Sign in to follow this  
Gamover

Покупка Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 posts in this topic

Recommended Posts

Вот надумал продать свой Symbol и купить новенькую Clio 3. Увыно в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что на новой машине проблем не будет. А если и возникнут - гарантия поможет. Удачной покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надумал продать свой Symbol и купить новенькую Clio 3. Увыно в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

Уже за два года перевалило, пока никаких проблем не возникло с АКПП (ТТТ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы но в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

А если на заказ?

 

Уже за два года перевалило, пока никаких проблем не возникло с АКПП (ТТТ).

Неплохо бы пробег указать. Не в обиду. Просто и от этого зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо бы пробег указать. Не в обиду. Просто и от этого зависит.

Почти 40 тыщ, езда самая разнообразная (от спокойно до резко-быстрой). Также проверена на дальние расстояния (1,5-2 тыщи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в салонах ещё остались Клио 3 дорестайлинговые?

 

Просто на рестайлинговые ценник такой, что за те же деньги купить Клио 3 РС "слегка б/у" 2008 года, с гарантией и пробегом тысяч 10-15.

 

Думаю, нет нужды объяснять разницу между Клио 3 и Клио 3 РС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, нет нужды объяснять разницу между Клио 3 и Клио 3 РС?

Ну да, у Клио 3 РС автомата нет :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, у Клио 3 РС автомата нет :don-t_mention:

И слава Богу! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, на общем свободном складе дилерской сети нет дорестайлинговых Клио 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, на общем свободном складе дилерской сети нет дорестайлинговых Клио 3.

Похоже я последнюю на механике забрал в апреле. Еле нашёл...УФФФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надумал продать свой Symbol и купить новенькую Clio 3. Увыно в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

 

На дорестайлинговой Клио 3 Динамик проехал 80 тыс. Коробка начала уходить в аварийный режим примерно после 60-70 тыс. пробега. У Рено странное понятие о ремонте таких коробок. Сначала до смерти пытаются ей перешить мозг (видимо в надежде, что закончится гарантия и потом клиент будет ремонтировать ее уже за бабло), потом меняют клапана, потом коробку в сборе. Мозг моей перешивали, разумеется ей это не помогло :don-t_mention: До второй стадии ремонтов я не дошел - продал машину.

 

З.Ы. Ездил на машине вменяемо, 90% пробега по трассе.

 

А в салонах ещё остались Клио 3 дорестайлинговые?

 

Просто на рестайлинговые ценник такой, что за те же деньги купить Клио 3 РС "слегка б/у" 2008 года, с гарантией и пробегом тысяч 10-15.

 

Думаю, нет нужды объяснять разницу между Клио 3 и Клио 3 РС?


Налог больше у РС? :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег - 30 000 км, проблем с коробкой не наблюдается, ТТТ :icecream:

 

и кстати да, о какой клио идет речь? Если о рестайлинговой, то как мне известно - на форуме у нас пока нет таких и сказать как у нее коробка - не кому

 

и еще - цена завышена очень )))))

Edited by businka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ещё стоит учесть, что рестайлинговые трёхдверки продаются у нас только в комплектации Confort, лишённой климат-контроля, датчиков света и дождя.

 

А брать машину за 580 тысяч без климата и датчика дождя?
Сомнительно :)

 

Но я повторюсь, лучше взять Клио 3 РС 2008 года (их большинство продано в 2009-м, так что гарантия сохраняется до 2011).
Внутри всё то же самое (а руль и сиденья даже лучше), но на ходу - просто небо и земля.

 

И никаких проблем с надёжностью - знакомый на этой неделе уже ТО-50 будет делать, никаких косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати да, о какой клио идет речь? Если о рестайлинговой, то как мне известно - на форуме у нас пока нет таких и сказать как у нее коробка - не кому

Думаю коробка не притерпела изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорестайла уже не осталось. Собственно рестайл мне больше нравиться, он выглядит чуть злее, чуть спортивнее.

 

Ждать механику около полугода? Увольте, это уж слишком.

 

Трехдверка тоже не интересует. Двери тяжелые, да и машина должна быть полноценной. Комплектация комфорт достаточно скушно, поэтому на не даже смотреть не стал. А в более дорогой все что нужно: климат-контроль, круиз-контроль, электростекла (все), электрозеркала с подогревом, нормальная магнитола с выведеным AUX, комфорт да и только. Кстати мне предложили в FULL`е с автоматом за 619000, вот поэтому и думаю что делать)

 

Ах да, дошла информация что с нового года будут продавать Меган 3 хэтч. Огромные партии уже стоят на складах в Москве. Стоимость от нынешнего ни чем отличаться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати мне предложили в FULL`е с автоматом за 619000, вот поэтому и думаю что делать)

Насчёт слабых мест я бы не парился, т.к. всё равно гарантия.

 

Но будь готов к тому, что на "автомате" динамика явно не обрадует.
Хотя, после Символа будет вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это после Клио РС динамика не обрадует :to_become_senile: А так - динамика, как динамика, я, например, ее недостатка не ощущуал. :don-t_mention: Вот багажник его после Символа точно не обрадует :mosking:

Edited by SUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка как коробка. Динамики достаточно. Бывает немного подёргивает в районе 1-2 передач при медленном разгоне. Дальше всё плавно. Динамика на автомате при хорошем газе будет заметно лучше, чем при ошибочном втыкании впопыхах не той передачи на ручке. Кик-даун реально позволяет контролировать дорожную ситуацию, например, при выезде на скоростную магистраль, не отвлекаясь на излишнее дёргание и педалирование.

 

При рассмотрении RS надо не забывать про меньший дорожный просвет, который у "гражданской" версии является одним из основных преимуществ перед конкурентами. Зимой во дворе пригодится. Кое-кто считает это минусом, но тогда зачем брать именно Рено Клио?

 

Наиболее существенными, хотя и мелкими, недостатками автомобиля считаю неподнимающиеся дворники с нестандартным креплением, а также многочисленные щели для собирания снега зимой вообще и в для вываливания его на сиденья в частности. Это, а также дебильный принцип запирания и отпирания дверей заставили меня порадоваться, что случайно купил трёхдверку.

 

Багажник, конечно, не Символ, не Логан и не Нексия, но зато глубокий, напихать при желании можно много. Пара телег из Ашана войдёт и ещё место останется. Не Матиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Чёт придирок много как к ЦЗ так и МКПП. Про ЦЗ не буду. У всех своё мнение. А вот я на МКПП практически никогда не отвлекаюсь. Хоть при выезде на магистраль хоть при съезде с неё. Я о ней в данный момент даже не думаю. У меня всё как по инерции. Да и передачи я давно не путаю при разгоне. Привычка панымаешь ли :victory:

 


По поводу снега на сидениях так это на многих авто у кого дверь наползает на крышу. Небольшой всем совет. Дверь даже после обметания не распахиваем резко а открываем с умеренной скоростью-проверено и на этом и на других авто. Реально помогает. Это поток воздуха снег затягивает в салон как вакуум.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат радует,иначе бы повесился в пробках, минус -это какой то нереальный расход бензина -12,13 литров
чё то мне казалось будет меньше,хотя пробег ещё 1500км :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне скромный расход, у меня с моторчиком 1,2 на ручке хавает по компу в городе 10-ку +-0,5л И это еще при том, что я не езжу в час пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт придирок много как к ЦЗ так и МКПП. Про ЦЗ не буду. У всех своё мнение. А вот я на МКПП практически никогда не отвлекаюсь. Хоть при выезде на магистраль хоть при съезде с неё. Я о ней в данный момент даже не думаю. У меня всё как по инерции. Да и передачи я давно не путаю при разгоне. Привычка панымаешь ли :victory:

Придирок много, но они мелкие, а по-крупному придраться не к чему, машина хорошая. А МКПП - это не придирка, просто АКПП на этой машине действительно оправдана. И удобно, и вполне динамично. Только надёжность доверия не внушает, вот это серьёзный недостаток.
По поводу снега на сидениях так это на многих авто у кого дверь наползает на крышу. Небольшой всем совет. Дверь даже после обметания не распахиваем резко а открываем с умеренной скоростью-проверено и на этом и на других авто. Реально помогает. Это поток воздуха снег затягивает в салон как вакуум.

Знаю, помогает. Но дело тут не в наползающей двери, а в том, что наружный уплотнитель почему-то ни Хрена не снаружи, а спрятан в какую-то дебильную щель, так что захочешь - не обмахнёшь. Я думал, это такая фирменная глупость Рено, посмотрел в салоне Колеос - нет, там по-человечески сделано. И с дворниками они только в третьей клюхе так намудрили.
Вполне скромный расход, у меня с моторчиком 1,2 на ручке хавает по компу в городе 10-ку +-0,5л И это еще при том, что я не езжу в час пик.

Ну, расход зависит от многих факторов. У меня на 1,6 с АКПП по городу литров 14, но это при ежедневных поездках километров на 5. А по трассе выходит 6-6,5, что на мой взгляд весьма неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, ну у вас и расход...

 

У меня средний на Clio RS - 11.1.
При том, что я обнуляюсь каждую заправку и, в общем, совсем не стесняюсь использовать по полной возможности машины.

 

А если жёсткие пробки, то где-то 12-13, но не больше.
Исключение - если обнулиться перед ездой по треку. Тогда все 18-19 будут :)

 

А снег внутрь залетает в любой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, ну у вас и расход...

У меня-то расход в основном из-за прогрева. Зимой больше, летом меньше. Прошлой зимой был и все 16, правда на необкатанной машине.
А снег внутрь залетает в любой машине.

Если его предварительно смести, никуда он не залетает. Из всех машин только в Клио эта проблема, потому что из этих щелей фиг сметёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его предварительно смести, никуда он не залетает. Из всех машин только в Клио эта проблема, потому что из этих щелей фиг сметёшь.

Спорить неохота. Но скажу одно-у вас как будто первая машина. Примеров много про другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить неохота. Но скажу одно-у вас как будто первая машина. Примеров много про другие.

Спорить ни к чему. Но машина не первая, да и сейчас не единственная. Есть ещё новая Suzuki Grand Vitara, например. Там означенных проблем нет, а есть другие мелкие недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда! Похоже ничего хорошего в маленькой кубатуре нет! Получается у меня машина и не едет и жрет почти как двухлитровая РС, разница в литр - это просто смешно! Одно радует - бабла меньше отдам государству в виде транспортного налога. Эх, я в расстройстве, думал будет экономичная машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надумал продать свой Symbol и купить новенькую Clio 3. Увыно в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

Не забудь попросить дилера отключить "скандинавский свет". Тема ЗДЕСЬ для информации

 

Мда! Похоже ничего хорошего в маленькой кубатуре нет! Получается у меня машина и не едет и жрет почти как двухлитровая РС, разница в литр - это просто смешно! Одно радует - бабла меньше отдам государству в виде транспортного налога. Эх, я в расстройстве, думал будет экономичная машина...

Ну почему? У меня с МКПП очень даже едет. Расход правда тоже не маленький но поменьше-8.1л/100. Это средний по компу. При нормальном стиле вождения. В основном умеренный. Но иногда и погонять люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда! Похоже ничего хорошего в маленькой кубатуре нет! Получается у меня машина и не едет и жрет почти как двухлитровая РС, разница в литр - это просто смешно! Одно радует - бабла меньше отдам государству в виде транспортного налога. Эх, я в расстройстве, думал будет экономичная машина...

К сожалению, так и есть.

 

У меня была Клио 2 1.6, кушала она не слишком-то меньше, чем Клио 2 РС :)
Про динамику умолчу.

 

А налог компенсирует удовольствие от вождения.
Да и не такой он большой. Пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надумал продать свой Symbol и купить новенькую Clio 3. Увыно в Московских салонах нет клюх на "ручке", везде стоит автомат. Вот хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуотации сей КПП? На что стоит обратить внимание при выборе авто. Какие слабые места у данного автомобиля?

У меня Clio 3 уже 1 г. и 7 мес. проблема с АКПП была, потек на 15000 сальник гидротрансформатора, зато после ремонта и замены масла, машинка стала оч. уж резвенькая, вот откатал уже 40000 вопросов нет к АКПП. Есть мелкие неприятности, типа до отключения скандинавского света летели лампочки, на 2000 или 4000 потек сальник на двигателе, на 35000 менял правую шаровую, но действительно по гарантии меняют, делал шумоизоляцию двери багажника, но скажу так греметь продолжает, что честно бесит летом особенно, но как мне сказали это проблемы всех хэтчбеков. За-то в городе машинка просто идеальная, маневренная, относительно резвая, а главное припарковаться можно везде. На трассе тоже проблем не доставляла ни разу, езжу часто по 1500-2500 км в оба конца, довозила всегда, раз уходил от столкновения, вылетел на скорости 120 на обочину, машина устояла и даже не улетела с трассы, после этого я ее зауважал. Расход действительно зависит от стиля езды и особенно от качества бензина. Хочешь гарцевать в городе настраивайся на расход 11-12 литров на сотку, будешь ездить по человечески 8-9 литров не больше, так же и по трассе при скорости 140-170 расход в среднем 9,5-10 литров на сотню, если по человечьи, как предписывают ПДД то и расход 6,5-7 литров будет. Конечно жаль, что АКПП не 5-ти ступенчатая, но ничего не поделаешь. Учитывай еще и то, что АКПП дает меньше динамики при разгоне, если на механике Клюха разгоняется до 100 км/ч секунд за десять, то на АКПП за 12-12,5. Вот и решай сам, брать или ждать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу автомата - не жалуюсь пока. Пробег 20 т.км. Выпуск машины - 2006 год. Расход летом был средний за 3000 км 7,4 л. сейчас поднялся до 7,8 л/100 км. Но правда я езжу только по выходным.
- Пробема есть с удалением снега с лобового стекла (трудно выковырять весь снег из ниш),
- Оригинальные дворники стоят бешеных денег (тема обсуждалась здесь же) и имеют оригинальное крепление.
- Снег заваливается с крыши при открывании дверей.
- Автомат дейтвительно подергивает на 1-2 передаче при медленном разгоне и непрогретой коробке.
- Датчик дождя зимой работает хреново из-за реагентов.
- Омывайка у меня с запозданием попадает на водительскую часть лобового стекла (уже после того как дворники стали тереть стекло).
- Датчика уровня омывайки нет (а зимой она может расходываться достаточно быстро).
- Лампы головного света меняются с трудом (доступ затруднен).
- Отсутствует штатный утеплитель капота, который есть даже на продукции ВАЗа (продается отдельно за 2700 рублей примерно).
- Кузовные детали дороги (я правда еще не испытывал :-)) - поэтому надо страховать по КАСКО обязательно.
- Возможны проблемы с обивкой передних кресел (у меня она почему-то стала протираться - пришлось одевать маечки).
- Из ремонта пока только плановое ТО, замена одной из ламп ближнего света (400 рублей) (за пробег 14000 км, купил с пробегом 6000 км ) + замена убитого диска с резиной (10000 рублей) - влетел в яму (сама подвеска не пострадала, привет губернатору Новгородской области).

 

Вот такие недостатки для меня. В остальном машина устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще у всех машин есть недостатки. И для кого то эти покажутся ужасными. А для кого то покажутся мелочью жизни. Так же и с другими машинами остальными. Но все мы(клиоводы) любим Клюху за её плюсы и вопреки недостаткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу

 

Вот такие недостатки для меня. В остальном машина устраивает.


Внесу свои 5 копеек.
Clio RS, 2008 год, куплена в мае 2009-го новой. Пробег на данный момент - 12800 км.
Средний расход - 11.7 литра сейчас.

 

Из указанных недостатков пройду по пунктам:
- Проблемы со снегом пока не тревожат. Во-первых, я из ниш и не стал бы выгребать - сам растает. А, во-вторых, снега и не было ещё :)
- Щётки стеклоочистителей пока не менял. А сколько стоят? На Меган покупал за 2400 оригинальный комплект.
- Перед открыванием двери сметаю снег по контуру проёма, почти не залетает.
- У меня механика :) Нареканий нет особых, но поскрипывает педаль сцепления (надо смазать).
- Датчик дождя отлично работает в дождь, но когда просто мокрая дорога и летит грязь, то иногда приходится его "подгонять".
- Омывайка попадает действительно с небольшой задержкой, но я не вижу в этом проблемы.
- Датчик уровня омывайки мне лично не особо нужен, я с собой канистру всё равно вожу.
- Проблемы с заменой ламп ближнего света нет - её снимает заводской ксенон :)
- Штатный утеплитель капота есть на Clio RS.
- Кузовщина на любую машину дорогая.
- Обивка не протирается.
- По обслуживанию пока потратил только 4200 рублей на первое ТО.

