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола и чейнджер в багажнике. управление на руле и с пульта ДУ.

 

На моем нет чейнджера, а магнитола так как на фотке выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то непривычно, так много пространства, можно потерятся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то непривычно, так много пространства, можно потерятся )))

 

Я маленький очень и люблю зажатые пространства. Ноооо, в Эспасе мне очень уютно и комфортно. Не смотря на то. что места в нем много.

 

Вот картинка с магнитолой
23581.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, были бы лишнее 300 т.р. забрал бы с удовольствием!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший, честный отзыв. Салон на фото великолепный, оригинальный. Единственно, как и на мегане - убогий руль. Но не куплю, слишком эксклюзивный, да и вообще потому, что Рено. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший, честный отзыв. Салон на фото великолепный, оригинальный. Единственно, как и на мегане - убогий руль. Но не куплю, слишком эксклюзивный, да и вообще потому, что Рено. :renault_forever:

Руль от Лагуны, вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль от Лагуны, вообще-то...

Значит, на мой вкус у Лагуны тоже убогий руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машина! С удовольствие взял бы такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне лагуновский мультируль страшно нравится)

Изменено пользователем яРИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, на мой вкус у Лагуны тоже убогий руль.

А по мне, руль как руль...
Главное, чтобы удобный был.

 

У меня на Лагуне другой был (трёхспицевый), поэтому об удобстве данного ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу такого да если ещё как форумчанину такая цена - жесть - как же жить с этим... а я сценика своего продаю, но неспеша - если вдруг продам, а эспас не продастся - буду думать оч сурьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу такого да если ещё как форумчанину такая цена - жесть - как же жить с этим... а я сценика своего продаю, но неспеша - если вдруг продам, а эспас не продастся - буду думать оч сурьезно...

Кстати у нас Espace 2003-2005 г. стоит 10000-12500 $, а растаможку для России помоему убрали с Нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у нас Espace 2003-2005 г. стоит 10000-12500 $, а растаможку для России помоему убрали с Нового года.

Ага, у вас подняли а к нам убрали. :mosking:
Касаемо магнитолы, то у меня в бардачке пусто. Сзади справа под обшивкой блок управления и чейнджер на 6 дисков.
Есть версии с магнитолой и навигатором в бардачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати у нас Espace 2003-2005 г. стоит 10000-12500 $, а растаможку для России помоему убрали с Нового года.

Братцы, давайте обсудим этот момент по-подробнее...
Я так понял, что при ввозе в Белоруссию с европы таможню подняли до уровня российской таможни, (что безусловно не может нравится белоруссам), но убрали растаможку при ввозе с Белоруссии в Россию?
Т.е. теперь можно сгонять к братьям и успеть купить по интересной цене хороший пепелац?
Или рынок сразу среагировал, и цена сравнялась с нами?
Кто какой информацией владеет? Изменено пользователем veterokean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, давайте обсудим этот момент по-подробнее...
Я так понял, что при ввозе в Белоруссию с европы таможню подняли до уровня российской таможни, (что безусловно не может нравится белоруссам), но убрали растаможку при ввозе с Белоруссии в Россию?
Т.е. теперь можно сгонять к братьям и успеть купить по интересной цене хороший пепелац?
Или рынок сразу среагировал, и цена сравнялась с нами?
Кто какой информацией владеет?

Тоже очень интересно.Но никто ничего конкретно не знает.
Тем более зная как у нас все делается,можно с очень большой долей вероятности предположить,что так сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько поползал по инету в поисках инфы по вопросам растаможки из РБ в РФ.
Грустно очень всё. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот эспас, готов продать ниже рынка, форумчанину отдам за 450тыщ. Много ли будет желающих?

Продано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Продано?

Если кому сильно нужен уступлю......
Привод недавно поменял. 30штук вместе с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому сильно нужен уступлю......
Привод недавно поменял. 30штук вместе с работой.

 

Чет ты поздно Коль спохватился. Владислав в мае 2010 года спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет ты поздно Коль спохватился. Владислав в мае 2010 года спрашивал.

Да я, Борь, постоянно в таком состоянии, что вроде и продать надо, с другой стороны и самому ездить неплохо.
Вроде как рано или поздно машину надо продавать(у нас принято каждые 2 года) с другой стороны уже так привык к нему, что и не горю особо. Когда был вариант замечательный с геликом, вроде загорелся, но когда чел оставил задаток, и пропал то думаю так тому и быть, машинка устраивает меня со всех сторон(кроме джиперской проходимости) то и буду юзать. Тем более что уже все менял кроме движка с навесным оборудованием....... :don-t_mention:
Вобщем продажа перманентная, если кому из форумчан приспичит, то пжалста, нет так сам покатаюсь............
Может просто гелик прикуплю для полного щастя, 3 машины в семье на двух водил самое то............ :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 машины в семье на двух водил самое то............ :victory:

 

Истину глаголишь. Я познал, как это удобно. Если что с машиной происходит, отвозишь к дилеру, оставляешь и не паришся. И дилеру удобно. Он делает спокойно. И сам нервы не тратишь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истину глаголишь. Я познал, как это удобно. Если что с машиной происходит, отвозишь к дилеру, оставляешь и не паришся. И дилеру удобно. Он делает спокойно. И сам нервы не тратишь. :victory:

Тем более что, одно дело довезти комфортно семью до дачи, и другое заползти в дебри к клиенту на участок........... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация