Пример HTML-страницы
инженер

Всё что связано с запуском холодного двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. После нажатия кнопки СТАРТ двигатель запускается, но не так быстро как летом (т.е. крутит крутит и схватывает) на теплую потом запускается нормально)
2. После того как он запустился (на холодную) обороты не поднимаются до прогревочных, а просто держутся как и всегда.
3. После того как он запустился и обороты держутся как и всегда - где то что то щелкает - типа релюшки (звук как на жигулях на поворотниках) но ничего не происходит. В такт с щелканьем чуть пригасают лампы ближнего света.
4. После холодного запуска двигатель работает ровно без дерганий, но запах из выхлопной трубы как бы это сказать - ну вобщем воняет сильно.
5. После прогрева (не на стоячей машине, а вообще на теплом двигателе) мотор подергивается во время работы на хх.
6. Мне кажется динамика куда то ушла от меня (хотя спорно, возможно виной тяжелая резина зимняя...)
т.е. трогается и разгоняется так же как какбудто кондей включен (это сравнение с потерей мощности на кондер).
Двигатель нормально реагирует на нажатие педали газа, без задержек. но как будто мощности стало меньше...
В общем вопрос: кто нибудь по существу кто нибудь предположит? стоит ли ломать мозг и продолжать про это думать или нормальная неисправность вылезит сама? Просто зима на носу, а как он (двигатель) будет запускаться в мороз - одному сене известно...,

 

может датчик какой, свечи, катушка...

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункты 1, 4 и 6 в совокупности навевают грустные мысли о помирающем катализаторе... :(
ну конечно я могу и ошибатся :)

 

зы
кстати кто-нить ставил катализаторы от наших авто? вроде "бегают" они так же(в среднем до 150т.к.)...
просто цена "нашего" катализатора ~200$ против 500-600$ ( :( ) "родного"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка при запуске моего сеньки примерно такая ж, кроме п. 4-6. На запах как-то внимания не обращал, а динамика вполне может быть и субъективным впечатлением(если только явно не тупит). А прогревочные обороты после запуска зависят от температуры ОЖ. Где-то в верхних темках есть табличка зависимости оборотов хх от температуры. Я бы пока не заморачивался особо подождал развития событий, или если не втерпеж,то на диагностику.
А вот

пункты 1, 4 и 6 в совокупности навевают грустные мысли о помирающем катализаторе...
вполне может быть только (если не ошибаюсь) умерший католизатор даст еще и повышенный расход топлива. Так что и на это нужно тоже обратить внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как его проверить?
катализатор этот...
и где он вобще находится?, греется или нет он?
ну блин - летчик я - не технарь...

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как его проверить?
катализатор этот...
и где он вобще находится?, греется или нет он?
ну блин - летчик я - не технарь...

Можно глянуть тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал... без него мотор будет работать, а как трубы выхлопных газов - не прогорят раньше времени? или другими словами - к чему может привести его отсутствие??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал... без него мотор будет работать, а как трубы выхлопных газов - не прогорят раньше времени? или другими словами - к чему может привести его отсутствие??

Пламягаситель...
И перешивать мозги, либо ставить на 2ю лямбду "обманку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при наступлении заморозовков пока до -5 при запуске стали загораться SERV и АВС, буквально на секунду. Думаю аккум может нада подзарядить. И еще на холодную легкие вибрации появились, наверное катушка кончается. Обороты на холодную 1000-1100, хх в норме. Что это может быть, как дтмаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал... без него мотор будет работать, а как трубы выхлопных газов - не прогорят раньше времени? или другими словами - к чему может привести его отсутствие??

А что, уже решили снять? Может все -таки рановато грешить на него и лучше проверить? а о последствиях можно прочесть тут если не хочется читать всю статью, то как всегда последние абзацы содержат нужную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при наступлении заморозовков пока до -5 при запуске стали загораться SERV и АВС, буквально на секунду. Думаю аккум может нада подзарядить. И еще на холодную легкие вибрации появились, наверное катушка кончается. Обороты на холодную 1000-1100, хх в норме. Что это может быть, как дтмаете?