 

Машиной доволен на все 100 процентов. Мне важнее, как она едет, нежели эти мелочи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в дилерском центре отговорили в прошлом году от покупки 3 клюхи, сказли либо бери меган либо езди на своей, у меня вторая, почему так? - сказали "просто не надо"
да и за эти же деньги, в сентябре 2009 года можно было взять новую королу 2008 г. на полном фарше

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в дилерском центре отговорили в прошлом году от покупки 3 клюхи, сказли либо бери меган либо езди на своей, у меня вторая, почему так? - сказали "просто не надо"

 

Бараны они. Отличная машина. И надежность у нее выше чем у Меган-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в дилерском центре отговорили в прошлом году от покупки 3 клюхи, сказли либо бери меган либо езди на своей, у меня вторая, почему так? - сказали "просто не надо"
да и за эти же деньги, в сентябре 2009 года можно было взять новую королу 2008 г. на полном фарше

Возможно, хотели сказать, что третья Клюха разительно отличается от Клио 2 по поведению - она гораздо более комфортабельная, но менее "живая" в повадках.
Но я бы в это ещё мог поверить, не предложи они Меган, который вообще далёк от спорта :).

 

А насчёт Короллы - кто сказал, что она лучше.
За те же деньги, это за какие?
Королла в "полном фарше" сейчас стоит 800 тысяч.

 

Машина, которой через месяц стукнет 2 года, с идиотским "роботом" (обычный старый "автомат" вернули на Короллу только в этом году), сервисным интервалом 10 тысяч километров и дорогущей страховкой из-за угоняемости.
К тому же, она просто страшная.

 

И собирают их тоже уже не в Японии, а в Турции.

 

Так и зачем она нужна? Серая, массовая, бесхарактерная и унылая, как вся продукция этого бренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бараны они. Отличная машина. И надежность у нее выше чем у Меган-2.

 

ну вообще человек надежный отговорил, он меня ведет и ни разу не подвел, я ему полностью доверяю....
в моей клюхе при интенсивной езде летят привода, раз в год приходится менять, да и подвески также на год хватает.
ст-ть обслуживания за год выходит приличная.
было сказано, если не хочешь без штанов остаться, то забудь о третьей =)
хотя мне она вообще нравится ; )

Share this post


Link to post
Share on other sites

За те же деньги, это за какие?
Королла в "полном фарше" сейчас стоит 800 тысяч.

 

не..её за 600 можно было взять, я отказалась тож из-за внешнего вида, хетч мне больше по душе..
у меня знакомый взял себе, периодически с ним катаемся, спокойная хорошая/очень комфортабельная машина..он её обожает и меня подбивает на приобретение данной модели =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще человек надежный отговорил, он меня ведет и ни разу не подвел, я ему полностью доверяю....
в моей клюхе при интенсивной езде летят привода, раз в год приходится менять, да и подвески также на год хватает.
ст-ть обслуживания за год выходит приличная.
было сказано, если не хочешь без штанов остаться, то забудь о третьей =)
хотя мне она вообще нравится ; )

Это ж КАК ездить надо, что бы приводы менять каждый год?! :blink:

 

Я на Клио 2 приводы вообще ни разу не менял. Хотя они у меня ездили в весьма жёстких режимах.
А одна РСка вообще сейчас ездит ТОЛЬКО по треку.
Подвеска хлипковата, но для Клио 2 полно качественных компонентов, которые будут служить дольше.

 

Человек-то, может, и надёжный.
Только у меня было три Клио 2, два Мегана 2 и сейчас Клио 3.
И я прекрасно знаю обо всех косяках этих машин.

 

Любые мелочи, которые вылезают в первый год, устраняются по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было сказано, если не хочешь без штанов остаться, то забудь о третьей =)

 

На данный момент, это самая малозатратная машина в моей семье. Сравниваю с Меган-2, Лагуна-3, Эспас-4.
Только ТО и самые недорогие. Одно гарантийное обращение за два года. Вот такая у меня практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не..её за 600 можно было взять, я отказалась тож из-за внешнего вида, хетч мне больше по душе..
у меня знакомый взял себе, периодически с ним катаемся, спокойная хорошая/очень комфортабельная машина..он её обожает и меня подбивает на приобретение данной модели =)))

На позапрошлой неделе забрали с другом Корсу GSi за 535 тысяч, 2008 год, без пробега.

 

Климат, датчики света-дождя, салонное зеркало с автозатемнением, 17-дюймовые диски с хорошей спортивной резиной, музыка с 7 динамиками, ABS, ESP, подогрев сидений и руля.

 

Но главное - 1.6 турбо и 150 сил.

 

Вот и объясни, зачем нужна дохлая пенсионерская Королла молодой девушке?

 

Да что там Корса.
За 600 можно взять Гольф 6 2009 года! Пусть там будет простая комплектация двигатель 1.6, но это ЭТАЛОН, а не турецко-японское ведро из прошлого века.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пыльники наружные у третьей с приводов снимаются или тоже в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не..её за 600 можно было взять, я отказалась тож из-за внешнего вида, хетч мне больше по душе..
у меня знакомый взял себе, периодически с ним катаемся, спокойная хорошая/очень комфортабельная машина..он её обожает и меня подбивает на приобретение данной модели =)))

За 300 никто не предлагал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

турецко-японское ведро из прошлого века.

 

ну ты завелся =)))
я же не купила, дело то было в сентябре,
вообще я себе сказала, что на комфортном седане поезжу в старости, а сейчас стремлюсь к хонде сивик 5д

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пыльники наружные у третьей с приводов снимаются или тоже в сборе?

 


Посмотрел по Диалоджису, первую попавшуюся Клио-3. Показало, что и внутрение и наружные пылники, предлагаются отдельно. Значит сьемные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент, это самая малозатратная машина в моей семье. Сравниваю с Меган-2, Лагуна-3, Эспас-4.
Только ТО и самые недорогие. Одно гарантийное обращение за два года. Вот такая у меня практика.

так дело в том, что если я буду ездить на своей аккуратно, она тоже ломаться не будет...лететь все начинает на больших скоростях, да и 5,5 тыс. оборотов при 160 напрягают

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты завелся =)))
я же не купила, дело то было в сентябре,
вообще я себе сказала, что на комфортном седане поезжу в старости, а сейчас стремлюсь к хонде сивик 5д

Тоже, мягко говоря, не самый лучший вариант.

 

Мотор больше орёт, чем везёт.
И ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, абсолютно неоправданная для такого "овоща".
Плюс ко всему неадекватный "робот".

 

Если и брать, то только на ручке и взять на заметку мануального терапевта.

 

Я, конечно, понимаю, что большинств девушек покупают машины исключительно из-за дизайна.
Но Сивик 5Д давно не актуален и уже не вызывает восторженных эмоций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

160 мы конечно не ездим. Но по КАД, 130-140 регулярно. И ничего не ломается. Не вижу связи поломок, со скоростями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так дело в том, что если я буду ездить на своей аккуратно, она тоже ломаться не будет...лететь все начинает на больших скоростях, да и 5,5 тыс. оборотов при 160 напрягают

Что-то у меня ничего не летело на Клюхах и не летит :)

 

А на скорости 160 напрягать не обороты должны, а гаишники и окружающие люди.
Я и 210-230 на Клюхах ездил (ща больше 180 не разгоняюсь, не хочется штрафы платить, да и мне легальных гонок за глаза хватает).

 

Приводы не летели.
Подвески живые.
Расход масла отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

160 мы конечно не ездим. Но по КАД, 130-140 регулярно. И ничего не ломается. Не вижу связи поломок, со скоростями.

круглый год очень интенсивная езда...
машина все-таки слабенькая
подушки двигателя постоянно разбиваются, тоже раз в год приходится менять
мне на той же станции, сказали, что машина моя хорошая, но мне нужна другая и почему то предложили меган =)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this