Игорян Опубликовано 30 Ноября 2009 Опубликовано 30 Ноября 2009 Всем привет. Набило оскомину уже. На параллельном форуме все затихло... В кратце история. Сенька 2006 года. После покупки пришло приглашение на перепрошивку ЭБУ кондея (не климат!). После этого кондей начал включаться (сам компрессор, хотя вентилятор радиатора включался исправно) только ели на улице выше +10. Ездил по гарантии (тогда ещё) в СТК на диагностику- ничего не нашли. В прошлом году ездил в ПАЦ Левашовский- там предложили закачать систему и опять ничего не нашли.... Правда, включаться он стал, если выше +15 градусав на улице. Сейчас пригласили на прошивку ЭУР руля. Попутно просил людей посмотреть этот... холодильник! Посмотрели, сняли "кардиграмму". Дальнейшая диагностика платная... Оцените. Может что посоветуете, в чемпричина, что искать, где копать и менять... ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 30 Ноября 2009 Опубликовано 30 Ноября 2009 Дальнейшая диагностика платная... Оцените. Может что посоветуете, в чемпричина, что искать, где копать и менять... ? Ну если хотите чтобы все работало надо платить деньги и искать причину. Что касается графиков то ИМХО постоянно скачет параметр давления газа, но на самом деле давление так быстро меняться не может. Следовательно делаем вывод о том, что либо 1. датчик давления не верно показывает значения (неисправен). 2. Плохой контакт (окислился) в разъеме датчика давления, естественно это вызывает скачки показаний (наиболее вероятная причина). 3. вариант появится после проверки первых двух Интересен еще самый нижний график. Пока ЭБУ регистрирует давление как "пониженное", включение компрессора запрещено. Независимо от ваших манипуляции с кнопкой включения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 В кратце история. Опиши точно в чем проблема и что тебя беспокоит по всем вопросам можешь позвонить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) У меня тоже кондей с ручным управлением. Когда CLIPом диагностировал, то выдало что нету блока кондея. Порыл по документации и на самом деле его у меня нет. Но у меня дизель, а у тебя наверно бензин. Хотя разницы для кондея быть не должно. Из техн. нот: MR372J8462C000 - Климатическая установка с ручным управлением не имеет собственного ЭБУ. В ее состав входит панель управления, с которой подается запрос на включение компрессора кондиционера, работой которого управляют блок защиты и коммутации и ЭБУ системы впрыска топлива. MR372J8462A000 - Выполнение функции климатической установки распределено между четырьмя ЭБУ. Связь между этими ЭБУ осуществляется по мультиплексной сети, кроме случая, когда автомобиль оборудован климатической установкой с ручным управлением, панель управления которой соединена с ЦЭКБС проводной связью. Панель управления климатической установкой интерпретирует управляющее воздействие пользователя, передает ее остальным трем ЭБУ и осуществляет управление вентиляцией салона, распределением воздуха, смешиванием холодного и подогретого воздуха и рециркуляцией воздуха. ЦЭКБС передает запрос на включение компрессора кондиционера на ЭБУ системы впрыска и управляет работой нагревательных элементов отопления салона (НЭС). ЭБУ системы впрыска получает информацию от датчика давления хладагента. ЭБУ системы впрыска выдает или не выдает разрешение на включение компрессора кондиционера на блок защиты и коммутации в зависимости от режима работы систем автомобиля. Блок защиты и коммутации управляет силовой частью климатической установки. Он управляет включением компрессора кондиционера, электровентиляторов системы охлаждения двигателя и обогрева заднего стекла. Ну и исходя из перечня элементов (MR370SCENIC6, раздел 62А) напрашивается вывод - датчик или его эл. цепочка. Тебе прошивали блок кондея? Уверен что не блок ЭБУ системы впрыска? По нотам получается ЭБУ сист. впрыска. Может там козявка зарыта? Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Всем привет. Спасибо за отзывы. Буду анализировать. Если бы платная могла выявить точно... До сих пор никто этого сделать не мог. Лишних деньгов не имею... Надо знать наверняка, что помогут, тогда и обращаться. Чтобы не флудить, для вах 125, опишу очень коротенько. Машина 2006, куплена в 2007 году, в СТК, в феврале. Ессно кондеем не пользовался. Весной пришла бумага из автофрамоса на перепрошивку ЭБУ системы впрыска, как правильно заметил kostyaF, связанный с кондиционером (как мне объяснили в СТК, мог заклинить и тогда рвутся ремни и т.