В целом немного об этом писали тут. Лично у меня такаж проблемка была, только со временем потом перестала зажигаться лампа АКБ при начальном включении (тесте). Посоветовали заменить щетки на генераторе. что я и сделал. Пока больше не наблюдаю нежелательных свечений :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. После нажатия кнопки СТАРТ двигатель запускается, но не так быстро как летом (т.е. крутит крутит и схватывает) на теплую потом запускается нормально)
2. После того как он запустился (на холодную) обороты не поднимаются до прогревочных, а просто держутся как и всегда.
3. После того как он запустился и обороты держутся как и всегда - где то что то щелкает - типа релюшки (звук как на жигулях на поворотниках) но ничего не происходит. В такт с щелканьем чуть пригасают лампы ближнего света.
4. После холодного запуска двигатель работает ровно без дерганий, но запах из выхлопной трубы как бы это сказать - ну вобщем воняет сильно.
5. После прогрева (не на стоячей машине, а вообще на теплом двигателе) мотор подергивается во время работы на хх.
6. Мне кажется динамика куда то ушла от меня (хотя спорно, возможно виной тяжелая резина зимняя...)
т.е. трогается и разгоняется так же как какбудто кондей включен (это сравнение с потерей мощности на кондер).
Двигатель нормально реагирует на нажатие педали газа, без задержек. но как будто мощности стало меньше...
В общем вопрос: кто нибудь по существу кто нибудь предположит? стоит ли ломать мозг и продолжать про это думать или нормальная неисправность вылезит сама? Просто зима на носу, а как он (двигатель) будет запускаться в мороз - одному сене известно...,

 

может датчик какой, свечи, катушка...


у нас сейчас уже -20 в принципе разницы в утренней крутежке стартера особо нет,ну может малость подольше, хотя врядли это по №1
по№2 прогревочных оборотов вроде как и нет ни у кого(в ту зиму обсуждали это) в первую минуту где то 1100-1200 и сразу уходят на 800-900
по№3 это электротены которые включаются до обогрева из радиатора,попробуй утром заведи машину, а вентилятор на печке не включай,никаких щелчков не будет(про это кстати тоже обсуждали в прошлом году)
№4 может гораздо прозаичней все,в смысле не катализатор,а дрянью где то заправился отсюда и №5 и№6

 

у вас машина 2005 года я не думаю что она пробежала больше 150000 чтоб задумываться о катализаторе скорее всего бензин,а такие "плавающие" недочеты выявить очень сложно и наверное бессмысленно потраченные деньги

 

-35 по бортовому не завелся,реле стартера само сбрасывало не давало заводиться,а в -25 -30 без проблем(прогрева нет уличная стоянка масло кастрол 5W 40 пробег на прошлый год 90000 сейчас 112000 масло залил эльф 5W40) посмотрю как оно себя покажет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож правда бензин...
Ты где запрвляешься?

 

Попробуй заправиться ЭКТО95
это на ОПТАНЕ напротив теоремы...
я заправился вроде понравилось (раньше заливался на Лукойле и Башнефти)
Или у нас тут "Француженка" с Сибнефти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-35 по бортовому не завелся,реле стартера само сбрасывало не давало заводиться,а в -25 -30 без проблем(прогрева нет уличная стоянка масло кастрол 5W 40 пробег на прошлый год 90000 сейчас 112000 масло залил эльф 5W40) посмотрю как оно себя покажет:)

Не понял.
Не завелась по какой причине?
Потому что на бортовом термометре - 35 или не прокручивало из-за густого масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.
Не завелась по какой причине?
Потому что на бортовом термометре - 35 или не прокручивало из-за густого масла?

хрен его знает из за чего,но звук был такой как будто крутить начинает и сбрасывает и стрекот какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрен его знает из за чего,но звук был такой как будто крутить начинает и сбрасывает и стрекот какой то

Аккумулятора не хватает, вот он и сбрасывает. т.н. защита от дураков, чтобы не убить батарею.
На Эспасе было тоже самое в ту зиму. прикуривал нормально. Но потом в итоге батарейку все равно выкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятора не хватает, вот он и сбрасывает.

Понятно.
Акум слабоват.
А то я уж подумал, что при -35 пишет GO HOME!
От него всего можно ожидать, слишком умный. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункты 1, 4 и 6 в совокупности навевают грустные мысли о помирающем катализаторе...

Тоже первым делом на катализатор подумал. А пробег у машины какой? Может пора уже ему гавкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 49000, но я не первый хозяин и со 100% гарантией не скажу. только вот вспомнил что это всё это началось с того как залил полный бак 95 бензина, хоть и на лукойле... пока откладываю какие либо действия до полного уничтожения топлива в баке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 49000, но я не первый хозяин и со 100% гарантией не скажу. только вот вспомнил что это всё это началось с того как залил полный бак 95 бензина, хоть и на лукойле... пока откладываю какие либо действия до полного уничтожения топлива в баке...

звони, если чо...
номер в профиле.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация