Пример HTML-страницы
Тюлень

Неужели КОНЕЦ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, кто знает, или, сталкивался!
Вчера заменил на СТО антифриз ( как оказалось в системе была обычная вода!), систему прокачали, все проверили, вентилятор включился. Отъехал на 2 км - из трубы повалил сизый дым, при поднятии капота обнаружил, что масло погнало через воздушный фильтр, и стало выдавливать антифриз из системы охлаждения, перегрева при этом не было!Выгнало,наверное, до литра масла! Причем двигатель после этого завелся, и сейчас заводится нормально! На СТО поеду завтра! Если это не пробитый поршень и не кольца залегли (надеюсь), то что!? Может быть, что прокладка под головкой, или сама головка лопнула!?Или что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что это прокладка, но... как тут скажешь, двигатель разбирать... однозначно.
Ну до "конца", скорее всего, не дошло.

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво - не паниковать! И не спешить разбирать двигатель!
Проверить компрессию, а дальше решать.
Масло погнало: может забита вентиляция картера, может колечки закоксовались.
Попробовать раскоксовать раскоксовывателем. Здесь об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, почитайте тему, про герметик блока цилиндров. Он помог уже некоторым нашим форумчанам. И не пришлось движок разбирать. :rolleyes:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...Блока+цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не конец, это рукоятка Парабеллума! (с) :)))))
C пробитым поршнем, равно как и с отсутствием компрессии, ты далеко от сервиса не уехал бы:)
Более всего похоже на избыточное давление в картере...
Пробой прокладки так, что бы антифриз не перемешивался с маслом.... Бывает, но редко... Проверь... Вот если антифриз пошёл в картер, то как раз избыток давления, выдавливание "лишнего" масла... А из-за воды в таком моторе, вобщем то прокладки трескаются запросто...
Главное, что бы до тебя, этот мотор не был подогрет... Возможно тогда не трещина вголовке, а винт... Вобщем, полюбому головы снимать и в 1ю очередь проверить на винт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво - не паниковать! И не спешить разбирать двигатель!
Проверить компрессию, а дальше решать.
Масло погнало: может забита вентиляция картера, может колечки закоксовались.
Попробовать раскоксовать раскоксовывателем. Здесь об этом писал.

Всё так... Только если вентиляция забита, масло давить будет... А антифриз то каким боком? У него походу давление из картера отбирается в систему охлаждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас поеду на сервис мерить компрессию! Кстати через щуп не пошло, значит, по идее вентиляция картера в норме?И что такое "винт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так... Только если вентиляция забита, масло давить будет... А антифриз то каким боком? У него походу давление из картера отбирается в систему охлаждения...

Я просто подумал о таком случае: если машина стояла некоторое время, а потом начала ездить и всяческие действия с ней стали проводиться (замена антифриза и т.д.), то может одно с другим не связано.
Ну, как бы, есть такой, пусть минимальный, но шанс.

 

И что такое "винт"?

Это: "головку повело винтом" - изменила форму и не прилегает ровно к плоскости блока, соответственно - возможны прорывы масла и антифриза в не предназначенные для них каналы и места. От перегрева такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас поеду на сервис мерить компрессию! Кстати через щуп не пошло, значит, по идее вентиляция картера в норме?И что такое "винт"?

Расскажи потом вердикт...
Про винт тебе уже сказали, добавлю что это болезнь на многих крупных моторах, в том числе на М50 у БМВ... Длинная рядная 6ка. Подогрел и привет головке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи потом вердикт...
Про винт тебе уже сказали, добавлю что это болезнь на многих крупных моторах, в том числе на М50 у БМВ... Длинная рядная 6ка. Подогрел и привет головке...

дык тут головки короткие, короче чем у рядной четвёрки, а вот прокладки на воде или дешёвом тосоле убиваются запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и это не конец, это НАЧАЛО))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация