Пример HTML-страницы
rustex

Регулируемая пневмоподвеска для всех ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда я выбирал автомобиль, то довольно долго у меня голова в голову шли Сценик и Ситроен С5. Победил, как можно видеть, Сценик. Но. Подвеска С5 - знаменитый "гидрактив" мне надолго запомнилась. В том числе и тем, как на С5 приятеля довольно непринужденно перемахнули через не самое тонкое деревце, упавшее на лесную дорогу. И ощущениями от движения по нашим "направлениям"... Но - рено не ставит такой подвески на Сценик - и я ее выкинул из головы - мало ли на свете хороших вещей ?

 

Однако, сегодня мне на глаза попалась заметка в LJ. Автор, по его словам, уже год пользуется регулируемой пневмоподвеской на своем, отнюдь не самом маленьком минивэне и вполне доволен приобретением. Недешево, да... но возможная функциональность таки заставляет задуматься... в посте, кстати, есть и ссылка на контору, которая такую подвеску устанавливает...

 

Что думаете, коллеги ?
:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Когда покупал, понятия не имел что на легковых авто может стоять пневматика. Купил не заглядывая. Потом начал удивляться от того, что авто садится на задницу, когда закрываешь её. Потом разобрался, понравилось очень, при любой загрузке держала нужный просвет, очень мягко. Пришла беда, когда одна подушка начала пропускать воздух и на панели в любой момент выскакивал сервис. Во всём Минске нашёл одну бэушную подушку, и та проходила месяца два. На официальном Рено вообще понятия не имели про подушки, но после связи с Французами выдали цену в 500 европейцев за штуку, под заказ через месяца два минимум. За этот срок пришлось самому заменить пневматику на пружины (специалисты запросили 1100 американских), итого вылилось в 300 американцев. Но вообще пневматика понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого пневмоподвеска на Лексусе. В прошлом году замена и ремонт обошлись в более чем 100 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но помоему 140 тыс. за доработку машины дороговато :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проявить смекалку, пошарить на ибее, уверенно владеть сваркой и болгаркой, то можно самому и дешевле сделать. А то смешно получается, на караван ценой 350, поставить подвеску за 140.
З.ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация