KiraQI Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 Такая ситуация, еду на машинке и вдруг неожиданно машина глохнет, не заводится. поставила на аварийку, через некоторое время перестали работать лампочки. Приехал друг поменяли аккумулятор, думали мой сел просто, проехала пару км и снова машина заглохла. Стало понятно что не в нем дело, знающий человек подсказал что проблема в генераторе, не идет заряд на аккумулятор. подскажите чем мне это может грозить по деньгам, и в чем еще может быть проблема. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 Ну по симптомам вроде как да-генератор. Но нельзя ответ дать однозначно: "скока будет стоить?" Понимаете причин может быть уйма. Из самых простых-нужно поменять щётки на генераторе. Это вообще копейки. Может быть другая причина- пропал контакт(очень причина распространена. как и первая) Этот контакт нужно поискать и отдать деньги электрику за это. А может совсем другое- генератор жив. щётки тоже. контакты-в норме. А регулятор напряжения барахлит. Это уже третье. В общем причин может быть много. А может действительно генератор надо поменять. Я не знаю кто как посоветует на форуме. Я так думаю: найти добросовестного(знакомого или с рекомендациями) автоэлектрика который поможет и не "обует" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Ноября 2009 Опубликовано 12 Ноября 2009 а лампочка зарядки не зажигалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 Может быть это очень странно но лампочка не загоралась, обратилась к электрику, он сказал что все в норме, надо поменять таблетку генератора. Надеюсь все будет хорошо после. Я уже поняла что предпосылы были что с генератором что то не так, машина глохла, а я не придала этому значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey Clio93 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 Может быть это очень странно но лампочка не загоралась, обратилась к электрику, он сказал что все в норме, надо поменять таблетку генератора. Надеюсь все будет хорошо после. Я уже поняла что предпосылы были что с генератором что то не так, машина глохла, а я не придала этому значения. Привет Кира вообщем проблема у тебя такая, тебе надо заменить светодиодый мост, плюс как вариант поменять щеточки . Буквально на днях справился с такой же проблемой не шло нпряжение на аккумулятор у меня Клио 1 1993 г мне это обошлось 2000 р за запчасть и 1800 за работу делал все у приезжих и очень счастлив поскольку в нормальных сервисах то ли бабок срубить хотят то ли не хотят вовсе делать и во всем обманывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей413 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 привет.читаю ваши об суждения и делаю свои выводы, что ген. испр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей413 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 если накроется ген. и его детали зарядки то мотор не тухнит горит лампа зарядки. вероятно пропал контакт электро. а когда поставил другой акб он появился и ты проеха еще пока цепь разомкнулась от вибраций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 Вот только не надо валить всё в одну кучу. Не путайте. Нормальное явление (иногда сталкивались с таким): генератор не выдаёт должную зарядку, аккум разряжается, лампочка не горит. Бывает по другому: лампочка горит, а зарядка идёт. И то, и то решается заменой реле регулятора (таблетка) в сборе со щётками. Что и предложил мастер-электрик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 решается заменой реле регулятора (таблетка) в сборе со щётками. Что и предложил мастер-электрик. Единственное что мастер не предлагал, это к замене таблетки, замену щеток, это обязательно? Может мне самой ему предложить поменять их? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 Так они идут в сборе (одной деталью) - таблетка-щётки. По другому на реновских генераторах я не видел. На всякий случай уточните у мастера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 Так они идут в сборе (одной деталью) - таблетка-щётки. По другому на реновских генераторах я не видел. На всякий случай уточните у мастера. Хорошо, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 Так они идут в сборе (одной деталью) - таблетка-щётки. По другому на реновских генераторах я не видел. На всякий случай уточните у мастера. У меня на Клио-1 было по другому. Правда она была индивидуальна и очень часто, не вписывалась в общую концепцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 У меня на Клио-1 было по другому. У меня запчастей много валяется. Есть генераторы четырёх производителей и на разные марки машин. На всех щётки и регулятор - один узел. Ещё: недавно смотрел в магазине много и разных, надо было на Опель купить, тоже - один узел. Тем не менее, допускаю, что может быть по другому; поэтому посоветовал на всякий случай уточнить у мастера. И возможно, мастер, сказав про "таблетку" имел ввиду весь узел в сборе. Впрочем, я надеюсь что автор вопроса (KiraQI) отпишется о результате работы мастера-электрика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Таблетка и щетки - один узел, да, но никто не мешает выпаять старые и припаять новые щетки (жигулевские надо немного подточить, чтобы влезли и ходили без заеданий). Кроме того, есть мастерские, где снимут, разберут и отдефектуют генератор, заменят подшипники/токосъемные кольца/таблетки/диоды... Еще вариант - замена старого генератора на восстановленный в заводских условиях (считай - практически новый). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Таблетка и щетки - один узел, да, но никто не мешает выпаять старые и припаять новые щетки (жигулевские надо немного подточить, чтобы влезли и ходили без заеданий). Да конечно. Только смысл заморачиваться? Узел в сборе стоит недорого. Только если найти трудно, но сейчас с этим легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 в общем сегодня забрала машину с ремонта. перебрали генератор, поменяли диодный мост, щетки, подшипники,заменили клему аккумулятора. за это все я отдала 5600. Дали гарантию на пол года. Сказали что дело было совсем не в таблетке генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 а в чём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 В общем плачевном состоянии генератора (с таким списком проделанных работ). Сточенные токосъемные кольца приводят к подобным последствиям: лампочка не горит, зарядка не идет (или совсем слабая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Сточенные токосъемные кольца приводят к подобным последствиям: лампочка не горит, зарядка не идет (или совсем слабая). Не только. Из опыта: сточенная одна щётка (вторая при этом - нормальная) даёт такую картину. Зарядка при этом идёт, но под нагрузкой падает на минимум, а лампочка при этом может и гореть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Из опыта: сточенная одна щётка Я с таким не сталкивался; обычно щетки кончаются парой, как и токосъемные кольца. По теме топика: примерно год назад столкнулся с похожей проблемой (щетки-кольца-подшипники плюс деформированный шкив) и решил ее кардинально, т.е. заменой генератора на восстановленный в заводских условиях, что обошлось мне в сумму, немного превышающую затраты на ремонт генератора у автора топика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Вот как раз пару недель назад три генератора Реновских, разных производителей разобрал на предмет замены этого узла (щётки-регулятор) - такая (как описал) картина на всех. Взял три в магазин чтобы подобрать на какой нибудь из трёх. И на Опеле в это же время менял - то же самое. А вот на Фиатовских - обе обычно сношены были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 повторилось все тоже самое сегодня(((((как и в первый раз, опять машина заглохла и перестала заводиться. настроение на нуле, и вот теперь понять не могу кинули ли меня там мастера содрав такую сумму или я что то делаю не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Ноября 2009 Опубликовано 29 Ноября 2009 повторилось все тоже самое сегодня Да, обидно. Не представляю себе, что там можно делать не так, при исправном генераторе. Не думаю, что это Ваша вина в таком его (генератора) поведении. Но Вам дали гарантию - пол года. Вот пусть по гарантии и разбираются: проверяют и устраняют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yaro.slav Опубликовано 30 Ноября 2009 Опубликовано 30 Ноября 2009 А с проводкой все в порядке? СтОит проверить толстый провод генератор-стартер-аккумулятор, массовый провод от аккумулятора, сравнить напряжения генератора и аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KiraQI Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Заключение мастера, на этот раз сгорела проводка, от генератора к аккумулятору, и что то еще. Замена этой проводки мне обошлась в 3000р. Сегодня долго каталась на машике и пока очень довольна. Еще выше на форуме писала что значек аккумулятора не горел кода машина сломалась, так это оказывается из за проводки, теперь все исправно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.