д.). Летом, пока жарко на улице кондей работал, осенью же, когда дожди и Т ниже +10 перестал включаться(а так надо- окна потеют!). Ездил на повторную диагностику кондея в СТК же, с претензией на неисправность. Как обычно, просил в бокс не загонять, а диагностировать на улице. Перед сервисом обязательная портальная мойка. Там тепло. Кондей, как на зло заработал. Ессно, неисправность не нашли. Уехал ни с чем... Весной прошлого года ездил в ПАЦ Левашовский, где после диагностики, предложили закачать фреон(не важно, как называется). ТИпа, пониженное, но не низкое давление и трудно определить ошибку. Закачали. Ошибок нет. На форуме читал про гарантийную замену компрессора и проводов- сказал на сервисе и про это. Мне же сказали, что мой случай "не тот"... У меня в минус 2700р. На следующее утро Т= +5 град. Не включился. при перезапуске двигателя с включенной кнопкой кондея, бывает, может заработать... А может и нет.... Так как особой надобности в кондее не испытыываю, то пользуюсь им редко. Но он так бывает нужен в определенные моменты!!! Новое письмо на ЭБУ руля. Попутно просил посмотреть кондей. Там же эту диаграмму и сняли. Да, всегда, при нажатии кнопки кондея включается вентилятор радиатора, даже если муфта компрессора не включилась. Подавал питание на муфту компрессора напрямую с аккума- все включается. Работает, холодит. Вот, собственно, так. Подробнее некуда. Зреет желание провести выключатель включения муфты компрессора минуя блок коммутации, НО, страшно. А вдруг и вправду клина словит... Тем более, что слышал об этом. Может, какую защиту от дурака поставить??? Но как реализовать? Или параллельно/последовательно управляющему проводу датчика давления поставить сопротивление, чтобы искусственно изменить порог давления на включение? Повторюсь. Когда на улице выше +15 он работает. Вентилятор радиатора работает всегда после нажатия кнопки кондея. Можно включить кондей и при меньшей Т, чем +15, но для этого надо долго греть салон в режиме рециркуляции воздуха( так получалось пару раз всего). Понятно, что при этом нагретый воздух проходит и через радиатор кондиционера в салоне и повышается давление в системе хладагента при нагреве. Ну и срабатывает датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Всем привет. Ну вот, и здесь тихо... Вопрос знатокам. Может, есть у кого распиновка датчика давления кондея и рабочие параметры (по току, по сопротивлению- значения при Х? давлении)? Киньте, плз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Не пробовали скачивать электросхемы у нас на форуме? Возможно там есть распиновка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Всем привет. ....распиновка датчика давления кондея и рабочие параметры... Назначение контактов ЭБУ впрыска есть в MR372SCENIC1 раздел 17В. Найти можно здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2450 (M.R.372SCENIC2-11 Двигатель-диагностика) Датчик давления должен выдавать значения от 2 до 27 bar, при выходе из пределов кондер не включится. Контакты датчика проверял? Показания датчика проверял? Вообще что нибудь делал? Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Вообще что нибудь делал? Ну... По будням работаю. По максимуму собираю информацию, чтобы в выходные заняться. Из гаража уже не смогу оперативно консультацию форума получить. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 Вот что в MR370SCENIC6 сказано: Трехфункциональный датчик давления, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура: - цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар, - Цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар. ❏ Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре. Т.е., это просто датчик на вкл/выкл. А какой датчик тогда показывает фактическое давление? Можно- ли, в случае, если, предположим, неисправен датчик, между клапаном в трубке, где установлен и самим датчиком внедрить что- то, чтобы искусственно "изменить" давление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Т.е., это просто датчик на вкл/выкл. А какой датчик тогда показывает фактическое давление? Ошибаешься. Этот датчик показывает фактическое давление, а не вкл/выкл. В нем встроен реостат - средний контакт. Ну а самый лучший способ проверить - подцепить к системе манометр не снимая датчик и сравнить показания. Но для этой процедуры нужен переходник позволяющий подцепить манометр и датчик в одном месте и CLIP для снятия показаний датчика. Или подцепить манометр вместо датчика, принудительно подать 12В на компрессор и посмотреть факт. значение давления. Опять же нужен переходник. При снятии датчика хладагент не выйдет из системы, там клапан стоит. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) ...самый лучший способ проверить - подцепить к системе манометр не снимая датчик и сравнить показания. ... С манометром идея ясна- хорошая. А автомобильный ниппельный шланг, который накручивается, подойдет? Хотя, вроде там диаметр на трубках больше. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) ...автомобильный ниппельный шланг, который накручивается, подойдет?... Затрудняюсь однозначно ответить. Дело в том, что в соединительной части датчика есть пупсик, который надавливает на клапан в трубе. Лучше наверно будет снять датчик образмерить его соединение и изготовить переходник под манометр. Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) Затрудняюсь однозначно ответить... Ок. Среди прочих мероприятий планирую следующее: снять датчик давления, подсоединить к нему компрессор и потихоньку нагонять воздух, смотреть, при каком давлении сработает муфта. НО, вопрос, исходя из диаграмм, не будет- ли компьютер давать запрет на включение муфты? Опрос датчика происходит через определенные интервалы времени или однократно, при заводке авто? какова должна быть процедура? Для примера. Сейчас все стоит штатно. Завел двигатель, убедился, что компрессор не работает. заглушил. снял датчик, подсоединил воздух к датчику. Дальше мне надо заводить машину, но датчик будет показывать 0. Должна- ли включиться муфта, если буду постепенно нагонять давление воздухом? Или компьютер посчитает, что т.к. нет давления, то на этот запуск двигателя вообще не разрешу включение муфты? И тогда мне надо будет создавать минимально допустимое давление в датчике для разрешения запуска кондея и снова запускать двигатель? Если центральный выход датчика- сигнальный, значит боковые + и -? Если датчик пьезоэлектрический, при изменении давления будет меняться напряжение на сигнальном(а, значит, и сопротивление), НО, относительно + или -? Это если захочу поставить дополнительное подстроечное сопротивление, чтобы изменить минимальное пороговое значение для включения муфты. ВАХ! Изменено 3 Декабря 2009 пользователем alp69 Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Всем привет. Сегодня пытался колдовать... Колдун никакой... Пытался открутить датчик давления. Как на зло пошел фреон. Ничего нигде не закрылось... Пришлось быстро вкручивать обратно. ТО, датчик я не проверил... Эмуляция сопротивления вместо датчика тоже результатов не принесла. Надо знать точно, куда приходит + и -, и его электрический принцип работы. При подключении переменного резистора отказался включаться даже вентилятор радиатора. Он не включался даже после возвращения фишки на датчик давления. Заработал после 10и минутного скидывания клеммы аккума... Короче, ни с чем приехал, такой же и уехал... Ну, только лишь стравил фреона.... Теперь наверняка давление в системе ниже 2х кг. Можно до весны не дергаться... А там выкручивать датчик, смотреть и закачивать систему. А так- проверил провода. Ну да, провод на муфту компрессора от генератора был в натяжении. А что ещё делать? Ну и темнота пришла быстро. По- прежнему принимаю советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Всем привет. Все ещё жду советов. Если у кого есть- посмотрите распиновку датчика давления кондея и данные по сопротивлению, плз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Если у кого есть- посмотрите распиновку датчика давления кондея и данные по сопротивлению, плз. B- Сигнал датчика давления хладагента С- Напряжение питания + 5 В датчика давления хладагента А- "Масса" датчика давления хладагента. Вроде так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) B- Сигнал датчика давления хладагента С- Напряжение питания + 5 В датчика давления хладагента А- "Масса" датчика давления хладагента. Вроде так. Вот спасибо! А, может, и по сопротивлению данные есть? ... подробнее посмотрел... Ээээ... Может быть В это +, А это -, а С- сигнальный? Просто, по схеме, если это потенциометр, при "вращении" ручки потенциометра, в определенный момент времени будет КЗ. Ибо сопротивление пойдет к 0. Это схема с техноты? Тагда сыплю голову пеплом... А остальную часть схемы можно? Тогда можно было бы понять. ПЛЗ! Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Игорян Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) А остальную часть схемы можно? Тогда можно было бы понять. ПЛЗ! Схемы здесь http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...niya-t7959.html Изменено 9 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Схемы здесь http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...niya-t7959.html Спасибо. Честно говоря, не силен в цифирях.... Какой именно файл для сеньки надо скачать(или несколько)? Пытался скачать все сразу- с торрента только после регистрации, а регистрация временно прекращена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004, новее врядли найдешь. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004, новее врядли найдешь. Чувствую себя динозавром интернета... Скачал даже мегановские файлы. А где схемы? Среди ПДФ файлов схем нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Чувствую себя динозавром интернета... Скачал даже мегановские файлы. А где схемы? Среди ПДФ файлов схем нет... Запускаешь из распакованной папки Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004 файлик INDEX.HTM.Разрешаем заблокированное содержимое (если заблокировано). Выбираешь датчик даления 1202 (1), тыркаешь на значок схемы (2), выбираешь схему под себя (3) и будет тебе счастье. Все пояснения к схемам на кнопочке в виде книжки (4). Изменено 10 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Запускаешь из распакованной папки Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004 файлик INDEX.HTM.Разрешаем заблокированное содержимое (если заблокировано). Выбираешь датчик даления 1202 (1), тыркаешь на значок схемы (2), выбираешь схему под себя (3) и будет тебе счастье. Все пояснения к схемам на кнопочке в виде книжки (4). Спасибо. Честно говоря, думал увидеть эл схему, а не принципиальную. Но и за это спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Как успехи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Как успехи? Привет. Да пока никак. мороз. Пока ищу данные по сопротивлению датчика, чтобы подобрать резистор. Да и, как уже говорил, выворачивание датчика не было успешным. Потерял часть хладагента. Дальше рисковать не буду, до тепла, чтобы зиму с пустой системой не ездить. Не хочется отрезать провода от датчика, чтобы узнать сопротивление... Так как попутно имею ещё и калину, юзаю форум калинский. Там тоже кондей панасоник. Стоит датчик давления. Простой, механический, на минимальное и максимальное давление. Соответственно, включает или выключает муфту компрессора. Хотел себе штатный датчик эмулировать сопротивлением, и приспособить калиновский в работу. Колхоз, конечно, но 8тыруб не готов отдать, тем более неизвестно, поможет- ли. А для продажи и так сойдет... Осерчал малость... Только вот найти его нигде не могу... Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Игорян Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 18 Декабря 2009 Опубликовано 18 Декабря 2009 Мне кулибины переменный резистор 10 ком подсоединяли для иммитации.Можно взять и большего сопротивления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорян Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Мне кулибины переменный резистор 10 ком подсоединяли для иммитации.Можно взять и большего сопротивления. А что за проблема была у Вас с кондеем, раз решились на такой радикальный метод? Подробнее, если можно, плз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 Пригнали авто клима не работал. Поехал да диагностику (но не к официалам ).Диагноз сломана трубка от компрессора.Заменили стали заправлять,фреон как-то не охотно шел,сказали заводи вкл кондер,компрессор пару раз щелкнул и что-то там умерло.Проверили предохранитель,еле до него добрались находится в двигательном отсеке, целым оказался.Проверили обмотку компрессора исправна.Ну и крайняя процедура была имитация датчика давления,после чего все стало ясно.Они его сняли он в аллюминевом корпусе весь окисленный изнутри.Поехал взял на разборке б/у(но уже в железном корпусе)поставили все заработало как надо. Как вариант может параметры твоего датчика не в ТУ,так как он электроный внутри(свой распелил для интересу). И всякие холодные пайки этому подтверждение(то работает то не работает,прогреется заработает,а потом перестает совсем включаться).Сюда же можно отнести окисление контактов проводов и исполнительный блок(электроный или обычное реле) который непосредственно управляет обмоткой компрессора.Последнее проверяешь: провода идущие к обмотке компрессора проткни швейными иглами, к иглам подсоедини тестер включи кондер напряжение должно быть 12-14 В.