Пример HTML-страницы
Грегори

Как сделать так, чтобы правая задняя противотуманка тоже загоралась?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что на Сценике 2, как и на Мегане 2 при включении задних противотуманок, загорается только та, что со стороны водителя. Это предусмотрено производителем. Но меня все-таки мучает вопрос. Как сделать так, чтобы вторая тоже заработала? Там и лампочка есть, и провод к ней идет..... Кто нибудь задавался этим вопросом? Или может знает что-нибудь? Может предохранитель какой-нибудь надо добавить?
З.Ы. Смотрел электросхемы - там нет разделения по правому и левому задним фонарям, так что не помогло.
На вопрос "зачем?" отвечу сразу: даже при том, что я включаю заднюю противотуманку в лучшем случае раз в пару месяцев, мне все же хочется симметрии)

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да интересно. Я думал, что лампочка перегорела. Оказывается она вообще не горит. То-то и думаю, что на то не говорят. Интересный вопрос, а почему она не горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся, это новый стандарт - сзади одна противотуманка, как на поездах - асимметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да интересно. Я думал, что лампочка перегорела. Оказывается она вообще не горит. То-то и думаю, что на то не говорят. Интересный вопрос, а почему она не горит?

 

Потому что согласно ПДД в России задних противотуманных фонарей может быть 1 или 2, но вот в некоторых европейских странах - только 1. Это сделано для того, чтобы задние стоп-сигналы (которые по правилам должны быть красного цвета) отличались от стоп-фонарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличались от стоп-фонарей.

От противотуманок? (противотуманки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем там лампа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем там лампа?

Наверное для симметрии :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ответы и, в общем-то, конструктивных не нашел. Если есть лампа и провод подходит, то можно позаморочиться, разобрать и подключить его к клеме от загорающегося фонаря, а можно, да и легче - протянуть новый провод от того же загорающегося фонаря (плюсовой). Я так понимаю "минус" на корпусе уже есть. Посмотреть только куда этот новый провод спрятать, что бы не болтался.
Думаю сложности не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос "зачем?" отвечу сразу: даже при том, что я включаю заднюю противотуманку в лучшем случае раз в пару месяцев, мне все же хочется симметрии)

 

Смотрите будет у вас тачка как у корейцев, когда по шоссе едишь или в пробке, через минут 30 уже начинаешь не различать когда тормозят перед тобой, т.к противотуманки "жарят" красным похлеще стоп сигналов. Хорошо когда сильно напрягаешься но все же различаешь, а то кто ездит без напряга, так и в задниwe могут дать.
Вообще предусмотрена всего одна противотуманка ссо стороны водителя. Считаю это очень правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное для симметрии :mosking:

Вторая для того чтобы продавать РЕНО в страны с правосторонним движением, когда авто с завода идет с правым рулем, то и противотуманка будет сделана в правом фонаре. Соответсвенно производитель делает все запчасти унифицированы, а собирают , пришивают, подключаю партию авто , туда куда они предназначены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
Не претендую на последнюю истину, но где-то помнится читал.
Что в задних фонарях с одной стороны загорается лампа заднего хода -одна,
а с другой стороны симметрично загорается противотуманка более красного цвета, чем стоп-сигналы и тоже одна.
Не у всех моделей, есть и такие где по две лампы заднего хода и противотуманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая для того чтобы продавать РЕНО в страны с правосторонним движением, когда авто с завода идет с правым рулем, то и противотуманка будет сделана в правом фонаре. Соответсвенно производитель делает все запчасти унифицированы, а собирают , пришивают, подключаю партию авто , туда куда они предназначены.

Всё верно, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю "минус" на корпусе уже есть. Посмотреть только куда этот новый провод спрятать, что бы не болтался.
Думаю сложности не возникнет.

Я когда купил первую машину Ниссан-Санни, так вот там я тоже озадачился , что за Х :ireful: - одна лампа горит, а во тором фонаре и патрона та нет. Ну я с дуру то ... как настоящий русский самоделкин извлек патрон из старого фонаря моего мотоцикла. Влепил туда патрон и проложил провод под обшивкой багажника и подключил к левому фонарю и все загорелось :dance3: .
НО какую глупость :slap: я сделал этими фонарями 2ными, я узнал только через 2 года когда купил другой авто .И почитал литературы , что действительно производителями легковых автомобилей предусмотрена всего лишь одна противотуманка сзади автомобиля.
Так что и уменя когда то в голове была эта дурацкая затея. Но сейчас" ролики встали в обойму подшипника :mosking: ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО какую глупость :slap: я сделал этими фонарями 2ными, я узнал только через 2 года когда купил другой авто .И почитал литературы , что действительно производителями легковых автомобилей предусмотрена всего лишь одна противотуманка сзади автомобиля.

 


Я не спорю :don-t_mention: на заводе сделали да и Бог с ними, но человек ХОЧЕТ вторую противотуманку..., для симметрии, для красоты, для... не знаю еще для чего и вопрос стоял - как это сделать. Ну хочет и хочет, почему бы не посоветовать как! :victory:

 

Я бы тоже забабахал вторую, если есть - пусть горит. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю :don-t_mention: на заводе сделали да и Бог с ними, но человек ХОЧЕТ вторую противотуманку..., для симметрии, для красоты, для... не знаю еще для чего и вопрос стоял - как это сделать. Ну хочет и хочет, почему бы не посоветовать как! :victory:

 

Я бы тоже забабахал вторую, если есть - пусть горит. :yahoo:


ну хочет человек с разгону и в автобусную остановку с людьми ..., почему бы не посоветовать как...

 

делали же машину дураки, всё не правильно сделали, посоветуйте как переделать...., что бы не соответствовала правилам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хочет человек с разгону и в автобусную остановку с людьми ..., почему бы не посоветовать как...

 

делали же машину дураки, всё не правильно сделали, посоветуйте как переделать...., что бы не соответствовала правилам....

 


Про остановку - перегиб, не смешно.

 

А про переделку авто - у каждого свои заморочки и интересы. И в правилах, как указывал АВАТАРА, могут быть 1 или 2 противотуманки, всё по закону!

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю свою страну! Здесь каждый автолюбитель в разы умнее этих тупых западных инженеришек с заводика Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про остановку - перегиб, не смешно.

 

А про переделку авто - у каждого свои заморочки и интересы.


а я и не говорю , что смешно, но уже сказали что это может повлиять на безопасность на дороге (ведь мы не про катание на своей огороженной площадке говорим), пол беды если результатом такой переделки будет удар в зад, а если тот кто будет сзади будет уходить от удара в права , то легко поймать и остановку с людми....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз цитирую АВАТАРА:

 

Потому что согласно ПДД в России задних противотуманных фонарей может быть 1 или 2, но вот в некоторых европейских странах - только 1. Это сделано для того, чтобы задние стоп-сигналы (которые по правилам должны быть красного цвета) отличались от стоп-фонарей.

 

2-е противотуманки можно. Всё по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в правилах, как указывал АВАТАРА, могут быть 1 или 2 противотуманки, всё по закону!

и ссылка на правила есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ссылка на правила есть?

 

Если человек пишет, думаю он знает. И, на сколько я припоминаю, он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз цитирую АВАТАРА:

 

Потому что согласно ПДД в России задних противотуманных фонарей может быть 1 или 2, но вот в некоторых европейских странах - только 1. Это сделано для того, чтобы задние стоп-сигналы (которые по правилам должны быть красного цвета) отличались от стоп-фонарей.

 

2-е противотуманки можно. Всё по закону.


можно только не безопасно..., только зачем люди которые считают что это может их "привезти" в "эти фонари" будут советовать как это сделать...
а вот интересно кто нибудь видит свои задние противотуманные фонари?...., или сам потом смотришь на чужие не симметричные перед собой и гордишься какие у тебя замечательные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ссылка на правила есть?

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

 

Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

|---------------------+----------+----------+---------------------------|

|Задний			   |Красный   | 1 или 2  |Обязательно				|

|противотуманный	  |		  |		  |						   |

|фонарь			   |		  |		  |						   |

|---------------------+----------+----------+---------------------------|

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно только не безопасно..., только зачем люди которые считают что это может их "привезти" в "эти фонари" будут советовать как это сделать...
а вот интересно кто нибудь видит свои задние противотуманные фонари?...., или сам потом смотришь на чужие не симметричные перед собой и гордишься какие у тебя замечательные....

 


??? Да пол страны с ксеноном ездят, лампами по 100 ват и т.д. и т.д. как врубят вообще на встречу едешь ничего не видешь. ВОТ ЧТО НУЖНО ЗАПРЕЩАТЬ. А ПДД тоже специалисты разрабатывали, не хуже реношных и пришли к выводу - 1 или 2.

 

Меня вчера в дождь в пробке Лексус своими диодными стопаками слепил слепил (прожекторы какие-то) давайте запретим стопаки диодные. А противотуманки не предназначены для включения ночью, они для тумана, снегопада и т.д. и включаются очень редко.

 

Всё! Грегори, ХОЧЕШЬ - ДЕЛАЙ, это не запрещено!!!!!

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я специально их врубаю(у меня их две), когда некоторые товарищи на дороге в зад упираются и едут слепят, я им ОПА! у них глазки в кучку и они отходят на безопасное расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? Да пол страны с ксеноном ездят, лампами по 100 ват и т.д. и т.д. как врубят вообще на встречу едешь ничего не видешь.
Лексус своими диодными стопаками слепил слепил (прожекторы какие-то) давайте запретим стопаки диодные. А противотуманки не предназначены для включения ночью, они для тумана, снегопада и т.д. и включаются очень редко.

а что у нас на форуме кто то советовал ставить самопальный ксенон? или диодные стопаки? вот тебе не нравится, но ты советуешь ставить...., тебя не поймёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у нас на форуме кто то советовал ставить самопальный ксенон? или диодные стопаки?

Советуют и очень активно. И еще голубые лампочки в габариты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я специально их врубаю(у меня их две), когда некоторые товарищи на дороге в зад упираются и едут слепят, я им ОПА! у них глазки в кучку и они отходят на безопасное расстояние.

БЛИН !!!!! :rant:
ВОТ ТЕБЕ :
камаз настречу, с включенной люстрой, :mml:
и барабан в пузо!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать так, чтобы вторая тоже заработала?
З.Ы. На вопрос "зачем?" отвечу сразу: даже при том, что я включаю заднюю противотуманку в лучшем случае раз в пару месяцев, мне все же хочется симметрии)

А еще один руль с правой стороны для симметрии - Слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!
Я знаю, что это законно, иначе бы на стал даже спрашивать.
Меня это интересует, потому что во первых у меня на первом Сценике горели обе туманки, во вторых даже сейчас на некоторых европейских машинах горят 2 (наприме Ситроен С4 3дв)
Как уже правильно сказал кто-то выше справа есть лампочка и все провода, чтобы можно было легко сделать машину для левостороннего движения. Значит отключена она где-то внутри! Или предохранитель, или просто разъем, или контроллер какой-нибудь.
Так вот если кто-то все-таки может что-то предположить я буду рад выслушать)

 

А по поводу ослепелния, я написал, что я их включаю крайне редко, но просто хочется в эти редкие моменты, чтобы была симметрия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛИН !!!!! :rant:
ВОТ ТЕБЕ

Это ты типа: дальний врубил? :mosking:

 

А еще один руль с правой стороны для симметрии - Слабо?

СпокойнЕе! Товарищи.
Вопрос всего лишь про две противотуманки. Понятно, что их вообще редко когда надо включать.
Я, к примеру, включаю тогда, когда сзади появляется "слепящий объект" с ксеноном ли самопальным, противотуманками самопальными ли, с дальним ли - не важно.
И для этого мне лучше две, действеннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так тоже можно) Но я их включаю именно тогда, когда видимость плохая ( снегопад, дождь, туман)! Я просто смотрю на впереди идущую машину и сразу понимаю, хорошо я её вижу без её туманок или нет. Если нет, то я предпочитаю себя обезопасить и включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стоят зеркала с автоматическим затемнением, так что задние совсем не слепят. Слепят только те, кто едет навстречу со своим колхозом. Поэтому я и передние и задние противотуманки включаю только для того, чтобы получше обозначить свою машину в условиях плохой видимости. Иногда включаю передние в условиях очень плохой видимости, чтобы увидеть чуть-чуть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты типа: дальний врубил? :mosking:

Мало что в лицо СВЕТЯТ,
так еще будут взади слепить?!!!

 

Брошу все правила приличия, и поставлю люстру!!!!!
в две стороны!! :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало что в лицо СВЕТЯТ,
так еще будут взади слепить?!!!

Тебя подъезжающие или те, кого обогнал слепят сзади? Вот и меня слепят. Вот для них и есть у меня две противотуманки сзади. :victory:
Ты не поверишь, но однажды, обогнав машину ДПС (!) не переключившуюся на ближний, включив свои задние противотуманки, намекнул - что неплохо бы переключиться. Переключились они на ближний. Разумеется я сразу при таком подходе выключаю свою "заднюю просьбу". Работает, однако.