Таким же образом можно вычислить напругу на датчике: + , - и управляющее напряжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Выложи фотку распиленного датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Выложи фотку распиленного датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 Та же самая проблема с кондиционером,скачет давление хладагента , разъем снимал чистил с ним вроде бы все в порядке, нагревал датчик температуры наружного воздуха до +60 кондей не включается, до этого не крутился вентилятор на 1 скорости, оказалось что сгорел предохранитель, теперь все в порядке, но кондей не включается, при подаче напряжения на муфту,она срабатывает, кондей холодит. До этого когда не работала 1 скорость заметил, что на прогретом двигателе кондей мог включится при температуре около 0, но включался кратковременно на 0,5-2 секунды несколько раз, затем включался на секунд 30 до включения 2 скорости вентилятора охлаждения двигателя.При включении вентилятора двигателя работал еще секунд 5 и выключался, так могло повторятся несколько раз.Теперь починил 1 скорость вентилятора и кондей перестал включаться вообще. То есть при нажатии кнопки АС вентилятор запускается на первой скорости и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Оборотень Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Господа нуждаюсь в вашей помощи! Неделю назад хотел включить кондей, но ... думал ушел фреон. Поехал на сервис, прокачали на аппарате - система давление не держит, при попытке заправить начинает сифонить, залили флуресц. краску. Через 2 дня сняли защиту, бампер, посветили в УФ и в итоге оказалась проблема в двух трубках которые идут к осушителю, на этих концах этих трубках есть уплотнительные кольца (шириной в 1 см и внутри кольца вживлен металлический корд в 3-4 мм, сервисмены такие видят впервые). Начали поиски данных колец - безрезультатно (искали ребята с сервиса), заезжали к ОД в Липецке там сказали, что кольца отдельно не идут (не продаются), а только в комплекте с трубками (я был в шоке). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, плиз напишите что делать, пытаться искать кольца или без вариантов покупать трубки??? За ранее благодарен всем откликнувшимся!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Опять перестал работать кондей. Было такое в прошлом году - чистили контакты во время ТО. По крайней мере так сказали. А сейчас опять не работает, ничего не охлаждает, по звуку - не включается. Подскажите, где искать эти контакты? Где они могли окислиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Опять перестал работать кондей. Было такое в прошлом году - чистили контакты во время ТО. По крайней мере так сказали. А сейчас опять не работает, ничего не охлаждает, по звуку - не включается. Подскажите, где искать эти контакты? Где они могли окислиться. А загорается лампочка а включении кондея??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 А загорается лампочка а включении кондея??? Да, загорается. На дисплее появляется AC, при нажатии на AUTO загорается соответствующее название. Он даже как-то пытался на AUTO гнать воздух с разной интенсивностью, но все равно теплый. Не охлаждает. В прошлом году было тоже самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 А загорается лампочка а включении кондея??? Лампочка отражает только то, что включена кнорка и не более того. Например. Если в системе мало фреона и недостаточно давления, муфта кондиционера не включится, но лампочка на кнопке, показыывающая то, что Вы его включили будет гореть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 Понятно, значит на сервисе буду выяснять.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 Был на сервисе в субботу, выяснил, в чем проблема. Оказывается, что очень распространенная, хотя на форуме о ней я не читал. Но со слов сервисменов, Рено озаботился этой проблемой и разослал в сервисы указание по устранению этой проблемы - видел официальную бумагу. Проблема заключается в том, что при вклчении кондея на полную мощность, а именно на 4-ю скорость кондиционер уходит в даун, выдавая ошибку, которая блокирует его дальнейшее включение. Работа восстанавливается только после удаления ошибки из компа, но самое главное, что может возникнуть вновь, если опять включить на полную мощь. У меня эта ошибка проявилась через 2 года после использования. Рекомендация сервиса: не гонять кондей на 4-й скорости и работать только в автомат.режиме. Ошибку-то мне сняли и он вроде снова охлаждает, но что-то после снятия ошибки автоматический режим стал странно работать. Напомните плиз, кто имеет климат, при включении режима "AUTO" эта надпись загорается вместе с "AC" или без него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Напомните плиз, кто имеет климат, при включении режима "AUTO" эта надпись загорается вместе с "AC" или без него? Ау!! Энибади дер? Изменено 30 Апреля 2010 пользователем EffGen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evdoc Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 А код датчика или аналога кто нибудь знает. У меня этот датчик каким то чудом потерялся. Афицалы просят 10000 за ремонт. Там наверное еще трубку хотят заменить. Хочу просто датчик поставить и попробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 А код датчика или аналога кто нибудь знает. У меня этот датчик каким то чудом потерялся.тут посмотрите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергован29 Опубликовано 3 Июля 2016 Опубликовано 3 Июля 2016 Датчик давления хладагента рено стоит 1500 -2000р. такой же точно датчик Opel стоит 700-1000. Себе заказал опелевский жду посмотрим включился кондей или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергован29 Опубликовано 3 Июля 2016 Опубликовано 3 Июля 2016 У меня проблема в следующем перестал запускаться кондей как и у всех лампочка на панели горит до ближайшего клипа 200 км. ,питание на компрессор 1.25 ,проводка до колодки вся звонится ,система заправлена с уф маслом утечек нет попробовал сдернуть клемму с датчика стартонул вентилятор охлаждения и тут же встал но компрессор при этом не запустился я в разъём датчика подключился реостатом и стал подкручивать изменяя сопротивление Карлсон включился но компрессор по прежнему промолчал.Мои дальнейшим действия проверка предохранителя и муфты компрессора так же без результата все исправно и при подачи питания на прямую на компрессор все заработало и стало холодить Сейчас жду клип и датчик будем дальше взрывать себе мозг У кого ещё есть какие идей давайте жду советов!?У меня назрел вопрос питание компрессора кондея там на фишка я увидел +и- а при прозвонке проводов выявил что провода идут наоборот +на минус а - на+ это только у меня или так и должно питание идти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 Клипом посмотришь и все станет ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергован29 Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 Ждём ,ждём. У нас в городе все то-ли боятся то-ли не хотят жара 30 -35 уже неделю сил нет терпеть!Дак что кто нибудь ответит о полярности подключения компрессора кондея? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 19 часов назад, Сергован29 сказал: .......................................................................................................................................................................Мои дальнейшим действия проверка предохранителя и муфты компрессора так же без результата все исправно и при подачи питания на прямую на компрессор все заработало и стало холодить Сейчас жду клип и датчик будем дальше взрывать себе мозг У кого ещё есть какие идей давайте жду советов!? У меня назрел вопрос питание компрессора кондея там на фишка я увидел +и- а при прозвонке проводов выявил что провода идут наоборот +на минус а - на+ это только у меня или так и должно питание идти? 10 минут назад, Сергован29 сказал: Ждём ,ждём. У нас в городе все то-ли боятся то-ли не хотят жара 30 -35 уже неделю сил нет терпеть! Дак что кто нибудь ответит о полярности подключения компрессора кондея? а вы то куда подавали питание напрямую , если заработал , то значит как подавали так и должно быть . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Июля 2016 Опубликовано 4 Июля 2016 1 час назад, алексей110 сказал: а вы то куда подавали питание напрямую , если заработал , то значит как подавали так и должно быть . Дык вроде там катушка ей как ни подай должна подхватить.я недавно свой ревизировал на катушке 2 провода в фишке в датчике давления 3.какой куда не скажу не увлекался.проверил просто и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) 18 часов назад, disel сказал: Дык вроде там катушка ей как ни подай должна подхватить.я недавно свой ревизировал на катушке 2 провода в фишке в датчике давления 3.какой куда не скажу не увлекался.проверил просто и все. Менял недавно датчик и разъем к датчику (чтоб наверняка). Была такая же проблема - вылечилась Изменено 5 Июля 2016 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Июля 2016 Опубликовано 5 Июля 2016 3 часа назад, buland сказал: Менял недавно датчик и разъем к датчику (чтоб наверняка). Была такая же проблема - вылечилась Хм..какая?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.