 

Брошу все правила приличия, и поставлю люстру!!!!!
в две стороны!! :wild:

Да ставь, чешскую, хрустальною, только не кричи и не волнуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ВЕДЬ как всех зацепило то.
PS: но если в тумане или при проливном дождище включить 2противотуманки, то сзади едущий точняк на 100% не увидит когда ВЫ все будете торомозить.
если чужую машину не жалко, хоть свою пожалейте и предостерегите от неприятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ВЕДЬ как всех зацепило то.
PS: но если в тумане или при проливном дождище включить 2противотуманки, то сзади едущий точняк на 100% не увидит когда ВЫ все будете торомозить.
если чужую машину не жалко, хоть свою пожалейте и предостерегите от неприятностей.

Немного не согласен.
Во первых все-таки это разные лампы и торможение видно.
Во вторых есть повторитель стопа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется я сразу при таком подходе выключаю свою "заднюю просьбу". Работает, однако.

Именно так и я поступаю! А по поводу подумают что это стопари,пусть думают, у меня на машине их придумал и установил завод-изготовитель. Так как они называются противотуманными фонарями, я их и включаю в тумане, для обозначения своей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя подъезжающие или те, кого обогнал слепят сзади? Вот и меня слепят. Вот для них и есть у меня две противотуманки сзади. :victory:

а аварийки не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда могу пожелать всем удачи на дорогах, в хорошем смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ставь, чешскую, хрустальною, только не кричи и не волнуйся.

Хорошо......
медленно и два раза....
почему, если ты меня обогнал, и включил задние противотуманки я должен быть счастлив?!!
почему ты не уехал от меня, к Чертовой маме?
Ты мне зачем перед лицом? Тебя там не ехало, и я имел счастье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то как то нервно кругом... про такие методы как включение противотуманок чтоб не слипили сзади - первый раз слышу. могу ошибаться (а ПДД под рукой нет) но помоему чтоб обозначить что слепят - достаточно включить аварийку - если не нравится - педаль в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два Челябинских мужика - это мнение!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то как то нервно кругом... про такие методы как включение противотуманок чтоб не слипили сзади - первый раз слышу. могу ошибаться (а ПДД под рукой нет) но помоему чтоб обозначить что слепят - достаточно включить аварийку - если не нравится - педаль в пол...

Вообще есть такая функция, затемнение зеркала заднего вида. Легким движением руки отгибаем рычажок на зеркале и дальний не дальний/ кривые неправильно отрегулированные фары/ ксенон любой - уже становится не чувствительным для глаз водителя. На некоторых авто- это затемнение автоматическое за счет специальных зеркал.
Мне если слепят фары задней машины, в пробке или на трассе я так и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в него редко смотрю,но о функции знаю, привык по боковым ориентироваться, а там нету такой функции, ииии вообще, опять начинается русское причёсывание всех под одну гребёнку. Что Я, что Лесник явно высказали своё мнение по поводу тех кто сзади слишком близко подъезжает(пример: сплошная, её теперь многие бояться пересечь, вот подлетает джигит сзади начинает ёрзать когда когда же этот тихоходный баран(ЭТО Я!) поедет, а я не хочу педаль в газ,я хочу ехать 90 на этом участке потому что ночь, потому что машина у меня не джигитская, не хочу рисковать вообщем, так вот я так нежно ему аварийкой мол извини засранца, а в нём удаль богатырская играет, он ёще больше ёрзает, тут я фонари ОПА глазки у джигита в кучку он отстает метров на 20-30 и всё - я опять спокоен, а по завершению сплошной наш герой мчиться прочь). Так что уважаемые мужчины уважайте мнение других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо......
медленно и два раза....

 

Ты мне зачем перед лицом? Тебя там не ехало, и я имел счастье! :)


Ну, медленно, так медленно.
Ты зачем мне в зад дальним? Вот потому и я тебе в лицо.
Ты зачем мне в зад дальним? Вот потому и я тебе в лицо.

 

Вообще есть такая функция, затемнение зеркала заднего вида.

Боковые зеркала тоже рычажок имеют? :telephone:

 

Переключать надо, по всему, и по правилам - так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то тема не в то русло перетекла. Вернемся к вопросу темы: есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какие идеи? Смотреть по проводке надо - что куда. Либо просто самостоятельно провод бросить на второй (который работает) фонарь. Подсоединить коннектором можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что согласно ПДД в России задних противотуманных фонарей может быть 1 или 2
2-е противотуманки можно. Всё по закону.

В Беларуси такая переделка противоречит ПДД:
Приложение 4 к Правилам дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.
ГЛАВА 3
ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
19. Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).

 

По поводу включения, чтобы не слепили сзади:
ГЛАВА 22
ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ
И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация